Chevrolet captiva замена датчика абс

Замена датчика АБС Каптива Шевроле

Замена датчика АБС Каптива. Я взял Captiva с надеждой на то, что смогу ездить на ней по бездорожью. Да, полноценным внедорожником эту машину не назову, по городу передвигаться удобнее, но обычным легковым автомобилем все равно не назовешь, потенциал есть и я им пользуюсь. Недавно узнал о некорректной работе полного привода автомобиля, начали глючить ESP, ABS.

У меня в гараже был штатный китайский мультиметр, с его помощью я измерил сопротивление всех датчиков АБС по отдельности. Все датчики были в норме, кроме одного, который был установлен в районе левого заднего колеса, сопротивления не было. Значит, он сломан, и его нужно поменять. Сходил в магазин, мне купили новый датчик, хотя совсем недешево — 1500 руб.

Пригодятся следующие инструменты: ключ на 15, ключ на 17 и 14, плоскогубцы, звездочка. Что ж, все необходимое для ремонта есть, можно приступать к замене. Поднимите машину на домкрате, снимите колесо. Затем с помощью шестеренчатого ключа открутите крепежный болт. Потом отдельно разобрал тормозные цилиндры и приступил к снятию кронштейна суппорта.

Разобрал тормозной диск. Некоторые пишут, что диск сложно перевернуть, но в моем случае сложностей не было, диск извлекли быстро, даже если честно, удивился. С помощью плоскогубцев согните держатели колодок стояночного тормоза. Не открывая плоскогубцы, нажмите на удерживающую скобу, а затем поверните ее гвоздем. С другой стороны, руками удерживаем гвоздь от утопления.

Снимаем замок вручную и смотрим там штатный датчик АБС перед тем, как снимать его, распутывая провода, откручивая датчик шестигранным ключом, и плоскогубцами вытаскиваем его снаружи вместе с разъемом и прокладкой. Сборка производится в обратном порядке. Внимание! Перед установкой резиновую прокладку на датчике АБС необходимо смазать литием. Сейчас датчик работает нормально, с этим все нормально, нужно дальше поддерживать тормозную систему в порядке.

Аналоги детали

Он называется, исключительно, в одном направлении. Новый, замененный бракованным. К тому же это звучит в одном направлении. Также я замерил напряжение на кабелях.

В 2006 году была анонсирована новая модель линейки GM — относительно недорогой кроссовер Chevrolet Captiva, размеры которого многих порадуют, привезенный из Кореи специально впервые на Женевском автосалоне. Только теперь вместо большого квадратного внедорожника был представлен малолитражный автомобиль типа SUV, обладающий множеством достоинств и преимуществ автомобиля своего класса.

Как диагностировать датчики АБС/ABS

Новые автомобили, такие как Chevrolet Captiva, помимо датчика ABS, оснащаются ESP, ETS и другими системами. Некорректная работа датчика АБС в Шевроле Каптива приводит к некорректной работе других систем, считывающих с него данные.

Для проверки исправности датчиков АБС вам потребуются:

О неисправности системы АБС должны свидетельствовать индикаторы на приборной панели. Самый простой способ проверить, какой датчик не работает, — это сходить в автомастерскую. Но если у вас есть необходимые навыки ремонта, вы можете сделать это самостоятельно.

Читайте также:  Обслужить систему полного привода suzuki grand vitara ошибка

Как уже было сказано, потребуются ремонтные штифты. Их цена не так высока даже для известных автомобилей (Mercedec, BMW). С их помощью можно «прозвонить» и заменить датчики АБС Шевроле Каптива без использования подручных средств: шпильки, шпильки, шпильки, в свою очередь изменить размер разъема, за счет использования которого вы будете иметь плохой контакт. Штифт снабжен двумя кабельными наконечниками и проводами.

Подвесить колеса автомобиля на грузовой лифт, обнажить корпус блоков управления и разъемы контроллеров. Важно соблюдать правила ремонта и следовать инструкциям, которые в некоторых случаях могут отличаться для каждого проекта.

Подключив пины к мультиметру и измерительным приборам, измерьте сопротивление на контактах. Его значение должно быть около 1 кОм. Точное значение можно найти в одной и той же инструкции по ремонту. Стоит проверить, не закорочено ли заземление.

Проверните колесо вручную. Сопротивление должно изменить свою величину. Также проверьте датчики ABS на остальных колесах. Если вы обнаружите обрыв или короткое замыкание, снимите колеса, разъедините и осмотрите проводку и датчик АБС. Если левое или правое заднее колесо повреждено, Chevrolet Captiva может повредить датчик.

Обнаружив причину поломки, стоит заменить датчик или устранить проблему с проводами. Для нормального стыка не просто обматывайте провода, используйте паяльник. Подключенные провода заизолируйте термоусадкой.

Это нужно учесть

Не забываем о полярности датчиков АБС, нужно правильно подключить провода. Поэтому в инструкции по ремонту на разъеме цвета подключения выделены и пронумерованы. Подключайте строго в соответствии с полярностью и цветом проводов, потому что неправильное подключение может повредить исправный датчик АБС и его нужно будет заменить. Для Шевроле Каптива не составит труда найти запчасти, но помните, что правильная работа сделает ваше движение безопасным, не пренебрегайте профилактикой и заменой датчиков.

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Началось все с того, что появилась плавающая неисправность полного привода, ESP,ABS со всеми вытекающими))
Простым китайским тестером промерял сопротивление каждого датчика ABS. В общем по всем датчикам показания были одинаковые кроме заднего левого-он ничего не показал.
Был куплен и поменян новый датчик ABS-1400 руб.
И так начнем с инструмента. Нам понадобятся:
1 звездочка
2 шестигранник
3 ключ накидной на 15
4 ключ на 14 и на 17(если суппорт отделять от торм. цилиндров-что делать не обязательно)
5 плоскогубцы

Домкратим авто, снимаем колесо.

звездочкой откручиваем болт указанный стрелкой (фото выше)

дальше я отдельно снимал торм. цилиндры-этот шаг можно пропустить (фото ниже)

и приступить к демонтажу скобы суппорта (ключ на 15. фото ниже)

снимаем тормозной диск (у меня снялся просто, без особых усилий)
далее при помощи плоскогубцев снимаем фиксатор левой торм. колодки ручника (см. ниже).

немного раскрытыми плоскогубцами надавливаем на скобу фиксатора колодки, хватаем гвоздик и проворачиваем. гвоздик с обратной стороны придерживаем пальцем от утапливания. и на фото ниже получаем две детальки)))

Читайте также:  Снятие заднего бампера nissan qashqai

далее отводим колодку рукой и видим наш датчик ABS

[ ссылка на изображение ]
прежде чем его демонтировать рекомендую проводок вытащить наружу. откручиваем датчик шестигранником и плоскогубцами расшатывая вытаскиваем его снаружи вместе с уплотнителем и разъемом

все. собираем в обратной последовательности. резиновое уплотнение (маленькое оранжевое колечко) на датчике ABS перед монтажом смажьте
литолом

БОНУС.
На фото ниже стрелкой указан эксцентриковый болт который надо установить вместо простого заводского прежде чем ехать на сход-развал задней оси. без него вам сделают только развал, а за схождение просто деньги возьмут)))(из личного опыта)!

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Всем привет! предыстория такая: загорелась гирлянда на панели (АБС, полный привод, система помощи при спуске и т.д). писал в ранее открытой теме. заказал датчик АБС по причине которого все перестало работать. записываюсь на замену а мне говорят что может быть проблема с подшипником. неужели там действительно все так сложно или они чегото не понимают в замене датчика АБС. ведь он же не в ступице же стоит.
помогите советом.

pipe Старший сержант
Сообщения: 110 Зарегистрирован: 10 авг 2012, 15:39 Город: Санкт-Петербург

Сообщение pipe » 23 янв 2013, 12:18

kudan01 Прапорщик
Сообщения: 212 Зарегистрирован: 05 июн 2012, 15:06 Город: Minsk

Сообщение kudan01 » 23 янв 2013, 14:00

можно и не снимать, но гемморно сам датчик снимать из ступицы.
Я когда свою переднюю менял ступицу, то датчик так закорел в ней, что я его выломал.
Как повезет, люди писали, что снимали отдельно датчик.
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=287/B1F08E68.JPG&Size=1600×1400&MethodType=8

pipe Старший сержант
Сообщения: 110 Зарегистрирован: 10 авг 2012, 15:39 Город: Санкт-Петербург

Сообщение pipe » 23 янв 2013, 14:02

понятно. спс за ответ! буду надеяться что мои мастера не будут выламывать датчик а аккуратненько его снимут и поставят новый.

kudan01 Прапорщик
Сообщения: 212 Зарегистрирован: 05 июн 2012, 15:06 Город: Minsk

Сообщение kudan01 » 23 янв 2013, 14:13

pipe писал(а): понятно. спс за ответ! буду надеяться что мои мастера не будут выламывать датчик а аккуратненько его снимут и поставят новый.

500ka Старший сержант
Сообщения: 110 Зарегистрирован: 13 дек 2011, 21:09 Город: Ярославская обл., г. Ростов Великий Авто: C140 2,2d AT Фейслифт Поблагодарили: 2 раза

Сообщение 500ka » 23 янв 2013, 15:50

Задний датчик АВС меняется за 10 минут дольше домкратить и колесо снимать. Т.е снимаешь колесо на тормозном диске есть резиновая заглушка ваковыриваеш её через это отверстие сводишь ручник (колодки) и всё тормозной диск он же барабан для ручника у тебя снимается со ступицы. Сбоку в ступицу вставлен датчик авс. Откручиваешь один болтик и аккуратно он извлекается прямо с проводком и резинкой которая в свою очередь служмт заглушкой в кожухе тормозного диска. На всю процедуру тратится 10 минут. Удачи. Извини за ошибки пишу с телефона.

Читайте также:  Lifan x60 амортизатор передний аналог

pipe Старший сержант
Сообщения: 110 Зарегистрирован: 10 авг 2012, 15:39 Город: Санкт-Петербург

Сообщение pipe » 23 янв 2013, 16:08

gregori Рядовой
Сообщения: 1 Зарегистрирован: 19 фев 2013, 06:50 Город: Чернигов

Сообщение gregori » 19 фев 2013, 07:14

Тоже менял сам на заднем правом,но не за 10 минут,хотя это не совсем сложно. Опишу более подробно,-машину на ручник не ставим(чтобы потом не раздвигать колодки)поддомкрачиваем заднее колесо,снимаем его,потом снимаем супорт(предварительно открутив два болта)после этого снимаем барабан(предварительно открутив один винт под звёздочку)после этого отводим в право правую колодку ручника(нужно снять верхнюю пружину и фиксатор по центру колодки) и только теперь у нас будет доступ к датчику чтобы его можно взять и заменить.По времени на замену датчика у меня ушло гдето минут 30-40(при наличии всего инструмента) Гирлянда на панели потухла не сразу,а только после того как я на машине проехал метров 100.

Дмитрий 737 Младший сержант
Сообщения: 64 Зарегистрирован: 11 дек 2011, 09:33 Город: Торжок Тверская обл.

Замена датчика абс

Сообщение Дмитрий 737 » 09 апр 2013, 20:16

Ребят кто менял датчик АБС задний подскажите технологию и какой инструмент необходим. Если будет с фото так вообще супер.

mr.president Прапорщик
Сообщения: 221 Зарегистрирован: 24 май 2011, 14:56 Город: moscow

Сообщение mr.president » 09 апр 2013, 20:53

Снимаетя колесо, супорт и тормозной диск, тогда до датчика добираетесь легко. Сдернуть старый датчик без повреждений его очень сложно. В сервисе поменяли за полчаса, взяв за это 600р. Это Москва. Датчик оригинал обошелся в районе 2000. Надо смотреть,чтобы датчик был именно от Каптивы, часто на Капу предлагают датчик от Лачетти дешевле, распространенней , по разъемам подойдет, но длина проводки короче.

traglodit Старший сержант
Сообщения: 109 Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:58 Город: Витебск

Сообщение traglodit » 14 апр 2013, 20:34

Менял заднюю ступицу (загудел подшипник), датчик АБС тоже закорел так что отломался, даже на снятой ступице огрызок не удалось выковырять отверткой. Пока забросил, попозже попробую все же вытянуть (интересно заглянуть в отверстие на состояние шариков).

mr.president Прапорщик
Сообщения: 221 Зарегистрирован: 24 май 2011, 14:56 Город: moscow

Сообщение mr.president » 14 апр 2013, 20:46

Полгода назад загудел передний правый подшипник. Купил ступицу Ильджин в комплекте с датчиком АБС. А вот на днях загорелась гирлянда и диагностика показала на недавно замененный передний правый датчик. Поменял на оригинальный и гирлянда погасла.
Получается, что неоригинальный датчик прослужил недолго.

Маршал Captiva

Demon Маршал Captiva
Сообщения: 4134 Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50 Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Demon » 14 апр 2013, 21:41

я как то не встречал датчиков то неоригинальных. номерок есть. тут дело в том что и оригинальные «хиленькие» ну всмысле маленькие и ненадёжные.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector