- Модели Chevrolet / Шевроле
- Chevrolet Tahoe
- Chevrolet Tahoe
- Chevrolet Tahoe
- Chevrolet Tahoe
- Chevrolet Trailblazer
- Chevrolet Trailblazer
- Chevrolet Trailblazer
- Chevrolet Trailblazer
- Архив моделей марки Chevrolet
- Chevrolet Blazer 1995 года
- Chevrolet Captiva 2013 года
- Chevrolet Equinox 2004 года
- Chevrolet Niva 2009 года
- Chevrolet Suburban 2007 года
- Chevrolet Suburban IX 1992 года
- Chevrolet Suburban X 2000 года
- Chevrolet Tahoe I 1995 года
- Chevrolet Tahoe II 2000 года
- Chevrolet Tahoe III 2007 года
- Chevrolet Tahoe IV 2013 года
- Chevrolet Tracker 2013 года
- Chevrolet Tracker II 1998 года
- Chevrolet TrailBlazer I 2001 года
- Chevrolet TrailBlazer II 2012 года
- Chevrolet Traverse 2017 года
- Chevrolet Traverse I 2011 года
- История марки Chevrolet / Шевроле
- Внедорожники «Chevrolet»
- «Вторые» Chevrolet Silverado
- Первое воплощение Chevrolet Colorado
- Второе воплощение Chevrolet Trailblazer
- Внедорожник Chevrolet Blazer I
- «Бездорожник» Chevrolet Niva Trophy
- Мощная Chevrolet Niva FAM-1
- Первое поколение Chevrolet TrailBlazer
- Новый Chevrolet Traverse: более брутальная внешность и только 4-цилиндровый мотор
- Кроссоверы Chevrolet
- Каталог автомобилей
- Новости в вашем смартфоне
Модели Chevrolet / Шевроле
Все модели Chevrolet кузов внедорожник 2023 года: модельный ряд автомобилей Шевроле, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Chevrolet, история марки Шевроле, обзор моделей Chevrolet, архив моделей Шевроле. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Chevrolet.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Chevrolet в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.
Chevrolet Tahoe
Chevrolet Tahoe
Chevrolet Tahoe
Chevrolet Tahoe
Chevrolet Trailblazer
Chevrolet Trailblazer
Chevrolet Trailblazer
Chevrolet Trailblazer
Архив моделей марки Chevrolet
Chevrolet Blazer
1995 года
Chevrolet Captiva
2013 года
Chevrolet Equinox
2004 года
Chevrolet Niva
2009 года
Chevrolet Suburban
2007 года
Chevrolet Suburban IX
1992 года
Chevrolet Suburban X
2000 года
Chevrolet Tahoe I
1995 года
Chevrolet Tahoe II
2000 года
Chevrolet Tahoe III
2007 года
Chevrolet Tahoe IV
2013 года
Chevrolet Tracker
2013 года
Chevrolet Tracker II
1998 года
Chevrolet TrailBlazer I
2001 года
Chevrolet TrailBlazer II
2012 года
Chevrolet Traverse
2017 года
Chevrolet Traverse I
2011 года
История марки Chevrolet / Шевроле
Chevrolet — знаменитая компания США по производству автомобилей. Основали фирму в 1911 году американский бизнесмен Уильям Дюрант (William Durant) и французский автогонщик Луи Жозеф Шевроле (Louis Joseph Chevrolet). Дюрант в дальнейшем организовал и автомобильную компанию General Motors, а Шевроле никогда не руководил фирмой. Эмблема фирмы в виде креста была взята Дюрантом из рисунка на обоях в парижской гостинице. В настоящее время этот крест Chevrolet стал самым раскрученным символом в рекламе, а марка Шевроле — символом автомобилестроения США. История марки Chevrolet — это фактически важнейшая часть истории производства автомобилей в Америке. В начале октября 1911 года фирма выпускает свой первый автомобиль Chevrolet Classic-Six. Это был типичный для Америки автомобиль на четыре посадочных места с двигателем, имеющим четыре цилиндра и развивающим мощность в 30 л.с. Он был в пять раз дороже, чем Ford Т и поэтому успеха в Соединенных Штатах не получил. 1953-й год ознаменован появлением легендарного спортивного автомобиля Corvette. Легкая 2-местная машина стала мечтой многих американцев. В 1958 году с конвейера Chevrolet сходит марка Impala, в которой конструкторам компании удалось совместить вместительность Кадиллака с ценой Шевроле. Chevrolet Impala сразу начинает пользоваться большим спросом и до настоящего времени держит рекорд по продажам для полноразмерных автомобилей.
В августе 1966 года с конвейера завода сходит Chevrolet Camaro. Этим автомобилем компания Chevrolet дала ответ Ford’овскому «Мустангу» — последний пользовался широким спросом и достойной альтернативы ему в то время не было. Годом позже Chevrolet выпускает суперспортивную модификацию Camaro SS. В 1962-м впервые появляется название «Malibu» — это была «топовая» комплектация Chevrolet Chevelle. Привлекательный дизайн этой модели и богатое оснащение позволили фирме получить высокий уровень продаж и закрепить свои позиции в классе среднеразмерных авто. С наступлением 70-х компания Chevrolet модернизирует свои «маскл-кары» делая их более мощными и быстрыми. Но нагрянувший топливный кризис не позволил развиваться в дальнейшем – с ростом цен на бензин компания стремится создавать более экономичные модели. Мощные и прожорливые «маскл-кары» постепенно теряют спрос. В 1980-90-х годах автомобили Chevrolet заметно эволюционируют. Они стали экономичнее, компактнее, многие модели получают переднеприводную компоновку шасси.
В Россию американо-корейская компания GM DAT, которая владеет маркой Chevrolet, поставляла в основном автомобили корейского происхождения. На заводе «Автотор» в Калининграде была организована сборка моделей Daewoo, выпускавшихся под «шильдиком» Chevrolet. Это седаны Lacetti, Epica, Aveo (хэтчбек и седан) и Rezzo (компактвэн). Машинокомплекты для них поставлялись той же компанией GM DAT. Вседорожник Chevrolet Niva и модель Chevrolet Viva, базой для которой стал Opel Astra, собирались, в основном, из российских комплектующих. Седан Chevrolet Lanos поставлялся украинским Запорожским автозаводом из комплектующих узлов Украины, Польши и Кореи. Собственный завод по сборке автомобилей фирма General Motors открыла недалеко от Санкт-Петербурга. Проектная мощность завода рассчитана на производство около 100000 автомобилей в год. В 2015 году компания Chevrolet прекращает продажи в России своего основного модельного ряда автомобилей и сворачивает их сборку на производственных мощностях. В продаже остаются автомобили американского производства: внедорожник Tahoe, суперкары Camaro и Corvette, а также выпускаемый АвтоВАЗом Chevrolet Niva.
Внедорожники «Chevrolet»
Машина третьего воплощения начала свою историю в 2006 году, а серийно производилась до 2014 года. Этот «рамный оффроуд-янки» демонстрирует: весьма внушительную внешность, просторный салон, богатое оснащение и очень мощную техническую составляющую.
«Вторые» Chevrolet Silverado
Автомобиль второго воплощения «появился на свет» в конце 2006 года, после чего держался на конвейере до 2014-го. Он обладает: брутальным дизайном, широким выбором доступных исполнений, высокопроизводительными двигателями и хорошим оснащением.
Первое воплощение Chevrolet Colorado
Первое поколение среднеразмерного «грузовичка» серийно выпускалось с 2003 по 2012 года. Автомобиль предлагался с тремя типами кабины, имел под капотом исключительно бензиновые силовые установки, а в конструктивном плане был «типичным представителем своего класса».
Второе воплощение Chevrolet Trailblazer
Автомобиль 2-го поколения был явлен миру спустя 4 года – в 2012-ом (производился в неизменном виде до весны 2016-го). Семиместный вседорожник обладает рамной конструкцией кузова и приятным дизайном, а под его кузовом скрываются производительные силовые агрегаты.
Внедорожник Chevrolet Blazer I
Среднеразмерный вседорожник был представлен в 1995 году, а выпускался до 2005-го (в Бразилии – до 2011 года). Он имеет в своем арсенале: лаконичную внешность, вместительный салон, широкую гамму силовых агрегатов и надежную конструкцию.
«Бездорожник» Chevrolet Niva Trophy
Внедорожник в «трофейном» исполнении дебютировал в 2006 году, а производится до сих пор. Внешне автомобиль не сильно разнится с базовой моделью, но в техническом плане способен похвастаться более солидным «внедорожным набором».
Мощная Chevrolet Niva FAM-1
Мощная версия вседорожника с приставкой «FAM-1» серийно выпускалась с 2006 по 2008 года и разошлась тиражом порядка тысячи штук. Она повторяет базовую модель визуально, но отличается от нее мотором «Opel» и импортной коробкой передач.
Первое поколение Chevrolet TrailBlazer
Как самостоятельная модель 1-го поколения этот внедорожник вышел на рынок в 2001 году, а покинул его в 2008-м. SUV среднеразмерного класса был доступен в стандартной или удлиненной версиях, а комплектовался он высокопроизводительными бензиновыми двигателями.
Новый Chevrolet Traverse: более брутальная внешность и только 4-цилиндровый мотор
Вообще-то Chevrolet Traverse позиционируется как среднеразмерный семейный SUV, но по габаритной длине (5189 мм) и колёсной базе (3071 мм) кроссовер актуального второго поколения превосходит большинство конкурентов. На излёте карьеры «второй» Traverse продаётся неплохо, за первые шесть месяцев этого года в США реализована 68 681 шт., что на 55% больше, чем за аналогичный период 2022-го, однако основные конкуренты ещё успешнее: продажи Jeep Grand Cherokee в первом полугодии составили 124 956 шт. (-7%), Toyota Highlander — 113 264 шт., (-3,5%), Ford Explorer — 104 423 шт. (+1,5%).
GM ничего не говорит о платформе нового Chevrolet Traverse и не приводит его ключевые размеры, но, по данным американских СМИ, колёсная база не изменилась — 3071 мм, да и платформа прежняя — C1XX, хотя и немного модернизированная под новый силовой агрегат. Бензиновый двигатель по-прежнему расположен спереди поперечно, только теперь это не 3,6-литровый атмосферный V6 (314 л.с., 361 Нм), а 2,5-литровая «турбочетвёрка» (319 л.с., 430 Нм). Коробка передач — 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» (у кроссовера второго поколения — 9-ступенчатый), привод — передний либо полный. Допустимая масса буксируемого прицепа — 2268 кг.
Со сменой поколений стилисты GM попытались придать Traverse более мужественный облик, спереди он теперь больше напоминает пикапы Chevrolet благодаря крупной и почти вертикальной радиаторной решётке. Боковины обзавелись «акульими плавниками» в районе С-стоек, задние светодиодные фонари теперь с «подтёками», а в заднем бампере — сразу четыре настоящих выхлопных патрубка.
Салон полностью новый, с более лаконичной и низкой передней панелью, как у других последних моделей Chevrolet. Приборный щиток теперь полностью виртуальный, 11-дюймовый, а пристыкованный к нему мультимедийный экран имеет диагональ 17,7 дюйма. Отдельный блок микроклимата сохранён. Селектор режимов АКП переехал с центрального тоннеля на рулевую колонку, а сам центральный тоннель стал двухэтажным, с просторной вещевой нишей на нижнем уровне. Значительно расширен ассортимент электронных ассистентов водителя, вплоть до автопилота второго уровня Super Cruise, который позволяет водителю убирать руки с руля.
Кроссоверы Chevrolet
В данном разделе представлен весь модельный ряд кроссоверов Chevrolet. Здесь вы найдете как новые машины, так и б/у внедорожники с пробегом, а также фото, цены, обзоры и характеристики всех SUV паркетников Шевроле в России.
Каталог автомобилей
Новости в вашем смартфоне
Copyright © 2008—2023 ALLCARZ. При копировании активная ссылка на allcarz.ru обязательна.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-76205 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 12 июля 2019 года.
Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой