Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 69
Авто: 21214M, 2013 гв.
Рег.: 21.10.2012
Сообщений: 103
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Возраст: 52
Авто: 21213, 2001г.
И еще- чем больше площадь оборы- тем меньше удельное давление, а в следствии меньше сила трение покоя- вероятность пробуксовывания выше.
Чем больше площадь — тем меньше давление, а вот сила сцепления (трения) может быть как больше, так и меньше в связи с тем, что пятно больше. Зависит от поверхности.
Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4×4.
Приветствую форумчане!
Решил побаловать Нивку, ну и себя конечно))) Купил ковку Слик L150, нашел в очень хорошем состоянии шины Кордиант офф роуд 235/75/15. Сегодня собрали , установил .
И тут интересная весчь! Оказывается корды у́же , чем «медведи» в том же размере. Почти на 2см.
Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-«аллигатор»,евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х «кордах»,Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.
Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4×4.
Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-«аллигатор»,евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х «кордах»,Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Рег.: 12.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 74
Откуда: Москва
Авто: Нива 21214 2004гв.
yosak
Разница бывает и в ширине и в высоте, при одинаково заявленных параметрах. Особенности производства наверное. Еще конечно от потоптанности зависит. Если замер сделан на новых, то можно судить о разнице, а б/у и мерить нестОит — разница всегда будет.
Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4×4.
Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-«аллигатор»,евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х «кордах»,Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Рег.: 12.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 74
Откуда: Москва
Авто: Нива 21214 2004гв.
Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4×4.
Честно говоря не понял))) если резина изнашивается, значит она расширяется?
Из за чего я тут развел дисскусию. Очень нравится, когда на Ниве широкая резина. Мишки очень нравятся, но шумные и тяжёлые. К тому же более зимние. И не выпускаются ((( Думал, если размерность такая же, то такими же широкими будут и корды.
Ширина ковки ,на которую одел 6.5.
Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-«аллигатор»,евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х «кордах»,Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.
Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1089
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.
Отчет о Cordiant off-road 205/70/16 в сравнении с к-139.
Был выбор: либо купить одну б/у кашку за 1,5тык взамен пробитого и докатать комплект, либо новые корды за 20тык. Решил взять новые.
В грязи пока не тестил, но учитывая что 90% приходится ездить по асфальту, отчет асфальтовый. Да и сравнить по грязи объективно можно только в конкретной луже. Одно могу сказать — если к-139 едет пока на мосты не сядешь, то с кордами может быть только так-же или хуже.
Забегая вперед скажу — по общим впечатлениям корды чисто грязевая резина.
Плюсы и минусы в СРАВНЕНИИ с к-139. Давление одинаковое 2,2 перед 2,0 зад.
+ только один, корды меньше шумят.
— они МАЛЕНЬКИЕ
— наката ноль, на трассе будто за хвост кто держит. Чтобы ехать 90 надо реально давить педаль, и если еще увеличивать скорость ситуация только усугубляется. Кашку если разогнать она сама катится.
— динамика разгона хуже, не смотря на то что диаметр меньше кашки. Тут опять же играет роль плохой накат.
— курсовой устойчивости нет как таковой, едут куда хотят, рулежка напрягает. к-139 траекторию держит прекрасно и фору даст многим шоссейкам, особенно в колейности, которую она просто не замечает.
— рулежка ватная, реакция на руль запоздалая, об удовольствии от вождения можно забыть. На кашке рулится достаточно остро и приятно.
В общем мое ИМХО: если нужна гражданская грязевая резина и есть выбор лучше взять б/у к-139 недорого, что пока еще возможно и наслаждаться жизнью с весны до осени. Про Форвард-139 не говорю, обычно кривые от рождения и разваливаются на второй сезон. А мне придется бортовать старенькие к-156 на лето, корды чисто на весну-осень для охоты-рыбалки.
Chevrolet niva cordiant off road 205
Всем привет! Подскажите пожалуйста встанет ли на Шеви 2005г.в. резина Cordiant Off Road OS-501 205/70 R16 без лифта? Шинный калькулятор говорит разбег в 4 мм с стандартом, по виду цеплять не должно, хочется услышать мнение, тех кто ставил резину в данном размере!
@Ryabov_07 , на старом форуме можно почитать про Каму Флейм, она в таком же размере и более-менее станет понятно как и что.
abdull.
а подкрылки стоят? Нива какая дорестаил или бертоне? Диски какие ( вылет какой ? ).
Собираюсь поставить себе 215/70 16.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Re: Cordiant Off Road OS-501 205/70 R16, а встанет без лифта?
и самое главное : так и не ответил сам себе зачем перешел с 205/70 15. Что мне это даст?
расстояние под брюхом слегка увеличишь.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Re: Cordiant Off Road OS-501 205/70 R16, а встанет без лифта?
по расчетам аж на 1.25 см (даже чуток больше).
_________________
. вот поэтому я больше и не женюсь. (с)izvozshik (only Chevy-Niva club)
____________________________________________________________
http://worldroads.ru/
http://grafomanim.ru/
а управляемость/устойчивость при обгоне на дороге улучшиться? клиренс мне не так важен.
Добавлено спустя 55 секунд:
Re: Cordiant Off Road OS-501 205/70 R16, а встанет без лифта?
еще уговариваю себя что кочки мягче будет проходить.
Нет — не улучшится, но и не ухудшиться. А кочки — как накачаешь.
_________________
. вот поэтому я больше и не женюсь. (с)izvozshik (only Chevy-Niva club)
____________________________________________________________
http://worldroads.ru/
http://grafomanim.ru/
abdull.
а подкрылки стоят? Нива какая дорестаил или бертоне? Диски какие ( вылет какой ? ).
Собираюсь поставить себе 215/70 16.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Re: Cordiant Off Road OS-501 205/70 R16, а встанет без лифта?
и самое главное : так и не ответил сам себе зачем перешел с 205/70 15. Что мне это даст?
совсем меня в смуту ввели. думал что пошире и повыше будет помягче и устойчивей. а выходит что не совсем.
на счет устойчивей я имел в виду к примеру обгон. сам езжу 100 не более. но при обгоне и 120 бывает. обочины все в ямах лужах. вот и шатает машину. думалось что 215/70 16 будет получше.
Думаю прикупить «Кордики» на Шеви Ниву
Скоро весна, а так как семья наша очень любит вылазки на природу и вообще, в безлюдные места, то пока думаем над приобретением более экстремальной резины. Пока на Ниве Шевроле у нас стоит АТ-шный Ханкук, достойная покрышка, но недостаточно грязевая что-ли, рисунок протектора хотелось бы покрупнее.
Стали искать и не могли не обойти стороной суперпопулярную у нас в деревне Кордиант Оффроад. Думаю любой владелец Нивы или Шевика об этих покрышках слыхал и знает, что они могут. Так что давайте разберемся подробнее — какие размеры есть, сколько стоят и что можно «натянуть» на Шеви Ниву.
Итак, заглянув на специализированные сайты, видим, что модификаций всего 7:
Для Нивы Шевроле оптимально подойдут 2 варианта — второй и третий.
215/65R16 — размер на стоковую Шеви без всяких доработок и лифтов.
235/75R15 — эта резина уже реально для бездорожья, она больше по диаметру, дорожный просвет увеличится по сравнению с 215 размером на 2.4 сантиметра, плюс резина шире и это не только полезно, но еще и красиво )) Широкие «тапки» на внедорожниках смотрятся брутально))
Диаметр колеса первого размера будет 68.6 см
Диаметр колеса второго размера 73.5, то есть на 5 сантиметров
Очень печально, что чисто для Нивы Шевроле нет самого лучшего размера(без переделки) — 215/75R15, так что придется либо ставить покрышку поменьше, либо лифтовать и ставить побольше. Мне «лифт» достался от прежнего владельца, так что смотрю именно на 235 «корды».
Кстати, у прокачанной модификации Нивы «рысь» по умолчанию стоят колеса на 235/75R15.
Однако стоит знать, что на штатную Шеви такие колеса на поставишь, тут нужен минимальный лифтинг на 5 сантиметров. Тогда колеса встанут без проблем. Резина широкая, по грязи будет самое то.
Рисунок протектора Кордиант Оффроад очень крупный, имеет схожесть с культовой резиной Купер Дискаверер СТТ, которая дороже «кордов» в 2 раза.
Центральная зона протектора состоит из двух частей в виде буквы S, расстояние между канавками очень крупное, что позволяет быстро самоочищаться покрышке, как только поддашь газку.
Боковые грунтозацепы тоже впечатляют, в просвет между зацепами входят аж 2 пальца, так что выезжать из колеи на кордах будет удобно.
Кстати, не так давно видел, что настоящие фанаты бездорожья «кордики» еще и дополнительно режут вот так:
Полагаю, делается это для лучшего самоочищения покрышек на грязи. Должна же грязь как-то выдавливаться из середины пятна контакта.
Друганя прикупил у меня «Корды» на Шниву, правда взял маленький размерчик 215/65R15, он не особо фанатеет кататься по грязи, а такого размера хватит для комфортных поездок на рыбалку/охоту.
По грязи эта резина прет очень хорошо, а уж как очищается от грязи — это просто ппц, мальца застряли, так того, что по неопытности стоял сзади авто и снимал, чуть грязью не завалило. Суть газку и полетели куски грязи во все стороны и машина поехала. Однако стоит знать, что газовать следует лишь в том случае, когда вы уверены, что под жижей будет твердая поверхность. Ибо «закапываются» корды моментально.
Именно поэтому по раскисшим полях на них нужно ездить осторожно, внатяг, а то сесть на брюхо можно моментально, если перегазуете. Имейте в виду, садились на машинах друзей в полях много раз, пока не доперло, что ехать нужно медленно и осторожно ))
По трассе конечно, потрясывает, но учитывая крупный рисунок протектора, эжто вполне объяснимо. Это же не комфортная АТ-резина, а грязевая М/Т резина, созданная для поездок по грязи и пересеченной местности. Так что на трассе больше 90 км/час топить не рекомендуется.
Как вывод — отличная грязевая резина бюджетного класса, не сильно уступающая зарубежный дорогущим аналогам. 4000 рублей за колесо — считаю, вполне нормальная цена, надо брать.
На ютубе нарыл классное видео — гоняют на Ниве, обутой в «корды». Посмотрите, что может резина:
Для тех, кому важен еще и внешний вид, могу предложить дедовский метод — покрасить буковки «cordiant offroad» белым несмывающимся лаком, будет выглядеть шикарно, видел один раз в городе Нивку.
Ну и посмотрите фото, как выглядит Нива Шевроле на «Кордиках» — класс чо.
Так что начинаю копить, чтобы быть готовым к распутице ))