Chevrolet Captiva C140
Технические характеристики автомобиля Шевроле Каптива в кузове С140, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Шевроле Каптива в кузове С140 выпускался на нескольких предприятиях с 2011 по 2018 годы, однако у нас его предлагали лишь до 2015 года, так как концерн GM покинул российский рынок. Аналогом этой модели являлся довольно популярный во многих странах кроссовер Opel Antara.
К семейству Captiva также относят модель: C100.
Модификации Chevrolet Captiva C140
На нашем рынке этот авто предлагался с 2011 по 2015 годы в варианте на пять или семь мест.
У нас кроссовер продавали в пяти версиях, с одним дизелем и двумя бензиновыми двс:
Полный список силовых агрегатов данной модели ищите в статье: Двигатели Каптива
MANUAL
Онлайн-руководство для авто на русском языке выложено на официальном сайте
MANUAL
Некоторую информацию по ремонту рестайлинговой Каптивы можно найти здесь
FORUM
Огромное количество полезной информации выложено на форумах ClubCaptiva.ru
Обзор нового кроссовера Шевроле Каптива на стоянке автодилера
Технические характеристики Шевроле Каптива 2.2 дизель 6-мкпп
Мощность мотора | 184 л.с. |
Крутящий момент | 400 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 9.6 с |
Макс. скорость | 200 км/ч |
Тип топлива | дизель |
Расход в городе | 8.5 л |
Расход по трассе | 5.5 л |
Смешанный расход | 6.6 л |
Объем бака | 65 л |
Объем багажника | 475 л |
Габаритная длина | 4673 мм |
Ширина | 1868 мм |
Высота | 1756 мм |
Колесная база | 2707 мм |
Колея передних колес | 1569 мм |
Колея задних колес | 1576 мм |
Клиренс | 200 мм |
Размер шин | 235/60 R17 |
Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Каптива С140
Владельцы дорестайлингового кроссовера особенно сильно на коррозию не жаловались и после обновления кузов хуже не стал. Очень быстро ржавеет тут разве что пятая дверь.
Салон авто смотрится богато, но материалы отделки не очень качественные, да и быстро изнашиваются. Причем это касается и его панели приборов, и дверных карт, и сидений.
По электрике тут совсем немного проблем и почти все они касаются глюков проводки. Нашими мастерами накоплен большой опыт устранения подобного рода неисправностей.
В обновленную гамму моторов входит пара бензиновых двс и дизель Z22D1 на 2.2 литра. Агрегат на тяжелом топливе пока не показывал себя с плохой стороны, но при появлении проблем с топливной аппаратурой сложно будет найти мастеров, которые с ней знакомы.
Слабым местом бензинового двигателя A24XE на 2.4 литра является цепной привод ГРМ, ресурс которого обычно варьируется от 50 до 150 тысяч км, а замена весьма недешева. Причем, если игнорировать звон и ездить до последнего, то стоимость вырастет в разы.
Мотор V6 объемом 3.0 литра и индексом A30XH или A30XF известен своим повышенным масляным аппетитом, но какими-либо особо серьезными поломками пока не отметился.
Механическая коробка F40-6 кроссовера относительно крепкая, но 400 Нм дизеля могут с ней расправиться довольно быстро. Однако это лишь у чрезмерно активных водителей, в обычных условиях эксплуатации она ходит очень долго и только маслом иногда потеет.
Автоматы 6Т40 и 6Т45 считаются весьма проблемными, а еще дерганными и склонными к перегреву. Все их слабые места мы подробно описали в двух соответствующих статьях.
Подвеска у данной модели не доставляет хлопот, часто менять приходится лишь стойки и втулки стабилизатора. Относительно быстро тут теряют эффективность амортизаторы, однако это влияет только на комфорт и ездят они вплоть до 150 — 200 тысяч километров.
В рулевом управлении нередко выходит из строя гидроусилитель, обычно из-за падения уровня жидкости в бачке. Рейка может стучать практически с новья, но на ее надежность это никак не влияет. На тормоза владельцы особо не жалуются, похоже, что все хорошо.