Chevrolet captiva замена фильтра акпп

Замена масла в АКПП Шевроле Каптива — фото и видео процесса Оставить комментарий

Замена масла в АКПП Шевроле Каптива - фото и видео процесса

Всем привет! В данном мануале мы расскажем, как происходит замена масла в АКПП Шевроле Каптива. Процедура не очень сложная, поэтому ее вполне можно выполнить самостоятельно даже в простом гараже и без посторонней помощи.

Покупая автомобиль с автоматической трансмиссией, Вы должны понимать, что это наверное самый дорогой узел в плане обслуживания, ремонта или замены. Поэтому важно не только правильно эксплуатировать автомобиль с автоматом, но и делать своевременное и правильное техническое обслуживание. Под правильным ТО понимается замена масла в АКПП Шевроле Каптива в соответствии с инструкциями, а также заправка нужной жидкости АТФ.

Если у Вашего Шевроле Каптива 6АКПП, то заливается масло GM Dexron VI, а если 5АКПП — Mobil 3309 или Toyota ATF Type T-4. Для частичной замены нужно около 4х литров жидкости.

Периодичность замены масла в АКПП Шевроле Каптива

Официальные дилеры рекомендуют производить замену масла в автоматической трансмиссии Шевроле Каптива не реже одного раза в 150 тыс. км пробега или через 10 лет эксплуатации автомобиля. В остальных случаях требуется лишь проверка жидкости ATF через 60 тыс. км. Однако, я не встречал такой жидкости, которая бы сохраняла свои свойства на протяжении такого большого срока эксплуатации. Поэтому, чтобы сохранить коробку в нормальном состоянии, требуется выполнять замену гораздо чаще. Мы рекомендуем делать замену АТФ через 60 000 км или через 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше.

Читайте также:  Hyundai Santa Fe: отзывы, цена, характеристики

Можно делать либо полную замену с использованием аппарата или воспользоваться частичной заменой, которую потребуется повторить 2 раза через несколько км пробега. В обоих случаях рекомендуется производить замену фильтра АКПП.

Что потребуется для замены масла в АКПП Шевроле Каптива?

Нам потребуется свободное время, место, где мы будем выполнять работу, а также набор инструментов. Само собой, нам понадобится трансмиссионное масло в объеме 8 литров, так как мы будем выполнять две частичные замены. Фильтр в АКПП при замене масла не меняется, так он находится внутри коробки, а чтобы к нему добраться, нужно разобрать коробку. Естественно, что этого мы делать не будем.

Замена масла в АКПП Шевроле Каптива - фото и видео процесса

Также нам понадобятся воронка, шланг, емкость для отработки с мерной шкалой и чистые салфетки.

Ход работы по замене масла в АКПП Шевроле Каптива 3.2

1. Запускаем двигатель и ждем, пока сработает вентилятор. Для ускорения процесса можно просто проехать несколько километров на низкой скорости.

2. Ставим АКПП в положение «P», глушим мотор и спускаемся под автомобиль. Да, я забыл, что удобнее выполнять работы на яме в гараже, эстакаде или подъемнике.

Замена масла в АКПП Шевроле Каптива - фото и видео процесса

Замена масла в АКПП Шевроле Каптива - фото и видео процесса

3. Освобождаем доступ к коробке, демонтировав защиту двигателя и пластиковые накладки, если такие установлены.

Замена масла в АКПП Шевроле Каптива - фото и видео процесса

4. Подготовьте емкость для отработки и отверните сливную пробку ключом на 24″. Когда масло закончит течь и начнет капать, заворачивайте сливную пробку на место. Должно слиться 3,5-4 литра масла. В нашем случае слилось 3,4 л.

Замена масла в АКПП Шевроле Каптива - фото и видео процесса

5. Теперь открываем капот и демонтируем корпус воздушного фильтра. Делается это очень просто, поэтому рассказывать об этом я не вижу смысла.

Замена масла в АКПП Шевроле Каптива - фото и видео процесса

Замена масла в АКПП Шевроле Каптива - фото и видео процесса

6. Отворачиваем крепление щупа АКПП ключом на 10″ и вытаскиваем щуп. Вставляем вместо него воронку и заливаем новое масло. Заливать нужно столько же, сколько и было слито. Для удобства используем шланг-удлинитель.

Читайте также:  Kia sorento 2022 размеры

Замена масла в АКПП Шевроле Каптива - фото и видео процесса

Замена масла в АКПП Шевроле Каптива - фото и видео процесса

7. Вставляем щуп на место, но не притягиваем болтом. Ставим на место корпус воздушного фильтра. Заводим мотор и прогреваем двигатель до рабочей температуры. В это время переключаем коробку в каждое положение с небольшой задержкой между переключениями. Глушим мотор и вытаскиваем щуп. Уровень жидкости должен находиться между последними двумя отметками от низа щупа. Если все правильно, то вставляем щуп на место и притягиваем болтом.

8. Собираем все на место и повторяем процедуру через примерно через 50 км.

Все! На этом процедура замены масла в АКПП Шевроле Каптива 2.4 может считаться оконченной. Рекомендуем Вам посмотреть полезные видео, которые помогут Вам с выполнением работы.

Замена масла в АКПП Шевроле Каптива видео

Сливаем масло в АКПП Шевроле Каптива после 49 000 км пробега. Как Вы можете увидеть в видео ниже, масло стало очень черным. Поэтому не стоит придерживаться рекомендаций производителя и не менять масло.

Замена масла в двигателе Шевроле Авео
Масло в АКПП Шевроле Круз
Очистка свечей зажигания

Александр

Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Установка дополнительного магистрального фильтра АКПП

Whoiswho Рядовой
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 13 авг 2019, 09:00 Благодарил (а): 3 раза

Установка дополнительного магистрального фильтра АКПП

Сообщение Whoiswho » 27 фев 2021, 20:15

После очередной смены масла АКПП(2014г., 2.2, пробег 90т. ) убедился, что продукты износа фрикционов и т.д. появляются в масле в значительных количествах даже при коротких пробегах после замены(масло тёмного цвета, хотя последняя полная замена 20т.назад). Поменять внутренний фильтр АКПП не представляется возможным. В связи с этим задумался об установке дополнительного магистрального фильтра в системе охлаждения АКПП.
На форуме данной темы не нашел ( только про установку доп. охлаждения, но с перегревами проблем вроде нет). Если кто то уже устанавливал сей девайс — поделитесь пожалуйста опытом. Куда лучше воткнуть, какого производителя использовать, какой диаметр? На данный момент нашел на форуме Вольво про установку в схожею с нашей АКПП. Рекомендуют либо фильтр от Honda (в связи с большой доступностью), либо Magnefine со встроенным магнитом (но у нас нашел только в пластиковом корпусе, более современный в металлическом нужно заказывать из за границы).
Буду благодарен услышать ваше мнение.

Читайте также:  Lifan x60 установка пламегасителя

Генерал-полковник

GraveHeaD Генерал-полковник
Сообщения: 3098 Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38 Город: СПБ Благодарил (а): 37 раз Поблагодарили: 126 раз

Установка дополнительного магистрального фильтра АКПП

Сообщение GraveHeaD » 27 фев 2021, 20:35

Whoiswho
У Вольво стоит коробка GM6t50?
Вообще идея так себе, т.к. велик шанс снижения давления в магистрали, а это прикончит коробку быстрее, чем продукты износа фрикционов.

ИМХО сменить масло раз в 20-30 тык будет все таки проще, чем иметь риск сгубить коробку.

Генерал-лейтенант

Carpenter Генерал-лейтенант
Сообщения: 2724 Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03 Город: САО г.Москва Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s Благодарил (а): 137 раз Поблагодарили: 278 раз

Установка дополнительного магистрального фильтра АКПП

Сообщение Carpenter » 27 фев 2021, 20:53

Whoiswho
Я ставил и доп. радиатор, термостат и фильтр с магнитом, отчет с фотографиями есть в соответствующей теме, почитайте внимательно. Менять его по рекомендации производителя надо раз в год, иначе

Источник

Оцените статью
Adblock
detector