Замена сайлентблоков задней подвески Chevrolet Captiva
Теперь на очереди задние кулаки и развальные тяги.
Ставить новый кулак на chevrolet captiva очень дорого — от 9000 один.
Тяги не совсем дорогие — 4000 р. одна примерно.
В итоге решил перейти на полиуретановые сайлентблоки, тем более выяснилось, что у кулака нижний сайлент уже менялся.
Номера:
14-20-2321 — сайлент кулака
14-06-2893 — сайлент нижний развальной тяги
14-06-2618 — сайлент верхний развальной тяги
Скажу сразу, что я замучалсяперепрессовывать эти сайлентблоки! Без горелки, пресса, оправки, прямых рук и крепкой психики хрен что сделаешь. Особенно с развальными тягами.
И так, вот что имеем:
развальная тяга подвески, нижняя
В этой тяге потрескались снизу резинки, а уж если менять, то и сверху сразу…
Нижний сайлентблок на кулаке выглядит так
состоит из двух половинок
Почти как на Chevrolet Corvette. Кстати — фото Chevrolet Corvette по ссылке
Начинаем разбирать:
Все раскручиваем двумя ключами/гловками — все на 21.
рядом заменители лежат — полиуретановые сайленты точка опоры
Далее греем и пытаемся выпрессовать. Без нагрева не получится.
В сравнении новое и старое
Теперь запрессовываем сайлентблоки подвески обратно
Такая поперечная тяга после запрессовки новых
С кулаком проще, почти руками вытаскиваем, они же состоят из двух половинок
И на их место вставляем новые полиуретановые сайленты.
немного молотком подбиваем, запрессовываем. Смазкой смазывать нельзя, максимум мыльной водой
Затем переходим на вторую сторону.
В итоге, мы имеем заднюю подвеску Chevrolet Captiva полностью готовую к развалу/схождению
Установка амортизаторов от ГАЗ 3302 и замена амортизатора правой передней стойки в Chevrolet Captiva
Замена амортизатора правой передней стойки в Chevrolet Captiva
Установка амортизаторов от ГАЗ 3302…
Chevrolet Captiva Клуб
oleg_l Младший лейтенант
Сообщения: 348 Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53 Город: Москва Поблагодарили: 1 раз
Сообщение oleg_l » 14 фев 2014, 16:09
посмотри эту тему
viewtopic.php?p=43312#43312
тут по задней подвеске писали
они вроде сразу с саленблоками идут, а если хочеш заменить отдельно, так у них вроде посадочные одинаковые поставь с жигулей хотя не уверен лучше замерить штангелем свой а потом жигулёвский в магазине
Сообщение serj_zaycev » 25 фев 2014, 10:46
oleg_l писал(а): посмотри эту тему
viewtopic.php?p=43312#43312
тут по задней подвеске писали
они вроде сразу с саленблоками идут, а если хочеш заменить отдельно, так у них вроде посадочные одинаковые поставь с жигулей хотя не уверен лучше замерить штангелем свой а потом жигулёвский в магазине
интересно, надо будет проверить.
AlexGol Сержант
Сообщения: 87 Зарегистрирован: 16 дек 2014, 04:34 Город: Новосибирск Авто: С100 3.2АТ 7мест
Сообщение AlexGol » 03 дек 2015, 04:55
У меня порвались нижние сайленты задних аммортизаторов (на картинке позиция 9). Стойки Kayaba.
Нашел кто-нибудь на что их можно заменить? От жигулей реально подходят? Какой номерок?
АндрейЛ Маршал Captiva
Сообщения: 16269 Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31 Город: Екатеринбург Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) Благодарил (а): 429 раз Поблагодарили: 449 раз
Сообщение АндрейЛ » 03 дек 2015, 07:51
AlexGol Сержант
Сообщения: 87 Зарегистрирован: 16 дек 2014, 04:34 Город: Новосибирск Авто: С100 3.2АТ 7мест
Сообщение AlexGol » 03 дек 2015, 08:25
copshootcop Старшина
Сообщения: 192 Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:01 Город: Москва Авто: C-100 2.4 2008, C-140 2.2d, 2014
Сообщение copshootcop » 30 мар 2016, 13:56
a9430 Подполковник
Сообщения: 1087 Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22 Город: Нижегородская область Авто: С100 2,4 MT Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
Сайлентблоки задней подвески
Сообщение a9430 » 02 апр 2016, 19:14
скажите , менял ли кто нибудь сайленблоки на задней подвеске . именно самостоятельно .
на что меняли ? сложно ли сделать это самому ? и каким способом их выпрессовывали и запрессовывали ?
может есть у кого опыл или какие нибудь хитрости . заранее благодарен .
Да еще — можно ли визуально определить состояние сайленов.?
Cabias Подполковник
Сообщения: 1216 Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32 Город: Кострома Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Cabias » 02 апр 2016, 19:26
a9430 , Если плохо выпрессовывается, то можно высверлить резину и выдернуть центральную втулку сайлентблока, затем ножовкой по металлу распилить внешнее кольцо изнутри и выбить его не повреждая рычаг. Надеюсь понятно описал . Запрессовывать со смазкой, так полегче идет.
a9430 Подполковник
Сообщения: 1087 Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22 Город: Нижегородская область Авто: С100 2,4 MT Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
Сообщение a9430 » 02 апр 2016, 19:36
Евлампыч Подполковник
Сообщения: 1445 Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33 Город: Санкт-Петербург Авто: С-100 V6 3.2 2009г Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 6 раз
Сообщение Евлампыч » 02 апр 2016, 19:41
я недавно менял. не сам, но присутствовал.
мне приговорили сайленты продольных рычагов и нижних в кулаке.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
подбирал сам по каталогу фебест http://febest.de/?page=catalog тут все просто. потом по артикулу заказывал в АВТОДОКЕ.
ИСТОРИЯ
начали мы с продольных. чтобы выпрессовать сайлент надо снять этот рычаг 38
[ ссылка на изображение ]
болт под номером 42 закручивается в закладную которая внутри ланжерона (мб не правильно назвал) вообщем ЗАКЛАДНУЮ ПРОВЕРНУЛИ(болт ржавый)! стали выпиливать кусок кузова у закладной, болт снизу отпили и через выпиленное отверстие вытащили с матом и тд! собрали все на новый болт и гайку. завари и покрасили! УЖС
с другой стороны все прошло нормально!
Выпрессовывали самодельным прессом типа этого
[ ссылка на изображение ]
очень жестко.
Нижние сайленты кулака перенесли на другой день! Сказали там снимать кулак не будем сделаем ручным прессом.
[ ссылка на изображение ]
НИЧЕГО НЕ ВЫШЛО!
погнули этот штырь! — НАДО СНИМАТЬ ЦЕЛИКОМ кулак!
— не ребята, СТОП! снимать не будем , оставим на потом! докуплю еще верхние сайленты и тогда будем снимать кулак, все менять! после делать РАЗВАЛ_СХОЖДЕНИЕ и тд!
еще обратили внимание на амортизатор задний запотевший.
a9430 Подполковник
Сообщения: 1087 Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22 Город: Нижегородская область Авто: С100 2,4 MT Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
Сообщение a9430 » 02 апр 2016, 20:00
я вот сегодня переобувался и посмотрел . верхний на кулаке — не много вывернута резина и рычаг номер 50 тоже резина вывернута и сам он как то криво стоит . менять . возможно тот сайлен ,который на развальном болту (номер 2) тоже под замену . плохо видно там. другие не знаю . внешне вроде ничего. я осенью спереди менял . там да — резина от втулок уже отошла .
хотя прошлым летом на двух разных СТО -все смотрели — сказали все хорошо. а как сам полез — да там всему писец .
AVTR Старший лейтенант
Сообщения: 552 Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41 Город: Ярославль Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12′ + моя бывшая C140 2.2AT LTZ Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение AVTR » 02 апр 2016, 20:04
нижний сайлент в цапфе у меня меняли ничего не снимаю. на месте.
выжгли старый и конструкцией из длинного болта и самодельной оправки подходящей по размеру, запресовали новый сайлент.
мне не показалось, что было сложно. достаточно легко вошел со смазкой.
вот к верхнему подлезть сложнее.
febest полная кака. только если совсем нечего поставить.
мне ставили от suzuki. производитель VTR. верхние тоже можно подобрать. в форуме saturn-vue обсуждали и подбирали.
Chevrolet Captiva Клуб
Втулка стабилизатора заднего 96 810 752:
Febest CHSB-CAPR;
x5 resource 08-0014;
Точка опоры 14-01-2392;
Полиуретан.ру 24-01-752;
Сайлентблок рычага верхнего «серпа» задней подвески:
VTR SZ0201R;
Febest CHAB-009
Сайлентблок рычага нижнего «груши» задней подвески:
Febest CHAB-008;
x5 resource 33-0037;
предположительно подходит (лично в руках не держал) GM 21 990 385;
Сайлентблок рычага нижнего «косточки» задней подвески:
VTR SZ0602R (внутр); VTR SZ0601R (наружн); 96 626 427
Febest CHAB-009 (внутр); Febest CHAB-010 (наружн);
Сайлентблок продольного рычага задней подвески:
VTR HO0115R
Febest HAB-090; CHAB-011;
Сайлентблок цапфы задней верхний:
Febest CHAB-014;
x5 resource 33-0038;
Точка опоры 14-20-2320
Сайлентблок цапфы задней нижний:
Febest CHAB-012;
x5 resource 33-0039;
Точка Опоры 14-20-2321;
с доработками неродные:NAB-271, RU-424, 2-06-995, 55157-WL000.
Стойка стабилизатора заднего 96 626 150:
CTR CLKD-16; Delta 1-D1-817; ETS 11LB028; Kavo Parts SLS1011; NIPPARTS N4890907;
Термины «косточка», «серп» и «груша» взял по аналогии с фордовской подвеской, т.к. был в эксплуатации Фокус, а там этот сленг распространен. Да и в диалоге, мне кажется, эти термины понятнее отображают, о чём идет речь.
все цитирую
Andreas Рядовой
Сообщения: 15 Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 19:56 Город: Москва
Сообщение Andreas » 07 дек 2013, 23:42
Уважаемые коллеги! На днях провел диагностику ходовой недавно приобретенной Captiva 3,2 2007 г.
Приговор был таков: под замену следующее:
1. Задний сайлент-блок нижнего левого рычага
2. Задний сайлент-блок нижнего правого рычага
3. Левая стойка заднего стабилизатора
4. Правая стойка заднего стабилизатора
5. Втулки заднего стабилизатора
6. Сайлент-блок заднего нижнего левого рычага
7. Сайлент-блок заднего нижнего правого рычага
8. Сайлент-блок заднего верхнего левого рычага
9. Сайлент-блок заднего верхнего правого рычага
10. Сайлент-блок задней левой ступицы
11. Сайлент-блок задней правой ступицы
12. Передний левый поперечный рычаг задней подвески
13. Передний правый поперечный рычаг задней подвески
14. Нижние сайлент-блоки задних амортизаторов
Что вы посоветуете делать в плане приобретения деталей? Мне рекомендовали посмотреть сайт Точки опоры, где можно взять часть вышеуказанных позиций. А что с остальным? Разброс цен впечатляет. Будьте добры, подскажите, пожалуйста, что и где лучше купить?
Заранее спасибо всем откликнувшимся!