Ремонт парктроника Chevrolet Captiva
Решил заняться парковочными датчиками. Проблема, как и у многих — загор.
АКПП Chevrolet Captiva и самостоятельное обучение коробки.
Содержание статьи: АКПП Chevrolet Captiva Самостоятельное обучение АКПП.
Замена подшипников раздаточной коробки в Chevrolet Captiva
Было принято решение (да и время позволило) добраться до подшипников вт.
Разборка кардана и замена крестовины в Chevrolet Captiva
Содержание статьи: Разборка кардана Chevrolet Captiva Замена крестовины.
Ремонт и замена привода заслонки печки в Chevrolet Captiva
Содержание статьи: Замена моторчика привода заслонки печки в Chevrolet .
Замена масла в АКПП Chevrolet Captiva и масла в АКП Dexro.
Содержание статьи: 1. Замена масла в АКПП Chevrolet Captiva 2. Масла в .
Замена сайлентблоков задней подвески Chevrolet Captiva
Решил заменить сайлентблоки по кругу на своей Chevrolet Captiva Теперь .
Замена фильтра грубой очистки бензонасоса и чистка сетки .
Содержание статьи: Замена фильтра грубой очистки бензонасоса в Chevrole.
Замена штатного головного устройства в Chevrolet Captiva
Перед установкой новой магнитолы необходимо избавиться от штатной и раз.
Замеры и замена топливного фильтра в Chevrolet Captiva
Содержание статьи: Замеры топливного фильтра в Chevrolet Captiva Замена.
Свист под капотом автомобиля может свидетельствовать о том, что пришёл в негодность ремень генератора. Межсервисный интервал замены составляет 60 — 70.000 км пробега.
Для проведения операции потребуется яма, поскольку нужен будет доступ снизу. Если нет такого элемента как яма в хозяйстве, то можно обойтись обычным домкратом. Приступаем к ремонтно-восстановительным операциям:
Устанавливаем новый ремень и ролики, проводим обратную сборку.
На Chevrolet Captiva подходят ремни генератора с маркировкой 6PK2400 . Стоимость изделия составляет 12-30$.
Как видно с инструкции провести замену ремня генератора или ремня вспомогательных агрегатов Chevrolet Captiva достаточно проблематично, поскольку придётся демонтировать опору двигателя. Именно поэтому не каждый автомобилист решается на выполнение данной операции самостоятельно. Если не уверен, что сможет сделать всё правильно своими руками, вам прямая дорога в автосервис.
Электрооборудование Chevrolet Captiva требует периодической профилактики, контроля за работоспособностью и даже замены. Ремень генератора является как раз-таки одним из вспомогательных компонентов узла генератора, который необходимо периодически подтягивать из-за его растяжения. Если подтягивание не приводит к желаемому результату, то понадобится поменять ремень полностью.
Появление посторонних звуков наподобие шума, воя или свиста служит поводом для того, чтобы проверить, в каком состоянии пребывает генераторный ремень. Многие из подобных звуков лучше прослушиваются при запуске холодного мотора, но после прогревания могут не исчезать, а даже усиливаться.
Итак, на неисправность ремешка генератора или водяной помпы укажет неприятный свист во время попытки запустить двигатель. Нередко даёт узнать о себе при повышении оборотов коленчатого вала, которое достигается после нажатия ногой на педаль акселератора. Если же мы обнаружили подозрение на изношенный ремень, то первым делом следует провести его контрольный наружный осмотр.
Прежде всего, его поверхность не должна быть излишне потрескавшейся. Она должна сохранить свою эластичность и способность к растяжению. В продаже есть составы, которые частично помогут восстановить утраченное состояние поверхности. Попутно проверяется, в каком состоянии находятся натяжители и шкивы. Если ремешок очень сильно растянут, то нет смысла пытаться его натягивать заново — целесообразно сразу озадачиться его заменой.
Однако причиной свиста может выступать не только ремень, но и сам генератор. Если говорить точнее, то речь может идти о неисправности подшипников привода. Помимо свиста, при работе на холостых оборотах можно услышать лёгкий шелест или потрескивания. Если же причина постороннего шума до конца не определена, тогда нужно снять ремень и провернуть шкив узла вручную. Возникновение люфтов или затруднений движения укажут на необходимость выполнения ремонта.
Для того чтобы иметь возможность самому поменять растянутый ремень на Captiva, нам не обойтись без ямы. Конечно, при определённых навыках можно попытаться обойтись использованием домкрата. Далее работа будет выполняться за несколько следующих этапов:
Можно сказать, что подтянуть ремень генератора на Шевроле Каптива у нас получилось успешно.
Инструкция по самостоятельной замене генераторного ремня на Chevrolet Captiva прописывается даже заводом-производителем. Однако она составляется в первую очередь для специалистов, которые будут обслуживать машины клиентов по гарантийному ремонту.
Итак, если заглянуть в мануал, то обнаружим в нём следующий порядок действий, выполняемых одно за одним поочерёдно:
За несколько несложных действий можно самостоятельно поменять расходные комплектующие генераторного узла.
Многие неисправности генератора автоматически требуют его ремонта, если не полной замены. Многие из таких работ можно провести даже в собственном гараже, не прибегая к дорогостоящим услугам специалистов из автосервиса. Итак, полная замена будет требоваться в следующих ситуациях:
Теперь рассмотрим, по какой схеме выполняется снятие генератора Chevrolet Captiva по шагам:
Так выглядит общее руководство к действию, при помощи которого можно добраться до генератора и заменить этот важнейший узел.
Как показывает сегодняшняя инструкция, снятие и замена генератора Chevrolet Captiva возможно выполнить собственными силами, поскольку эта процедура не относится к числу трудновыполнимых. Таким же способом можно поменять вспомогательные компоненты этого узла. Однако будут дополнительные хлопоты, вызванные необходимостью демонтажа опоры силового агрегата.
Если нет уверенности в том, чтобы выполнить работу в гараже самостоятельно, то лучше обращаться к специалистам автосервиса. Также приглашаем поделиться опытом тех автолюбителей, у кого имелся опыт замены генератора или ремня, а также натяжения до нужной величины на дизеле или бензиновом моторе.
Adblock