Chevrolet captiva цепь или ремень

Просторный кроссовер не дороже 1,5 млн рублей: что с ним не так?

Большой, живучий, без особых затей – это хорошо. Но ломается Chevrolet Captiva чаще, чем хотелось бы.

Среднеразмерный кроссовер Chevrolet Captiva первого поколения выпускали 12 лет (2006–2018). Провели три рестайлинга. В 2011 году обновили гамму силовых агрегатов. Официальные продажи у нас оборвались на втором рестайлинге в 2015 году.

Разработан южнокорейским филиалом GM, по шасси и агрегатам родственен кроссоверу Opel Antara. Для России с 2008 года собирали в Шушарах. Встречается также корейская сборка. Есть семиместная версия. Передний привод – единичные экземпляры.

  • Простор и комфорт, отличная эргономика.
  • Клиренс 200 мм, багажник 477 л.
  • Неплохо противостоит коррозии.
  • Непредсказуем ресурс многих комплектующих.
  • Простоватое оснащение с архаичными решениями.

В семиместном варианте багажник исчезает. А легкий демонтаж третьего ряда не предусмотрен – надо откручивать болты.

Моторы

До 2011 года официально продавали только бензиновые версии с моторами 2.4 (136 л. с.) и V6 3.2 (230 л. с.).

Топовый двигатель Z32SE особых симпатий не снискал: не запускается (или глохнет!) в мороз, перегревается в жару (залегают кольца, жор масла), привод ГРМ с тремя цепями сдается в интервале 50–80 тысяч км, высокий расход топлива. Замена свечей – сложный квест. Еще и тянет не лучшим образом. Ресурс не выше 300 тысяч км.

К младшему мотору Z24SED с чугунным блоком претензий мало: подтекают сальники, ремень ГРМ не всегда держит обещанные 120 тысяч км. На АИ‑92 реагирует скверно, желателен 95‑й бензин. Ходит свыше 400 тысяч км.

Читайте также:  Hyundai santa fe 2013 tuning

В 2011 году на смену пришли моторы 2.4 (167 л. с.) и V6 3.0 (249 л. с.) с индексами A24XE и A30XH. Оба живут около 300 тысяч км. Также атмосферные, но более сложные и дорогие в содержании. Из них предпочтительнее младший, поскольку трехлитровый оснащен прямым впрыском, что добавляет к перечню недугов еще пару строк. Впрочем, 2.4 с распределенным впрыском тоже склонен к масложору. За состоянием цепи ГРМ надо следить у обоих – ресурс ее нестабилен.

Почти треть Каптив на вторичке – с дизелями. На ранних встречается чугунный дизель Z20 2.0 (150 л. с.), довольно живучий, но с неудачным сажевым фильтром и хилым ремнем ГРМ. Официально же продавали машины с дизелем Z22D1 2.2 (184 л. с.). Все положенные дизелю капризы налицо: подклинивающие форсунки, тянущаяся цепь, засоряющийся клапан EGR, бурная реакция на плохую солярку. Тем не менее, по современным меркам вполне надежен, лишь требует обильного ухода.

Коробка передач

МКП – двух типов. На ранних машинах работает коробка D33 с не особо стойкими синхронизаторами. С 2011 года у всех шестиступка F40, образцовая по надежности и ресурсу.

Автоматы также есть «ранние» и «поздние».

Первые Каптивы оснащали японским автоматом Aisin AW55–50SN – никаких особенных проблем и ресурс 300 тысяч км. После 2011 года эту коробку сменил «джиэмовский» 6T40/45, который довели до ума только к 2014‑му, а до того нередко на малых пробегах разрушались пружинное или стопорное кольцо, убивая гидроблок, соленоиды, дифференциал и прочее.

Эксплуатационные болячки

  • Стойки стабилизатора и нижние втулки задних амортизаторов – расходники. Остальные элементы подвески служат долго. А вот рулевое управление хлипкое – к 100–120 тысячам км развиваются стуки и течи, сдаются тяги, наконечники и крестовина вала.
  • Кузову недостает жесткости, при перекосах иногда невозможно закрыть заднюю дверь.
  • Слабые места в электрике: моторчики печки и заслонок климатической системы, концевой выключатель дворников, беспричинно возбуждается штатная сигнализация. Быстро закисают многие контакты – в том числе на клеммах генератора и плате блока управления.
Читайте также:  Kia sportage номер двигателя где расположен

Euro NCAP: 2011 – пять звезд. Водитель/пассажир – 88%, ребенок – 82%, пешеход – 48%, системы безопасности – 71%

Самое массовое предложение на вторичке: Captiva 2.4 АКП

Оптимальный выбор: Captiva 2.4 МКП или АКП

За те же деньги: Kia Sportage, Nissan X-Trail, Opel Antara, VW Tiguan

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Всем доброго дня!
На днях услышал, что на новых каптивах с мотором 2.4 стоит цепь, а не ремень. Так это или нет?

Старший прапорщик

Donker Старший прапорщик
Сообщения: 258 Зарегистрирован: 05 янв 2012, 01:17 Город: СПб

Сообщение Donker » 25 мар 2013, 21:25

Майор

AGrus Майор
Сообщения: 848 Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42 Город: Санкт-Петербург — Петроград — Ленинград — Санкт-Петербург Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AGrus » 25 мар 2013, 21:43

Генерал-лейтенант

Nikon_ButiC Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838 Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53 Город: Казань Поблагодарили: 13 раз

Сообщение Nikon_ButiC » 26 мар 2013, 00:13

На трех новых двигателя рестайлинговой Каптивы ремня нет, кроме приводного ручейкового. Двигатели имею в виду: 2.4, 2.2 и 3.0. На них на всех цепь ГРМ.

Ботыгин Старший сержант
Сообщения: 95 Зарегистрирован: 11 окт 2012, 13:57 Город: Республика Коми

Сообщение Ботыгин » 26 мар 2013, 07:03

Майор

AGrus Майор
Сообщения: 848 Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42 Город: Санкт-Петербург — Петроград — Ленинград — Санкт-Петербург Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AGrus » 26 мар 2013, 09:07

vdn78 Старший сержант
Сообщения: 100 Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:21 Город: Москва

Сообщение vdn78 » 26 мар 2013, 10:53

Подполковник

Иван2891 Подполковник
Сообщения: 1354 Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01 Город: Москва Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 45 раз

Читайте также:  Кроссовер митсубиси последние модели

Сообщение Иван2891 » 26 мар 2013, 11:08

Причем почитайте про проблемы с двигателем 2,2 на Опелях Вектра Ц. )))
Цепи тянутся! Если они доработали эту проблему, то замена до 150 000 не грозит. Если нет от 60-90 т.км. можете готовится.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector