- Снятие и установка генератора
- Процедура установки
- Замена генератора Шевроле Каптива
- Причины и процесс замены
- Выбор генератора
- Вывод
- Снятие и установка генератора
- Процедура установки
- Видео про «Снятие и установка генератора» для Chevrolet Captiva
- Снятие и установка генератора
- Процедура установки
- Chevrolet Captiva Клуб
- Снятие ремня и ремонт генератора С140 бензин 2.4
- Снятие ремня и ремонт генератора С140 бензин 2.4
Снятие и установка генератора
1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
4. Поверните натяжитель вспомогательного приводного ремня по часовой стрелке, чтобы уменьшить натяжение ремня.
5. Удерживая натяжитель в положении ослабленного натяжения, отсоедините ремень.
6. Снимите вентилятор системы охлаждения в сборе. См. раздел 1D3, Система охлаждения двигателя — HFV6 3.2L.
7. Открутите с генератора гайку крепления подводящего провода (1) от аккумуляторной батареи к генератору.
8. Отсоедините разъем жгута проводов (2) от генератора.
9. Открутите верхние монтажные болты (3) генератора.
10. Ослабьте сквозной болт крепления направляющего шкива вспомогательного приводного ремня к генератору.
11. Создайте опору генератору и открутите сквозной болт.
12. Снимите генератор.
Процедура установки
1. Установите генератор в исходное положение и вручную затяните сквозной болт крепления шкива вспомогательного приводного ремня к генератору.
Примечание: На данном этапе не затягивайте сквозной болт крепления направляющего шкива вспомогательного приводного ремня к генератору.
2. Прикрутите верхние монтажные болты генератора (3).
Затяните верхние монтажные болты генератор до 58 Н·м (43 фунт-футов).
Затяните сквозной болт крепления направляющего шкива вспомогательного приводного ремня к генератору до 50 Н·м (37 фунт-футов).
3. Установите на генератор гайку крепления подводящего провода (1) от генератора к аккумуляторной батарее.
Затяните гайку крепления подводящего провода генератора к аккумуляторной батарее до 15 Н·м (11 фунт-футов).
4. Присоедините разъем жгута проводов (2) к генератору.
5. Поверните натяжитель вспомогательного приводного ремня по часовой стрелке.
6. Удерживая натяжитель в положении ослабленного натяжения, установите ремень.
7. Установите вентилятор системы охлаждения в сборе. См. раздел 1D3, Система охлаждения двигателя — HFV6 3.2L.
10. Присоедините провод отрицательного вывода аккумулятора.
Замена генератора Шевроле Каптива
Многие автолюбители сталкивались с тем, что на Шевроле Каптива необходимо было меня генератор. Неисправность элемента может быть связана со многими причинами. Провести процедуру самостоятельно можно в гараже, не прибегая к помощи автосервиса.
Видеоматериал
Видео расскажет и подскажет, как сменить генератор на автомобиле, а также, что потребуется для проведения процедуры
Причины и процесс замены
Исправить поломку генератора Шевроле Каптива помогут два способа – ремонт поврежденной детали или полная замена конструкции. Первый вариант будет интересен для продвинутых владельцев. В случае необходимости ремонта неуверенным автомобилистам стоит обратиться в сервис.
Наём специалистов для полной замены генератора может влететь в копеечку. Но именно на этой процедуре можно хорошенько сэкономить. Достаточно иметь в гараже немного инструментов и выделить время.
Замена генератора Шевроле Каптива производится если:
- сгорела обмотка генератора;
- высокая степень износа щеток;
- контактные кольца и щетки неплотно прилегают друг к другу;
- поврежден регулятор напряжения;
- выпрямительный блок работает со сбоями.
Снять генератор и установить новый выгоднее, если машина с большим пробегом. Процедура замены позволяет защититься от проблем в будущем, восстановив рабочий ресурс Каптива.
Какие инструменты потребуются:
- шлицы TORX T20 и E14,
- надежная отвертка с плоским лезвием;
- качественные ключи – 10 и 13.
Перед моментом установки генератора нельзя терять бдительность. Можно получить массу проблем, если не вдвинуть резьбовые втулки (на несколько миллиметров). Найти их легко – они видны прямо в отверстиях задних лап.
Инструкция, изложенная ниже, позволит справиться с процедурой замены:
- Отсоединяем клемму-минус с АКБ.
Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Снимите декоративную крышку.Снимите впускные шланги охладителя нагнетаемого воздуха. Снимите вспомогательный ремень.
Отсоединить разъем генератора. Снимите жгут проводов генератора B+. Снимите генератор.
Установите генератор. Заверните гайку крепления провода генератора к проводу стартера.
Затяните болты генератора до 30 Н·м (22,1 фунт-фута). Затяните стопорную гайку жгута проводов генератора B+ до 25 Н·м (18,4 фунт-фута).
Выбор генератора
Генератор Шевроле Каптива имеет каталожный номер — 13501719. Производится General Motors. Средняя стоимость — 15 000 руб.
Вывод
Провести замену генератора на Шевроле Каптива — тяжёлая процедура и потребует навыков и умений. После смены, необходимо правильно выполнить подтяжку ремня, чтобы он был не слишком натянут, поскольку быстро износится и придётся менять.
Снятие и установка генератора
1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. 2. Снимите декоративную крышку двигателя. См. раздел 1C2, Механическая часть двигателя — HFV6 3.2L. 3. Снимите воздушный фильтр в сборе. См. Раздел 1C2, Механическая часть двигателя — HFV6 3.2L.
4. Поверните натяжитель вспомогательного приводного ремня по часовой стрелке, чтобы уменьшить натяжение ремня. 5. Удерживая натяжитель в положении ослабленного натяжения, отсоедините ремень.
6. Снимите вентилятор системы охлаждения в сборе. См. раздел 1D3, Система охлаждения двигателя — HFV6 3.2L.
7. Открутите с генератора гайку крепления подводящего провода (1) от аккумуляторной батареи к генератору. 8. Отсоедините разъем жгута проводов (2) от генератора. 9. Открутите верхние монтажные болты (3) генератора.
10. Ослабьте сквозной болт крепления направляющего шкива вспомогательного приводного ремня к генератору. 11. Создайте опору генератору и открутите сквозной болт. 12. Снимите генератор.
Процедура установки
1. Установите генератор в исходное положение и вручную затяните сквозной болт крепления шкива вспомогательного приводного ремня к генератору.
Примечание: На данном этапе не затягивайте сквозной болт крепления направляющего шкива вспомогательного приводного ремня к генератору.
2. Прикрутите верхние монтажные болты генератора (3). Затянуть Затяните верхние монтажные болты генератор до 58 Н·м (43 фунт-футов). Затяните сквозной болт крепления направляющего шкива вспомогательного приводного ремня к генератору до 50 Н·м (37 фунт-футов). 3. Установите на генератор гайку крепления подводящего провода (1) от генератора к аккумуляторной батарее. Затянуть Затяните гайку крепления подводящего провода генератора к аккумуляторной батарее до 15 Н·м (11 фунт-футов). 4. Присоедините разъем жгута проводов (2) к генератору.
5. Поверните натяжитель вспомогательного приводного ремня по часовой стрелке. 6. Удерживая натяжитель в положении ослабленного натяжения, установите ремень.
7. Установите вентилятор системы охлаждения в сборе. См. раздел 1D3, Система охлаждения двигателя — HFV6 3.2L.
8. Установить воздухоочиститель в сборе. См. раздел 1C2, Механическая часть двигателя — HFV6 3.2L. 9. Установите декоративную крышку двигателя. См. раздел 1C2, Механическая часть двигателя — HFV6 3.2L. 10. Присоедините провод отрицательного вывода аккумулятора.
Видео про «Снятие и установка генератора» для Chevrolet Captiva
Ремонт генератора Шевроле КаптиваШеврале Каптива замена натяжителя приводного ремня captiva C140, бензин 2.4
Замена обгонной муфты генератора
Снятие и установка генератора
1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
2. Отсоедините разъем датчика температуры воздуха на впуске (IAT).
4. Отсоединить разъем жгута проводов от генератора.
5. Снять крепежные винты верхнего кронштейна генератора и винты хомута, соединяющего генератор с впускным коллектором.
6. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
7. Снимите изгибающийся вспомогательный приводной ремень. См. раздел 1С1, механическая часть двигателя — FAM II 2.4D.
8. Отсоединить от генератора провод, соединяющий провод генератора со стартером.
Примечание: На данном этапе не снимать сквозной винт, гайку и шайбы генератора.
9. Открутить гайку и освободить шайбы, удерживающие винт крепления нижнего кронштейна генератора к генератору.
10. Снять винты нижнего опорного кронштейна генератора.
11. Аккуратно снять генератор с нижним опорным кронштейном.
12. Снять сквозной винт, гайку и шайбу, соединяющие генератор с нижним опорным кронштейном.
Процедура установки
1. Установить нижний опорный кронштейн генератора на генератора и вставить сквозной винт.
Примечание: На данном этапе не затягивать сквозной винт генератора.
2. Установить генератор и собранный нижний опорный кронштейн на блоке цилиндров двигателя.
Затянуть: Затянуть винты нижнего опорного кронштейна генератора до 25 Н·м (18 фунто-футов).
3. Затянуть сквозной винт, соединяющий генератор с нижним опорным кронштейном.
Затянуть: Затянуть сквозной винт генератора до 40 Н·м (30 фунто-футов).
4. Присоединить к генератору провод, соединяющий конец генератора со стартером.
5. Установите изгибающийся вспомогательный приводной ремень. См. раздел 1С1, механическая часть двигателя — FAM II 2.4D.
6. Опустить автомобиль.
7. Установить верхний кронштейн генератора и хомут, соединяющий генератор со впускным коллектором.
8. Установить крепежные винты верхнего кронштейна генератора и винты хомута, соединяющего генератор с впускным коллектором.
Затянуть: Затянуть стопорные винты (1) верхнего кронштейна генератора до 25 Н·м (18 фунто-футов), а винт (2) до 35 Н·м (26 фунто-футов).
Затянуть стопорный винт (3) хомута, соединяющего генератор со впускным коллектором, до 35 Н·м (26 фунто-футов), а винт (4) до 25 Н·м (18 фунто-футов).
9. Присоединить разъем жгута проводов к генератору.
10. Установить воздухоочиститель в сборе и разъем датчика температуры впускного воздуха. См. раздел 1С1, механическая часть двигателя — FAM II 2.4D.
11. Присоединить провод отрицательного вывода аккумулятора.
Chevrolet Captiva Клуб
Снятие ремня и ремонт генератора С140 бензин 2.4
Виталий777711 Рядовой
Сообщения: 10 Зарегистрирован: 18 дек 2013, 17:30 Город: Оренбург
Снятие ремня и ремонт генератора С140 бензин 2.4
Сообщение Виталий777711 » 23 апр 2016, 22:32
Стоимость замены муфты 3500 рублей, отдал в мастерскую по ремонту генераторов. На разборках находил самый дешевый подобный генератор за 6000 рублей + доставка.
ТК разбирал без мысли об отчете, то фото начал делать при сборке. В любом случае при желании в обратном порядке можно разобрать:)
Прошу сильно не пинать, первый отчет
Начнем:
Тунк Маршал Captiva
Сообщения: 5542 Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29 Город: МО полчаса до метро Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение Тунк » 24 апр 2016, 10:53
Хороший отчетец. Дааа. чтоб к нашим роликам подобраться, это чтото. Я вот к брату в Соренто заглядывал с аналогичным движком, там вообще можно слона спрятать и ролики в прямом доступе снимай не хочу.
Тимофей
Если что-то потерял. радуйся, что немного
Если потерял много. радуйся, что не все
Если потерял все. радуйся, что терять больше нечего.