- Замена масла в АКПП Шевроле Каптива — фото и видео процесса Оставить комментарий
- Александр
- Chevrolet Captiva Клуб
- Установка дополнительного магистрального фильтра АКПП
- Установка дополнительного магистрального фильтра АКПП
- Установка дополнительного магистрального фильтра АКПП
- Установка дополнительного магистрального фильтра АКПП
Замена масла в АКПП Шевроле Каптива — фото и видео процесса Оставить комментарий
Всем привет! В данном мануале мы расскажем, как происходит замена масла в АКПП Шевроле Каптива. Процедура не очень сложная, поэтому ее вполне можно выполнить самостоятельно даже в простом гараже и без посторонней помощи.
Покупая автомобиль с автоматической трансмиссией, Вы должны понимать, что это наверное самый дорогой узел в плане обслуживания, ремонта или замены. Поэтому важно не только правильно эксплуатировать автомобиль с автоматом, но и делать своевременное и правильное техническое обслуживание. Под правильным ТО понимается замена масла в АКПП Шевроле Каптива в соответствии с инструкциями, а также заправка нужной жидкости АТФ.
Если у Вашего Шевроле Каптива 6АКПП, то заливается масло GM Dexron VI, а если 5АКПП — Mobil 3309 или Toyota ATF Type T-4. Для частичной замены нужно около 4х литров жидкости.
Периодичность замены масла в АКПП Шевроле Каптива
Официальные дилеры рекомендуют производить замену масла в автоматической трансмиссии Шевроле Каптива не реже одного раза в 150 тыс. км пробега или через 10 лет эксплуатации автомобиля. В остальных случаях требуется лишь проверка жидкости ATF через 60 тыс. км. Однако, я не встречал такой жидкости, которая бы сохраняла свои свойства на протяжении такого большого срока эксплуатации. Поэтому, чтобы сохранить коробку в нормальном состоянии, требуется выполнять замену гораздо чаще. Мы рекомендуем делать замену АТФ через 60 000 км или через 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше.
Можно делать либо полную замену с использованием аппарата или воспользоваться частичной заменой, которую потребуется повторить 2 раза через несколько км пробега. В обоих случаях рекомендуется производить замену фильтра АКПП.
Что потребуется для замены масла в АКПП Шевроле Каптива?
Нам потребуется свободное время, место, где мы будем выполнять работу, а также набор инструментов. Само собой, нам понадобится трансмиссионное масло в объеме 8 литров, так как мы будем выполнять две частичные замены. Фильтр в АКПП при замене масла не меняется, так он находится внутри коробки, а чтобы к нему добраться, нужно разобрать коробку. Естественно, что этого мы делать не будем.
Также нам понадобятся воронка, шланг, емкость для отработки с мерной шкалой и чистые салфетки.
Ход работы по замене масла в АКПП Шевроле Каптива 3.2
1. Запускаем двигатель и ждем, пока сработает вентилятор. Для ускорения процесса можно просто проехать несколько километров на низкой скорости.
2. Ставим АКПП в положение «P», глушим мотор и спускаемся под автомобиль. Да, я забыл, что удобнее выполнять работы на яме в гараже, эстакаде или подъемнике.
3. Освобождаем доступ к коробке, демонтировав защиту двигателя и пластиковые накладки, если такие установлены.
4. Подготовьте емкость для отработки и отверните сливную пробку ключом на 24″. Когда масло закончит течь и начнет капать, заворачивайте сливную пробку на место. Должно слиться 3,5-4 литра масла. В нашем случае слилось 3,4 л.
5. Теперь открываем капот и демонтируем корпус воздушного фильтра. Делается это очень просто, поэтому рассказывать об этом я не вижу смысла.
6. Отворачиваем крепление щупа АКПП ключом на 10″ и вытаскиваем щуп. Вставляем вместо него воронку и заливаем новое масло. Заливать нужно столько же, сколько и было слито. Для удобства используем шланг-удлинитель.
7. Вставляем щуп на место, но не притягиваем болтом. Ставим на место корпус воздушного фильтра. Заводим мотор и прогреваем двигатель до рабочей температуры. В это время переключаем коробку в каждое положение с небольшой задержкой между переключениями. Глушим мотор и вытаскиваем щуп. Уровень жидкости должен находиться между последними двумя отметками от низа щупа. Если все правильно, то вставляем щуп на место и притягиваем болтом.
8. Собираем все на место и повторяем процедуру через примерно через 50 км.
Все! На этом процедура замены масла в АКПП Шевроле Каптива 2.4 может считаться оконченной. Рекомендуем Вам посмотреть полезные видео, которые помогут Вам с выполнением работы.
Замена масла в АКПП Шевроле Каптива видео
Сливаем масло в АКПП Шевроле Каптива после 49 000 км пробега. Как Вы можете увидеть в видео ниже, масло стало очень черным. Поэтому не стоит придерживаться рекомендаций производителя и не менять масло.
Замена масла в двигателе Шевроле Авео
Масло в АКПП Шевроле Круз
Очистка свечей зажигания
Александр
Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!
Chevrolet Captiva Клуб
Установка дополнительного магистрального фильтра АКПП
Whoiswho Рядовой
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 13 авг 2019, 09:00 Благодарил (а): 3 раза
Установка дополнительного магистрального фильтра АКПП
Сообщение Whoiswho » 27 фев 2021, 20:15
После очередной смены масла АКПП(2014г., 2.2, пробег 90т. ) убедился, что продукты износа фрикционов и т.д. появляются в масле в значительных количествах даже при коротких пробегах после замены(масло тёмного цвета, хотя последняя полная замена 20т.назад). Поменять внутренний фильтр АКПП не представляется возможным. В связи с этим задумался об установке дополнительного магистрального фильтра в системе охлаждения АКПП.
На форуме данной темы не нашел ( только про установку доп. охлаждения, но с перегревами проблем вроде нет). Если кто то уже устанавливал сей девайс — поделитесь пожалуйста опытом. Куда лучше воткнуть, какого производителя использовать, какой диаметр? На данный момент нашел на форуме Вольво про установку в схожею с нашей АКПП. Рекомендуют либо фильтр от Honda (в связи с большой доступностью), либо Magnefine со встроенным магнитом (но у нас нашел только в пластиковом корпусе, более современный в металлическом нужно заказывать из за границы).
Буду благодарен услышать ваше мнение.
GraveHeaD Генерал-полковник
Сообщения: 3098 Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38 Город: СПБ Благодарил (а): 37 раз Поблагодарили: 126 раз
Установка дополнительного магистрального фильтра АКПП
Сообщение GraveHeaD » 27 фев 2021, 20:35
Whoiswho
У Вольво стоит коробка GM6t50?
Вообще идея так себе, т.к. велик шанс снижения давления в магистрали, а это прикончит коробку быстрее, чем продукты износа фрикционов.
ИМХО сменить масло раз в 20-30 тык будет все таки проще, чем иметь риск сгубить коробку.
Carpenter Генерал-лейтенант
Сообщения: 2724 Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03 Город: САО г.Москва Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s Благодарил (а): 137 раз Поблагодарили: 278 раз
Установка дополнительного магистрального фильтра АКПП
Сообщение Carpenter » 27 фев 2021, 20:53
Whoiswho
Я ставил и доп. радиатор, термостат и фильтр с магнитом, отчет с фотографиями есть в соответствующей теме, почитайте внимательно. Менять его по рекомендации производителя надо раз в год, иначе