Chevrolet niva chevrolet captiva
Часть первая: «Эйфория»
Сегодня ровно месяц, как стал обладателем новенькой Шевроле Каптивы 3.2 5АТ, 2007 г.в. в максимальной комплектации. Приобреталась машина в компании «Блок Авто» на Преровской д.1. Сразу подпортил настроение тот факт, что когда приехал забирать машину мне сообщили о неисправности моторчика центрального замка задней правой двери (дверь не открывалась). На устранение данной неполадки ушло больше суток (каким-то образом на каком-то складе обнаружилась данная деталь), хотя, как позже выяснилось, моторчик сняли с тестовой машины. На следующий вечер, при приемке авто, обнаруживаи, что центральный замок не закрывает заднюю левую дверь. Менегер выпучил глаза и умчался в сервисную зону. Надо отдать должное этот косяк устранили за 15 мин, оказывается слесаря, чтобы выяснить как устроен замок (нужно было открыть заблокированную дверь) снимали обшивку с правой двери и забыли поставить на место защелку. За доп. плату в 200 бакарезов, установили стальную защиту картера и салонные коврики. Ладно, все устранили, я поехал домой. В силу того, что проживаю в г. Ставрополь, перегон составил 1500 км. Погодные условия (дождь, лед, снежная каша и туман) поспособствовали проверке ходовых качеств авто в полном объеме. Результатами я вполне доволен. Автомат работает ненавязчиво, без рывков и задний мост подключается почти незаметно, а по снежной, глубокой каше машина идет как по рельсам. Мой рост, чють больше 190 см, позволил вполне комфортно разместиться за рабочим местом, даже не полностью использовалась продольная регулировка и запас пространства для ног заднего пассажира впечатлил. Материалы отделки салона очень приличного качества, приятный на ощуп пластик панели и точная подгонка деталей интерьера. Подогрев передних сидений буквально ч/з 5 мин начинает жарить задницу, жаль, что нет режимов. Музыка вполне приличная, но для тех кто любит «низы» нужно лепить саб. Вообщем эйфория.
Часть вторая: «Эйфория прошла»
На следующий день, после приезда домой, помчался в РЭО ставить на учет. Подъезжая к ГАИ на панели приборов вспыхивают сразу 4 трабла неисправность системы ESP, системы помощи при крутом спуске и есстессно чек и при этом как кто-то машину схватил за зад, нажатие на газ приводило лишь к вялому разгону. Остановился, выключил двигатель, через минуту завел и, о счастье, куда все делось, траблы погасли и машина снова поехала как надо. Но счастью не суждено было долго длиться, буквально на следующий день все повторилось и далее все чаще и чаще. Поехал к Ставропольскому дилеру ДМ на дигностику, те что-то там потыкали, развели руками, мол ничего выяснить не можем, оборудование еще полность не получили. Пришлось звонить туда где покупал. Говорят все оборудование есть, приезжайте. Состыковав необходимость посещения столицы по делам и помятуя о том, что для бешенной собаки семь верст не круг, запылил в Москву. К радости первую 1000 км эта пакость себя не проявляла, а за последующие 500 км вылезла пару-тройку раз, приходилось останавливиться глушить мотор, заводить по новой и двигаться дальше. Добравшысь до сервиса сдал машину на диагностику и на следующий день мне огласили результат: неисправен датчик положения педали газа. Оформили заказ на деталь по гарантии, говорят позвоните через 3 недели, мол обычный срок поставки при отсутствии на складе в СНГ, ну максимум месяц. Однако меня терзают смутные сомненья на этот счет, помня отзыв товарища из Калуги, который ждет прокладки больше двух месяцев. Машину мне вернули, главный спец сказал, что эксплуатировать можно и проблемм это не принесет. Дорога обратно прошла с тем же успехом, что и туда. На сегодняшний день эта беда присутствует почти постоянно, что очень сильно раздражает, будто едешь на грузовике с движком от бензопилы. А ведь еще снова предстоит дорога в столицу для замены горе-датчика. Не далее, как вчера общался по телефону со своим московским приятелем, который близок к руководству «Блока», так он мне говорит: «Не заю, порадует это тебя или огорчит, но из трех аналогичных машин, проданных «Блоком», у всех возникают какие-то проблеммы», правда какие именно не уточнил. Меня уж точно не радует, что мой случай не единичный.
паааапрашу не пинать и ногами не бить.
долго думал, что бы такого нужного купить на волне кризиса и по случаю обзавелся на днях очередным нестандартным автомобилем — собснно каптивой.
обязуюсь тута излагать впечатления по мере их приобретения
первое впечатление — гоношный паровоз .
паровоз потому как с виду похож — длинный, высокий, черный. и прет как по рельсам. хотя полный привод полуфиктивный, ну да ладно. в большинстве штатных ситуаций имхо сойдет.
а гоношный — потому как буквально кажное неаккуратное нажатие на газ ведет к удару по затылку подголовником
динамика офигенная на фоне кого угодно. а уж сравнение с ШН по сему параметру просто не уместно и некорректно.
З.Ы. Шурик перешел в полное властвование моей лучшей половине, ибо продажа его имхо не имеет смысла. так шо тут остаюсь. вот.
_________________
www.drivmaster.ru
если Вам всё равно, где Вы находитесь, значит Вы не заблудились.
Сами думали о каптиве (те же мысли — как уберечься от кризисного обесценивания). А какой у неё привод?
если Вам всё равно, где Вы находитесь, значит Вы не заблудились.
если Вам всё равно, где Вы находитесь, значит Вы не заблудились.
Chevrolet Captiva Клуб
Demon Маршал Captiva
Сообщения: 4134 Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50 Поблагодарили: 1 раз
Chevrolet Captiva vs Chevrolet Niva 2016
Сообщение Demon » 27 авг 2014, 23:38
Demon Маршал Captiva
Сообщения: 4134 Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50 Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Demon » 27 авг 2014, 23:38
Demon Маршал Captiva
Сообщения: 4134 Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50 Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Demon » 27 авг 2014, 23:38
Demon Маршал Captiva
Сообщения: 4134 Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50 Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Demon » 27 авг 2014, 23:40
Тунк Маршал Captiva
Сообщения: 5542 Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29 Город: МО полчаса до метро Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение Тунк » 27 авг 2014, 23:41
Тимофей
Если что-то потерял. радуйся, что немного
Если потерял много. радуйся, что не все
Если потерял все. радуйся, что терять больше нечего.
Demon Маршал Captiva
Сообщения: 4134 Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50 Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Demon » 27 авг 2014, 23:41
Тунк Маршал Captiva
Сообщения: 5542 Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29 Город: МО полчаса до метро Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение Тунк » 27 авг 2014, 23:43
Тимофей
Если что-то потерял. радуйся, что немного
Если потерял много. радуйся, что не все
Если потерял все. радуйся, что терять больше нечего.
RubiLnick Прапорщик
Сообщения: 216 Зарегистрирован: 21 мар 2014, 22:36 Город: Москва ЮЗАО
Сообщение RubiLnick » 27 авг 2014, 23:50
А я б сначала цену узнал, посмотрел на качество, удобство и простор салона и т.п. . А потом может быть и купил бы
Demon Маршал Captiva
Сообщения: 4134 Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50 Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Demon » 27 авг 2014, 23:51
а я б купил и сам доделал если что не так
цена? ну то что на фото в тысяч 800 оценю — учитывая сколько стоит обычная нива
RubiLnick Прапорщик
Сообщения: 216 Зарегистрирован: 21 мар 2014, 22:36 Город: Москва ЮЗАО
Сообщение RubiLnick » 27 авг 2014, 23:57
Интересно, она в базе идет такая прокачанная или это топ-версия или вымысел маркетологов?
Мне кажется, нива была и должна оставаться народной машиной для российского бездорожья. Правда, в этом сегменте уже давно дастер обосновался на первом месте.
В том виде, в котором ее представляют, на роль народной машины нива не тянет. Я имею в виду, что показывают нам, скорее всего, максимальную прокачку. А по факту, небось, будет что-то простенькое на базе Шевроле Трах или Опель Мокка.
catzilla Старший лейтенант
Сообщения: 533 Зарегистрирован: 22 авг 2014, 15:30 Город: Москва Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение catzilla » 28 авг 2014, 00:04
RubiLnick Прапорщик
Сообщения: 216 Зарегистрирован: 21 мар 2014, 22:36 Город: Москва ЮЗАО
Сообщение RubiLnick » 28 авг 2014, 00:15
Тунк Маршал Captiva
Сообщения: 5542 Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29 Город: МО полчаса до метро Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение Тунк » 28 авг 2014, 00:25
http://www.youtube.com/watch?v=e0dsawcyMYo#t=65 можно почитать комменты местами можно поржать, как например цитирую:
Агрессии в авто хоть отбавляй чтоб привлечь типо я вам не нива, я мать его внедорожник. Мазутом покрасили. Чтоб близко не подходили чтоб не измазаться. Надо было ещё на крышу пулемет взвалить. И все бы визжали Вааааааууууу. Хачу хачу хачу. Народ схавает. Уже очереди сосдаются.Вангую на него цену под лям.
Тимофей
Если что-то потерял. радуйся, что немного
Если потерял много. радуйся, что не все
Если потерял все. радуйся, что терять больше нечего.
АндрейЛ Маршал Captiva
Сообщения: 16269 Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31 Город: Екатеринбург Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) Благодарил (а): 429 раз Поблагодарили: 448 раз
Сообщение АндрейЛ » 28 авг 2014, 09:34
Была меня лача. Как то на таких же картинках увидел Орландо. Реакция была «ВААУУУ. » Прошел год-два и увидел я этот орландо в салоне. Расстроился и пошел купил каптиву