Chevrolet captiva снять генератор

Снятие и установка генератора

1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

4. Поверните натяжитель вспомогательного приводного ремня по часовой стрелке, чтобы уменьшить натяжение ремня.

5. Удерживая натяжитель в положении ослабленного натяжения, отсоедините ремень.

6. Снимите вентилятор системы охлаждения в сборе. См. раздел 1D3, Система охлаждения двигателя — HFV6 3.2L.

7. Открутите с генератора гайку крепления подводящего провода (1) от аккумуляторной батареи к генератору.

8. Отсоедините разъем жгута проводов (2) от генератора.

9. Открутите верхние монтажные болты (3) генератора.

10. Ослабьте сквозной болт крепления направляющего шкива вспомогательного приводного ремня к генератору.

11. Создайте опору генератору и открутите сквозной болт.

12. Снимите генератор.

Процедура установки

1. Установите генератор в исходное положение и вручную затяните сквозной болт крепления шкива вспомогательного приводного ремня к генератору.

Примечание: На данном этапе не затягивайте сквозной болт крепления направляющего шкива вспомогательного приводного ремня к генератору.

2. Прикрутите верхние монтажные болты генератора (3).

Затяните верхние монтажные болты генератор до 58 Н·м (43 фунт-футов).

Затяните сквозной болт крепления направляющего шкива вспомогательного приводного ремня к генератору до 50 Н·м (37 фунт-футов).

3. Установите на генератор гайку крепления подводящего провода (1) от генератора к аккумуляторной батарее.

Затяните гайку крепления подводящего провода генератора к аккумуляторной батарее до 15 Н·м (11 фунт-футов).

4. Присоедините разъем жгута проводов (2) к генератору.

5. Поверните натяжитель вспомогательного приводного ремня по часовой стрелке.

6. Удерживая натяжитель в положении ослабленного натяжения, установите ремень.

7. Установите вентилятор системы охлаждения в сборе. См. раздел 1D3, Система охлаждения двигателя — HFV6 3.2L.

10. Присоедините провод отрицательного вывода аккумулятора.

Источник

Замена генератора Шевроле Каптива

Многие автолюбители сталкивались с тем, что на Шевроле Каптива необходимо было меня генератор. Неисправность элемента может быть связана со многими причинами. Провести процедуру самостоятельно можно в гараже, не прибегая к помощи автосервиса.

Видеоматериал

Видео расскажет и подскажет, как сменить генератор на автомобиле, а также, что потребуется для проведения процедуры

Причины и процесс замены

Исправить поломку генератора Шевроле Каптива помогут два способа – ремонт поврежденной детали или полная замена конструкции. Первый вариант будет интересен для продвинутых владельцев. В случае необходимости ремонта неуверенным автомобилистам стоит обратиться в сервис.

Читайте также:  Кроссовер бэтмена и черепашек ниндзя

Замена генератора Шевроле Каптива

Наём специалистов для полной замены генератора может влететь в копеечку. Но именно на этой процедуре можно хорошенько сэкономить. Достаточно иметь в гараже немного инструментов и выделить время.

Замена генератора Шевроле Каптива производится если:

  • сгорела обмотка генератора;
  • высокая степень износа щеток;
  • контактные кольца и щетки неплотно прилегают друг к другу;
  • поврежден регулятор напряжения;
  • выпрямительный блок работает со сбоями.

Снять генератор и установить новый выгоднее, если машина с большим пробегом. Процедура замены позволяет защититься от проблем в будущем, восстановив рабочий ресурс Каптива.

Какие инструменты потребуются:

  • шлицы TORX T20 и E14,
  • надежная отвертка с плоским лезвием;
  • качественные ключи – 10 и 13.

Перед моментом установки генератора нельзя терять бдительность. Можно получить массу проблем, если не вдвинуть резьбовые втулки (на несколько миллиметров). Найти их легко – они видны прямо в отверстиях задних лап.

Инструкция, изложенная ниже, позволит справиться с процедурой замены:

    Отсоединяем клемму-минус с АКБ.

Замена генератора Шевроле Каптива

Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Снимите декоративную крышку.Снимите впускные шланги охладителя нагнетаемого воздуха. Снимите вспомогательный ремень.

Замена генератора Шевроле Каптива

Отсоединить разъем генератора. Снимите жгут проводов генератора B+. Снимите генератор.

Замена генератора Шевроле Каптива

Установите генератор. Заверните гайку крепления провода генератора к проводу стартера.

Замена генератора Шевроле Каптива

Затяните болты генератора до 30 Н·м (22,1 фунт-фута). Затяните стопорную гайку жгута проводов генератора B+ до 25 Н·м (18,4 фунт-фута).

Выбор генератора

Генератор Шевроле Каптива имеет каталожный номер — 13501719. Производится General Motors. Средняя стоимость — 15 000 руб.

Вывод

Провести замену генератора на Шевроле Каптива — тяжёлая процедура и потребует навыков и умений. После смены, необходимо правильно выполнить подтяжку ремня, чтобы он был не слишком натянут, поскольку быстро износится и придётся менять.

Источник

Снятие и установка генератора

1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. 2. Снимите декоративную крышку двигателя. См. раздел 1C2, Механическая часть двигателя — HFV6 3.2L. 3. Снимите воздушный фильтр в сборе. См. Раздел 1C2, Механическая часть двигателя — HFV6 3.2L.

4. Поверните натяжитель вспомогательного приводного ремня по часовой стрелке, чтобы уменьшить натяжение ремня. 5. Удерживая натяжитель в положении ослабленного натяжения, отсоедините ремень.

6. Снимите вентилятор системы охлаждения в сборе. См. раздел 1D3, Система охлаждения двигателя — HFV6 3.2L.

7. Открутите с генератора гайку крепления подводящего провода (1) от аккумуляторной батареи к генератору. 8. Отсоедините разъем жгута проводов (2) от генератора. 9. Открутите верхние монтажные болты (3) генератора.

Читайте также:  Летние шины рейтинг r16 для кроссоверов

10. Ослабьте сквозной болт крепления направляющего шкива вспомогательного приводного ремня к генератору. 11. Создайте опору генератору и открутите сквозной болт. 12. Снимите генератор.

Процедура установки

1. Установите генератор в исходное положение и вручную затяните сквозной болт крепления шкива вспомогательного приводного ремня к генератору.

Примечание: На данном этапе не затягивайте сквозной болт крепления направляющего шкива вспомогательного приводного ремня к генератору.

2. Прикрутите верхние монтажные болты генератора (3). Затянуть Затяните верхние монтажные болты генератор до 58 Н·м (43 фунт-футов). Затяните сквозной болт крепления направляющего шкива вспомогательного приводного ремня к генератору до 50 Н·м (37 фунт-футов). 3. Установите на генератор гайку крепления подводящего провода (1) от генератора к аккумуляторной батарее. Затянуть Затяните гайку крепления подводящего провода генератора к аккумуляторной батарее до 15 Н·м (11 фунт-футов). 4. Присоедините разъем жгута проводов (2) к генератору.

5. Поверните натяжитель вспомогательного приводного ремня по часовой стрелке. 6. Удерживая натяжитель в положении ослабленного натяжения, установите ремень.

7. Установите вентилятор системы охлаждения в сборе. См. раздел 1D3, Система охлаждения двигателя — HFV6 3.2L.

8. Установить воздухоочиститель в сборе. См. раздел 1C2, Механическая часть двигателя — HFV6 3.2L. 9. Установите декоративную крышку двигателя. См. раздел 1C2, Механическая часть двигателя — HFV6 3.2L. 10. Присоедините провод отрицательного вывода аккумулятора.

Видео про «Снятие и установка генератора» для Chevrolet Captiva

Ремонт генератора Шевроле Каптива
Шеврале Каптива замена натяжителя приводного ремня captiva C140, бензин 2.4
Замена обгонной муфты генератора

Источник

Снятие и установка генератора

1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

2. Отсоедините разъем датчика температуры воздуха на впуске (IAT).

4. Отсоединить разъем жгута проводов от генератора.

5. Снять крепежные винты верхнего кронштейна генератора и винты хомута, соединяющего генератор с впускным коллектором.

6. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.

7. Снимите изгибающийся вспомогательный приводной ремень. См. раздел 1С1, механическая часть двигателя — FAM II 2.4D.

8. Отсоединить от генератора провод, соединяющий провод генератора со стартером.

Примечание: На данном этапе не снимать сквозной винт, гайку и шайбы генератора.

9. Открутить гайку и освободить шайбы, удерживающие винт крепления нижнего кронштейна генератора к генератору.

10. Снять винты нижнего опорного кронштейна генератора.

11. Аккуратно снять генератор с нижним опорным кронштейном.

12. Снять сквозной винт, гайку и шайбу, соединяющие генератор с нижним опорным кронштейном.

Процедура установки

1. Установить нижний опорный кронштейн генератора на генератора и вставить сквозной винт.

Читайте также:  Mitsubishi outlander xl tesla style

Примечание: На данном этапе не затягивать сквозной винт генератора.

2. Установить генератор и собранный нижний опорный кронштейн на блоке цилиндров двигателя.

Затянуть: Затянуть винты нижнего опорного кронштейна генератора до 25 Н·м (18 фунто-футов).

3. Затянуть сквозной винт, соединяющий генератор с нижним опорным кронштейном.

Затянуть: Затянуть сквозной винт генератора до 40 Н·м (30 фунто-футов).

4. Присоединить к генератору провод, соединяющий конец генератора со стартером.

5. Установите изгибающийся вспомогательный приводной ремень. См. раздел 1С1, механическая часть двигателя — FAM II 2.4D.

6. Опустить автомобиль.

7. Установить верхний кронштейн генератора и хомут, соединяющий генератор со впускным коллектором.

8. Установить крепежные винты верхнего кронштейна генератора и винты хомута, соединяющего генератор с впускным коллектором.

Затянуть: Затянуть стопорные винты (1) верхнего кронштейна генератора до 25 Н·м (18 фунто-футов), а винт (2) до 35 Н·м (26 фунто-футов).

Затянуть стопорный винт (3) хомута, соединяющего генератор со впускным коллектором, до 35 Н·м (26 фунто-футов), а винт (4) до 25 Н·м (18 фунто-футов).

9. Присоединить разъем жгута проводов к генератору.

10. Установить воздухоочиститель в сборе и разъем датчика температуры впускного воздуха. См. раздел 1С1, механическая часть двигателя — FAM II 2.4D.

11. Присоединить провод отрицательного вывода аккумулятора.

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Снятие ремня и ремонт генератора С140 бензин 2.4

Виталий777711 Рядовой
Сообщения: 10 Зарегистрирован: 18 дек 2013, 17:30 Город: Оренбург

Снятие ремня и ремонт генератора С140 бензин 2.4

Сообщение Виталий777711 » 23 апр 2016, 22:32

Стоимость замены муфты 3500 рублей, отдал в мастерскую по ремонту генераторов. На разборках находил самый дешевый подобный генератор за 6000 рублей + доставка.
ТК разбирал без мысли об отчете, то фото начал делать при сборке. В любом случае при желании в обратном порядке можно разобрать:)
Прошу сильно не пинать, первый отчет
Начнем:

Маршал Captiva

Тунк Маршал Captiva
Сообщения: 5542 Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29 Город: МО полчаса до метро Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Тунк » 24 апр 2016, 10:53

Хороший отчетец. Дааа. чтоб к нашим роликам подобраться, это чтото. Я вот к брату в Соренто заглядывал с аналогичным движком, там вообще можно слона спрятать и ролики в прямом доступе снимай не хочу.

Тимофей
Если что-то потерял. радуйся, что немного
Если потерял много. радуйся, что не все
Если потерял все. радуйся, что терять больше нечего.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector