Внедорожник Chevrolet Niva пользуется в России большим и стабильным спросом. Среди наиболее вероятных причин популярности авто можно отметить грамотную ценовую политику автопроизводителя, не завышающего цены на свою продукцию, доступную стоимость в сочетании с неплохим функционалом, а также ремонтопригодность (поскольку модель собирается в России, купить для нее запчасти при необходимости просто, да и серьезного удара по карману их приобретение не нанесет).
Чем же хорош данный автомобиль? Обо всех его достоинствах и недостатках расскажут отзывы владельцев Нива Шевроле 2017 года.
«Возможно, кто-то удивится, но куплена Chevrolet Niva 2018, отзывы о которой не составляет труда найти, взамен Infiniti FX35. Почему? Ответ прост: стало туго с деньгами, платить огромный налог оказалось проблематично, но машина для работы нужна постоянно.
Было принято решение взять что-нибудь попроще. Выбор пал на Ниву. Основным решающим фактором стала цена: б/у авто покупать не хотелось, а из новых вариантов этот оказался наиболее достойным в плане цена/качество. Автомобиль покупался летом 2017 года, стоимость в комплектации LE вместе с антикором, сигнализацией и подкрылками – 750 тысяч рублей. Уже с завода Шеви пришла с тонированными задними стеклами, защитой картера, фаркопом, литыми дисками, двумя подушками безопасности, кондиционером, черным потолком (жене сначала не понравилось – мол, слишком мрачно, спустя пару недель оценила и признала, что выглядит действительно стильно и необычно).
Есть камера заднего вида, выводящая картинку на салонное зеркало: качество, конечно, не ахти, но для парковки хватает. У водительского кресла имеется подлокотник и поясничная поддержка.
Двигатель с Инфинити не сравнится, и преимущество, как несложно догадаться, на стороне японцев. Основным минусом для меня стала своеобразная педаль газа, требующая привыкания (если резко нажать на неё, то мотор вообще никак не реагирует). По большей части авто используется в городе. Пару раз за лето выезжал за город (отвозил тещу в деревню): до гоночного болида Шевроле очень и очень далеко (прежде чем пойти на обгон, приходится хорошенько подумать и оценить силы).
Спустя пару месяцев эксплуатации дал о себе знать один неприятный косяк: обнаружил, что при работе кондиционера вода капает под ноги переднему пассажиру, и на коврике образуется внушительных размеров лужа. Недостаток был устранен в ходе прохождения ТО, до наступления же сего момента пришлось ездить так.
Вердикт: автомобиль хороший! Тем более за такие деньги. Если вам нужна рабочая лошадка, простая в эксплуатации, смело берите!»
Алексей (опыт эксплуатации Chevrolet Niva — 10 месяцев).
«Шнива не является для меня незнакомым автомобилем: с 2004 года езжу только на ней (так же была версия 2012 года). Поскольку машина проверенная и для меня в представлении не нуждающаяся, читать отзывы Шевроле Нива 2018 года даже не стал: как минимум, обновление будет не хуже предыдущих модификаций.
Шеви – не основное транспортное средство в семье, используемое по большей части во время вылазок на природу. Первым делом продал Ниву 2012 года (несмотря на то, что автомобилю уже 5 лет, покупателя долго ждать не пришлось).
В тот же день зашел на сайт дилера, оформил заказ через интернет: смотреть вживую не поехал, так как со всеми плюсами и минусами знаком не понаслышке. Реальная цена совпала с указанной на сайте: 750 тысяч + уже в салоне выбрал допов на 30 тысяч.
Основными отличиями от модели более ранних годов выпуска являются:
- очень удобное водительское кресло с боковой поддержкой;
- лучшая управляемость и устойчивость;
- более резвый двигатель;
- экономичный расход топлива, равный 9 литрам;
- руль в кожаной обивке (надолго ли хватит, не знаю).
Теперь о том, что не понравилось:
- ручка переключения передач как будто бы взята с Нивы начала 2000-х годов;
- дешевое покрытие потолка, заметное невооруженным глазом (появятся катышки);
- нет задних электростеклоподъемников.
В целом, машиной доволен, но это при условии, что эксплуатируется она далеко не каждый день: если бы ездить необходимо было чаще, не исключено, что мнение бы изменилось».
Вадим (опыт эксплуатации Chevrolet Niva — 4 месяца).
«Когда назрела потребность в смене автомобиля, прикинул бюджет и понял, что могу рассчитывать либо на новую русскую машину, либо на подержанную иномарку. Случайно наткнулся на рекламу новой Chevrolet Niva и подумал: «А почему бы и нет?» К тому же первые появившиеся Шевроле Нива 2017 отзывы владельцев вселяли доверие.
Выбор стоял между авто в минимальной комплектации и в ней же, но с кондиционером (при покупке более дорогих модификаций пришлось бы брать кредит). В итоге всё же решил взять с кондиционером, хотя и жара летом стоит максимум две недели.
В салоне – тишина (не ожидал от машины такого уровня), сиденья удобные (за день проезжал, не вставая из-за руля, по 500 км – спина не затекала и не уставала), подрулевые переключатели современные. Есть зеркала с обогревом, но вот сиденья не подогреваются (лучше бы наоборот). Имеются электрические стеклоподъемники, но кнопку приходится держать, да и работают они только при запущенном моторе.
В принципе, своих денег внедорожник стоит, о покупке не жалею. Был бы бюджет больше, взял бы комплектацию посолиднее, ну а так приходится довольствоваться тем, что имею».
Евгений (опыт эксплуатации Chevrolet Niva — 9 месяцев).
«В течение длительного времени на работе был служебный автомобиль Chevrolet Niva, который во всем меня устраивал и не подводил. Поэтому когда настало время для смены личного транспорта, особо даже не задумуывался и не терзался муками выбора: во-первых, был полностью уверен в качестве машины, во-вторых, имеющиеся на тот момент отзывы о Шевроле Нива 2017 года выпуска лишь укрепляли меня в моём решении.
Комплектация была приобретена максимальная. Основная задача, которая ставилась перед авто, — комфортное передвижение из одной точки в другую преимущественно по грунтовой дороге, а также обеспечение вылазок на рыбалку. Брал в кредит, при оформлении которого активно пытались впарить страхование жизни, но тут уж претензии не к производителю, а к продавцу (сумел настоять на своем и отказаться от навязываемой ненужной услуги).
Почему взял максималку? Не люблю покупать «голую» машину и потом тратить время на доведение её до ума: нравится, чтобы с первых дней эксплуатации автомобиль приносил радость и удовольствие.
Когда ехал домой из салона, столкнулся с неприятным сюрпризом: первая передача включалась через раз. Кое-как доехал до дома под гудки недовольных водителей на светофорах, в расстроенных чувствах стал звонить в салон. Без проволочек записали в сервис на завтра, однако, вот чудеса, ехать к дилеру не пришлось, ибо проблема рассосалась сама собой.
С включенным на полную мощность кондиционером, как этого и следовало ожидать, Шнива не едет. На трассе быстрее 90 км/ч не разгоняюсь, на этой скорости управляемость идеальная, подруливания не требуются. Шумоизоляция сносная, багажник средних размеров. Испытание бездорожьем машина выдержала успешно. Скоро будет год, как езжу: поломок не было».
Владимир (опыт эксплуатации Chevrolet Niva — 10 месяцев).
«О выходе Нивы нового поколения знал давно. Не дожидаясь, пока появятся Нива Шевроле 2017 отзывы, внес предоплату (дело было в конце февраля 2017 года). Сразу же дополнительно были заказаны коврики в салон, подлокотники, чехол на запасное колесо. Примерно через месяц авто пришло в салон. Но вот дальше всё пошло не так гладко, как хотелось бы.
Когда ехал домой, радость от покупки улетучилась: во-первых, были замечены стуки при переключении передач, во-вторых, выяснилось, что не работает подогрев переднего пассажирского сиденья. Наутро пришлось снова ехать к дилеру: подогрев починили (обрыв цепи в обогревателе), а про стуки сказали, что, мол, норма, ибо машина новая, обкатка еще не прошла. Однако прошел месяц, а стуки так и не прекратились. Начал попеременно обращаться то к дилеру, то звонить на номер горячей линии производителя, где меня свято уверяли, что я неправильно отпускаю сцепление. Верилось в это с трудом, и я начал собственное расследование.
Пообщавшись на форумах с другими владельцами Нив и даже покатавшись на парочке машин, понял, что стуки имеются исключительно у Chevrolet 2017 года выпуска. Тем временем наступило лето, стуки усилились, превратившись в грохот. Скажу честно, что к тому моменту я уже сто раз успел пожалеть о покупке. Была написана жалоба и отправлена на адрес завода, ответом на нее стало обещание передать претензии дилеру и обязать его разобраться. В конце концов, помогли гаражные умельцы: проблема исчезла после замены промежуточного вала и шруса. Нервов потрачена была куча. Сейчас уже всё в порядке, но осадок остался очень неприятный. Поезжу пару-тройку лет, потом продам, и, наверное, от приобретения продукции отечественного автопрома откажусь навсегда, хотя, возможно, мне просто не повезло.
По эксплуатации кроме вышеуказанных стуков серьезных претензий нет. Двигатель не особо мощный, потребление горючего на трассе составляет 9 литров, по городу – 12».
Дмитрий (опыт эксплуатации Chevrolet Niva — 1 год).
Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.