- технические характеристики Chevrolet Niva с 2009 года Внедорожник
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тип подвески и радиус разворота
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Количество сидений и дверей
- Объём топливного бака
- Динамика
- Расход топлива
- Отзывы Chevrolet Niva с 2009 года от специалистов
- Видео тест-драйвы Chevrolet Niva с 2009 года
- Комплектации Chevrolet Niva с 2009 года
- Тест-драйвы
- Характеристики Chevrolet Niva
- Габаритные размеры Нива Шевроле
- Сравнение всех версий Шевроле Нива
- Расход топлива Нива Шевроле
- Обновленная Нива Шевроле: Что изменилось?
- Экстерьер автомобиля
- Интерьер GM-VAZ-джипа
- Ходовые качества и двигатель “вазовского” джипа
- Народный автомобиль
технические характеристики Chevrolet Niva с 2009 года Внедорожник
Технические характеристики Chevrolet Niva 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
1.7 MT | 1690 | (80)/5200 | Рядный — 4 | (127)/5-4000 | Инжектор | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
1.7 MT | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП |
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
---|---|---|---|
1.7 MT | Независимая — McPherson | Независимая — многорычажная | — |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
1.7 MT | Дисковые | Барабанные | Гидравлический |
Размер шин
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.7 MT | 4048 | 1770 | 1652 | 1450/1440 | 2450 | 200 | 320/650 |
Вес автомобиля
Количество сидений и дверей
Объём топливного бака
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
1.7 MT | 140 | 19 | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
1.7 MT | 14.1 | 8.8 | 10.8 | — | Бензин |
Отзывы Chevrolet Niva с 2009 года от специалистов
Niva с 2009 года | |
---|---|
Двигатель | |
Трансмиссия | |
Система управления и подвеска | |
Тормозная система | |
Подогрев воздух и кондиционер | |
Система запуска и зарядки | |
Электрические компоненты и прочее | |
Устойчивость кузова к коррозии |
Видео тест-драйвы Chevrolet Niva с 2009 года
Комплектации Chevrolet Niva с 2009 года
Тест-драйвы
Основной технической задачей 2010 стало снижение уровня шума и вибраций на 3500-4500 об/мин, которыми утомляла машина, и повышение уровня комфорта. Насколько это удалось инженерам GM-Avtovaz и как понравятся эти новшества потребителям, журналисты выяснили на подмосковных бездорожьях.В Стране Без Дорог Niva никогда не потеряет своей актуальности. Доступный по цене полноприводный компактный…
В результате косметической работы Chevrolet Niva обзавелась новыми передним и задним бамперами, а также видоизмененными накладками на двери и пороги. «Шевинива» — как много в этом слове для сердца российского любителя «офроада» слилось. По итогам кризисного 2009 года Chevy Niva разошлась тиражом 24 520 автомобилей, уступив в сегменте компактных кроссоверов…
Разницу между этими автомобилями можно втиснуть в одно предложение. Прочитайте его, если хотите. Оно здесь последнее. Перед вами два автомобиля, на которых, чтобы разогнаться, нужно выключить кондиционер: Chevrolet Niva и Suzuki Jimny.У первого мотор объемом 1.7 литра, у второго – 1.3. Но оба серьезные проходимцы. Этим и подкупают. К тому…
Характеристики Chevrolet Niva
С 2002 по 2020 годы внедорожник Нива Шевроле выпускался лишь в одной основной модификации плюс тысяча экземпляров версии FAM-1.
Габаритные размеры Нива Шевроле
Габаритная длина | 4056 мм |
Ширина (без учета зеркал) | 1800 мм |
Высота | 1652 мм |
Колесная база | 2450 мм |
Колея передних колес | 1466 мм |
Колея задних колес | 1456 мм |
Передний свес | 721 мм |
Задний свес | 748 мм |
Клиренс | 200 мм |
Аэродинамич. коэф. | 0.455 |
MANUAL Онлайн-мануал для Chevrolet Niva находится здесь
Сравнение всех версий Шевроле Нива
Тип | инжектор |
Расположение | продольное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 8 |
Рабочий объем | 1690 см³ |
Степень сжатия | 9.3 |
Мощность | 79.5 л.с. |
Крутящий момент | 127.4 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 19 с |
Скорость (макс) | 140 км/ч |
Топливо | бензин АИ-95 |
Экологич. класс | Евро 3/4/5 |
Усилитель руля | гидравлический |
Диаметр разворота | 11.4 м |
Передняя подвеска | двухрычажная |
Задняя подвеска | зависимая |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Размерность шин 1 | 205/70 R15 |
Размерность шин 2 | 205/75 R15 |
Размерность шин 3 | 215/75 R15 |
Размерность шин 4 | 215/65 R16 |
Тип | инжектор |
Расположение | продольное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 16 |
Рабочий объем | 1796 см³ |
Степень сжатия | 10.5 |
Мощность | 125 л.с. |
Крутящий момент | 167 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12 с |
Скорость (макс) | 165 км/ч |
Топливо | бензин АИ-95 |
Экологич. класс | Евро 4 |
Усилитель руля | гидравлический |
Диаметр разворота | 11.4 м |
Передняя подвеска | двухрычажная |
Задняя подвеска | зависимая |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Размерность шин 1 | 205/70 R15 |
Размерность шин 2 | 205/75 R15 |
Размерность шин 3 | 215/75 R15 |
Размерность шин 4 | 215/65 R16 |
Расход топлива Нива Шевроле
Город | Трасса | Смешанный | Выброс CO₂ | |
---|---|---|---|---|
1.7 л 5-мкпп | до рестайл. | 14.1 л | 8.8 л | 10.8 л | — |
1.7 л 5-мкпп | после рестайл. | 13.2 л | 8.4 л | 10.2 л | 238 г/км |
1.8 литра 5-мкпп | 12.7 л | 8.2 л | 10.0 л | — |
Обзор подержанной Шеви Нива от Петра Баканова
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Обновленная Нива Шевроле: Что изменилось?
Нива Шевроле 2013-2014 – это самый доступный в мире джип, который выпускают в России. Это обычный внедорожник – без излишеств, и очень эффективный. Десять лет назад наша родная советская “Нива” кардинально сменила дизайн, оставив с технической стороны свою практичность и функциональность.
Но на этом преображение Chevrolet Niva не завершилось. С каждой новой моделью она становится лучше, превратившись в элегантный и эффективный внедорожник, который дешевле своих зарубежных “братьев по разуму”.
Экстерьер автомобиля
Прежде всего, нужно отметить, что на крыше появились штатные рейлинги, которые пришли из люксовой комплектации Нива Шевроле 2013. На фото машины спереди виден кронштейн для крепления лебедки. И это логично, учитывая, что Chevrolet Niva создана для покорения непроходимой местности. В предыдущих моделях Chevrolet Niva фаркоп устанавливался только за дополнительные деньги. Но теперь он есть в базовой комплектации, как и наружная антенна.
Обновленный внедорожник Chevrolet Niva оснащен легкосплавными дисками диаметром 16 дюймов. В качестве шин выбрана продукция компании Continental Conti, она уже давно зарекомендовала себя в соотношении цена-качество. Предчувствуя езду по мелководным рекам, инженеры решили защитить двигатель от попадания воды. Для этого агрегат защищен наружным воздухозаборником, что прекрасно видно на видео тест-драйва.
Интерьер GM-VAZ-джипа
В салоне не произошло кардинальных изменений, но все-таки есть о чем рассказать. Главное, что все стало эргономичней и удобней. Сиденья получили больший диапазон настроек. В обновленной «Нива Шевроле» можно настраивать положение руля, что немаловажно для движения по бездорожью. Центральная панель приборов выполнена в том же стиле: есть два аналоговых табло – тахометр и спидометр. Стоит отметить, что под табло размещены два цифровых экрана, на которые выводится информация.
Порадуют владельцев «Нива Шевроле» маленькие конструктивные доработки. Теперь между задними и передними дверьми появились дополнительные уплотнители. Фиксатор багажника стал надежней. Кронштейн, на который вешается запаска, выполнен из легкосплавного металла, а значит, не подвержен коррозии. Козырьки от солнца фиксируются в любом удобном положении. Ремни безопасности мягко вытягиваются, и пользоваться ими – настоящее удовольствие. Между сиденьями, на консоли, появились подстаканники. На видео во время тест-драйва Chevrolet Niva видно новое рулевое колесо и рычаги коробки передач, которые значительно оживляют скучный интерьер.
Ходовые качества и двигатель “вазовского” джипа
Технические характеристики улучшаются с каждой новой машиной. Со времен первой модели Chevrolet Niva инженеры продолжают модернизировать российский джип. В модели Chevrolet Niva, благодаря новым способам обработки кузова, исчезла проблема коррозии. Заменена передняя подвеска и втулки. Вибрация во время движения снизилась, потому что корпусу придали дополнительную жесткость. В Chevrolet Niva стоят новые сальники от компании Freudenberg. Для максимальной комплектации предусмотрена установка новых сидений, ABS и подушек безопасности.
Технические характеристики двигателя внедорожника остались прежними – объем 1,7 литров с мощностью 80 лошадок. В линейке еще не появился долгожданный дизельный мотор. Подвеска независимая двухрычажная. Тем не менее, в движении Chevrolet Niva 2013 только набирает бонусы. Руль очень чуткий и информативный – вероятно, за счет низкопрофильных шин. У Нивы достаточно плавный ход по шоссе, что выяснилось во время тест-драйва. Это заслуга увеличенных сайлент-блоков и новых амортизаторов. Но все-таки самое приятное, что машина едет практически бесшумно, полностью исчезли вибрации. Это повлиял переход на ШРУСы в карданных валах. Обзор показал, что сцепление мягкое и понятное для водителя.
Технические характеристики кондиционера Нива Шевроле, произведенной в 2013 году позволяют охлаждать салон даже в сильную жару. При этом не очень сильно напрягаются тяговые возможности двигателя. Несмотря на то, что в моторе всего 80 лошадок, он достаточно бодрый и уверенно тянет вперед.
Народный автомобиль
Chevrolet Niva выпускается с 2002 года и до сих пор невероятно популярна у россиян. Обзор рынка показывает, что только за одно полугодие 2013 года продано больше 30 000 автомобилей. Цена на народный джип начинается от 430 тыс. рублей. Разумеется, это цена за базовую комплектацию. Всегда есть возможность заказать “люкс”, но его цена составит примерно 530 тыс. рублей.
Несмотря на небольшой разброс цены, многие предпочитают люксовый вариант. “GM — AVTOVAZ” обещает к 2015 году выпустить Нива Шевроле 2013-2014 нового поколения. По словам разработчиков, будут модернизированы двигатель, раздатка, коробка передач, интерьер и дизайн.