Chevrolet captiva замена приводного ремня

Chevrolet captiva замена приводного ремня

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоедините разъем датчика температуры воздуха на впуске (IAT).
  3. Ослабить зажим и отсоединить выпускной шланг воздушного фильтра от резонатора.

  1. Установить воздухоочиститель в сборе.
  2. Установить корпус воздушного фильтра на шаровой палец и присоединить выпускной шланг воздушного фильтра к резонатору.
  3. Установите винты корпуса воздухоочистителя.

  1. Ослабить зажим и отсоединить выпускной шланг воздушного фильтра от корпуса воздушного фильтра.
  2. Открутить винты крышки элемента воздушного фильтра.

  1. Установить крышку элемента воздушного фильтра.
  2. Затянуть винты крышки элемента воздушного фильтра.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Удалить болты и гайки декоративной крышки двигателя.
  3. Снять винт декоративной крышки двигателя.
  4. Отсоединить шланг сапуна и шланг принудительной вентиляции картера от крышки головки цилиндров.

  1. Нанести небольшое количество герметика на углы передней головки распределительного вала и в месте крепления верхней части задней крышки головки цилиндров к прокладке головки цилиндров.
  2. Установить новую прокладку крышки головки цилиндров на крышку головки цилиндров.

Источник

Chevrolet captiva замена приводного ремня

Ремонт парктроника Chevrolet Captiva

Ремонт парктроника Chevrolet Captiva
Решил заняться парковочными датчиками. Проблема, как и у многих — загор.

АКПП Chevrolet Captiva

АКПП Chevrolet Captiva и самостоятельное обучение коробки.

  • АКПП

Содержание статьи: АКПП Chevrolet Captiva Самостоятельное обучение АКПП.

Замена подшипников раздаточной коробки в Chevrolet Captiva

Замена подшипников раздаточной коробки в Chevrolet Captiva

  • подшипники раздатки
  • хвостовик раздатки

Было принято решение (да и время позволило) добраться до подшипников вт.

Разборка кардана Chevrolet Captiva

Разборка кардана и замена крестовины в Chevrolet Captiva

  • крестовина кардана

Содержание статьи: Разборка кардана Chevrolet Captiva Замена крестовины.

Замена моторчика привода заслонки печки в Chevrolet Captiva

Ремонт и замена привода заслонки печки в Chevrolet Captiva

  • моторчик печки

Содержание статьи: Замена моторчика привода заслонки печки в Chevrolet .

Замена масла в АКПП Chevrolet Captiva

Замена масла в АКПП Chevrolet Captiva и масла в АКП Dexro.

  • масло АКПП

Содержание статьи: 1. Замена масла в АКПП Chevrolet Captiva 2. Масла в .

Замена сайлентблоков задней подвески Chevrolet Captiva

Замена сайлентблоков задней подвески Chevrolet Captiva

  • сайлентблоки
  • задняя подвеска

Решил заменить сайлентблоки по кругу на своей Chevrolet Captiva Теперь .

Замена фильтра грубой очистки бензонасоса в Chevrolet Captiva (С 100)

Замена фильтра грубой очистки бензонасоса и чистка сетки .

  • фильтр бензобака

Содержание статьи: Замена фильтра грубой очистки бензонасоса в Chevrole.

Замена штатного головного устройства в Chevrolet Captiva

Замена штатного головного устройства в Chevrolet Captiva

  • головное устройство

Перед установкой новой магнитолы необходимо избавиться от штатной и раз.

Замеры топливного фильтра в Chevrolet Captiva

Замеры и замена топливного фильтра в Chevrolet Captiva

  • топливный фильтр

Содержание статьи: Замеры топливного фильтра в Chevrolet Captiva Замена.

Источник

Замена ремня генератора Chevrolet Captiva

Свист под капотом автомобиля может свидетельствовать о том, что пришёл в негодность ремень генератора. Межсервисный интервал замены составляет 60 — 70.000 км пробега.

Процесс замены

Для проведения операции потребуется яма, поскольку нужен будет доступ снизу. Если нет такого элемента как яма в хозяйстве, то можно обойтись обычным домкратом. Приступаем к ремонтно-восстановительным операциям:

  1. Поддомкрачиваем автомобиля.
  2. Снимаем переднее правое колесо.Снимаем подкрылок Шевроле Каптива
  3. Откручиваем переднюю часть крепления подкрылка, отводим его в сторону, зацепляем за стойку.
  4. Переходим в подкапотное пространство, где необходимо снять корпус воздушного фильтра и гофру воздухозаборника.
  5. Снимаем верхнюю защитную крышку двигателя.Откручиваем ролик Шевроле Каптива
  6. Поддомкрачиваем двигатель и снимаем правую опору.
  7. Демонтируем кронштейн правой опоры двигателя.
  8. Проворачиваем натяжной ролик, прежде необходимо его зафиксировать.Откручиваем ролик Шевроле Каптива
  9. Сбрасываем элемент со шкивов, демонтируем с автомобиля.
  10. Когда ремень снят, можно открутить крепление ролика.Натяжной механизм ремня генератора Шевроле Каптива

Устанавливаем новый ремень и ролики, проводим обратную сборку.

Выбор ремня

Ремень генератора Шевроле Каптива

На Chevrolet Captiva подходят ремни генератора с маркировкой 6PK2400 . Стоимость изделия составляет 12-30$.

Вывод

Как видно с инструкции провести замену ремня генератора или ремня вспомогательных агрегатов Chevrolet Captiva достаточно проблематично, поскольку придётся демонтировать опору двигателя. Именно поэтому не каждый автомобилист решается на выполнение данной операции самостоятельно. Если не уверен, что сможет сделать всё правильно своими руками, вам прямая дорога в автосервис.

Источник

Замена ремня и генератора на Chevrolet Captiva своими силами

Электрооборудование Chevrolet Captiva требует периодической профилактики, контроля за работоспособностью и даже замены. Ремень генератора является как раз-таки одним из вспомогательных компонентов узла генератора, который необходимо периодически подтягивать из-за его растяжения. Если подтягивание не приводит к желаемому результату, то понадобится поменять ремень полностью.

Как заменить ремень и генератор Chevrolet Captiva

Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Появление посторонних звуков наподобие шума, воя или свиста служит поводом для того, чтобы проверить, в каком состоянии пребывает генераторный ремень. Многие из подобных звуков лучше прослушиваются при запуске холодного мотора, но после прогревания могут не исчезать, а даже усиливаться.

Chevrolet Captiva

Итак, на неисправность ремешка генератора или водяной помпы укажет неприятный свист во время попытки запустить двигатель. Нередко даёт узнать о себе при повышении оборотов коленчатого вала, которое достигается после нажатия ногой на педаль акселератора. Если же мы обнаружили подозрение на изношенный ремень, то первым делом следует провести его контрольный наружный осмотр.

Прежде всего, его поверхность не должна быть излишне потрескавшейся. Она должна сохранить свою эластичность и способность к растяжению. В продаже есть составы, которые частично помогут восстановить утраченное состояние поверхности. Попутно проверяется, в каком состоянии находятся натяжители и шкивы. Если ремешок очень сильно растянут, то нет смысла пытаться его натягивать заново — целесообразно сразу озадачиться его заменой.

Генератор

Однако причиной свиста может выступать не только ремень, но и сам генератор. Если говорить точнее, то речь может идти о неисправности подшипников привода. Помимо свиста, при работе на холостых оборотах можно услышать лёгкий шелест или потрескивания. Если же причина постороннего шума до конца не определена, тогда нужно снять ремень и провернуть шкив узла вручную. Возникновение люфтов или затруднений движения укажут на необходимость выполнения ремонта.

Самостоятельное натяжение ремня генератора

Для того чтобы иметь возможность самому поменять растянутый ремень на Captiva, нам не обойтись без ямы. Конечно, при определённых навыках можно попытаться обойтись использованием домкрата. Далее работа будет выполняться за несколько следующих этапов:

  1. Машина поднимается домкратом или же загоняется на яму, в которую спускается мастер. Chevrolet Captiva
  2. После того, как было вывешено переднее правое колесо, его демонтируют.
  3. Необходимо найти переднее крепление подкрылка, раскрутить его и отвести в сторону. переднее крепление подкрылка
  4. Перемещаемся под капот, где снимаем крышку воздушного фильтрующего элемента, а затем и гофрированный шланг воздухозаборника.
  5. Убираем защиту силового агрегата. Защита силового агрегата
  6. Снимаем его правую опору — при необходимости поднимаем транспортное средство домкратом.
  7. Убираем кронштейн, которым она крепилась, а затем проворачиваем ролик натяжителя.
  8. Теперь появляется возможность сбросить ремень со шкивов и снять его.
  9. Откручиваем крепление ролика, заменяем старый элемент новым, вешаем новый ремешок. Откручиваем крепление ролика
  10. Выполняем процедуры по натяжке.

Можно сказать, что подтянуть ремень генератора на Шевроле Каптива у нас получилось успешно.

Поэтапная инструкция замены ремня генератора Chevrolet Captiva

Инструкция по самостоятельной замене генераторного ремня на Chevrolet Captiva прописывается даже заводом-производителем. Однако она составляется в первую очередь для специалистов, которые будут обслуживать машины клиентов по гарантийному ремонту.

Ремень генератора

Итак, если заглянуть в мануал, то обнаружим в нём следующий порядок действий, выполняемых одно за одним поочерёдно:

Проверяем натяжение

  1. Зафиксируем автомобиль в стабильном положении и приподнимаем его правую сторону, используя для этого домкрат.
  2. Демонтируем правое колесо и правый передний щиток мотора.
  3. Проверяем натяжение, которое обеспечивают ремень с натяжителем при помощи специального приспособления.
  4. Если необходимо выполнить разборку, то первым делом ослабляем степень натяжения для того, чтобы можно было сдёрнуть ремень со шкива.
  5. Снимаем его и проверяем его состояние поверхности. Очищаем приводные ролики и натяжители от скопившихся загрязнений.
  6. Устанавливаем новый ремень привода. Натягиваем его при помощи натяжителя на нужную величину.
  7. Проверяем правильность установки.
  8. Заводим двигатель, слушаем, есть ли посторонние звуки, и особенно свист.

За несколько несложных действий можно самостоятельно поменять расходные комплектующие генераторного узла.

Ремонт и замена генератора

Многие неисправности генератора автоматически требуют его ремонта, если не полной замены. Многие из таких работ можно провести даже в собственном гараже, не прибегая к дорогостоящим услугам специалистов из автосервиса. Итак, полная замена будет требоваться в следующих ситуациях:

  • перебои в работе выпрямительного блока;
  • неплотное прилегание контактных колец и щётки;
  • прогорание обмотки;
  • полный или почти полный износ щёток;
  • повреждение регулятора напряжения.

Теперь рассмотрим, по какой схеме выполняется снятие генератора Chevrolet Captiva по шагам:

  1. Отбрасываем отрицательный провод-клемму с батареи. Отбрасываем отрицательный провод-клемму с батареи
  2. Убираем ремень, отвечающий за работу вспомогательного оборудования.
  3. Отбрасываем жгут проводов, ведущих на генератор.
  4. Откручиваем его болты крепления и осторожно снимаем его через низ.
  5. Заменив устройство новым аналогом, устанавливаем его на место в обратном порядке. Установка генератора
  6. Как только минус-клемма вернётся на своё место, проверяем работу двигателя и вспомогательного оборудования после запуска.

Так выглядит общее руководство к действию, при помощи которого можно добраться до генератора и заменить этот важнейший узел.

Как показывает сегодняшняя инструкция, снятие и замена генератора Chevrolet Captiva возможно выполнить собственными силами, поскольку эта процедура не относится к числу трудновыполнимых. Таким же способом можно поменять вспомогательные компоненты этого узла. Однако будут дополнительные хлопоты, вызванные необходимостью демонтажа опоры силового агрегата.

Если нет уверенности в том, чтобы выполнить работу в гараже самостоятельно, то лучше обращаться к специалистам автосервиса. Также приглашаем поделиться опытом тех автолюбителей, у кого имелся опыт замены генератора или ремня, а также натяжения до нужной величины на дизеле или бензиновом моторе.

Источник

Читайте также:  Замена тросов ручника kia sportage
Оцените статью
Adblock
detector