- Chevrolet Captiva (2015) vs. Chevrolet Equinox Specs
- 2015 Chevrolet Captiva and 2023 Chevrolet Equinox Specifications
- What Our Members Are Saying about the Seat Room and Comfort of the 2015 Chevrolet Captiva
- What Our Members Are Saying about the Seat Room and Comfort of the 2023 Chevrolet Equinox
- Where to Next?
- More About the Captiva
- More About the Equinox
- Join TrueDelta
- Top Specs Comparisons
- Chevrolet Captiva
- Chevrolet Equinox
- Сравнение автомобилей кроссовер Chevrolet Equinox II и кроссовер Chevrolet Captiva I рестайлинг
- Chevrolet Captiva I рестайлинг (с 2011 по 2013)
- По техническим характеристикам
- Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
- Общая информация
- Эксплуатационные показатели
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры в мм
- Объем и масса
- Подвеска и тормоза
- Слабые места и типовые проблемы
- Достоинства и преимущества
- Сравнение комплектации
- Безопасность
- Комфорт
- Салон
- Защита от угона
- Обзор
- Мультимедиа
- Элементы экстерьера
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- Сравнить отзывы пользователей
- Отзывы владельцев о Captiva i рестайлинг
- Отзыв Chevrolet Captiva 3.0 (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 2
- Отзыв Chevrolet Captiva 2.2D (Шевроле Каптива) 2013 г. Часть 3
- Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 4
- Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 3
Chevrolet Captiva (2015) vs. Chevrolet Equinox Specs
How powerful is the engine? How much room is in the back seat? Get the 2015 Chevrolet Captiva and 2023 Chevrolet Equinox specs.
2015 Chevrolet Captiva and 2023 Chevrolet Equinox Specifications
Model Year | 2015 | 2023 | |
Model | Chevrolet Captiva | Chevrolet Equinox | |
Engine | 2.4L I4 DOHC-4v 136 kW@6700 233 Nm@4900 | turbocharged 1.5L I4 DOHC-4v 130 kW@5600 275 Nm@2000 | |
Transmission | 6-speed shiftable automatic | 6-speed shiftable automatic | |
Drivetrain | FWD | FWD | |
Body | 4dr SUV | 4dr SUV | |
Difference | |||
Wheelbase | 2,708 mm | 2,725 mm | 0 mm |
Length | 4,575 mm | 4,651 mm | 0 mm |
Width | 1,849 mm | 1,844 mm | 0 mm |
Height | 1,702 mm | 1,661 mm | 0 mm |
Curb Weight | 1,706 kg | 1,485 kg | 0 kg |
Fuel Capacity | 72 L | 56 L | 16 L |
Headroom, Row 1 | 1,021 mm | 1,016 mm | 0 mm |
Shoulder Room, Row 1 | 1,422 mm | 1,453 mm | 0 mm |
Hip Room, Row 1 | 1,336 mm | 1,377 mm | 0 mm |
Legroom, Row 1 | 1,034 mm | 1,039 mm | 0 mm |
Headroom, Row 2 | 998 mm | 978 mm | 20 mm |
Shoulder Room, Row 2 | 1,420 mm | 1,410 mm | 0 mm |
Hip Room, Row 2 | 1,344 mm | 1,313 mm | 0 mm |
Legroom, Row 2 | 937 mm | 1,013 mm | 936 mm |
Total Legroom | 1,971 mm (over 2 rows) | 2,052 mm (over 2 rows) | -1 mm |
Cargo Volume, Minimum | 827 L | 847 L | -20 L |
Cargo Volume, Maximum | 1,597 L | 1,798 L | 0 L |
What Our Members Are Saying about the Seat Room and Comfort of the 2015 Chevrolet Captiva
None of our members have yet commented on the seat room and comfort of the 2015 Chevrolet Captiva.
What Our Members Are Saying about the Seat Room and Comfort of the 2023 Chevrolet Equinox
None of our members have yet commented on the seat room and comfort of the 2023 Chevrolet Equinox.
Where to Next?
More About the Captiva
More About the Equinox
expand
- Overall Reliability
- Overall Repair Frequencies
- Odds of No Repairs
- Reliability Trends
- Powertrain and Chassis Reliability
- Powertrain and Chassis Repair Frequencies
- Powertrain and Chassis Odds
- Most Common Problems
- Repair Histories
- Gas Mileage
- Pricing
- Features
- Vehicle Specs
- Pros and Cons
- Recommendations
- Get a Dealer Quote
Join TrueDelta
We are 103,000+ car owners sharing real-world car information.
Top Specs Comparisons
Chevrolet Captiva
Chevrolet Equinox
These forums have helped make our results possible.
Сравнение автомобилей кроссовер Chevrolet Equinox II и кроссовер Chevrolet Captiva I рестайлинг
Chevrolet Captiva I рестайлинг (с 2011 по 2013)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 9100 руб | 8350 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
— по городу | 80600 руб | 90400 руб |
— по трассе | 55400 руб | 56400 руб |
— в смешанном цикле | 69800 руб | 69000 руб |
Итого расходы за год: | 89883 руб | 88333 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.49415 руб | 4.41665 руб |
Общая информация
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 187 | 186 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.8 | 10.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.8 / 8.1 / 10.2 | 12.2 / 7.6 / 9.3 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 11.8 | 12.2 |
Расход смешаный | 10.2 | 9.3 |
Расход по трассе | 8.1 | 7.6 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 219 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2384 | 2384 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 182 / 134 при 6700 | 167 / 123 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 233 при 4900 | 230 при 4600 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 × 98 | 88 × 98 |
Мощность двигателя | 182 | 167 |
Степень сжатия | 10.4 |
Трансмиссия
Размеры в мм
Длина | 4771 | 4673 |
Ширина | 1842 | 1849 |
Высота | 1684 | 1727 |
Колесная база | 2857 | 2707 |
Клиренс | 199 | |
Ширина передней колеи | 1587 | 1569 |
Ширина задней колеи | 1570 | 1576 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 889 / 1803 | 477 / 942 |
Объем топливного бака, л | 71 | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1782 | 1843 |
Полная масса, кг | 2300 | 2304 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Сравнение комплектации
Безопасность
ABS | + |
Isofix / LATCH | + |
Подушка безопасности водителя | + |
ESP | + |
Подушка безопасности пассажира | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Подушки безопасности боковые | + |
Комфорт
Салон
Тканевый салон | + |
Электростеклоподъемники передние | + |
Третий задний подголовник | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + |
Электростеклоподъемники задние | + |
Третий ряд сидений | + |
Подогрев передних сидений | + |
Защита от угона
Обзор
Мультимедиа
Элементы экстерьера
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Captiva i рестайлинг
Отзыв Chevrolet Captiva 3.0 (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 2
Ну что, друзья, давно мы c вами не виделись! Забыл я пароль от ентого сайта, да еще в добавок позабыл и пароль от старого ящика. И вот сегодня меня одолел графоманский зуд, вспомнил про свой отзыв, прочел его и показался он мне таким инфантильно-экзальтированным, что решил я рубануть правду-матку про свое авто, да так чтобы вот прям объективно, без куликовского нахваливания своего болота. Сразу оговорюсь, сожалений у меня нет, ибо данное чувство я считаю вообще излишним в гамме человеческих эмоций. На авто езжу по сей день, может по причине недостаточности добавки на нечто новое (ведь то, что хочется стоит гораздо дороже), а может по причине того, что продавать после 2,5 лет авто по той цене, что выставляют в интернете совсем не хочецца. Подожду когда отъезжу до тех пор, когда и пробег будет приличный, да цена будет не слишком низкая за такое состояние. То бишь когда линии цена и год придут в приемлемое пересечение. Итак, предыдущий отзыв был присказкой, сказка будет впереди!
В предыдущем отзыве на пробеге 1900 км. я радостно уверовал в то, что у меня в машине есть кулбокс. Ето не так. Никакого холодильника нет. Попутно хочу сказать о работе кондиционера. Если вы постоянно простужаетесь от кондеров — то он в Каптиве как раз такой, какой нужен вам. Щадящий. Он не охлаждает на жаре в 35 градусов машину за 2 минуты, даже на режиме полной мощности вентилятора, самой низкой температуры и при рециркуляции воздуха. Нормально, в машине прохладно, но так чтобы панели были холодными — такого нет. Буквально на днях заехал на сервис и обслужил кондиционер. Подключили к навороченному немецкому аппарату, и он мне все откачал, почистил, закачал новое масло, фреон с точным количеством хладогента в 660 грамм, как и гласит наклейка под капотом. Настоятельно рекомендую обслуживать кондиционер у профессионалов, ибо «заправка кондиционеров» у дороги чревата попадаловом тысячи на 2 вечнозеленых и муторным ремонтом. На 50 тыщах он стал слабовато охлаждать, после обслуживания все вернулось на уровень как с салона. Да, кстати, салонный фильтр меняю каждые 4000 км. пробега, чего и вам советую.
Свет. Он у Каптивы штатный неплохой. В моей автомобильной ретроспективе был опыт владения авто как с паленым ксеноном, так и со штатным. Скажу так: я не пищу от восторга при виде ксенонового света. Чуть туман и… — пелена. Так что старый добрый галоген, он все же лучше. Другое дело, что я как вечный переделкин запилил в Капу лампочки Osram +40% (точно не помню маркировку, голубенькая такая коробочка). Светят так, что седаны фарят ночью, пока не дам им понять, ЧТО их на самом деле ослепит))) Свет отрегулирован, так что слепит их просто высокое расположение линзы относительно их горизонтали зрения. А вот с туманками пичалька. Причем этот общемировой тренд. Извратили идею до нельзя. На современных машинах туманки — это нечто средним между габаритами и ДХО, ну в лучшем случае ближним светом по яркости. А главное — противотуманный свет должен быть желтым! Поняв, что я и в ясную ночь, если ехать только на туманках (специально проверял), никого не напугаю (светят буквально метра на полтора от бампера), я отправился на поиски других лампочек. Галогенки в цоколь достойные не лезут. Было мнение запихнуть ксенон желтый, но места для ламп в штатных туманках нет. Вроде по диаметру на глаз подходят от Паджеро туманки, но колхозить не стал. К тому же на сервисе сказали, что при любых манипуляциях с туманками за комп они не ручаются, и, мол, это мы не пугаем, он реально может сойти с ума. Забил на эту идею.
- Относительная надежность
- Вместительность
- Обзорность
- Крепкая ходовка
Отзыв Chevrolet Captiva 2.2D (Шевроле Каптива) 2013 г. Часть 3
Закончилась зима, прошел месяц назад ТО-1, зашумил мафынку, впереди насыщенный летний сезон, решил написать продолжение.
Итак, коротко: нового плохого ничего не произошло. Это вселяет оптимизм. Зиму и крещенские морозы машина выдержала достойно: запуск с первой попытки, в салоне на ходу тепло. А что еще надо? А надо…. Теперь подробней.
Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 4
Уважаемые коллеги автомобилисты и желающие примкнуть им. Пару слов напишу о третьем годе эксплуатации автомобиля Шевроле Каптива.
Пробег получился небольшой, в основная нагрузка легла на новый автомобиль, а Каптива осталась как второй автомобиль в семье.
- Много автомобиля (сегодня точно) за очень умеренные деньги.
- Большой багажник и удобный третий ряд сидений.
- Высока посадка и неплохая проходимость.
- Низкая угоняемость и «гоняемость» и, следовательно, гуманный тариф КАСКО.
- Устойчивые к износу материалы салона.
- Высокий расход бензина
- Слабоватый для имеющейся массы двигатель.
- Мягкие боковые стекла — много мелких царапин.
Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 3
Добрый день, уважаемые владельцы Chevrolet Captiva, а так же планирующие приобретение данного автомобили и не планирующие то же.
Прошло ровно два года, как я приобрел этот автомобиль с бензиновым двигателем 2,4 литра в комплектации LT (7 мест). Хотелось бы поделиться впечатлениями и описать возникшие проблемы.
Начнем с проблем: их как раз было совсем не много. За аналогичный период владения автомобилем Opel Zafira «косячков вылезло» на порядок больше.
- Много автомобиля за разумные деньги
- Большой, удобный, семиместный салон
- Дешевые страховки и небольшие налоги
- Приятный в городе автомат (плавно, без рывков и дерганий)
- Легко повреждается пластик салона и боковые стекла
- Сверчки салона не постоянные, бороться трудно
- Высокий расход бензина (относительно, конечно)