Установка сигнализации Chevrolet Captiva, точки подключения Шевроле Каптива
Необходимое время для установки — 5 часов
1. Снимаем левую кик-панель Chevrolet Captiva с накладкой порога (1 клипса и защелки) и подторпедник (3 самореза и защелки). Затем отворачиваем саморез и снимаем левую накладку торпеды с джойстиком управления зеркалами и корректором фар
2. Снимаем нижнюю часть рулевого кожуха Шевроле Каптива, предварительно отвернув 3 самореза. Далее снимаем накладку приборной панели с верхней частью рулевого кожуха, отвернув 2 самореза в верхней части накладки и, демонтировав правую накладку торпеды (крепление на 1 саморез и защелки). Затем отворачиваем 3 самореза крепления щитка приборов и снимаем его. Далее снимаем накладку магнитолы и КПП (на защелках) и снимаем панель управления климат-контролем (крепление на 4 саморезах)
3. Устанавливаем под капотом Шевроле Каптива сирену, датчик температуры двигателя и концевик капота. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита
4. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло Шевроле Каптива, светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное место
5. Блок сигнализации прячем за приборной панелью Chevrolet Captiva.
6. Массу подключаем под штатный болт за накладкой блока предохранителей
7. Основные подключения выполняем на разъемах блока ВСМ, который находится под снятой панелью управления климат-контролем. На голубом разъеме блока ВСМ подключаем CAN шину сигнализации (коричнево-красный провод CAN-H) к зеленому проводу автомобиля
8. Альтернативное управление аварийной сигнализацией (бело-красный провод сигнализации) подключаем к коричневому проводу автомобиля на салатовом разъеме блока ВСМ
9. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Chevrolet Captiva присутствует в шине CAN. Поэтому на Chevrolet Captiva с МКПП следует не подключать оранжевофиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Chevrolet Captiva с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить сине-красный провод сигнализации к черному проводу «масса».
10. Питание сигнализации +12В (красный провод сигнализации) подключаем с обратной стороны блока предохранителей к красно-белому проводу автомобиля
11. На разъеме замка зажигания подключаем аксессуары (синий провод модуля запуска) и зажигание (желтый провод модуля запуска). Провод стартера (черно-желтый) на данном автомобиле подключать не нужно. Срабатывание стартера и запуск двигателя происходит после подачи питания сначала на аксессуары, затем на зажигание. Далее, при отключении питания аксессуаров во время подачи питания на выход стартера, происходит запуск двигателя
12. Для обхода штатного иммобилайзера делаем 5-6 витков черного провода из комплекта обходчика ВР-3 вокруг рамки штатного иммобилайзера
13. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).
Программируемая функция Значение функции
№09 — длительность прокрутки стартера 2,0 сек
№15 — выбор типа коробки передач автоматическая
14. Прописываем номер автомобиля (1711) в CAN модуль сигнализации согласно инструкции по программированию CAN-телематика.
Chevrolet captiva установка автосигнализации
Подключение и установка автосигнализации StarLine B9 или Starline A91 или B9 Dialog (B91) установка CAN-модуля StarLine CAN F5 V200 и модуля обхода штатного иммобилайзера BP-02 ( BP-03 ) на автомобиль Chevrolet Captiva ( Шевроле Каптива )
Задаётесь вопросом как установить автосигнализацию StarLine B9 или starLine A91 или Старлайн В9 диалог на свой автомобиль? В инструкции по установке и эксплуатации автосигнализации есть описание и схема подключения системы и всё же хорошим дополнением к инструкции может стать фото отчёт специалиста установившего и поэтапно рассказавшего как установить автосигнализацию на машину Шевроле Каптива ( Chevrolet Captiva ), что нужно вскрывать, какие винты откручивать, что бы не повредить обшивку, какой инструмент пригодиться для эффективной работы. Каждый шаг и действие по установке и подключению системы будет прокомментирован и показан на фотографии.
В предлагаемой статье рассмотрено подключение сигнализации с автозапуском двигателя, по мимо самой автосигнализации старлайн В9 будет установлен модуль обхода штатного иммобилайзера starline BP-02 ( допустимо использование старлайн ВР-03 ), при монтаже используют так же CAN модуль F5 V200 который упростит установку и минимизирует вмешательство в штатную проводку автомобиля Шевроле Каптива.
По тому же принципу можно устанавливать автосигнализации StarLine A91 и B9 Dialog (В91), а так же для тех у кого уже установлена система В9 могут произвести быстрый апгрейд на автосигнализацию СтарЛайн А91 или В91 с криптостойким диалоговским кодом.*
Устанавливаемое оборудование:
• Автосигнализация StarLine B9 с функцией автозапуска (или starline A91, B91)
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-02 (или BP-03)
• CAN-модуль StarLine CAN F5 V200 (или V100)
Наименование инструмента (материала) Количество
Отвертка крестовая РН2 — 1
Отвертка шлицевая v5 — 1
Ключ торцевой 10 мм — 1
Бокорезы — 1
Изолента — 1
Саморезы 10-15 мм — 3
Пластиковые хомуты 200 мм — 15
Кондуктор для протягивания проводов — 1
Трубка гофрированная 10 мм — 3 метра
Паяльник 60 Вт — 1
Припой ПОС-60 — 1
Болт М6 — 1
Резистор 3-8 кОм 0,125 Вт — 1
Резистор 1,3 кОм 0,125 Вт — 1
Резистор 2,2 кОм 0,125 Вт — 1
Конденсатор 1000мкФ*25В 1
Реле автомобильное 5-контактное , колодка с защитным диодом — 4
Шаг № 1. Снимаем подторпедник. Для этого откручиваем 3 самореза слева и снимаем его,
крепление на защелках (Фото 1), далее
Шаг № 2. Разбираем кожух рулевого механизма. Для этого выкручиваем 1 винт крепления нижней
части, 2 самореза по бокам и снимаем его (Фото 2.1 – 2.3)
3. Для демонтажа приборного щитка выкручиваем 2 самореза крепления козырька, 1
саморез левой декоративной накладки. Затем вынимаем левый воздуховод на торпеде
(крепление на защелках), выкручиваем саморез правой декоративной накладки. После
этого вынимаем облицовку приборного щитка, выкручиваем 3 самореза крепления и
вынимаем его (Фото 3.1 – 3.5)
4. Снимаем левый порог (Фото 4)
5. Снимаем декоративную облицовку рычага коробки передач. Для этого необходимо
открутить 1 саморез под резиновым ковриком в кармашке для мелочи и снять ее,
крепление на защелках (Фото 5)
6. Устанавливаем под капотом сирену, концевик и датчик температуры. Для установки
сирены необходимо снять левую фару. Для этого снимаем декоративную пластиковую
накладку, откручиваем 3 болта М6 крепления фары и вынимаем ее (Фото 6.1 – 6.6)
7. Провода под капот прокладываем через штатный уплотнитель с водительской стороны
(Фото 7)
8. Устанавливаем антенну либо в левый верхний угол лобового стекла, либо за приборный
щиток. Датчик удара крепим хомутом к кожуху рулевого вала. Светодиод — на левую
стойку лобового стекла. Для снятия стойки необходимо снять декоративную накладку на
ней, выкрутить саморез и снять ее (Фото 8.1 – 8.5)
9. Подключаем провода контроля багажника и работы двигателя к соответствующим
входам CAN-модуля. Подключение концевиков осуществляем по схеме 1. Это необходимо
сделать для того, чтобы после окончания работы автозапуска имитировать открытие
водительской двери. В противном случае ближний свет погаснет только через 15 минут
(Фото 9).
10. Блок сигнализации крепим слева за приборным щитком (Фото 10)
11. Подключаем провод массы сигнализации и CAN-модуля (Фото 11)
12. Подключаем провод CAN-шины. Можно подключиться либо на диагностическом
разъеме, либо на разъеме слева от рулевой колонки вверху (любой зеленый провод)
(Фото 12.1 – 12.2)
13. Большинство подключений осуществляем в разъемах за декоративной облицовкой
рычага коробки передач (Фото 13). Нумерация разъемов соответствует заводским
обозначениям.
14. Подключаем поворотники по схеме 2 (Фото 14)
15. Подключаем управление центральным замком (Фото 15)
16. Для автомобиля с МКПП подключаем провод контроля стояночного тормоза (Фото 16)
17. Подключаем провода зажигания и аксессуаров (Фото 17.1 – 17.2)
18. Цепь включения стартера (Фото 18) подключаем по схеме 3
19. Для автомобиля с АКПП подключаем провод стоп-сигналов (Фото 19)
20. Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера одеваем на замок зажигания (Фото 20)
21. Подключаем питание сигнализации (Фото 21)
22. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя
(таблица 2 Инструкции по эксплуатации и установке). Сборку салона провести в обратной
последовательности.
23. Проверяем работу системы
24. Дополнительную блокировку можно сделать в левом пороге (Фото 24)
* — Примечания редакции.
Статья подготовленна с использованием материалов сайта www.twage.ru
при полном или частичном использовании статьи указывайте ссылку на вышеуказанный сайт и сайт www.AlarMix.ru
Chevrolet Captiva Клуб
Самостоятельная установка StarLine A93 2can+2lin ECO
СергейNSK Старший сержант
Сообщения: 133 Зарегистрирован: 19 янв 2017, 13:42 Город: Новосибирск Авто: Была С140 2012 2,4 АТ LT+
Самостоятельная установка StarLine A93 2can+2lin ECO
Сообщение СергейNSK » 25 ноя 2018, 15:22
Приветствую ребята, решил заняться установкой данной сигнализацию самостоятельно, после изучения общей схемы подключения пришел к такой схеме на моей Капе, хочу уточнить и разобраться всё ли я правильно разложил в ней?
COSMOS Полковник
Сообщения: 1925 Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40 Город: Москва Авто: C140 2.4AT LT. 2013 Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 37 раз
Сообщение COSMOS » 25 ноя 2018, 15:55
Приветствую,даже немного лишнего есть,концевик капота у нас есть штатный и в кане(по крайней мере у меня).И второе, подключение имитации нажатия педали тормоза тоже не нужно. Рекомендую обновить кан-модуль при помощи старлайн мастер.
andrero Старший лейтенант
Сообщения: 475 Зарегистрирован: 23 фев 2018, 10:46 Город: KZ Авто: С140 2.4АТ 2018 Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 25 раз
Сообщение andrero » 25 ноя 2018, 17:48
На сайте стрлайн есть карта подключения. Ориентировался по ней. Единственное там не было моего варианта. АКПП без пуш старта. Не надо тянуть к тормозу провод. А так там и все настройки указаны.
СергейNSK Старший сержант
Сообщения: 133 Зарегистрирован: 19 янв 2017, 13:42 Город: Новосибирск Авто: Была С140 2012 2,4 АТ LT+
Сообщение СергейNSK » 25 ноя 2018, 18:12
COSMOS писал(а): Приветствую,даже немного лишнего есть ,концевик капота у нас есть штатный и в кане(по крайней мере у меня).И второе, подключение имитации нажатия педали тормоза тоже не нужно. Рекомендую обновить кан-модуль при помощи старлайн мастер.
в кан шине согласен концевик есть, видел такой, а где он фактически находится? Пользователь «copshootcop» ещё в 2014 писал » при подключении сигнализации по can шине необходимо отключать видиние концевика капота и устанавливать дополнительный если этого не сделали возможен глюк от этого» вот и что делать? Имитацию по педали тормоза уберу, СПАСИБО)))) про обновление кан модуля я знаю))))
СергейNSK Старший сержант
Сообщения: 133 Зарегистрирован: 19 янв 2017, 13:42 Город: Новосибирск Авто: Была С140 2012 2,4 АТ LT+
Сообщение СергейNSK » 25 ноя 2018, 18:28
У меня ещё есть сомнения по подключению доп канала № 2 в инете есть инфа что у нас не 2 а 6 доп канал используется для имитации открытия двери водителя после работы автозапуска, типа опечатка там, один чувак задавал вопрос вот ссылка вопрос №3( https://support.starline.ru/communities . et-captiva )
3) где программирование есть пункт 3. » Выполнить программирование дополнительного канала №2 охранно-телематического комплекса (см. инструкцию по установке, раздел «Гибкое программирование дополнительных каналов»)» НО у нас доп канал № 2 не задействован, у нас задействован доп канал № 6 это у них получается ошибка. И этот канал программируется только если подключена имитация открытия двери.
ему ответили типа спецы что ОПЕЧАТКА НО смотрите за самостоятельную установку вы отвечаете))))