Чип-тюнинг Chevrolet Captiva
Alfa Romeo Audi BMW Brilliance BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng (DFM) Exeed FAW Fiat Ford GAC Geely Genesis Great Wall (GWM) Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iveco JAC Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ
Aveo Blazer Camaro Captiva Cobalt Cruze Epica Lacetti Lanos Niva Orlando Rezzo Spark Tahoe TrailBlazer Traverse
Chevrolet Captiva прошивают, чтобы улучшить «вялую» динамику, которая из-за норм Евро сильно задушена в заводской версии программы ЭБУ. Раскрыть весь потенциал двигателя позволят тюнинг-прошивки АДАКТ. Их можно попробовать на тест-драйве у наших партнеров в городе .
Что дает чип-тюнинг Шевроле Каптива
Прирост мощности на атмосферных моторах не более 10%, на турбированных — до 15%. На ресурс движка это не повлияет. Прошивки прошли многократную обкатку, их рекомендуют другие владельцы Chevrolet Captiva в своих отзывах ниже.
Что касается расхода топлива — тут прямая зависимость от стиля вождения. Если после чиповки начать ездить более динамично, расход подрастет. Если же ездить в прежнем стиле — останется без изменений или же немного уменьшится.
Популярные модификации для чип-тюнинга
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +7.1% л.с. Прирост крутящего момента +7.5% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 11 000 руб.
Двигатель Дизельный Прирост мощности +17.2% л.с. Прирост крутящего момента +18.1% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 15 000 руб.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.4% л.с. Прирост крутящего момента +6.7% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 14 000 руб.
Двигатель Дизельный Прирост мощности +17.1% л.с. Прирост крутящего момента +18.0% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 15 000 руб.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +5.9% л.с. Прирост крутящего момента +6.2% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 14 000 руб.
Цены на чип-тюнинг Chevrolet Captiva
Отзывы о чип-тюнинге Chevrolet Captiva
Поделитесь опытом с другими водителями.
Прошил Chevrolet Captiva. Всё заняло 30 минут и 7900 денег. До этого стоял RS chip, работал через раз. Скорее всего от сбоя в его работе вылезал чек. Чистили заслонку. Ну давал он бодрости немного, но его работа меня никак не устраивала. Прошивка ADACT конечно приятней. Первые впечатления: мотор тише, разгон ровный, уверенный, без провалов. В общем всё так, как и должен работать этот движок. Заводские настройки у Каптивы 2.4, конечно же, просто ужасные! Я её и брал с мыслью, что обязательно прошью, ибо это не езда! До 3000 об. вообще ничего, потом двигатель начинает неприлично орать. Кстати, для сравнения, у меня был Санта Фе 2.4 предыдущего поколения. Там картина в стоке намного лучше (но и цена). Так вот сейчас моя Каптива, как стоковый Санта.
Добрый день!
Решил написать отзыв по прошивке своей машины.
Авто Chevrolet Captiva, дизель 2,0 литра, 4 везде. На нашей солярке и малых суточных пробегах достала проблема регенерации сажевого фильтра. От постоянной регенерации уменьшился межсервисный пробег по замене масла за счёт разжижения масла топливом.
Решил радикально решить удалить озабоченность Европы экологией путем кастрации DPF и отключения датчиков. На форумах нашёл эту контору, нашёл специалиста по месту жительства. Самвел Саакян (в Адлере) оказался профи своего дела!
После совершения магического ритуала по перепрошивке, машина не поехала, а полетела… только низко над землёй! Приходится почаще нажимать на тормоз. Двигатель задышал во все свои 150 лошадиных лёгких. Прошивать на повышение мощности не стал, всё-таки кроссовер не спортивный болид.
По ощущениям: пропала задумчивость на низах при старте с нуля, машина бодрее и четче отзывается на педаль газа, стала быстрее переключатся, пропала турбояма, количество кобыл заметно прибавилость. Расход только по городу (почти 70% пути по горам, город Сочи) с 13,5 -14,5 упал до 10,0-11,0 литров на сотню. По трассе проверю в самое ближайшее время в дальнем забеге на 4500 километров. После прошивки пришлось физически удалить сажевый фильтр. С этой задачей мастерски справился Сергей с авторынка на Транспортной, телефон 8 918 203 28 74. Снял, разрезал, выбил, прочистил, заварил, поставил обратно… Следов операции практически не видно!
Хочу поблагодарить Самвела Саакяна за оказанное душевное отношение к своей работе и чаяниям клиентов!
Больше полутора лет езжу прошитый от ADACT, проблем нет, одни положительные эмоции, расход в городе 12.9, все стабильно. Возможно, повезло со специалистом — все толково разъяснил перед прошивкой, учел мои пожелания. Я доволен.
Прошла неделя после чип-тюнинга. Машина стала немного (1.5-2 литра) экономичнее. Пободрее при начале движения. При этом мощность теперь в первой половине оборотов. Машина ревет, а мощность уже прошла. Ну это дело привычки. Я и раньше не доводила до высоких оборотов, а сейчас это не нужно.
Владею автомобилем с бензиновым двигателем 2,4. По-моему мнению, совсем малость, не хватает динамики с заводскими настройками двигателя. Особенно если вывозить тёщу с пожитками из деревни. Долго размышлял, искал где прошиться. Клубный сервис Каптивы, как оказалось, пока не готов шить мою модель. В общем, не дождался и воспользовался услугами партнера Adact, тем более что собирался после этого сделать шумоизоляцию, которая пусть немного, но утяжеляет машину.
Что могу сказать: ух, машину словно подменили! Прошил без изменения норм евро. Разгоняться стала бодрее, скорости при разгоне коробка перещелкивает быстрее, исчезла небольшая пауза при нажатии педали газа. Расход где-то на пол-литра увеличился, но это по той причине, что теперь машина сама провоцирует нажать на педаль где-нибудь на светофоре или на обгоне. Конечно, ожидать, что после прошивки поведение станет как у трехлитровой не стоит. Но то, что машина стала более бодрой — это факт.
В общем, я очень доволен. Попробовать рекомендую. Тем более что есть возврат денег.
Chevrolet Captiva Клуб
Demon Маршал Captiva
Сообщения: 4134 Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50 Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Demon » 25 апр 2012, 12:06
Pecall Майор
Сообщения: 803 Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03 Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Pecall » 25 апр 2012, 12:48
а в чем проблема, есть же куча контор с манибеком.
делаешь, катаешься, если не нравится или нет удовлетворения относительно вложенных денег — расчиповываешься обратно.
Другое дело, если чип будет экономить топливо — тогда даже при неизменности мощностных характеристик через какое-то время он отобьется
Demon Маршал Captiva
Сообщения: 4134 Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50 Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Demon » 25 апр 2012, 15:12
Сообщение ancor » 21 июн 2012, 16:58
всем хай! подкажите пожалуйста, мне тут один сказал парень что если делаешь чип тюнинг на 2.4 и тем более автомат то идет огромная нагрузка на коробку, быстро сломается и говорит что лучше не делать! пожалуйста подскажите
Demon Маршал Captiva
Сообщения: 4134 Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50 Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Demon » 21 июн 2012, 18:27
ну даже чипованный двигатель 2,4 — явно не дотянет до 3,2 — а коробки у них одинаковые. раз на 3,2 стоит и ничего то думаю от чипа ничего коробке точно не будет — логично ведь?
Bad Boy Майор
Сообщения: 718 Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43 Город: Москва
Сообщение Bad Boy » 21 июн 2012, 22:54
А чего на этом допотопном атмосфернике можно чиповать, что будут «огромные нагрузки», тот чел не сказал?
Может он тайну какую знает.
Сообщение ancor » 22 июн 2012, 18:31
Сообщение CarTuner » 10 сен 2012, 14:23
ancor писал(а): да что то вроде того, что мол на коробку большая нагрузка будет. спасибо большое за ответ
михель Рядовой
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 29 сен 2012, 13:07 Город: МУРМАНСК
Сообщение михель » 29 сен 2012, 13:20
автомат тоже перепрошивают совместно с движком. Результат явный. В позапрошлом году в Рязани сделал, не жалею.
Bad Boy Майор
Сообщения: 718 Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43 Город: Москва
Сообщение Bad Boy » 29 сен 2012, 16:01
Nikon_ButiC Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838 Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53 Город: Казань Поблагодарили: 13 раз
Сообщение Nikon_ButiC » 02 окт 2012, 17:50
Не стал создавать новую тему. Если надо, администратор перенесет.
Касается не только 2,4 но и всех двигателей.
По-моему на соседнем форуме недавно обсуждали RACECHIP, не нашел тему. Ну да ладно. Короче. В журнале АВТО МИР №40 от 29 сентября 2012 уже есть заметка про это.
Для дизельного двигателя вот такие показатели.
Цены в Москве, а на eBay дешевле.
Сообщение CarTuner » 23 окт 2012, 09:19
Как показывает практика европейские прошивки не едут на машинах, так как бы они могли ездить у себя на родине. И не показывают тех результатов на наших стендах, которые они заявляют после тюнинга. Я не хочу этим сказать ничего плохого про европейские тюнинг ателье. Они тоже знают свое дело, но пишут они свои программы не под российское топливо, а под свое. Поэтому на иномарках, которые ездят по России, хороших результатов им достичь очень сложно. При условиях, что практически ни одна иномарка не показывает на динамометрическом стенде заявленных паспортных мощностей на нашем топливе. Работы местных тюнинг ателье показывают на стенде более лучший результат тюнинга, чем работы зарубежных ателье. Самый лучший вариант чип-тюнинга обратиться в ту местную компанию, которая сама пишет прошивки на эти машины. А еще лучше попасть к мастеру, который непосредственно пишет прошивки для всей компании. Тогда Вам обеспечен лучший результат.
А что касается тюнинг-боксов для дизельных авто, то их возможности существенно ограничены. Они могут менять 3-5 параметров работы мотора, тогда как в тюнинг-прошивке для турбодизелей меняется около 30 параметров. Тюнинг-боксы вынуждены поднимать давление в топливной рампе, после чего тяжело приходится насосу и форсункам, а в прошивке можно обойтись без этого. В прошивке можно учесть индивидуальные потребности, например сделать чим-тюнинг от +10% до +40% для некоторых турбодизелей, а в тюнинг-боксе данные возможности сильно ограничены.
В любом случае, решать вам.