Chevrolet captiva замена задних тормозных дисков
Тормозные диски изготавливают, выдерживая жесткие допуски на толщину, неплоскостность и осевое биение, но в процессе эксплуатации на дисках появляется язвенная коррозия и канавки. Недопустимые отклонения формы тормозных поверхностей диска могут привести к неэффективному торможению и пульсации педали при торможении. Важна также шероховатость поверхности диска, поскольку ее отклонение от требуемых значений может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении и к быстрому износу накладок. Если диск не соответствует техническим требованиям, то его необходимо прошлифовать или заменить. Шлифовку диска следует выполнять только на прецизионном оборудовании.
Проверка толщины тормозного диска проводится замером не менее чем в четырех местах по окружности диска. Все замеры должны проводиться на одном расстоянии от края диска. Если полученные значения толщины диска отличаются друг от друга более чем на 1,0 мм (0,04 дюйма), то это может вызвать пульсацию педали тормоза и/или вибрацию передней части автомобиля при торможении. Толщину можно измерить обычным микрометром и она не должна быть менее 20 мм (0.79 дюйма).
Допускаются слабые задиры на поверхности диска, глубина которых не превышает 0,40 мм (0,016 мм). Глубину задиров можно измерить с помощью обычного микрометра для тормозов.
Максимально допустимое боковое биение составляет 0.04 мм (0.001 дюйма). Если боковое биение выше указанного, убедиться в отсутствии грязи между диском и ступицей, а также задиров или царапин на их контактирующих поверхностях. Проверку осевого биения диска проводят при помощи обычного индикатора указанным ниже способом.
- Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение (NEUTRAL) и поднять автомобиль.
- Чтобы сохранить балансировку колеса, нужно отметить положение колеса и ступицы относительно друг друга. Снять заднее колесо.
- Закрепить тормозной диск на ступице колеса.
- Установить циферблатный индикатор на суппорт.
- Установить щуп индикатора на расстоянии около 10 мм (0,39 дюйма) от внешнего края диска под прямым углом к его поверхности и с небольшим поджатием. Вращая диск, наблюдайте за показаниями индикатора.
- После завершения измерений снять индикатор и колесные гайки.
- Если потребуется, прошлифовать диск на прецизионном оборудовании. После шлифовки необходимо снова измерить биение. Если биение после шлифовки превышает 0.04 мм (0.001 дюйма), то тормозной диск следует заменить.
- Совместить метки, которые были сделаны перед снятием колеса и установить заднее колесо.
- Опустите автомобиль.
Chevrolet Captiva Клуб
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как снять задний тормозной диск? Снял колесо, открутил винт «звездочка», снял крепление скобы суппорта со всем содержимым, а диск ни туда и ни сюда, видимо прикипел. На наших машинах чтобы снять задний барабан, нужно было вкрутить в специальные отверстия с резьбой шпильки в два отверстия и потихоньку диск слезал. А здесь как? Есть резьба на самом диске, где вкручивается винт «звездочка». Но отверстие только одно. Заранее спасибо.
mx Майор
Сообщения: 719 Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22 Город: Москва Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 5 раз
Сообщение mx » 24 авг 2015, 11:00
Отверстия два, одно заглушено резинкой. Второе -под регулировку колодок ручного тормоза. Диск по кругу молоточком обстучите, слезет.
volish77 Старшина
Сообщения: 161 Зарегистрирован: 30 мар 2015, 16:16 Город: Подольск
Сообщение volish77 » 24 авг 2015, 11:06
VoronM Рядовой
Сообщения: 18 Зарегистрирован: 23 авг 2011, 12:16 Город: Зеленоград
Сообщение VoronM » 24 авг 2015, 11:06
mx писал(а): Отверстия два, одно заглушено резинкой. Второе -под регулировку колодок ручного тормоза. Диск по кругу молоточком обстучите, слезет.
mx Майор
Сообщения: 719 Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22 Город: Москва Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 5 раз
Сообщение mx » 24 авг 2015, 11:10
VoronM Рядовой
Сообщения: 18 Зарегистрирован: 23 авг 2011, 12:16 Город: Зеленоград
Сообщение VoronM » 24 авг 2015, 11:12
volish77 Старшина
Сообщения: 161 Зарегистрирован: 30 мар 2015, 16:16 Город: Подольск
Сообщение volish77 » 24 авг 2015, 11:16
mx Майор
Сообщения: 719 Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22 Город: Москва Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 5 раз
Сообщение mx » 24 авг 2015, 11:17
VoronM Рядовой
Сообщения: 18 Зарегистрирован: 23 авг 2011, 12:16 Город: Зеленоград
Сообщение VoronM » 24 авг 2015, 11:18
Shi Генерал-майор
Сообщения: 2067 Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52 Город: СПб, Звездная Авто: Карок 4х4 Благодарил (а): 82 раза Поблагодарили: 95 раз
Замена заднего тормозного диска
Сообщение Shi » 02 июл 2020, 15:28
Вчера сделал профилактику задних тормозов со снятием торм.цилиндра, скобы суппорта и самого тормозного диска. Для тех, кто собирается самостоятельно снимать тормозной диск, хочу предупредить об обязательном наличии накидного ключа на 15. Головкой скобу не открутить, мешает амортизатор. Ну и TORX (номер не помню) нужен для окручивания винта крепления диска к ступице. По диску, постоянно его поворачивая, изнутри надо стучать кувалдой. Прикипает очень сильно.
АндрейЛ Маршал Captiva
Сообщения: 16269 Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31 Город: Екатеринбург Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) Благодарил (а): 429 раз Поблагодарили: 449 раз
Замена заднего тормозного диска
Сообщение АндрейЛ » 02 июл 2020, 18:39
Shi писал(а): Источник цитаты По диску, постоянно его поворачивая, изнутри надо стучать кувалдой. Прикипает очень сильно.