Chevrolet niva есть рама

Отзыв Chevrolet Niva (2123) 1.7 (2011 г.)

Остальное все более чем нравится, тот уровень комфорта, проходимости, надежности и стоимости обслуживания — все это ежедневно греет душу.

Беря эту машину, я понимал для чего она мне нужна, плюс я четко осознавал, что машина для лесов — это расходник и главное, что должна давать машина, это в порядке убывания:

Все это я с шеви получил в полной мере.

Я не делаю из машины фетиша, наверно это возраст уже начинает сказываться (4-й десяток пошел), но этот шевик убедил меня в том, что покупая машину нужно подальше в одно место засунуть эмоции и выбирать сугубо из рациональных соображений, потом не будет обидно, что не ТО купил.

Предыдущие машины — 21214 и гец (все брались новыми) — я покупал руководствуясь в основном эмоциями, не принимая во внимание рациональные факторы «против и за». Когда же коснулось продажи, то 6-ти летняя 21214 ушла за большую стоимость, чем ее купили в салоне, при том что не успели повесить объявление и уже через 5 минут телефон обрывался от звонков желающих приобрести малышку, при продаже же геца я потерял половину стоимости машины. И это за годовалую машину с пробегом в 15 тыс без ДТП и машина на гарантии! Если смотреть с точки зрения ликвидности на вторичном рынке, то шевик однозначно лидер среди всех машин на территории России, уверен, что когда захочу его продать, продам за деньги большие, чем купил его новым, потому как ближайший конструктивный конкурент — это сузуки грандвитара стоимостью «за миллион», т.е. шевику спокойно можно дорожать еще тысяч 250-300 и его все равно будут брать, так как конкурентов просто нет, это закон рынка, маркетологи ДЖиэма наверняка это понимают и будут повышать цену на машину, по предлогом всяких мнимых рестайлингов (две пластмасски приклеили, цену на 50 тыс. задрали). Тут очевидно, что никакой тагаз и близко не лежал к шеви в плане ликвидности.

Есть у меня несколько знакомых, взявших тагазов, но они либо их продали, либо вбухали в машину еще треть от ее стоимости. Спрашивается, для чего это все? Чтобы через года даже за половину ее начальной стоимости не продать машину.

Читайте также:  Бампер силовой уаз 31512

Не тешьте себя иллюзиями. туда, куда вы проедите на шеви, на кроссовере вы даже не сунетесь, ну или до первого трактора и ремонта подвески. На шеви поменять всю подвеску стоит 10 тыс. руб. с работой. на каком-нибудь екстрейле или ети. или тигуане один рычажок, наверно, стоит втрое дороже. Ну и напоследок о надежности еще раз. я покупал 2 машины, обе в люксе 2011 года новыми. одну себе, одну отцу на 60 лет (подарок). У него пробег приближается к 20 тыс. так вот у него как и у меня проблем с машиной нет. А всякую туфту о машине пишут обычно те, у кого ее отродясь не было.

Совет автора покупателям Chevrolet Niva (2123) 1.7 2011 г

Не слушайте никаких советов, возьмите листок бумаги и выпишете те критерии авто, которые для вас важны, затем выпишите плюсы и минусы рассматриваемых моделей, когда это все на бумаге. становиться гораздо наглядней, эмоции не мешают сделать правильный выбор и не разочароваться впоследствии. Ведь машина покупается под конкретные цели и задачи, и если она не может их обеспечить, то рано или поздно начнешь жалеть, даже если изначально казалось, что выбор правильный и эмоции зашкаливали от счастья от покупки. И не слушайте тех, кто кричат, что шеви ацтой. скорей всего эти люди ни разу этой машиной не владели, стыдно признаться, но до владения шеви, ездя на обычной ниве, я тоже высказывал мысль, что шеви не стоит такой разницы в сравнении с обычной нивой, но сейчас поездив на шеви скажу так. обычную ниву сколько не улучшай — ШЕВИКОМ ОНА НИКОГДА НЕ СТАНЕТ. Эргономика, комфорт, удобство управления — все это на уровне далеко не вазовском, по крайней мере я после геца не то, что шока не испытал, а был наоборот приятно удивлен ее удобством и комфортом.

  • Проходимость
  • Цена содержания
  • Надёжность
  • Комфорт
  • Слабый двигатель, но с позиции расхода топлива. это только плюс, большой. огромный

Источник

8 невероятных фактов о любимой Chevrolet Niva

Правда ли, что японцы срисовали нашу машину? А французы затормозили разработку? Почему она такого размера? Отчего на ней поставили крест и как он оказался золотым? — если вы знаете все ответы, вы гигант!

Читайте также:  Штатная магнитола toyota land cruiser prado 150 android

1. 200 000 к 2020 году

В середине 80-х годов стало очевидным, что классическая Нива, выпускавшаяся с 1977 года, нуждается в серьезной модернизации или замене. В 1982 году министерство автомобильной промышленности СССР утвердило «Схему развития автомобильной промышленности на период до 2000 года». По ней ВАЗ должен был создать новый автомобиль малого класса ВАЗ–2123 с выпуском 65 000 штук в 1995 году и увеличением объема производства до 200 000 штук к 2000 году. И в августе 1986 года проектные отделы ВАЗа получили техническое задание на новый автомобиль.

2. Хотели как лучше.

Изначально автомобиль планировался как каркасный, с навесными пластиковыми панелями на пространственной раме, наподобие конструкции французского минивэна Renault Espace 1984 года. Тогда казалось, что будущее за такими машинами. И эта концепция надолго задержала появление прототипов новой Нивы.

Согласно первой концепции, новая Нива должна была получить пространственный силовой каркас с навесными пластиковыми панелями, как на Renault Espace первого поколения (200 000 экземпляров).

Создание автомобиля замедлило и то, что конструкторы пытались внедрить цепную передачу в раздаточной коробке, что сделало бы агрегат компактнее, легче и тише. Для этого вазовцы даже приобрели и изучали раздатку Mitsubishi Pajero первого поколения. Но необходимость существенно менять производство под новую конструкцию остановила инженеров. В итоге машина получила такую же трансмиссию, как у старой, — не слишком надежную и заунывно воющую.

3. Что японцы утащили с АВТОВАЗа?

Нетрудно заметить, что модель ВАЗ-2123 в первом воплощении стилистически очень похожа на ВАЗ-2110, «десятку», которую спроектировали в 1985 году. А еще точнее – на универсал 2111, выпускавшийся с 1997 года. И несмотря на то, что главным автором облика десятого семейства называют Владимира Ярцева, характерные для этой машины решения появились еще на первых эскизах новой Нивы Александра Белякова. В 1990-х Ярцев эмигрировал в Бельгию, где создал собственную дизайнерскую фирму. А Беляков в то же время уехал в Швецию.

Эскизы и макет новой Нивы Белякова. Попробуйте сравнить с Honda HR-V первого поколения — увидите некоторое сходство.

Эскиз новой Нивы работы Валерия Семушкина. А здесь очевидно сходство с универсалом ВАЗ-2111, из-за которого облик машины пришлось срочно менять.

Есть легенда, что в начале 90-х Волжский автозавод неоднократно посещали делегации японских автомобилестроителей. В конструкторском бюро японцы увидели проект будущей Нивы и вскоре за рекордные сроки сделали «по образу и подобию» Honda HR-V. Концепт под названием Honda J-WJ представили на автосалоне в Токио в 1997 году, и он впрямь похож на 2123. С другой стороны, Ярцев признавался, что первый эскиз «десятки» он нарисовал под впечатлением от закрытой демонстрации Volkswagen Passat B3 на Дмитровском автополигоне. И это не первый и не последний пример вдохновленного «заимствования» в автодизайне.

Читайте также:  Chevrolet niva 2004 двигатель

4. Споры про запаску

Валерий Семушкин, один из авторов первой Нивы, который тоже участвовал в конкурсе дизайна новой Нивы в 80-х (его концепция проиграла), впоследствии дорабатывал проект Белякова вместе с Георгием Ивановым. В частности, они убрали характерные «гребни» (аэродинамичные рейлинги, переходящие в спойлер) с крыши. Но когда макет из полистирола показали на техническом совете в 1991 году, он подвергся критике начальства – из-за очевидного сходства с 2111 (эту модель уже готовили к производству). Дизайнерам пришлось менять внешность автомобиля – в тех пределах, в которых они могли это сделать.

В 1999 году, накануне начала производства новой Нивы, Семушкин настаивал на изменении расположения запасного колеса. Но запаска никуда не переехала.

Семушкин сильно сопротивлялся размещению запасного колеса на задней (пятой) двери. Он хотел положить его под капот, как в классической Ниве, — ведь такое решение было «инженерно красивым». В качестве компромиссного варианта рассматривалось размещение запаски под днищем – так часто делают на современных кроссоверах, пикапах, внедорожниках. Но в итоге победил все-таки вариант с навесным колесом, как на джипах. Так было сделано ради большего полезного объема и хороших параметров геометрической проходимости. И несмотря на то, что позже Валерий Семушкин настаивал на изменении положения запасного колеса ради улучшения обзорности (и дизайна, конечно), запаска осталась на прежнем месте.

5. Габариты под конвейер, но не тот

Одним из главных новшеств Нивы второго поколения была увеличенная на 150 мм колесная база. Еще в середине 80-х с такой базой сделали несколько ходовых макетов (ХМ) на основе ВАЗ-2121. Новая машина могла быть и больше, но габариты ее кузова задавали изгибы конвейера в окрасочном цеху Волжского автозавода того времени. Тогда никто не знал, что это ограничение вскоре не будет иметь никакого значения.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector