Chevrolet niva 212300 55 комплектация

Отзыв: Автомобиль ВАЗ 2123 Шевроле Нива — внедорожник — Работяга

По работе пришлось столкнуться с данным автомобилем. Направление было взято на повышенную проходимость и умеренный топливный аппетит. Задачи пройти любой ценой бездорожье перед авто не ставили, но нужен был полный привод с понижайкой, обходить снежные переметы и весеннюю распутицу. В серьезных кашах авто пытались не испытывать.
Что имеем перед собой?
Лада-Нива 212300-55. 2020 года выпуска. Мощность 58,5 кВт. 79,5 кобыл. Пробег 11 тыс км.
Лейбл уже идет не Шевроле, а Автоваз.
Компактный автомобиль. Настолько компактный, что в багажник поместиться только необходимое, чтобы вылезать из бездорожья, автомобильный набор в комплекте, лопата, запас НЗ топлива, остаток места забиваем своим барахлом. Рекомендую, при покупке буксировочного троса, предварительно примерить проходимость крючков троса в зацепление с проушинами в передней части авто. Передний бампер не всегда позволяет это сделать, если крюк массивный.

Человеко-наполняемость салона тоже лучше не перебарщивать. Вчетвером еще более-менее. Желательно, не раскидистых парней, а то выдвинутые передние сиденья будут дискомфортировать коленкам сзади сидящим пассажирам. А водитель и передний пассажир, при этом, через спинку кресла чувствовать спиной коленные суставы сзади сидящих.

Автомобиль ВАЗ 2123 Шевроле Нива - внедорожник фото

Автомобиль ВАЗ 2123 Шевроле Нива - внедорожник фото

Автомобиль ВАЗ 2123 Шевроле Нива - внедорожник фото

Автомобиль ВАЗ 2123 Шевроле Нива - внедорожник фото

Полноразмерная запаска на задней двери не имеет сильного влияния на петли. Дверь не обвисает со временем. В парке есть авто 2010 года выпуска и задняя дверь не опущена.

Автомобиль ВАЗ 2123 Шевроле Нива - внедорожник фото

На руле уже лебл Ваз. Ниже есть фото руля авто 2015 года выпуска, где леиб Шевроле.

Автомобиль ВАЗ 2123 Шевроле Нива - внедорожник фото

Регуляторы классические. Для меня более привычный дизайн. Левый регулирует температурный режим потока. Средний — распределение потока по основным направлениям. Правый регулятор отвечает за силу потока нагнетаемого обдува.

Автомобиль ВАЗ 2123 Шевроле Нива - внедорожник фото

Автомобиль ВАЗ 2123 Шевроле Нива - внедорожник фото

Пятиступенчатая механика.
Задняя передача включается предварительным утопанием рычага переключения и только потом направляем по напралению, указанному на рукоятки.
Хотя, один из руководителей, мне порекомендовал включать заднюю путем резкого перемещения рычага от третей скорости на R. Попробовал. Редкостная дикость. Все нормально включается, если предварительно утопить рукоятку переключения скоростей. Не получилось с первого раза, повторно выжали педаль сцепления и точно включится передача.

Автомобиль ВАЗ 2123 Шевроле Нива - внедорожник фото

Раздатка кругового способа переключения. Н- высшая передача, при нормальной повседневной езде. L- понижайка, включаем при необходимости преодоления небольшого заноса, не забыв нажать на педальку сцепления. N- нейтралка, авто с места не тронется, какую скорость не включи. Блокировка межосевого дифференциала путем перемещения рычага влево, на табло панели высвечивается значок, включается предварительно перед преодолением препятствия в исполнении с Н или L. Перед использованием раздатки ознакомьтесь с правильной её работой и порядком подключения. Тут очень много нюансов, которые нужно учитывать. Возможен двойной выжим сцепления. Если не включается, но нужно проехать вперед или назад метр. Описывать нет смысла.
Если ездить на низких оборотах (не передачах), то есть вероятность повышения рабочей температуры. Помпа на низких оборотах не включается в работу. Начинается закипание, учитывая, что рабочая температура на Ниве 90 градусов.
Останавливаемся и включаем печку на полную всем своим горячим жаром.
Если температура сильно не добирает 90 градусов, то грешит термостат.

Читайте также:  Панель управления mitsubishi pajero

Автомобиль ВАЗ 2123 Шевроле Нива - внедорожник фото

Двойной подстаканник для водителя и пассажира. Не перепутайте, это не исполнение дизайна, когда подстаканники один ближе к водителю, другой к пассажиру.

Автомобиль ВАЗ 2123 Шевроле Нива - внедорожник фото

Розетка под USB разъём находится в нише. Сразу и не попадешь, если не рассмотришь в каком положении установлены пазы разъёмов.

Автомобиль ВАЗ 2123 Шевроле Нива - внедорожник фото

В левой части кнопки освещения габаритов и ближнего света. Ближний включается в паре с габаритами. Кнопка спаренная и имеет свой ресурс нажатия. Лишний раз в неё лазить своими кривыми ручками не следует. Нарветесь на полную замену.
Снизу, в районе левого колена водителя регуляторы корректора фар и освещенности приборной панели.

Автомобиль ВАЗ 2123 Шевроле Нива - внедорожник фото

Центальная часть, кроме основы, имеет цифровые часы. Путем нажатия на удлиненную по высоте кнопку, вместо часов увидим напряжение бортовой сети и температуру окружающей среды. Сразу скажу, температуру показывает некорректно. Напряжение тоже нужно проверять при полной нагрузке.

Автомобиль ВАЗ 2123 Шевроле Нива - внедорожник фото

Автомобиль ВАЗ 2123 Шевроле Нива - внедорожник фото

Автомобиль ВАЗ 2123 Шевроле Нива - внедорожник фото

Автомобиль ВАЗ 2123 Шевроле Нива - внедорожник фото

Автомобиль ВАЗ 2123 Шевроле Нива - внедорожник фото

Автомобиль ВАЗ 2123 Шевроле Нива - внедорожник фото

Ужасный регулятор спинки сидений. Прямо сразу огромный жирный минус для водителя, желающего отдохнуть в пути или при суточной работе.

Автомобиль ВАЗ 2123 Шевроле Нива - внедорожник фото

Рейка отодвижения передних сидений удобная.

Автомобиль ВАЗ 2123 Шевроле Нива - внедорожник фото

Бардачок средненький, с подвисной шнуровкой по обеим сторонам.

Автомобиль ВАЗ 2123 Шевроле Нива - внедорожник фото

Полка в багажнике удобная и регулируется, если багаж выше уровня высоты полки. Но если полку нагрузить чуть сильнее, то она начинает деформироваться.

Автомобиль ВАЗ 2123 Шевроле Нива - внедорожник фото

Автомобиль ВАЗ 2123 Шевроле Нива - внедорожник фото

Автомобиль ВАЗ 2123 Шевроле Нива - внедорожник фото

Автомобиль ВАЗ 2123 Шевроле Нива - внедорожник фото

Автомобиль ВАЗ 2123 Шевроле Нива - внедорожник фото

Автомобиль ВАЗ 2123 Шевроле Нива - внедорожник фото

Автомобиль ВАЗ 2123 Шевроле Нива - внедорожник фото

Болячка с частой заменой, это бачок охлаждающей жидкости. Из-за тугой пружины на крышке бочка, при избыточном давлении клапан не открывается и бачок лопается в уязвимом месте. Благо все меняется быстро и легко.
Еще самый частый меняемый расходник, это лампочки ближнего света и габарита. Меняются с трудным доступом к ним. Если меняем справа, то нужно снимать бачок омывателя. Если меняем слева, то снимаем клемму АКБ. Хотя мне удалось поменять без снятия, но наматерился на неделю вперед.

Автомобиль ВАЗ 2123 Шевроле Нива - внедорожник фото

Автомобиль ВАЗ 2123 Шевроле Нива - внедорожник фото

Расположение люстры салона не позволяет достаточно осветить задний диван. Приходится нащупывать вещи в темноте.
Кстати, нет индикатора оповещения открытых дверей. Для себя, чтобы не потерять пассажира и двери, устанавливаю включение лампы в люстре при открытых дверях. Если лампа горит, значит какая- то дверь открыта.

Автомобиль ВАЗ 2123 Шевроле Нива - внедорожник фото

Автомобиль ВАЗ 2123 Шевроле Нива - внедорожник фото

Автомобиль ВАЗ 2123 Шевроле Нива - внедорожник фото

Автомобиль ВАЗ 2123 Шевроле Нива - внедорожник фото

Автомобиль ВАЗ 2123 Шевроле Нива - внедорожник фото

Электрорегулятор внешних зеркал заднего вида. Удобный механизм, в отличии от механического.

Автомобиль ВАЗ 2123 Шевроле Нива - внедорожник фото

Автомобиль ВАЗ 2123 Шевроле Нива - внедорожник фото

Автомобиль ВАЗ 2123 Шевроле Нива - внедорожник фото

Обязательная навязанная приблуда Эра- Глонасс. Порядок включения дикий. Нужно сколько то раз нажать, чтобы связаться с колл-центром.

Автомобиль ВАЗ 2123 Шевроле Нива - внедорожник фото

Автомобиль ВАЗ 2123 Шевроле Нива - внедорожник фото

После проезда заносов опускаемся на коленки и чистим все от снега. Иначе все превратится в лёд. Поддон просто будет окутан льдом. И как результат необслуживания, со временем разбивает пылники и гранаты.

Автомобиль ВАЗ 2123 Шевроле Нива - внедорожник фото

Автомобиль ВАЗ 2123 Шевроле Нива - внедорожник фото

Автомобиль ВАЗ 2123 Шевроле Нива - внедорожник фото

Автомобиль ВАЗ 2123 Шевроле Нива - внедорожник фото

Исполнение люстры от авто 2015 года выпуска.

Автомобиль ВАЗ 2123 Шевроле Нива - внедорожник фото

Источник

НИВА ТРЕВЕЛ 2021 / LADA NIVA TRAVEL — реинкарнация ветерана

Новости о Ниве всегда встречаются с повышенным интересом. Как ни крути, а Нива стала легендой, советским брендом, узнаваемым во всех уголках земного шара.

Читайте также:  Крепление демпфера уаз риф

Причин тому несколько, во первых, модель, выпускаемая, пусть и с изменениями, почти полвека, уже поэтому заслуживает внимания. Во вторых, в далеком ныне 1974 году Нива стала родоначальником целого класса автомобилей, легких безрамных (с несущим кузовом) внедорожников.

Неудивительно, что на новость о выпуске новой Нивы с приставкой Тревел (путешествие) живо отреагировали автомобильные издания не только постСССР, но и чешские и даже далекой Америки.

Но в данном случае термин «новая» весьма условный, речь идет о легком фейслифтинге хорошо всем известной Шнивы, Шевроле-Нивы, права на которую вместе с долей GM выкуплены АвтоВАЗом. Скорее, её можно назвать «слегка обновленная».

Но это традиционный для ВАЗа подход, в свое время на платформе «копейки» ВАЗ-2101, в девичестве Фиат-124, волжане наштамповали 7 моделей, из которых лишь «двойка» и «четверка» отличались кузовом универсал, остальные сейчас бы назвали рестайлингом.

Так и здесь, Шниве модернизировали передок и задние фонари. Мотор, трансмиссия, ходовая, салон — все осталось идентично привычной машине.

Наибольшим изменениям подверглась передняя часть автомобиля. Многие сочли Тревел похожим на Тойоту РАВ, другие нашли сходство с китайскими кроссоверами.

Фары самые простые, рефлекторные, светодиодов нет и в помине. Но, учитывая цену светодиодных фар, это, скорее, и к лучшему.

Задние фонари тоже слегка обновили за компанию. Задняя дверь все так же распашная, с навешенным на неё запасным колесом.

При взгляде с боку самое заметное изменение — псевдоквадратные накладки на колесные арки, визуально добавляющие брутальности. Но Ниву обычно берут люди практичные, мало склонные увлекаться внешними эффектами, так что этот ход дизайнеров похоже рассчитан для привлечения нецелевой аудитории покупателей.

Впрочем, странностей в дизайне хватает. Например, крупная, по современной моде, решетка радиатора. Владельцам явно придется самостоятельно доустанавливать защитную сетку.

Или светлый фартук переднего обвеса для оффроудной версии. На первом же бездорожье он наверняка исцарапается и на светлом фоне это будет хорошо заметно.

В ту же кассу дизайн отверстий под буксировочные проушины. В грязи, снегу, а то и на ощупь, одеть крюк или карабин троса вряд ли легко получится, нижний зазор между проушиной и облицовкой явно маловат.

В нижних углах бампера расположены противотуманные фары.

Салон

Судя по немногим кадрам с конвейера, салон внутри целиком и полностью взят от Шевви-Нивы. Собственный вариант для Нивы-Тревел обещают разработать позже.

Традиционно «пустое» рулевое колесо, простенькая система мультимедиа, привычные рычаги КПП и раздатки. Но есть у Нивы и минимально необходимый набор плюшек:

  • камера заднего вида;
  • задний парктроник;
  • электропакет зеркал (подогрев+привод);
  • подогрев передних сидений;
  • кондиционер;

О сравнении с богатыми комплектациями иномарок речь здесь не идет, но то, что есть, это реально нужные современному водителю вещи.

Объем багажника очевидно остался без изменений от предшественницы.

Комплектации

Как и у предшественницы, их будет две, стандартная (или городская) и оффроуд. Последняя визуально отличается установленным пластиковым шноркелем и зачем-то светлыми деталями обвеса спереди. А внутри салон будет рассчитан на четверых членов экипажа.

Интересно, но глубина преодолеваемого брода у оффроудной Нивы ограничена полуметром. Зачем тогда шноркель, выведенный на уровень крыши салона, остается загадкой. Или это не функциональный, а чисто декоративный элемент?

У городской версии пластиковые накладки окрашены в цвет кузова. Заводские обозначения версий — модификация 212300-55 и 212300-80

Читайте также:  Land rover defender vs jeep wrangler

Технические характеристики

Двигатель

Какой двигатель стоит? Да все тот же, нивовский, ВАЗ-2123, ругаемый многими за недостаточную мощность:

  • объем — 1,7 л;
  • мощность — 80 л. с.;
  • крутящий момент — 127 Нм при 4 000 об/мин.

Новый мотор, скорее всего, появится вместе с ходовыми прототипами уже следующего поколения Нивы, а поскольку разрабатывается она на французской платформе, то и двигатель наверняка позаимствуют у Рено.

Коробка передач

АКПП? Забудьте. Только механика, 5-ступенчатая. Как и раньше было.

Габариты

Мало отличаются от предшественницы, разве что передний свес за счет нового фартука увеличился на несколько сантиметров.

Весовые характеристики

Параметр 212300-55 212300-80
Масса транспортного средства в
снаряженном состоянии, кг
1 485 1 465….1 515
Технически допустимая максимальная
масса транспортного средства, кг
1 860 1 860
Технически допустимая максимальная
масса транспортного средства,
приходящаяся на
оси транспортного средства:
— переднюю, кг 1 310 990
— заднюю, кг 1 210 1 050
Максимально допустимая масса
буксируемого прицепа, не
оборудованного тормозами, кг
600 600

Пока единственный доступный видеообзор:

Стоит ли покупать Ниву — мнение экспертов

Ответ на этот вопрос зависит от другой, пока неизвестной, переменной — а сколько стоит машина? Если заводчане удержат цены на уровне нынешней модели, или хотя бы до миллиона, то такую покупку можно назвать оправданной для определенных условий эксплуатации.

Но, учитывая слухи о прекращении производства не только Шевви-Нивы, но и «короткой», Лада-Нивы 4х4, ВАЗ наверняка захочет за новую денег побольше. И вот тогда целесообразность приобретения становится под большой вопрос.

Дата выхода в свет новинки пока известна только приблизительно — начало 2021 года. Однако с оглядкой на уже запущенное производство можно ожидать, что момент, когда поступит в продажу новая Нива, вряд ли затянется надолго.

Итоги и выводы

Скажем прямо, обновленная Нива изменилась мало, ограничившись сугубо декоративными накладками. С другой стороны, это и хорошо, привычная и проверенная временем агрегатная база осталась неизменной.

Большинство покупателей Нивы берут её за умеренную цену и неплохую проходимость. Есть подозрение, что многие из них еще охотнее купили бы ту самую, ВАЗ-2121, образца 70-х годов, отказавшись от всех современных плюшек ради чуть более низкой стоимости.

И если новая Нива удержится в приемлемом ценовом диапазоне, то спрос на неё, большой или малый — другой вопрос, практически гарантирован.

Что касается Лады Нивы 4х4, концепт которой был не так давно показан, то уже известно, что она будет базироваться на французской платформе, а отсюда следует и соответствующая цена, то есть конкуренцию нынешней она вряд ли составит.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector