Chevrolet niva 2123 2009

Отзыв Chevrolet Niva (2123) 1.7 (2009 г.)

Привет всем! Вот хочу написать свои впечатления от эксплуатации Нивы Шевроле рестайлинг. Сразу скажу, что авто не моё, а отца. Я эксплуатировал небольшой срок, порядка двух недель, поэтому о надёжности говорить рано. Сам езжу на Лачетти 1.6 седан МКПП. Теперь по порядку. Отцу нужен был внедорожник, бюджет до 450тыс. Б\У не рассматривали. За эти деньги кроме Нивы Шевроле ничего нет. Обычную Ниву не рассматривали, слишком уж она не нравится. Покупали у официального дилера в Туле, там же установили защиту, антикор, коврики, чехол на запасное колесо, противотуманки + купили потом магнитолу и 4 колонки в штатные места + антенна. В итоге получилось 412+ 25 = 437 тыс. Дилер очень порадовал, претензий ни к авто, ни к доп. оборудованию не было. Внешний вид мне нравится: пластиковый обвес черного цвета гармонично сочетается с кузовом и очень практичен. Качество сборки, конечно, хромает, но пока ничего не заскрипело и не отвалилось спустя 5000км. Эргономика тоже очень даже ничего. Сидишь высоко, все под рукой, управление системой вентиляции удобное. Единственно, конечно, добавить четкости всем кнопкам и рычажкам и все было бы супер. Печка мощная, салон прогревается быстрее, чем на Лаче. Багажник небольшой, есть возможность разложить сиденья. Движок, конечно, слаб, но в городе до 100 км\ч ездить можно, по трассе нормально 90-110, дальше больше рева, чем разгона. Шум от трансмиссии присутствует, но не так выражен как на обычной Ниве. Но это не её стихия. Эта машина больше подходит для провинциальных городов, там, где пара-тройка улиц с нормальным асфальтом, но повернув вправо, влево — ужас. Подвеска мягкая, абсолютно непробиваемая, тихая в работе. Большие колеса плюс высокий профиль — всё это очень подходит для наших дорог. Ну и конечно клиренс + полный привод + раздаточная коробка. Разбитые дороги и бездорожье — вот её стихия. Запас надёжности поведения на трассе конечно у неё неплохой, но все портит движок. Очень впечатлил свет фар. Движок прогревается раза в три быстрее, чем на моей Лачетти. Управляется легко, руль и сцепление может быть чуть-чуть тяжелее, чем на Лаче. Расход по трассе не меньше 10л. в городе больше. Противотуманки поставить была моя инициатива, так получается законченный вид. Ненавижу всякие заглушки и затычки. Цена всего 1800 с установкой. После 3000 тыс. поменяли масло по кругу. Залили во все агрегаты Ликви М*ли. Озаботило только то, что из заднего моста сливалось чёрное масло с металлической стружкой. Это конечно настораживает. Расход масла на угар в период обкатки замечен не был. В общем вот так, получился сумбур, извините. Считаю Ниву лучшим автомобилем, выпускаемым АВТОВАЗОМ. Моё личное мнение. Цена 412 тыс. однозначно завышенная, но что делать, другого ничего нет. Хотелось бы другой движок, тормозную систему с АБС, подушки безопасности и тд. Перечислять можно долго , но имеем то, что имеем.

Читайте также:  Устройство ручного тормоза уаз 452

Совет автора покупателям Chevrolet Niva (2123) 1.7 2009 г

  • Внедорожные качества
  • Энергоёмкая подвеска
  • Удобство управления
  • Простота конструкции всех узлов и агрегатов

Считаю Ниву лучшим аVтомобилем, выпускаемым АВТОВАЗОМ. Моё личное мнение. Цена 412 тыс. однозначно завышенная, но что делать, другого ничего нет. Хотелось бы другой движок, тормозную систему с АБС, подушки безопасности и тд.

Вспоминается незабвенный С.Михалков: «Мы купили синий синий презеленый красный шар»

Выбирать не из чего — сравнивать тоже не с чем. Но лучшая.

Цена завышенная — все равно лучшая.

Хочется другой двигатель, тормозную систему. ну, в-общем другую машину. Тем не менее опять лучшая.

Так лучшая среди Автоваза! На других что цена не завышена. Или присутствуют новинки инженерной мысли? Вот и получается что из наших авто более-менее отвечат тем требованиям,которые ты предьявляешь покупая такую машину.

НЕ Нива дорогая, а рынок у нас кривой. Точнее его нет. Минимальную цену устанавливает автоваз, учитывая сотни тысяч сборщиков, уборщиков, их семей и т.д. А все остальные дешевле быть не должны. А ШНИВА хорошая машина, своих денег стоит и максимально приспособлена для россии. Да, могла бы ть и лучше, но.

Денег своих стоит, да? 412 тр — это 9.5 кЕвро. В Германии за такое бабло можно взять 5. 6 летний Патруль с 3 литровым дизелем. В Штатах — еще шоколаднее. Неужели найдется настолько больной человек, который станет утверждать, что новая Шнива лучше 6-летнего Патруля (кондиционер, автомат и прочее, недоступное Шниве в принципе ни за какие деньги)?

Ты возьми за эти деньги 5-6 летний Патруль в России. Я у тебя его сразу готов перекупить тыщ на 100 дороже.

Источник

Chevrolet NIVA — 2009 — отзывы

Обычно авто я меняю каждые 1-2 года, но моему роману с Шнивой пошел уже 5-ый год. Куплена она была новой в салоне, и первые 3 года вообще никаких вложений не требовала, кроме как на бензин (аппетитно кушает) да на масло. Плюс всякие прибамбасы для дизайна и комфорта.

Лазутчик аватар

Моя рабочая лошадка в течении многих лет ежедневных поездок,даже не знаю о каком годе выпуске писать,т.к. приходилось тестировать с самого начала выпуска этот автомобиль, и последующие выпуски попадали также в мои руки на 2-4 года. Настолько противоречив автомобиль!

violetta39 аватар

Господа, у меня была «четверка», потом «девятка», «двенадцатая». сейчас езжу на Шниве. По сравнению с вышеперечисленными автомашинами Шнива — вещь, причом в полном пониамании этого слова. Практически за 13000 поменял только два сальника и то халаявно на ТО-1 в 2500.

Читайте также:  Вся линейка моделей джип

Недавно переехали из другого региона (с самого запада) в центр России, где зима настоящая и дороги, мягко говоря, не очень. Нужно было вопрос с машиной решать,т.к.

VargWolf аватар

3 месяца назад к нам в компанию были доставлены 4 экземпляра Шевронив. Автомобили были куплены у официального диллера, до работы им нужно было проехать всего 200 километров, однако 2 из них не доехали — одна встала на пол пути с подвеской, у второй появился стук в двигателе.

Данная модель конечно же кардинально отличается от своего предка, то есть НИВЫ-ОБЫЧНОЙ. Смелые дизайнерские идеи, более удобная и комфортная, а так же, что не мало важно, она сохранила свою проходимость в труднодоступных местах.

Ну что же, качу из салона на новом шевике( взял люкс-комплектацию считаю что кондиционер это уже не роскошь) что сразу радует это свет фар, НИВА-шеви — гроза любителей ездить на дальнем, врубаешь фары и сразу понятно у кого лампы ярче .

Отечественный внедорожник с торговой маркой американской фирмы. проходимость у данного автомобиля хорошая, но маломощный неэкономичный двигатель внутреннего сгорания особенно в зимний период не соответствует паспортным данным расход на 40 больше. На асфальте ведет себя удовлетворительно.

skornyak аватар

Брат приобрел Новую Ниву, сразу стало понятно, что машина на любителя. Если много свободного времени и есть лишние денежные средства тогда эта машина для вас. Первая неделя показала, что наши собирать машины не умеют.

Данная машина находится во владении у моего знакомого.Что могу про нее сказать, Поливать грязью отчественный автопром я не собираюсь, это итак делают все кому не лень.В общем и целом она мне понравилась, внедорожник отчественного производства, который находится в относительно недорогом ценовом…

Источник

Энциклопедия Chevrolet Niva (2123) 5 дв. внедорожник (2009 — . ) (Шевроле Нива (2123))

Отзывы Chevrolet Niva (2123) 5 дв. внедорожник (2009 – …) (Шевроле Нива (2123)), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Chevrolet Niva (2123) 5 дв. внедорожник (2009 – …) (Шевроле Нива (2123)).

Достоинства / Недостатки

Рейтинг Владельцы выше среднего оценили качества Chevrolet Niva (2123) 5 дв. внедорожник (2009 – …). Значительное негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. 7.25 (оценка владельцев) — 2.8 (за возраст) = 4.45 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 28 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 492 оценки. Возраст Модификация Chevrolet Niva (2123) 5 дв. внедорожник (2009 – …) была запущена в производство 14 лет назад в 2009 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 7 лет. Престиж Chevrolet Niva (2123) 5 дв. внедорожник (2009 – …) — автомобиль среднего сегмента и ценовой категории. Не претендует на звание престижный.

Читайте также:  Toyota 200 land cruiser дилер

+ Привлекательный дизайн + Просторный салон + Комфортный салон + Большой дорожный просвет + Надежный двигатель + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Недорогие запчасти + Недорогое обслуживание + Привлекательная цена + Медленно падает в цене + Низкая угоняемость

— Устаревшая модель (14 лет) — Непрестижный — Низкий уровень безопасности — Низкая шумоизоляция — Невместительный — Слабый двигатель — Высокий расход топлива — Низкое качество сборки

Технические характеристики

  • Двигатель: —
  • Тип топлива: —
  • Тип привода: —
  • Разгон до 100 км/ч: —
  • Расход (смешанный цикл): —
  • Расход (в городе): —
  • Расход (за городом): —
  • Объем багажника: —
  • Габариты, мм: —

Источник

Chevrolet Niva (Шевроле Нива) 2009 года — обзор модели авто

В отсутствии финансирования лицензию на бренд Chevrolet Niva и производство отечественного внедорожника ВАЗ-2123, который по замыслу ВАЗовских инженеров должен был заменить «Ниву», 22 года безраздельно правившую бал среди отечественных вездеходов, продали концерну General Motors. Осознавая перспективность проекта, американцы не стали тянуть резину и, основательно перетряхнув конструкцию автомобиля, в 2002 году осуществили запуск его производства в Тольятти. С конвейера внедорожник стал сходить под новым брендом Шевроле Нива. А в народе его прозвали «Шнива».

Постоянный полный привод, пониженный ряд передач, задний мост и зависимая подвеска, – у Chevrolet Niva были все атрибуты популярнейшего и поныне предшественника ВАЗ 2121. Однако ездовым комфортом внедорожник не славен. Подвеска довольно жесткая, управляемость – не ахти, да и двигатель объемом 1,7 литра мощностью 80 л.с. не впечатляет динамикой и экономичностью. Однако на бездорожье владельцы Chevrolet Niva могли отыграться на немощи конкурентов. Со своим внедорожным арсеналом и дорожным просветом в 20 мм Chevrolet Niva легко ориентируется в грязи и глубоком снеге. А при наличие «правильной» резины заехать на ней можно очень и очень далеко. Кстати, Chevrolet Niva – единственный внедорожник в комплектации которого есть лопата, встроенная в дверную панель багажника.

В 2009 году под руководством итальянского дизайнерского ателье Bertone кузов и интерьер Chevrolet Niva претерпел рестайлинг. Поменялась головная оптика, бампера, появились декоративные накладки на дверях, а внешность внедорожника стала соответствовать корпоративному стилю марки Шевроле. В интерьере автомобиля появился новый центральный тоннель с подстаканником и отделением под мелкие вещи, в потолке пристроили очечник, поменяли место дислокации джойстика управления зеркалами и прикуриватель. На инженерку рестайлинг практически не повлиял.

В 2014 году на Московском Автомобильном Салоне GM представил предсерийный экземпляр Chevrolet Niva нового поколения. Внешность и техническая начинка, по заверению производителя, тщательно переработаны. Новая «Шнива» получила новый бензиновый двигатель 1,8 литра, разработанный Peugeot-Citroen мощностью 135 л.с. с пиковым крутящим моментом — 170 Нм.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector