Тормозная жидкость dot-4 0,5 l
Тормозная жидкость DOT-4 для автомобилей концерна General Motors. Запчасть оригинальная, производитель General Motors. Объем упаковки 0,5 л.
- Самовывоз в Москве – бесплатно.
- Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 500 руб., 1-2 рабочих дня.
- Курьером по МО – 700 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
- По России – почтой РФ или транспортной компанией.
При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.
- Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
- Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
- Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.
Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:
- за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
- все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
- по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
- у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.
Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!
Вместе с этим товаром покупают:
Chevrolet Captiva Клуб
Nikon_ButiC Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838 Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53 Город: Казань Поблагодарили: 13 раз
Сообщение Nikon_ButiC » 12 дек 2012, 01:18
VladMan
Надо спросить владельцев С100, пусть посмотрят, когда в очередной раз незамерзайку будут заливать.
oleg_l Младший лейтенант
Сообщения: 348 Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53 Город: Москва Поблагодарили: 1 раз
Сообщение oleg_l » 12 дек 2012, 07:04
Nikon_ButiC Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838 Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53 Город: Казань Поблагодарили: 13 раз
Сообщение Nikon_ButiC » 12 дек 2012, 07:32
oleg_l Младший лейтенант
Сообщения: 348 Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53 Город: Москва Поблагодарили: 1 раз
Сообщение oleg_l » 12 дек 2012, 08:12
в тормозах красная а в сцеплении жёлтая, но диск просто уже менялся вот по ходу и заменили, вчера жене на опеля взял родню опелёвскую тормозуху (Жидкость тормозная dot 4, «BRAKE FLUID», 0.5л код. 19 42 058) вот она красной и оказалась, так что по ходу ещё заводская в 2008 года в тормозах
Nikon_ButiC Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838 Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53 Город: Казань Поблагодарили: 13 раз
Сообщение Nikon_ButiC » 12 дек 2012, 09:25
oleg_l Младший лейтенант
Сообщения: 348 Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53 Город: Москва Поблагодарили: 1 раз
Сообщение oleg_l » 12 дек 2012, 09:32
посмотри тормозуху ту что я выше писал там GM- и она реально красная, по тормозам только колодки менял так что жидкость всёже заводская получается, врядли ОФы в салоне на предпродажке меняли
PLAMP Майор
Сообщения: 862 Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:05 Город: Минск Контактная информация:
Сообщение PLAMP » 12 дек 2012, 09:48
Nikon_ButiC Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838 Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53 Город: Казань Поблагодарили: 13 раз
Сообщение Nikon_ButiC » 12 дек 2012, 09:53
oleg_l Младший лейтенант
Сообщения: 348 Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53 Город: Москва Поблагодарили: 1 раз
Сообщение oleg_l » 12 дек 2012, 09:54
у меняж С100, питерской сборки ещё из первых выпусков когда корейские комплекты собирали, может просто сейчас поставщика тормозухи завод сменил или просто оптимизацию провели, жёлтый DOT-4 универсален да и в любом мегазе есть а GM в основном на заказ
VladMan Рядовой
Сообщения: 19 Зарегистрирован: 05 дек 2012, 22:25 Город: Пушкино
Сообщение VladMan » 12 дек 2012, 11:59
А, вот интересно старую тормозуху на какую заменили?
На DOT4 или DOT4+?
И еще, у меня до замены при торможении машина колом вставала, а теперь при том же усили она как то более плавно и задумчиво стала оттормаживаться.
Это нормально?
Nikon_ButiC Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838 Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53 Город: Казань Поблагодарили: 13 раз
Сообщение Nikon_ButiC » 12 дек 2012, 12:19
Должны менять на:
19 42 058 — 0,5 литра
или
19 42 059 — литровая упаковка
содержание одинаковое.
В #32 посте (чуть выше) картинка, именно, 19 42 058. Такую и должны лить.
oleg_l Младший лейтенант
Сообщения: 348 Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53 Город: Москва Поблагодарили: 1 раз
Сообщение oleg_l » 12 дек 2012, 12:41
PLAMP Майор
Сообщения: 862 Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:05 Город: Минск Контактная информация:
Сообщение PLAMP » 12 дек 2012, 12:49
VladMan писал(а): И еще, у меня до замены при торможении машина колом вставала, а теперь при том же усили она как то более плавно и задумчиво стала оттормаживаться.
Это нормально?
Это нормально! Раньше (до замены) вы тормозили по асфальту, сейчас зима — скользко.
На самом деле это шутка (имеющая право на существование).
Сколько бы вы «+» к ДОТ4 не добавляли — от этого законы гидродинамики не изменятся. Жидкость «разряженнее» не станет.
Bad Boy Майор
Сообщения: 718 Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43 Город: Москва
Сообщение Bad Boy » 12 дек 2012, 14:17
Никакой разницы между этими жидкостями, для потребителя нет. Льют ту жидкость, которая рекомендована заводом, то есть ДОТ4.
oleg_l Младший лейтенант
Сообщения: 348 Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53 Город: Москва Поблагодарили: 1 раз
Сообщение oleg_l » 13 дек 2012, 08:07
ну чтож извеняюсь за поднятую суету
залез в банку с GM тормозухой всёже я лоханулся _ и всётаки она жёлтая _ а мне через мерную полоску казалась красная, по ходу креститься надобыло когда казалось
но в главном тормозном вот такой видон
[ ссылка на изображение ]
пришлось извратиться и малость отчерпнуть на улице впринципе тоже оказалась ближе к жёлтому
как говорится смотри и проверяй
Chevrolet Captiva Клуб
Всем привет уважаемые формучане. Решил сегодня заменить тормозную жидкость сам. Без СТО и без посторонней помощи как это требуется при классической схеме замены жидкости (один нажимает педаль второй на колесе).
Итак для начало слелал вакумный насос из того что было дома (ненужное)
[url=https://postimg.cc/image/3vmws8eyt/[/url]
Вот такой не хитрый аппарат из ОМРОНА шланчиков и еще от тонометра.
Прокачивать начал с дальних колес и вот какого цвета была жидкость.
Нурбол Ефрейтор
Сообщения: 38 Зарегистрирован: 24 мар 2017, 12:25 Город: Астана, Казахстан
Сообщение Нурбол » 18 сен 2017, 17:14
Так прогнал 1.5 литра
Пока жидкость не пошла светлая
Нурбол Ефрейтор
Сообщения: 38 Зарегистрирован: 24 мар 2017, 12:25 Город: Астана, Казахстан
Сообщение Нурбол » 18 сен 2017, 17:18
Кстати перед этим заменил калодки. Так что все прлучилось как думал вакумный насос отработал на славу. И я теперь саркое что теперь там не жыжа темнозеленная а нормальная тормозная жидкость. Тормозуху брал российского производства.
Dizelek Генерал-майор
Сообщения: 2369 Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59 Город: Город-герой Москва. Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Dizelek » 18 сен 2017, 19:19
alexoman Майор
Сообщения: 810 Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20 Город: Санкт-Петербург Поблагодарили: 1 раз
Сообщение alexoman » 19 сен 2017, 11:58
Нурбол Ефрейтор
Сообщения: 38 Зарегистрирован: 24 мар 2017, 12:25 Город: Астана, Казахстан
Сообщение Нурбол » 19 сен 2017, 12:57
Меняли главный тормозной лет 5 назад не уверен что жидкость меняли поэтому в этом году перед зимой решил заменить.
У меня у друга была трибека американец. Так вот однажды возврашаясь домой с работы у него тормоза отказали педаль колом стала при этом тормоза не было пришлось ему в сугробе останавливаться. После замены жидкости в сто спецы сказали мол тормазуха в себя влагу впитывает вот и застыла на морозе. Поэтому нужно менять.
Навигатор Капитан
Сообщения: 616 Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04 Город: Москва Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г. Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Навигатор » 18 июн 2018, 07:22
Какой то странный тормозной бачок у нас на машинах — при максимальном уровне жижи по меткам на корпусе ее почти не видно под крышкой. Как откачать из бачка при замене?
АндрейЛ Маршал Captiva
Сообщения: 16269 Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31 Город: Екатеринбург Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) Благодарил (а): 429 раз Поблагодарили: 448 раз
Сообщение АндрейЛ » 18 июн 2018, 07:31
Навигатор Капитан
Сообщения: 616 Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04 Город: Москва Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г. Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Навигатор » 18 июн 2018, 16:43
Шприц с трубкой — это понятно. Не понятно как его просунуть в бачок. Повторюсь, бачок полный, по метке мах, но когда снимаешь крышку, то в горловине типа впаянного стаканчика с тремя узкими отверстиями на дне. Рукой потрогал — подергал, ничего не вынимается. Я в ступоре. Нигде подобного не видел.
АндрейЛ Маршал Captiva
Сообщения: 16269 Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31 Город: Екатеринбург Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) Благодарил (а): 429 раз Поблагодарили: 448 раз
Сообщение АндрейЛ » 18 июн 2018, 18:33
black451 Маршал Captiva
Сообщения: 4576 Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41 Город: Питер Авто: C140 2.4 МТ LS Благодарил (а): 300 раз Поблагодарили: 178 раз
Сообщение black451 » 18 июн 2018, 20:15
Навигатор писал(а): Какой то странный тормозной бачок у нас на машинах — при максимальном уровне жижи по меткам на корпусе ее почти не видно под крышкой. Как откачать из бачка при замене?
Зачем ее откачивать — она сама стечет при открытии клапанов тормозных цилиндров. Кстати и воздух у меня вышел сначала на задней оси
Потом заливали новую (промывка) и затем обычная прокачка по диагонали. Делал мастер. Я смотрел. По памяти (могу ошибаться) поллитра на промывку (постоянно доливая) и чуть меньше литра на заполнение и прокачку.
P.S. Для измерения % влаги шприцем откачиваю немного жидкости в емкость и опускаю электроды измерительного прибора. Менять каждые 2 года не имеет смысла.
black451 Маршал Captiva
Сообщения: 4576 Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41 Город: Питер Авто: C140 2.4 МТ LS Благодарил (а): 300 раз Поблагодарили: 178 раз
Сообщение black451 » 18 июн 2018, 20:31
Нурбол
Есть простой прибор для измерения влаги в тормозной жидкости. Выписал с AliExpress. Цену не помню, кажется 300-400 р.
АндрейЛ Маршал Captiva
Сообщения: 16269 Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31 Город: Екатеринбург Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) Благодарил (а): 429 раз Поблагодарили: 448 раз
Сообщение АндрейЛ » 19 июн 2018, 05:34
Валерий21124 Старшина
Сообщения: 150 Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:29 Город: ярославль Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Валерий21124 » 19 июн 2018, 06:49
Есть более простой способ замены,без вакуумного насоса и второго человека.
Идем в автомагазин,покупаем обратный клапан от «Восьмерки» .Он ставится в обратку топливной магистрали.
Стоит рублей 70-80,копейки.
Это такая маленькая фиговина,которая в одну сторону жидкость пропускает,а в другую нет.там уже есть штуцер,на него надеваем трубочку,которую.
В общем,все дальше понятно-сидим за рулем и нажимаем педаль тормоза,периодически подливая тормозуху в бачек.Как появится чистая,переходим к другому колесу.
АндрейЛ Маршал Captiva
Сообщения: 16269 Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31 Город: Екатеринбург Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) Благодарил (а): 429 раз Поблагодарили: 448 раз
Сообщение АндрейЛ » 19 июн 2018, 06:57
главное чтоб это клапан был на 100% исправным.
Я не рискну. Лучше друга позвать. Будет повод пообщаться и пивка попить