Chevrolet niva 2013 двигатель

Двигатели Chevrolet Niva

На все версии Нива Шевроле ставились два разных бензиновых двигателя, один из которых встречается лишь на тысяче экземпляров FAM-1.

Серая Шевроле Нива вид сбоку.

За все время производства на первое поколение Нива Шевроле ставили два разных двигателя:

1.7 л 8v ВАЗ 2123 — 80 л.с /127 Нм силовой агрегат от вазовской классики с цепным грм
1.8 л 16v Opel Z18XE — 125 л.с /167 Нм более современный агрегат от Опель с ременным грм

Двигатель Нива Шевроле 1.7 литра

Иконка двигателя VAZ 2123

Основным двигателем Chevrolet Niva является агрегат ВАЗ 2123 мощностью 80 л.с. и 127 Нм, который создан на базе двс 21213 от классической Нивы и отличается от него незначительно. Здесь чугунный блок цилиндров, алюминиевая 8-клапанная головка с гидрокомпенсаторами, распределенный впрыск топлива, а еще цепной привод ГРМ, оснащенный гидронатяжителем. Агрегатировался он с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач ВАЗ 2123.

Мотор Шевроле Нива 1 ВАЗ 2123 под капотом.

Главной проблемой этого агрегата является низкое качество запчастей из которых он собран. Поэтому у некоторых гидронатяжитель цепи ходит 150 000 км, а у некоторых менее 50 000 км. Абсолютно та же история с гидрокомпенсаторами и большинством навесного оборудования. Также здесь регулярно случаются течи смазки и антифриза, лопается расширительный бачок, отказывают всевозможные датчики, а на больших пробегах может появиться и расход масла.

Информация об авто Нива 1

MANUAL
Онлайн-мануал Шеви Нива вы найдете здесь

Двигатель Шевроле Нива 1.8 литра

Иконка двигателя Opel z18xe

С 2006 по 2008 год было выпущена тысяча экземпляров модификации Chevrolet Niva FAM-1, оснащенных силовым агрегатом Opel Z18XE мощностью 125 л.с. 167 Нм крутящего момента. Этот мотор у нас встречается редко, однако очень ценится за довольно высокую надежность. Единственным его слабым местом является блок управления, который тут часто перегорает. Также не стоит забывать о замене ремня ГРМ, с обрывом которого в двигателе гнет клапана. Агрегатировался двс с 5-ступенчатой мкпп Aisin AG5 и раздаточной коробкой в едином блоке.

Читайте также:  Кпп уаз 5 ступенчатая каталожный номер

Мотор Шевроле Нива 1 Opel Z18XE под капотом.

1.7 литра 2123 МКП5 1.8 литра Z18XE МКП5
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-95
Расположение продольное продольное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 8 16
Рабочий объем 1 690 см³ 1 796 см³
Мощность 79.5 л.с. 125 л.с.
Крутящий момент 127.4 Нм 167 Нм
Разгон до 100 км/ч 19 с 12 с
Скорость (макс) 140 км/ч 165 км/ч
Экологич. класс Евро 3/4/5 Евро 4
Расход город 13.2 л 12.7 л
Расход трасса 8.4 л 8.2 л
Расход смешанный 10.2 л 10.0 л

Обзор версии Niva FAM-1 с двигателем Opel Z18XE

Обзор самой мощной серийной Chevrolet Niva FAM-1 с двигателем Opel Z18XE (122 HP)

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Какой двигатель устанавливают на Ниву Шевроле?

Потенциальному покупателю хочется знать об автомобиле все. Сегодня вы узнаете информацию про все двигатели, устанавливаемые на Шевроле Ниву, а также их технические характеристики.

ВАЗ 2123

Этот мотор устанавливается на Шеви Ниву с 2002 года и до сих пор его монтируют уже в Niva Travel. Он является небольшой модернизацией уже известного двигателя ВАЗ 21214 с инжекторной системой подачи топлива. Отличия этих двух моторов заключаются в точках крепления навесного и прошивках блока управления. В остальном моторы идентичны.

Сама по себе конструкция является устаревшей и не сильно отличается от 213-го. Отличия заключаются лишь в системе впрыска и наличии гидрокомпенсаторов в ГБЦ ВАЗ-2123. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, а головка — из алюминия.

Читайте также:  Jeep grand cherokee black tuning

Характеристики:

Модель 2123
Питание Распределенный впрыск
Тип Рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Объем 1690 см3
Мощность 79,5-83 л.с.
Крутящий момент 125 Нм
Степень сжатия 9,4

Данный мотор на Ниве Шевроле показал себя с разных сторон. В целом, его рекомендуют, как неприхотливый и при должных условиях эксплуатации он способен пройти до 250 тысяч километров. Кроме того, запчасти на ВАЗ 2123 есть практически везде, а цена способна обрадовать любого автолюбителя. В остальном для него характерны те же проблемы, что и для всего классического семейства — перегрев, повышенная шумность, недостаток мощности. Недостатки очень сильно проявляются именно на Шеви Ниве.

Кроме того, для мотора Шевроле Нива характерны и такие проблемы, как повышенный расход масла, стуки при работе и пропуски зажигания, которые проявляют себя хаотично, заставляя двигатель работать неустойчиво.

Z18XER

Этот мотор концерна GM оставался самым популярным агрегатом вплоть до 2010 года. Изначально его устанавливали в автомобили Opel Vectra B. С 2006 по 2008 год на совместном предприятии GM-АвтоВАЗ стартовало производство Шевроле Нивы с двигателем от Опель Z18XER. Проект назывался FAM-1 и предназначался, как для экспорта, так и для внутреннего рынка. К сожалению, проект был свернут по причине высокой конечной цены автомобиля, но 1000 произведенных экземпляров успели продать по всей стране.

Характеристики:

Модель Z18XER
Питание Распределенный впрыск
Тип Рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем 1796 см3
Мощность 125-140 л.с.
Крутящий момент 175 Нм
Степень сжатия 10,5

Данный мотор обладает внушительным запасом характеристик и превосходит устаревший по большинству показателям 2123. 16-ти клапанная конструкция позволяет ему лучше держаться на высоких оборотах, хотя на низах этот двигатель немного проигрывает. Стоит также учитывать, что для данного мотора Нива адаптировалась по-своему — КПП со встроенной раздаткой от компании Aisin, более жесткие лонжероны кузова, другая электроника.

Читайте также:  Toyota выбрать другой автомобиль land cruiser

На трассе этот двигатель способен держать большую скорость при меньших оборотах, а разгоняет машину гораздо шустрее, чем вазовский вариант. Но есть и недостатки, которые связаны с высокой стоимостью запчастей и детские болезни в виде отказов фазорегулятора, течи масляного обменника, да и конструкция ГРМ включает в себя ремень, обрыв которого гарантированно ведет к загибу клапанов. Поэтому по части ремонтопригодности и стоимости обслуживания Z18XER проигрывает ВАЗу.

Сейчас этот мотор встречается крайне редко, потому как «живых» автомобилей «Нива» с ним осталось чуть меньше десятка.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector