Chevrolet captiva suzuki grand vitara

Chevrolet Captiva Клуб

Старший прапорщик

stehlen Старший прапорщик
Сообщения: 265 Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51 Город: Пенза Контактная информация:

Chevrolet Captiva vs Suzuki Grand Vitara

Сообщение stehlen » 29 фев 2012, 20:35

[ ссылка на изображение ]
Пересел с Сузуки (5 дверей, автомат, 2 литровая) на Captiva. Машины разного размера (понял только после покупки, как то не обращал внимание на каптивы), разные трансмиссии, но очень похожая цена.

В общем расскажу про сузуки. На машинах после 2005 года (официально продаваемых в России) постоянный полный привод, у 5 дверных имеется блокировка межосевого дифференциала и понижайка. Двигатели 1,6 (для 3 дверной), 2,0 2,4 3,2. В США 2,7, в США есть задне приводные и 5 дверки без блокировки и понижайки.
Мотор 2 литра дохлый, вибрирует, ест масло (у меня 1 литр на 10000, нормально впринципе), не способен переварить газ (клапана регулировать вручну, клапана из г..на).
2,4 не ездил, но по отзывам живее — ест масло больше, с клапанами вообще беда (в плане регулировки), со слов инженера официального дилера не ремонтируется (блок цилиндров не ремонтируется, я в этом не понимаю, но чтото там ему не понравилось).
3,2 все нахваливают, был период когда цена была ниже чем 2,4 но сейчас таких вообще нет.

Все владельцы сузук утверждают, что машина эксклюзив из за честного полного привода. Но вот короткие ходы подвески, клиренс малый, в общем в стоке не УАЗ. Скажем так я проехал на ней 90000, и при обычной езде застрял один раз. Сел на брюхо в сугробе, один подкопал и через 3 минуты поехал дальше. На каптиве не застревал еще, до этого хонда срв была так тоже не застревал. То есть для обычной жизни и даже больше полный привод сузуки в принципе не нужен, лучше как на витаре. А в лес ездить. ну я ездил разок, участвовал в ориентировании. Везде проехал, только об ветки краску ободрал, пыльник на шрусе свернул. В итоге вывод — покупайте ниву за 50000 чтобы баловаться.

Читайте также:  Yokohama iceguard suv g075 r15

ЛКП — плохая краска, постоянно царапается, под красной краской белый грунт. Но вот метал не ржавеет.

Кузов — отдельное внимание.. Резинками дверей протирается краска до метала. Всеми 5 дверьми. Нужно сразу после покупки проклеивать пленкой защитной. Так же задняя дверь провисла.

Внутренний объем — в салоне не сильно теснее, а вот багажник раза в 2 меньше.

Надежность — машинка не сказать, что прихотливая. Из дорогого — на 50000 замена передних рычагов из за сайлент блоков, заменил на корейский не оригинал, они прошли до 130000 и наверно сейчас ездят.
На 120000 ступица. По моему все. Но к 130000 складывалось впечатление — ресурс закончен. Отвалилась трубочка заднего омывателя, моторчики омывателя стали создавать помехи радио (сделал вывод что искрят и им тоже ппц), сломалась ступица (а на форуме люди писали о массовом отказе ступиц после 130000), стойки стабилизатора, тормозной цилиндр (который в задних барабанах) чтото там еще. В принципе для 130000 наверно не так много поломок )))) но было принято решение о продаже.

Запчасти — мне кажется на сузуки значительно дороже.

Вывод для себя — Шевроле лучше.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector