Chevrolet Captiva Клуб
Неделю назад столкнулся с тем же самым.И тоже ТО-1.Это оказалось небольшой поддек из под крышки картера.К диллеру не поехал (что не рекомендую.Не хватка времени) Сделал сам. Снял крышку срезал старый герметик,нанес новый и прикрутил обратно.Весь старый герметик был нормальный,а вмсте подтека его было совсем мало и он стал дубовый. Брак при сборке.
Сообщение Roman1984 » 14 июл 2013, 23:03
Fishbed Маршал Captiva
Сообщения: 4855 Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06 Город: Москва, СЗАО Авто: C140 2.2D 2013 Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 206 раз
Сообщение Fishbed » 14 июл 2013, 23:37
Марат Старшина
Сообщения: 176 Зарегистрирован: 22 июн 2012, 17:48 Город: Казань
Сообщение Марат » 15 июл 2013, 08:15
KIRILL5225 писал(а): Неделю назад столкнулся с тем же самым.И тоже ТО-1.Это оказалось небольшой поддек из под крышки картера.К диллеру не поехал (что не рекомендую.Не хватка времени) Сделал сам. Снял крышку срезал старый герметик,нанес новый и прикрутил обратно.Весь старый герметик был нормальный,а вмсте подтека его было совсем мало и он стал дубовый. Брак при сборке.
Мастер тоже сказал, что там герметик и это не подтек масла, т.к. были бы разводы и грязь. Это место он мне потом вымыли, буду периодически смотреть, что и как.
Praktik Маршал Captiva
Сообщения: 4468 Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56 Город: Москва Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Praktik » 13 авг 2013, 22:37
Джентльмены, кто-нибудь сталкивался? Как устранить и что это за болт и датчик? Заранее спасибо за ответы по СУЩЕСТВУ.
Машина С-100, движок 2,4 бензин.
Не бойся врагов — в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей — в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия — именно оно порождает и убийства, и предательство!
Nikon_ButiC Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838 Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53 Город: Казань Поблагодарили: 13 раз
Сообщение Nikon_ButiC » 13 авг 2013, 23:48
Под номером 2 — датчик давления масла в двигателе (96494264). Сними с него разъём и масло потечет через него. Если это так, то замена датчика, смывка всего подтекшего масла (например, очистителем карбрюратора) и периодический контроль этого места на отсутствие подтеканий.
Под номером 1 — болт от масляного насоса (92067383). Пока не думай про него. Проверь, нет ли не герметичности датчика давления масла через электрическую часть (разъём).
Praktik Маршал Captiva
Сообщения: 4468 Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56 Город: Москва Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Praktik » 14 авг 2013, 00:09
Понято. Попробую завтра. Так надо же ж датчик сразу. Если потечет, так отвинтить и менять.
Ну, здравствуй, Экзист, блин.
Не бойся врагов — в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей — в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия — именно оно порождает и убийства, и предательство!
Nikon_ButiC Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838 Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53 Город: Казань Поблагодарили: 13 раз
Сообщение Nikon_ButiC » 14 авг 2013, 00:15
В принципе, хорошо бы было. После отсоединения разъёма с датчика увидишь что разъём весь внутри в масле (если, конечно, датчик не герметичен).
Chevrolet Captiva Клуб
Течь масла из под клапанной крышки [C100 2.4]
mr.president Прапорщик
Сообщения: 221 Зарегистрирован: 24 май 2011, 14:56 Город: moscow
Протекает масло через прокладку клапанной крышки
Сообщение mr.president » 10 авг 2011, 00:05
При пробеге 76000 решил второй раз поменять свечи и в колодце 3ей свечи обнаружил маслице. Прокладку клапанной крышки надо менять.
Гарантии уже нет. Хотел бы узнать, это у меня одного так или кто-то имел подобный трабл на 2.4 и на каком пробеге.
Не смертельно, но неприятно.
emergencer Полковник
Сообщения: 1984 Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25 Город: Архангельск Поблагодарили: 1 раз
Сообщение emergencer » 10 авг 2011, 00:08
mr.president Прапорщик
Сообщения: 221 Зарегистрирован: 24 май 2011, 14:56 Город: moscow
Сообщение mr.president » 10 авг 2011, 09:59
Течь масла из под клапанной крышки [C100 2.4]
Сообщение Какой-то чел » 14 май 2012, 14:46
Машина ездит, заводится как положено. Просто раз поднимаю копот, чтобы долить масла и вижу, что вокруг крышки(заливки масла) и вообще на всем двигателе масло. Вначале думал что травит из под крышки, всё обтёр, поездил, оказывается нет. Подкрышкой ещё сухо, а вокруг свечей уже масло. Выкрутил свечи, оказывается масло прямо в свечных колодцах. Думаю давит где- то из под прокладок, но точно не знаю, ещё не разбирался, решил написать до того как займусь ремонтом.Напишите если кто-то уже сталкивался или что- то знает, заранее спасибо!
Chevrolet Captiva Клуб
Подскажите что может быть, масло сопливется между двигателем и АКПП, во виду вроде моторное, уровень не падает, лужи на полу нет, но после протирки через неделю свисает пару капель, уровень в АКПП тоже в норме, до этого текла прокладкаклапанной крышки и стекало вроде как раз туда, прокладку заменил, всё вымыл пушкой где достал! На АКПП с низу есть резиновая заглушка, я так понял для доступа к годротрансформатору, я её вынул и пальцем залез туда там всё сухо, кто что думает? Может старое масло стекает и собирается которое с прокладки клапанной крышки текло, просто гдето за двигателем не смылось оно?
Тунк Маршал Captiva
Сообщения: 5542 Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29 Город: МО полчаса до метро Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение Тунк » 30 июн 2015, 11:13
Dima Skok
Может когда прокладку меняли неплотно села и сопливит. может и такое быть. И лучше задавать вопрос в профильной теме.
Тимофей
Если что-то потерял. радуйся, что немного
Если потерял много. радуйся, что не все
Если потерял все. радуйся, что терять больше нечего.
Dima Skok Старшина
Сообщения: 173 Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:04 Город: Пенза
Сообщение Dima Skok » 30 июн 2015, 11:29
Тунк Маршал Captiva
Сообщения: 5542 Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29 Город: МО полчаса до метро Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение Тунк » 30 июн 2015, 11:37
Dima Skok
Тут посмотрел темы и откуда течет, и помогите найти утечку, и чего там только нет. махнул рукой нехай будет еще одна возможно у тебя отдельный случай.
А сколько наездил с момента потеков.
Тимофей
Если что-то потерял. радуйся, что немного
Если потерял много. радуйся, что не все
Если потерял все. радуйся, что терять больше нечего.
Dima Skok Старшина
Сообщения: 173 Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:04 Город: Пенза
Сообщение Dima Skok » 30 июн 2015, 11:46
Ну как вымал пушкой где то 2 недели прошло, и капли собрались
Тунк Маршал Captiva
Сообщения: 5542 Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29 Город: МО полчаса до метро Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение Тунк » 30 июн 2015, 11:55
Dima Skok
Ну тогда думаю действительно могло куда попасть а потом стечь. если говоришь что масло не уходит то понаблюдай пока. потому что скорее всего так оно и есть. по запаху, цвету и консистенции на что похоже.
Тимофей
Если что-то потерял. радуйся, что немного
Если потерял много. радуйся, что не все
Если потерял все. радуйся, что терять больше нечего.
copshootcop Старшина
Сообщения: 192 Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:01 Город: Москва Авто: C-100 2.4 2008, C-140 2.2d, 2014
Сообщение copshootcop » 30 июн 2015, 12:07
Dima Skok
Была у меня такая проблема где то на 90тыс. пробега. Лечится заменой заднего коренного сальника
Dima Skok Старшина
Сообщения: 173 Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:04 Город: Пенза
Сообщение Dima Skok » 30 июн 2015, 12:53
Тунк писал(а): Dima Skok
Ну тогда думаю действительно могло куда попасть а потом стечь. если говоришь что масло не уходит то понаблюдай пока. потому что скорее всего так оно и есть. по запаху, цвету и консистенции на что похоже.
copshootcop писал(а): Dima Skok
Была у меня такая проблема где то на 90тыс. пробега. Лечится заменой заднего коренного сальника
У меня 75 тысяч сейчас, а цена вопроса?
Заезжал на две станции к друзьям, на обоих СТО посмотрели и решили что это остатки вытекают, сказали ездий дальше и смотри если что изменится
Капельки собираются но суде по количеству всё меньше и меньше, посмотрим что дальше будет.
Тунк Маршал Captiva
Сообщения: 5542 Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29 Город: МО полчаса до метро Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение Тунк » 07 дек 2015, 15:23
Тимофей
Если что-то потерял. радуйся, что немного
Если потерял много. радуйся, что не все
Если потерял все. радуйся, что терять больше нечего.
Sun Прапорщик
Сообщения: 223 Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 16:55 Город: Moscow-city, Фили Благодарил (а): 1 раз
Сообщение Sun » 13 дек 2015, 18:21
и меня ткните пожалуйста.
появилась течь между коробкой и двигателем, думаю разбирать и менять прокладки до поездки или после, а то вдруг чего не так соберут
а ехать далеко.
Я настоящий кактус — колючая, пью редко и расту. рядом с компьютером
Dima Skok Старшина
Сообщения: 173 Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:04 Город: Пенза
Сообщение Dima Skok » 13 дек 2015, 21:37
Тунк Маршал Captiva
Сообщения: 5542 Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29 Город: МО полчаса до метро Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение Тунк » 13 дек 2015, 22:44
Тимофей
Если что-то потерял. радуйся, что немного
Если потерял много. радуйся, что не все
Если потерял все. радуйся, что терять больше нечего.
AntonS Маршал Captiva
Сообщения: 4294 Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10 Город: Псков Авто: C140 2.2d MT LT Black Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 46 раз
Сообщение AntonS » 14 дек 2015, 12:20
Sun Прапорщик
Сообщения: 223 Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 16:55 Город: Moscow-city, Фили Благодарил (а): 1 раз
Сообщение Sun » 14 дек 2015, 21:25
сегодня гоняла в сервис, итог подтекало из поддона картера (герметик засох).
[ ссылка на изображение ]
на верху фото нос машины
Я настоящий кактус — колючая, пью редко и расту. рядом с компьютером
Dima Skok Старшина
Сообщения: 173 Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:04 Город: Пенза
Сообщение Dima Skok » 15 дек 2015, 05:55
Цвет был темноватым, так как свисало несколько капель определить точно цвет не получалось, было похоже как на моторное так и на масло АКПП, до того как заметил подтеканиемежду АКПП и ДВС у меня потекла прокладка клапанной крышки, я её заменил, посодил новую на герметик, остатки масла которое вытекло на верх ДВС вымыл. Потом то я и заметил что между АКПП и ДВС мокро, снял защиту, вытер, ставить её не стал через дней пять смотрю опять собралось, опять вытер и так несколько раз, но с каждым разом количество масла было меньше, потом мне надоело лазить вытерать я взял шланг с водой, вынул резиновую заглушку в АКПП которая закрывает доступ к гидротрансфоматору (катреру сцепления на обычном кпп) и вымыл там всё водой под давления.
И с тех пор тфу тфу тфу сухо! Просто масло с верху от прокладки клапанной крышки туда натекло вот и всё! Лето придёт ещё раз посмотрю!)
Chevrolet Captiva Клуб
Подскажите может у кого было такое, поменял масло неделю или даже две ездил всё хорошо, потом как то решил на ночь поставить машину в гараж, утром пришёл завёл, выехал из гаража, а на полу лужица масла! Я к машине бегом глушу двигатель заглядываю и вижу весь фильтр в масле, по нему прям стекает оно! Да и нижний рычаг подвески тоже! Я за щуп масляный с разу но слава богу уровень чуть ниже отметки минимум! Начал смотреть фильтр масляный он оказался открученым я его подтянул продлил масло и по свету знакомого слесаря с большим опытом ремонта иномарок замянил его на новый! Казалось бы всё но новый тоже немного сапливиться, уровень не падает но карпелька масла на конце фильтра периодически собирается! Что за ерунда то такая произошла с первым фильтром и что теперь не так опять? Подскажите кто то думает я уже не знаю что делать? Да и поддон в районе фильтра тоже влажный!
Legend Подполковник
Сообщения: 1305 Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30 Город: Самарская область
Сообщение Legend » 19 фев 2015, 19:53
Dima Skok писал(а): Подскажите кто то думает я уже не знаю что делать? Да и поддон в районе фильтра тоже влажный!
Выкрутить фильтр, протереть и осмотреть посадочное место. Или грязь попала или трещина или резьба потянута или оба раза ставили фильтр неправильно — задирая резинку (маловероятно)