Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (2007 г.)
В общем, Каптива полностью подошла всем моим немногочисленным требованиям:
- цена;
- трансформация салона, хороший багажник (у меня двое малых деток);
- 5ти ступенчатая АКП.
Долго расписывать не буду, поскольку уже несколько лет читая отзывы, самым важным считал наличие полезной и конструктивной информации, а не эпические этюды. Да и отзывы по конкретной модели в основном читают люди ею интересующиеся и нет смысла перечислять климаты, круизы, сд-ченджеры и так далее, комплектации и так общедоступны.
Претензий не было, ничего не скрипело, не стучало. Пластик слабоват, быстро царапается, пожалел, что изначально не сделал подстилочку в нише перед коробкой передач. С пластиком в багажнике тоже нужно быть аккуратнее. Трансформация салона — просто фантастика, нигде больше не видел такой! Мало того что задние сидения кладутся, образуя ровный пол, так ещё и переднее сидение пассажира тоже ложится, в вояжах оно как столик, перевезти длинномер – не проблема.
Металл, как на всех современных авто — особой толщиной не отличается, но проблем не было. При покупке б/у обратите внимание на дверь багажника, это единственное возможное место, где может возникнуть коррозия, особенно на месте стыка никелированной накладки (над номерной планкой), рекомендую проложить там уплотнитель (идеально становится уплотнитель для пластиковых окон).
Авто не для гонщиков, но не слушайте говорящих: «овощ», «машина не едет» и в таком духе. Максимальный крутящий момент внизу (2200 оборотов), поэтому авто стартует резво и в городской эксплуатации никаких проблем нет, но после 100км/час на трассе чувствуется недостаток лошадок, обгоны не так легки, как при 3,2. Мотор 2,4 — старый чугунный двигатель (история его берет начало от Эксплоуэра, потом Фронтеры), для меня это было плюсом, в отличие от современных чугунный не так боится перегревов, проще в обслуживании и ремонте. Коробка японский Aisin, при спокойной езде переключается очень мягко, порой ощутить это можно только по оборотам. Автомат адаптивный. На трассе требует привычки работа педалью газа, чтобы перейти правильно на пониженную, т.е. есть необходимость ускориться, нажимаешь на педаль, чтобы коробка с 5й передачи перешла на 4ю, но если передавить, то может уйти на 3ю — обороты вверх, мотор ревет, а толку нет. В общем, у меня ушло некоторое время на адаптацию усилия)).
Для «паркетника» проходимость на высоком уровне. Конечно, сравнивать, с полноценными рамниками с понижайками и блокировками нет смысла, но поверьте, на правильной резине, при отключенном ЕСП остановить может только посадка на «пузо» — мал клиренс, паспортные 200 мм снижаются металлической защитой (поэтому будьте внимательные при её выборе, после появились защиты, не так сильно уменьшающие просвет), у меня от 200мм защита съела 20мм. На штатной или прочей летней песок не проблема, грязи опасайтесь. Делали сравнительный тест с Санта Фе (2,7 АКП) — там, где Каптива села, Санта Фе не добралась.
Специфическая работа подвески – на ямах и стыках гупает, т.е. авто едет мягко и комфортно, но звук такой есть. Вообще ходовая простая, делал перед дальники вояжами пару быстрых диагностик на малых СТО, говорили, что переходи от официалов, нет проблем по уходу за ней.
- Городской расход по пробкам — 15-17 литров.
- Городской расход «выходного дня» -13 литров
- Расход по трассе: скорость 90/100 км/ч — 9 литров, 100/110 км/ч — 10 литров, а дальше делить на десять, т.е. 120 — 12 литров, 130 — 13 литров и так далее, но это на хороших дорогах без большого количества подъемов и обгонов.
Бака объемом 60 литров (по факту, с учетом патрубка 64) – мало, запас хода при городском пробеге 350 км, потом на заправку (на резерве езду не практиковал). По трассе соответственно 450-500 км. Показания расхода топлива на компе относительно верны только по загородному пробегу, в городе комп привирает на пару литров в меньшую сторону.
Обслуживался у официалов, есть и у них толковые мастера (конечно, за отдельный бонус))).
За 3 года и 90 тыс. пробега ни разу в дороге ни вставал. Ремонты, которые были, не носили критичного характера:
- 3 раза перегорала лампочка стоп-сигнала;
- сгорел моторчик омывателя лобового стекла;
- сгорел моторчик распределения потоков воздуха климат-контроля;
- проблема с омывателем фар, не возвращались (по гарантии) – распространенная болячка;
- датчик АБС (датчик скорости) (по гарантии) – распространенная болячка;
- передние амортизаторы на 50 тыс. пробега (по гарантии) – распространенная болячка;
- втулки стабилизатора – распространенная болячка, но это у 90% современных авто;
- сальники коленвала (оба).
В общем, реально только замена сальников можно назвать серьезной неполадкой, задний меняли на 40тыс. пробега, передний на 60ти. А так, только плановые ТО + на 40 и 80 тыс. замена колодок.
- антикор днища;
- тонировка;
- ксенон (4500 с головой хватает)
- сигнализация с автозапуском (зимой не была предела блаженству).
В процессе эксплуатации доводки:
- ранжировка муфты заднего привода (официалам на предпродажке лень это сразу сделать, вот задний привод и не работает на полную мощность у тех, кто не в курсе);
- чип тюннинг, ощутимо живее авто стало, но чудес не бывает – вырос и расход, перед продажей перепрошил обратно;
- заглушил клапан ЕГР, кто бы из теоретиков что ни говорил, а забор для смеси выхлопных газов, особенно когда я увидел какой нагар внутри подачи на ЕГР. В общем, заглушил без тени сомнения.
Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 2.4 4WD 2007 г
Каждый сам делает свой выбор. Рекомендую не слушать злорадствующих на корейский автопром и корейский шевролет в частности — это стереотипы пережитков 90х годов. У меня в 2005м была Шевроле Авео, поэтому опыт общения с корейскими авто был, причем положительный опыт. Так что, Каптива меня не пугала и, честно говоря, я думал, что будет хуже!)) В завершение скажу, что машинка устраивала на все 99,9% (мне лично не хватало люка))) и вынужденная продажа Капушки стала в определенной степени трагедией для всей семьи. Если к нам начнут поставлять более экономичные дизеля и по вменяемым ценам, то Каптива у меня первый претендент. Удачи в выборе!
- Меня всё устраивало, может хотелось расход в городе меньше, но авто нелегкое + акп, или бак побольше)))
121328-МЭТС
Шевроле KLAC C100, тип ТС: легковой универсал, 2007 г.в., идентификационный номер: XUFCD26GJ7A001935, СТС № 23 ХЕ 925251, ПТС № 78 МК 509143 Техническое описание: Требуется замена фар, крыша деформирована, передний бампер подлежит замене, задний бампер деформирован, трещины на фонарях, на заднем бампере есть разрывы, деформация задних дверей, трещины на стекле. По кузову есть вмятины, потертости, слезает краска. На данный момент автомобиль не на ходу, требуется полная диагностика. При осмотре необходимо взять с собой АКБ/зарядное устройство. Автомобиль стоит около 2-х лет
Cведения об имуществе (предприятии) должника, выставляемом на торги, его составе, характеристиках, описание
Шевроле KLAC C100, тип ТС: легковой универсал, 2007 г.в., идентификационный номер: XUFCD26GJ7A001935, СТС № 23 ХЕ 925251, ПТС № 78 МК 509143 Техническое описание: Требуется замена фар, крыша деформирована, передний бампер подлежит замене, задний бампер деформирован, трещины на фонарях, на заднем бампере есть разрывы, деформация задних дверей, трещины на стекле. По кузову есть вмятины, потертости, слезает краска. На данный момент автомобиль не на ходу, требуется полная диагностика. При осмотре необходимо взять с собой АКБ/зарядное устройство. Автомобиль стоит около 2-х лет
№ | Дата начала | Дата окончания | Цена | Размер задатка в руб. |
---|---|---|---|---|
1 | 29.07.2023 12:00 29.07.23 12:00 | 03.08.2023 12:00 03.08.23 12:00 | 613 499,99 | 61 350,00 |
2 | 03.08.2023 12:00 03.08.23 12:00 | 08.08.2023 12:00 08.08.23 12:00 | 552 150,00 | 55 215,00 |
3 | 08.08.2023 12:00 08.08.23 12:00 | 13.08.2023 12:00 13.08.23 12:00 | 490 800,01 | 49 080,00 |
4 | 13.08.2023 12:00 13.08.23 12:00 | 18.08.2023 12:00 18.08.23 12:00 | 429 450,02 | 42 945,00 |
5 | 18.08.2023 12:00 18.08.23 12:00 | 23.08.2023 12:00 23.08.23 12:00 | 368 100,03 | 36 810,00 |
6 | 23.08.2023 12:00 23.08.23 12:00 | 28.08.2023 12:00 28.08.23 12:00 | 306 750,04 | 30 675,00 |
7 | 28.08.2023 12:00 28.08.23 12:00 | 02.09.2023 12:00 02.09.23 12:00 | 245 400,05 | 24 540,01 |
8 | 02.09.2023 12:00 02.09.23 12:00 | 07.09.2023 12:00 07.09.23 12:00 | 184 050,06 | 18 405,01 |
Ассоциация «Краснодарская межрегиональная саморегулируемая организация арбитражных управляющих «Единство»
Порядок оформления участия в торгах, перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению
Заявки на участие, договор задатка, предложения о цене имущества должника подаются участниками аукциона в открытой форме посредством электронного документа оператору электронной площадки. Форма подачи заявок — письменная. Заявка на участие в торгах составляется в произвольной форме на русском языке и должна содержать следующие сведения: 1) наименование, организационно-правовую форму, место нахождения, почтовый адрес заявителя (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства заявителя (для физического лица); 2) номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя; 3) сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, арбитражному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения .
об участии в капитале заявителя арбитражного управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является арбитражный управляющий. Для участия в торгах оформляется заявка в соответствии со ст. 110 п. 11 Закона о банкротстве, к которой прилагается выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, документы, удостоверяющие личность (для физического лица), документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, документ по оплате задатка.
Задаток в размере 10% начальной стоимости лота, установленной для периода вносится не позднее даты окончания срока приема заявок на участие в торгах по реквизитам: Получатель: Рябич Елена Константиновна, р/с № 40817810850165766755 в ФИЛИАЛ «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ» ПАО «СОВКОМБАНК», БИК 045004763, к/с 30101810150040000763, ИНН Банка 4401116480. Датой внесения задатка считается дата его зачисления на расчетный счет.