Chevrolet Captiva Клуб
На форуме недавно, на днях приобрел Капу 2.4 бензин, автомат, 2012 г.в., пробег 91300, но явно скручен, по косвенным признакам не менее 140000. При покупке проверяли уровень масла, все нормально, посредине щупа, масло свежее GM 5w-30. Доехал до дома, около 450-500 км, масла нет, сухо. Провели диагностику в сервисе: под замену прокладка клапанной крышки, передний сальник коленвала, но из-за этого так уйти резко не могло. Вариант — уходит в угар. Дым из выхлопа не сказал бы, что сизый, но глушитель весь черный, коптит серьезно. Посмотрел цену комплекта маслосъемных колец и призадумался На машине удален катализатор, удален колхозно: просто выбиты соты в банке и скорее всего стоит механическая обманка, так как чек не выдает, прошивку не делали 100%. Вопрос к вам товарищи, с чего начинать ремонт, чтобы не влететь сразу на хорошую сумму: колпачки или сразу с кольцами, может еще что-то? Очень нужна помощь машина есть, а радости от покупки нет!
Optimus Prime Подполковник
Сообщения: 1368 Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15 Город: Сыктывкар Поблагодарили: 4 раза
Сообщение Optimus Prime » 26 мар 2018, 21:11
Dragunov . Изучаем:
viewtopic.php?t=36530&highlight=
viewtopic.php?t=44690&highlight=
Ещё. Для дальнейшего нахождения на форуме рекомендую заполнить профиль в части машины и места обитания. Думаю, что скорее всего кольца. Моя ела в среднем 0.6л/1000 и тоже особо не дымила. Теперь по отличиям сотки от сороковки. У вас блок гильзованый. То есть покупаете либо новые кольца, прокладки и меняете. Либо новую поршневую. Какое то время можно думаю ездить и с расходом, просто будет потом ещё хуже. Будут вопросы, спрашивайте. К модераторам просьба обьединить темы по расходу масла.
динус Младший сержант
Сообщения: 58 Зарегистрирован: 30 май 2016, 07:43 Город: казахстан
Сообщение динус » 26 мар 2018, 21:13
Наверно надо сначала диагностику сделать ,прежде чем разбирать двигатель Компресию замерить что ли для начала
maikl5301 Маршал Captiva
Сообщения: 7225 Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28 Город: Лыткарино Авто: C140 2.4AT LT 2014 Благодарил (а): 74 раза Поблагодарили: 475 раз
Сообщение maikl5301 » 26 мар 2018, 21:16
Продать эту как есть и купить исправную. Ремонтировать сразу 5 летнюю машину , вбухивать бабки- какой смысл ??
Optimus Prime Подполковник
Сообщения: 1368 Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15 Город: Сыктывкар Поблагодарили: 4 раза
Сообщение Optimus Prime » 26 мар 2018, 21:26
maikl5301 писал(а): Продать эту как есть и купить исправную. Ремонтировать сразу 5 летнюю машину , вбухивать бабки- какой смысл ??
За то после капиталки хозяин получает фактически новую машину. Ну а на счёт диагностики согласен. Ему решать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
maikl5301 Маршал Captiva
Сообщения: 7225 Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28 Город: Лыткарино Авто: C140 2.4AT LT 2014 Благодарил (а): 74 раза Поблагодарили: 475 раз
Сообщение maikl5301 » 26 мар 2018, 21:56
Даа. конечно, покупка-продажа это дело такое. Кто кого обманет. Продавец покупателя или наоборот..\
Вспомнились » Три товарища» Э.-М.Ремарка :
«Сначала мы обработали все лакированные поверхности водой. «Кадиллак» засверкал как никогда и прямо на глазах подорожал на добрую сотню марок. Затем мы залили в мотор самое густое из всех возможных масел. Поршни были уже далеко не первоклассными и слегка постукивали. Вязкое масло компенсировало этот дефект, и мотор работал удивительно спокойно и ровно. Коробку скоростей и задний мост мы тоже заправили густой смазкой, чтобы и они вели себя бесшумно.
Потом решили проверить все на ходу – поблизости была сильно разбитая дорога. Мы прошли по ней на скорости пятьдесят километров. Кузов кое-где побрякивал. Мы снизили давление в баллонах на четверть атмосферы и повторили проверку. Дело пошло лучше. Выпустили еще четверть атмосферы. Все посторонние звуки исчезли.
Мы вернулись в мастерскую, смазали скрипучий шарнир капота, вложили в него резиновую прокладку, залили в радиатор горячую воду, чтобы двигатель завелся с полуоборота, и обрызгали низ машины из керосинового распылителя, чтобы и здесь все блестело. После всего этого Ленц воздел руки к небу:
– Так явись же нам, о благословенный покупатель. Приди, о милый обладатель туго набитого бумажника! Мы ждем не дождемся тебя, как жених невесту. «
Fishbed Маршал Captiva
Сообщения: 4855 Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06 Город: Москва, СЗАО Авто: C140 2.2D 2013 Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 206 раз
Сообщение Fishbed » 26 мар 2018, 22:37
Уже где-то писал, перепишу еще раз:
Масло уходит:
1) Течь
2) Неисправная вентиляция картера
3) Турбина
4) Маслосъемные колпачки (МСК)
5) Поршневые кольца, цпг в целом
1) Течи — проверить.
2) На работающем на ХХ двигателе вытащить масляный щуп. Щуп дымит ? Признак большого количества картерных газов или не справляется вентиляция картера. 90% см п.5, иначе при забитой вентиляции картера был бы п.1 из-под сальников
Щуп не дымит ? Проверять вентиляцию картера не предмет живого малоотделителя. Он может забиться и перестать отделять масло от картерных газов.
4) После ночной стоянки после запуска етсь дым ? Если есть — МСК 90%. Сюда же можно отнести облако дыма после длительной работы на холостом ходу в пробке, а потом при нажатии на педаль газа появляется кратковременно дым.
5) Какие свечи ? какая компрессия ? Масляные свечи, повышенная или даже компрессия нового двигателя на таком пробеге — наличие большого количества масла в цилиндрах — это уже к поршневым кольцам вопросы (к маслосъемным кольцам конкретно и к забитости маслосливных отверстий на поршнях). Возможен и износ ЦПГ.
В общем есть ощущение, что машинку продали проблемную и проблема как раз в расходе масла. Плюс 2012 год, коробас или уже ломался, или может.
Примечание:
владельцам дизельных машин п2 не пробовать. Дизель может на холостом ходу дымить из щупа, у дизеля нет разряжения в коллекторе, картерные газы почти не отсасываются, пока не начнет турбина работать.
Chevrolet Captiva Клуб
Подскажите кто нибуть у кого какой расход масла в среднем на двигателе 3.2 автомат. Может есть у кого то такая же проблема .
У меня на 1000 км. — 250-300 грамм масла в среднем. На сервисе говорят это нормально. Что до первого ТО-1 14300 т.к. двигатель сьел 5-6 литров масла.
и так же продолжает есть даже после ТО. подтеков и т.п. нету, на клапанах нагара тоже нету ( что свидетельствует о его не сгорании). Куда девается масло на сервисе так внятно и не ответили.
Сообщение divdima » 22 апр 2009, 07:46
Sabio Старший сержант
Сообщения: 108 Зарегистрирован: 30 апр 2008, 13:27 Город: Санкт-Петербург
Сообщение Sabio » 22 апр 2009, 08:51
хм. Первый раз слышу про проблемы с жором масла на каптиве. На большинстве форумов эта тема вообще не затрагивается или говорят, что ничего с ним не происходит, поэтому даже проверять перестали.
Вячеслав Сержант
Сообщения: 68 Зарегистрирован: 18 фев 2009, 14:23 Город: Удмуртия
Re: Расход масла на двигателе 3,2 .
Сообщение Вячеслав » 22 апр 2009, 19:19
paukkk писал(а): Подскажите кто нибуть у кого какой расход масла в среднем на двигателе 3.2 автомат. Может есть у кого то такая же проблема .
У меня на 1000 км. — 250-300 грамм масла в среднем. На сервисе говорят это нормально. Что до первого ТО-1 14300 т.к. двигатель сьел 5-6 литров масла.
и так же продолжает есть даже после ТО. подтеков и т.п. нету, на клапанах нагара тоже нету ( что свидетельствует о его не сгорании). Куда девается масло на сервисе так внятно и не ответили.
Это очень ненормально! Моя прошла 3850 км, уровень как был на максимуме, так и остался. На клапанах нагар появляется только в одном случае, если не держат маслосъемные колпачки. А в вашем случае, маслосъемные колечки не выполняют своих функций, сто пудов. Еще такое может происходить при езде регулярно на больших скоростях, более150км/ч., в этом случае масло угорает порядком. Других вариантов, быть не может!
Сообщение paukkk » 22 апр 2009, 21:55
Езжу достаточно агрессивно(машина позволяет многие вещи.).
На форуме украинском нашел нормы расхода масла.
250 грам на 1000км это норма. ( в городе)
в гористых местностях даже до 500 грам на 1000 км.
Как поясняют двигатель V образный и у него увеличенный ход поршней. и на стенках цилиндра масла больше остается, соотвественно и выгорает. Это то что я вычитал.
Сервисники сказали что если до второго ТО будет такой же расход они зададут вопрос Джеэму.
Движку они у меня уже разбирали полностью. для изучения и замены вкладыша шатуна на 6 — ом цилиндре, так как я прокараулил уровень масла(привычка с нормальных машин. ). Вообще не доехал до 1 ТО 670 км. (на 14330км зазвенел движок шестым цилиндром)
Ремонт естественно не гарантийный(спорить не стал, машина срочно нужна была) , но славо богу не дорогой. (вкладыш обошелся в 2800р + работа около 4000р..)
Вообще если честно расстроен качеством движка и вообще машины. До этого была Вектра 2007 года., так же с нуля. Машина по сегодняшний день прошла более 60 т.к. на ней только поменяли рулевые наконечники. Скорее всего сказывается корейская сборка против немецкой . Представляю, что в питере будут делать.
Вячеслав Сержант
Сообщения: 68 Зарегистрирован: 18 фев 2009, 14:23 Город: Удмуртия
Сообщение Вячеслав » 23 апр 2009, 18:17
Ну если у вас такой расход масла это норма, то у всех остальных отклонения от нормы, но лично меня такие отклонения вполне устраивают.
Каптива 3,2. АТ,5мест СероСиний.
Votkinsk rodina RAKET 18rus
Сообщение paukkk » 23 апр 2009, 19:17
Дык для меня это не норма. в том то и дело. А вот в GM это норма и они об этом открыто говорят и нечего делать не хотят.
Вячеслав Сержант
Сообщения: 68 Зарегистрирован: 18 фев 2009, 14:23 Город: Удмуртия
Сообщение Вячеслав » 23 апр 2009, 21:18
А вы откуда уважаемый? Есть ведь кроме GM толковые сервисы, редко попадаются, но ради такого дела стоит поискать и попросить проведения независимой экспертизы, может тогда официалов проймет. Чудес ведь не бывает, чтоб все параметры в норме и канистру масла с собой возить, да побольше.
Каптива 3,2. АТ,5мест СероСиний.
Votkinsk rodina RAKET 18rus
Сообщение paukkk » 23 апр 2009, 21:49
У нас в Челябинске 2 официала, это Машинный двор и Джемир. Вообщем один хлеще другова. Но спасибо за совет, экспертизу думаю проведу независимую.
Вот еще пример:
Пока был в сервисе, там стояла новая антара, у ней стенку м/у цилиндрами пробило. Так у них горе-мастер говорит — это от плохого бензина и 100% не гарантия. ( Хотя чушь полная. что туда 76 залили чтоли.. и что это за детонация была такая что стенку разрушило. ).
Сообщение Вадим » 24 апр 2009, 12:47
Ура! нашел коллегу по несчастью.
Сегодня отдал в сервис машину, пробег 37000. первое ТО-съело уровень масло, сказали-обкатка. 2 ТО-сьело 2 уровня масла-отписались что норма 300 грамм на тысячу. Последний раз доливали и засекали вместе с гарантийщиками- сьедает 1литр на 2200 км. При этом дроссельная заслонка вся в масле-бросает масло через трубку вентиляции картера. Склоняюсь к варианту заводского брака. Кстати, стоит ГБО BRC съехали сначала что это из за него, но это бред, такого быть не может. вот ветка на украинском форуме.
http://captiva-club.org.ua/forum/index. . w.html#new
http://captiva-club.org.ua/forum/index. . 112.0.html
Сообщение paukkk » 24 апр 2009, 13:01
у меня уже юрист готовить документы все на машину. так как машина на ЮР лице и продало нам ее Юр лицо. и товар оказался не ненадлежащего качества и с неустранимым дефектом. поэтому будет скорее всего через суд возвращаться авто назад в салон . А на нормы расхода масла и т.п. проведет независимая экспертиза и сопоставит их с гостами. ))))
Chevrolet Captiva Клуб
Вечер добрый. Проблема такая. Расход, литр на 200-300 км. Свечи в идеале масла нет. Маслосъёмные колпачки новые. Тест нет не где. Масло улетает. Говорят подозрение на мимбрану клапанной крышки. Крышка алюминиевая из Китая заказывал, с ней проехал около 40 тысяч. Меняется мембрана или нет. И возможные варианты, что может быть!? Спасибо.
Fishbed Маршал Captiva
Сообщения: 4855 Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06 Город: Москва, СЗАО Авто: C140 2.2D 2013 Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 206 раз
Сообщение Fishbed » 04 июл 2018, 00:46
Bes112
А куда масло может улетать ? Или течет или в двигатель сгорать . Я хз , о какой мембране идёт речь , но чтобы она не делала , масло должно быть или на двигателе или внутри него сгоревшим . У него нет иных путей
Fishbed Маршал Captiva
Сообщения: 4855 Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06 Город: Москва, СЗАО Авто: C140 2.2D 2013 Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 206 раз
Сообщение Fishbed » 04 июл 2018, 00:47
И если течей нет, то оно сгорает. А если мск новые , то остаётся вентиляция картера (что-то с маслоотделттелем) и поршневые кольца. Обычно второе .