Блогер раскрыл особенности Chevrolet Niva Bertone
Комментарии: 1 14.07.2020 Автомобильный блогер рассказал о недавнем приобретении — внедорожнике Chevrolet Niva в пользовательской модификации Bertone. Популярный внедорожник Chevrolet Niva в 2009 году был модернизирован частным тюнинговым агентством Bertone, специалисты которого решили сделать из российского внедорожника очень привлекательное и комфортное авто.
Под капотом Chevrolet Niva Bertone стоит стандартный 1,7-литровый двигатель, который итальянские тюнеры решили не форсировать и никак не пытаться улучшить или изменить. Правда, дизайнеры убрали из-под капота «запаску».
Салон внедорожника оборудован тремя подушками безопасности, скрытым отсеком для хранения очков, более короткой ручкой коробки переключения передач, более-менее современным аудиокомплексом, пластиковыми дверными картами, кучей кармашков и т.п. Представленный итальянцами в 2009 году Chevrolet Niva Bertone выглядит достаточно привлекательно. Единственной и самой главной проблемой данного внедорожника является то, что кузов авто легко поддаётся коррозии, которая быстро «расползается» по авто.
Chevrolet Niva Bertone Edition — Тест-драйв!
Гнездо прикуривателя и пепельница расположены в откидной крышке, которая может открываться полностью только при положении рычага КПП во 2, 4 и задней передачах. Любой ход рычага вперед частично закрывает крышку, что создает серьезные неудобства при зарядке телефона на ходу. Для приведения подстаканника в бертон нива шевроле положение требуются гибкие и тренированные пальцы. Внутри откидного отсека — прикуриватель и пепельница.
Подстаканник указан стрелкой. Фото журнала ЗР Органы управления. Рулевое управление имеет очень сильный гидравлический усилитель. Сам руль вращается по 1,5 оборота в каждую сторону от нулевого положения бертон нива шевроле это довольно чувствительное управление.
Бертон нива шевроле то же время обратная связь колеса с рулем сильно демпфирована, можно сказать вялая: Для гоночного болида такое управление, конечно, не подойдет, но для внедорожника — это неоспоримый плюс.
Педали располагаются на разумном удалении друг от друга и позволяют управлять автомобилем в крупной обуви. Салон рестайлинговой Нивы-Bertone: В гидроприводе отключения сцепления применен импортный рабочий гидроцилиндр с функцией автоматической компенсации зазора при износе фрикционного диска.
Проще говоря, привод сцепления не нуждается в регулировке в процессе эксплуатации. Педаль нажимается мягко, с равномерным усилием по бертон нива шевроле ходу. Механизм выбора несколько модернизирован, но это повлияло только на более эргономичное расположение рычага КПП — он стал ближе к водителю, не изменившись функционально.
Передачи включаются четко, внятно. И если современное поколение водителей воспитано на бертон нива шевроле автомобильных симуляторах с мгновенным переключением передач от усилия пальца на клавиатуре — это не повод придираться к реальным автомобилям. Поэтому повторюсь: Доказано личным примером.
Продольный ход обеспечивает нейтраль, повышенный и пониженный ряд. Поперечный ход отвечает за блокировку межосевого дифференциала. Управление раздаточной коробкой действительно не заслуживает похвал. Для переключения следует забыть про силу, а просто немного подать автомобиль вперед-назад, проехать по дуге.
В этом углублении постоянно собирается различный мусор, который крайне сложно вычистить показан стрелкой на фотографии. В раздаточной коробке применены мелкомодульные зубчатые колеса, а сама РК получила новое 3-х точечное крепление и модернизированные бертон нива шевроле. Ходовые качества. Не буду обманывать сам себя и честно признаю: Если бы не наличие могучей понижающей ступени в РК, то об офф-роуде можно было бы не думать.
Для обеспечения адекватной разгонной динамики этой машине необходим двигатель как минимум в л. Мечтать не вредно, но в данном случае глупо. Тем более как инженер я понимаю, что древняя легковая трансмиссия бертон нива шевроле не простит.
Замена двигателя приведет к цепной реакции по трансмиссии, подвеске, тормозной системе и бертон нива шевроле управлению, системам пассивной и активной безопасности. Это будет другой автомобиль с иными эксплуатационными качествами и вероятно удвоенной стоимостью. Не к лицу настоящему внедорожнику иметь воздухозаборник на уровне колена и бояться мелких луж.
Евгений Смирнов. Обзор автомобиля Chevrolet Niva
И по асфальту и вне дорог. Насколько привирает этот прибор, я оценивать не решусь, но чувство контроля над машиной не пропадает и на таких скоростях. Медленнее — совсем скучно, быстрее — шумновато и накладно по топливу. Тормозная система автомобиля вполне адекватна его массе. Никаких нареканий в процессе эксплуатации я к ней не предъявлял. Не верите? Я сам измерял! Установлен двигатель 1.
Установлены редуктора с ГП4. Having TurboPrioru whose whole trunk is busy with huge sabas about fishing and conquering бертон нива шевроле winter expanses of our vast homeland you could бертон нива шевроле dream of Well, here and do not go to the fortune-teller, you need a budget jeep!
КОМПЛЕКТ CHEVROLET NIVA «BERTONE» ВАЗ-2123
He also looked at the Patriot, but he was too huge and too brutal! Что же нового в этом обвесе от Bertone?
Передний бампер сделан вплотную с решёткой радиатора. Между ними теперь нет такой щели, как была раньше.
Появились более эффективные воздуховоды в решётка радиатора и в самом бампере. Как показали тесты в Средней Азии это улучшило охлаждение двигателя.
Обновленная Chevrolet Niva: что изменилось?
Фары — изменения коснулись и фар. Они получили линзованную оптику для ближнего света. Сам блок фар имеет стекло, а не поликарбонат, который со временем царапается. На противотуманки установили более толстое стекло и они стали круглыми. На серьезном бездорожье задние номера легко срываются с бампера, бертон нива шевроле будущим владельцам следует уделить тройное внимание креплению номерных знаков.
Как и прежде, Chevrolet Niva будет продаваться в двух комплектациях: Простую версию обделили рейлингами на крыше, бамперами, боковыми накладками и зеркалами в цвет кузова и хромированным ободком решетки радиатора. Если самая сильная сторона внедорожника — это цена, то слабая — интерьер. Кроме замены бертон нива шевроле, других ощутимых изменений в салоне не прибавилось.
Трехспицевый руль фирмы TRW Португалия вполне удобен за исключением огромной кнопки клаксона, которая попадает под руку при активной рулежке, что на жутком бездорожье обычное. Других изменений на передней панели не заметно, и ее дизайн, материалы, форма и расположение бертон нива шевроле отсылают нас в прошлый век.
Но если поднять голову, то на потолке обнаружится бертон нива шевроле блок потолочных плафонов и очечника, унифицированный с другими моделями Chevrolet, а между сиденьями расположился бокс с подстаканниками и емкостью для мелких вещей.
Не появились на Niva и долгожданные подушки безопасности; по предварительным данным, они появятся на серийных машинах в III-IV квартале будущего года.