- Компрессор кондиционера — снятие и установка
- Процедура установки
- Компрессор кондиционера — снятие и установка
- Компрессор кондиционера — снятие и установка Chevrolet Captiva
- Процедура снятия
- Процедура установки
- Видео про «Компрессор кондиционера — снятие и установка» для Chevrolet Captiva
- Chevrolet Captiva Клуб
Компрессор кондиционера — снятие и установка
1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
3. Открутить крепежную гайку выпускного шланга.
4. Поднять крепежный блок выпускного шланга и всасывающий шланг с компрессора.
5. Поднять и зафиксировать автомобиль.
6. Отключить электрический разъем от компрессора.
9. Открутить передние и задние болты крепления компрессора к кронштейну.
11. Слить масло из компрессора в резервуар. Измерить количество слитого масла. Затем утилизировать отработанное масло.
Процедура установки
1. Заправить масло в новый компрессор. Использовать точно такое же количество масла, какое было слито из старого компрессора.
2. Установить компрессор.
3. Закрутить болты крепления компрессора к кронштейну.
Затянуть передние болты крепления компрессора к кронштейну с моментом 23 Н·м (17 фунт-футов) (FAM II 2.4D).
Затянуть задние болты крепления компрессора к кронштейну с моментом 23 Н·м (17 фунт-футов) (FAM II 2.4D).
Затянуть передние болты крепления компрессора к кронштейну с моментом 50 Н·м (37 фунт-футов) (HFV6).
Затянуть передние болты крепления компрессора к кронштейну с моментом 23 Н·м (17 фунт-футов) (VM2.0).
4. Установить направляющий шкив и вспомогательный приводной ремень. См. раздел 6В, «Насос рулевого управления с гидроусилителем».
5. Установить вентилятор охлаждения на место. См. раздел 1D, «Охлаждение двигателя».
6. Установить новые уплотнительные шайбы на крепление всасывающего и выпускного шлангов.
7. Подключить электрический разъем к компрессору.
8. Опустить автомобиль.
9. Поместить всасывающий шланг в предназначенную для него выемку в компрессоре и установить крепежный блок выпускного шланга, чтобы зафиксировать его на месте. Удерживать все это вместе во время затягивания крепежной гайки.
Затянуть гайку крепления соединительного блока выпускного шланга к компрессору с моментом 16 Н·м (12 фунт-футов).
10. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.
Компрессор кондиционера — снятие и установка
Компрессор кондиционера — снятие и установка Chevrolet Captiva
Процедура снятия
1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора. 2. Разрядить и откачать хладагент. См. «Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования». 3. Открутить крепежную гайку выпускного шланга. 4. Поднять крепежный блок выпускного шланга и всасывающий шланг с компрессора.
5. Поднять и зафиксировать автомобиль. 6. Отключить электрический разъем от компрессора. 7. Снять приводной ремень и направляющий шкив. См. раздел 6В, «Насос рулевого управления с гидроусилителем». 8. Снять вентилятор охлаждения. См. раздел 1D, «Охлаждение двигателя». 9. Открутить передние и задние болты крепления компрессора к кронштейну. 10. Снять компрессор. 11. Слить масло из компрессора в резервуар. Измерить количество слитого масла. Затем утилизировать отработанное масло.
Процедура установки
1. Заправить масло в новый компрессор. Использовать точно такое же количество масла, какое было слито из старого компрессора. 2. Установить компрессор. 3. Закрутить болты крепления компрессора к кронштейну. Затянуть Затянуть передние болты крепления компрессора к кронштейну с моментом 23 Н·м (17 фунт-футов) (FAM II 2.4D). Затянуть задние болты крепления компрессора к кронштейну с моментом 23 Н·м (17 фунт-футов) (FAM II 2.4D). Затянуть передние болты крепления компрессора к кронштейну с моментом 50 Н·м (37 фунт-футов) (HFV6). Затянуть передние болты крепления компрессора к кронштейну с моментом 23 Н·м (17 фунт-футов) (VM2.0). 4. Установить направляющий шкив и вспомогательный приводной ремень. См. раздел 6В, «Насос рулевого управления с гидроусилителем». 5. Установить вентилятор охлаждения на место. См. раздел 1D, «Охлаждение двигателя».
6. Установить новые уплотнительные шайбы на крепление всасывающего и выпускного шлангов. 7. Подключить электрический разъем к компрессору. 8. Опустить автомобиль. 9. Поместить всасывающий шланг в предназначенную для него выемку в компрессоре и установить крепежный блок выпускного шланга, чтобы зафиксировать его на месте. Удерживать все это вместе во время затягивания крепежной гайки. Затянуть Затянуть гайку крепления соединительного блока выпускного шланга к компрессору с моментом 16 Н·м (12 фунт-футов). 10. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора. 11. Вакуумировать и зарядить систему кондиционирования. См. «Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования».
Видео про «Компрессор кондиционера — снятие и установка» для Chevrolet Captiva
Снятие и установка муфты кондиционераСделай сам. Замена компрессора кондиционера
Замена подшипника в компрессоре SANDEN
Chevrolet Captiva Клуб
Ситуация такая, через два года после продажи Капы с100 и езде на седане было принято решение, Каптиву надо вернуть!
Вообще после долгих поисков была куплена Капа 2013 года с двигателем 2,4 LE9.
В момент диагностики авто была выявлена проблема с кондиционером — он не работал, что конкретно с ним можно было выявить только после тщательной диагностики , но так как авто в целом было в идеально состояние , было принято решение брать! И вот скрестив пальцы мы поехали на диагностику в надежде на протёртый патрубок или лопнутую трубку! Но. получили это:
Вообще он мертв , и умер давольно давно!
В итоге на сервисе выдали список необходимых к замене деталей :
Но вот проблема, на прошлой С100 2008 года не было проблем с поиском деталей, данные машины есть во всех базах автозапчастей , но вот с с140 уже все сложно!
Очень прошу помощи в определение оригинальных номеров для необходимых к замене запчастей , особенно компрессор, их в продаже очень много, и под кучей номеров, но практически 95% из них пишется для двигателя LE5 , в интернете так и не нашел различия LE5 и LE9 и взаимозаменяемые ли на них детали?
И так же прошу подсказать, подойдёт ли на LE9 данный компрессор:
_hsn Старший прапорщик
Сообщения: 278 Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52 Город: г. Иркутск Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт) Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение _hsn » 09 июн 2018, 05:09
Приветствую. Сам продал Виншторма 2009-го года (Дизельная Каптива С100 по сути) и купил Каптиву 2013г.в. с LE9. Точно так же при покупки смотрел на общее состояние, которое оказалось отличным. Но кондюшник даже не проверял. И позже уже выехав с салона (брал с пробегом из Трейд-ин) нажав на кнопочку A/C не услышал щелчка реле. и соответственно не ощутил холодного притока воздуха. Ну подумал фигня! Наверное предохранитель. Проверил — все на месте — все исправны. Ну подумал — значит фриона нет! И отложил поездку в сервис. сейчас прочитал ваше сообщение. и напрягся Кстати по поводу отличий LE5 и LE9 — конструктивно моторы одинаковые и БОЛЬШЕНСТВО запчастей и деталей идентичны. Различны они в том, что LE5 работает ТОЛЬКО на бензине (95-98 кстати! Мотор суперсовременный и для достижения заданного на заводе КПД требует жёстко 98RON и не приемлет 92-ой в принципе!). А мотор LE9 — как и многие моторы рынка США, Бразилии и Европы относится к так называемым моторам FlexFuell — то-есть по сути своей потребляют как обычный не этелированный бензин, так и биоэотанол (смесь 85% этанола (спирт) и 15% высокооктанового бензина 100). Это топливо называется на колонках США как Е85 и очень там распространено. Стоит гораздо дешевле бензина, но и расходуется больше, и мощность немного теряется. всё как у газа к примеру. Так что не знаю точно, но мне кажется компрессор кондиционера у них идентичен и должен подойти. Скорее всего различия у них по топливной системе. может даже по поршневой группе. Цепи и весь механизм ГРМ идентичен точно. Как-то так. в двух словах. Сам теперь поеду смотреть компрессор кондиционера. Интересно. относительно свежие машины-то. может брак какой?
black451 Маршал Captiva
Сообщения: 4576 Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41 Город: Питер Авто: C140 2.4 МТ LS Благодарил (а): 300 раз Поблагодарили: 178 раз
Сообщение black451 » 09 июн 2018, 11:49
SnaJet
Вопрос конечно на засыпку. сам потерял вчера час в попытках разобраться на будущее и пока безрезультатно. Возможно кто-то откликнется с актуальной информацией. Что смутило — в некоторых каталогах идет ограничение по VIN.
_hsn
Включать без фреона опасно — в фреоне добавляется смазка, ну и .
Если будете смотреть — просьба выложить фото с шильдиком (если будет видно номер артикула) и просто внешний вид насоса — машины у нас и двигатели одинаковые, любопытно.
Delightman Майор
Сообщения: 784 Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45 Город: Москва Авто: С140 2,4AT LT 2013 г. Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Delightman » 09 июн 2018, 13:09
один вопрос — а нафига меняют остальные четыре позиции, помимо компрессора?
Напишите или позвоните Ивану, проконсультируйтесь. Может дешевле будет к ним съездить?