Chevrolet captiva рестайлинг 2013
Серьезных нет 1. Расход хотелось бы поменьше- но это дело очень зависит от манеры езды. В целом без негатива. 2. Сажевая лампочка зажигается достаточно часто- не проблема, но нервирует немного — правда привык уже. 3. На 30 сек при запуске двигателя зажигается лампочка напоминающая о ТО и замене масла- зажигается и гаснет- через каждые 6-7000км. Ни к чему не обязывает но раздражает.Хотя стараюсь менять масло как максимум раз в 8000км — 10000км. 4. В идеале получше шумку- но меня устраивает 5.Клиренс 20см- тоже хотелось бы чуть выше, но хватает. 6. Низко висит подвесной и без защиты — разок замял( но резинка хорошая). Подвесной в сборе с карданом- т.е при поломке- или меняй кардан в сборе от производителя ( дорого)- или ставь от умельцев и кардан и подвесной- слава богу это все есть и недорого. проехал 107000км без проблем. 7. Решеточку радиатора отражающую камешки- на рестайлинге2- уже есть 8. Музыка- чейнджер на 6 МР3- конечно анахронизм. USB входа НЕТ- хотя на самой бедной версии с передним приводом- есть. 9. Большой экран- только за деньги, хотя в Украине продается сразу с большим 10. Не любит плохое топливо или передозировки присадок ( из-за сажевого фильтра и датчиков на нем). Заправляюсь на Лукойле только. Но это все мелочи- в целом доволен.
Общее впечатление
Январь 2013, Новая, у дилера.Рестайлинг 1. Корейская сборка. Турбодизель 184л.с. механика( принципиально).В целом очень положительные впечатления. Достаточно мощная, очень приемистая- особенно если навостриться вовремя переключаться. По уровню шума не идеально — но твердая четверка. Управляется легко.Все кнопки достаточно внятные. Больших проблем не было. При интенсивной езде по городу с пробками ( Питер)- раз в неделю загорается лампа сажевика. Нужно принять меры по инструкции- но это в порядке вещей. Очень устойчива- идет на скорости легко. С скибоксом 170 идет незаметно- 200 легко- но это только на пробу- обычно больше 140-160 не езжу. Расход- увы не совпадает даже близко. Дизель. без скибокса, на скорости 90-100км.ч., без резких ускорений- рекорд 7,0- 7,2л по трассе. А так обычно всегда круглый год с перекладинами на рейлингах и груженым скибоксом( зима — лыжи, остальное время- рыболовное). Езжу быстро и резко- ( скорость на трассе от 120-км.ч)- правда только на хорошей дороге. В городе тоже резковато. По городу если спокойно — 10,5-11,5л- если резко- 12-13л. Общий расход: 11-11,5 л. По шоссе с ящиком наверху, климатом и другими носителями- не меньше 9л. В городе с тяжелыми пробками 13,5-14,5л.Сидеть удобно, регулировка ручная, к музыке особых запросов нет. ( У меня рост 190см) . Подушек много-6шт, динамиков много. Были 2 проблемы. 1. Накрылся датчик перепада давления на сажевом фильтре ( не любит большого количества присадок в топливе или передозировок антигеля). У дилера- никто не соображает- пришлось самому разбираться. ( замена сажевика- это большие деньги и не гарантийный случай- а замена датчика- по гарантии). Датчик заменили- проблема исчезла ( из-за поломки датчика регенерация не происходила- фильтр забивался- электроника ограничивала мощность). 2 проблема- сгорело втягивающее на стартере- не заменяемое- проблема отзывная- неудачная клемма и провод- меняют бесплатно без проблем на новый — исправленный. Еще разок разболталась крестовинка на регулировке руля- но это мелочь. Подвеска- без проблем. Снег- хорошо. Юбку спереди — снял.Небольшая грязь, лес, поребрики- без проблем. Задний мост включается с небольшой задержкой- при трогании с места стоя на крутом подъеме- это надо учитывать. По бездорожью не ездил- для этого другие машины есть. Первую лампочку ближнего заменил на 33000км ( была Сименс).Поставил OSRAM- тоже Германия- 9000км и на выброс. Целая куча саморезов на крышке под капотом- хоть снимай и выбрасывай. А так меняется быстро- 3 гайки- вынул-вставил. Все опции работают без проблем. Один раз сгорел 20А предохранитель- на прикуривателе и такой же на салонном освещении. . Заменил. ( при пробеге около 40000км. Пластик в салоне хороший, не супер , но достаточно мягкий. Очень много ящичков, ниш- особенно под задними сидениями- много что можно положить. В общем очень доволен- но я больше 4х лет на одной машине не езжу- так что по длительной эксплуатации ничего сказать не могу. Сейчас машине 2,5 года. Прошел еще 1 год- машине 3,5 года. Поменял 2 задних сайлентблока передних рычагов, передний подшипник левая сторона ( со ступицей, т.к. отдельно никак), третий раз колодки ( все)- после 62000км. Лампочки в противотуманках . На очереди передние тормозные диски-буду менять при следующей смене колодок и приводной ремень- хватит думаю еще на 20000-30000км. В очень мокрую погоду иногда разок да и свистнет. Лампочки подфарников и подсветки номерных знаков,одинаковые, маленькие- тоже сменил- отстояли 60000км. Дальний свет пока стоит как и все лампочки сзади- не менял. А ближний — после 33000км первых, раз в 10000км лампы летят. Аккумуляторная батарея тоже пока держится без проблем- хотя и 90Ач . явно многовато ( из-за системы старт-стоп)- устойчив к разряду и перезаряду — но не любит частых коротких поездок .НО пока без проблем.. 4 года.74000км. Пока новых проблем не прибавилось.Зимние и летние шины еще рабочие. Поменял АКБ. Поставил BOSH 95ah.Гелевый брать не стал- дорого — да и системой старт-стоп я не пользуюсь. Лампочки ближнего света перепробовал все возможные.Первые , заводские Филлипс отстояли 33000км. Все остальные — от дешевых китайских до любых фирменных отличающихся по цене в разы- не более 9000-10000км. 90000км. Обстоятельства так сложились что уже чуть больше 5 лет катаюсь- и пока не продал. Никаких новых проблем не прибавилось и старые не беспокоили. Пока даже не менял ремень приводной и ролики- хотя они есть в запасе. Все работает. Также лежат дома тормозные диски — буду менять осенью с колодками. Все запчасти достаточно не дорогие- если не покупать их у дилеров. Там платишь только за коробочку со значком GM- а внутри то же что стоит в 5 раз дешевле. Поменял летнюю резину — поставил китайскую LandSail XL- пока всё отлично. Менял только фильтры по регламенту ( всё легко и быстро меняется своими руками) и лампочки ближнего- увы больше 10-11000км не ходят. При том что остальные лампы работают без проблем. 95000км .2018г — заменил колодки и все тормозные диски. Ремень и ролики , все шкивы — пока работают. февраль 2019г. Пробег 101000км. Пришлось кардинально решать проблемы с сажевым фильтром. В основном из-за непрофессиональных ошибок работников дилерской станции Атлант Лахта в первые 20000км пробега, в 2013г. Проблемы решены- цена 20000руб. Июль 2019г. Первая серьезная поломка. Загремел 2х массовый маховик. Восстановление -19000руб. Но это лотереея. Удалось купить новый за 18000руб. Выбор был из Айсин, Закс, Люк и GM( разброс цен от 18000р до 45000руб)- во всех коробках были маховики Valeo, которые и стоят на машине( корйские). Машину пришлось разбирать полностью- коробку сняли, масло слили, Выхлопную систему сняли, сдвинули сажевый- движок подвесили. Масло в коробке и раздатке чистое- но на всякий случай заменили. Маховик в руках почти не гремит, но небольшие звуки есть,но не пробит, не задран и годен к восстановлению, может кому и понадобится,диск сцепления в хорошем состоянии на 3+- мог бы пройти еще тысяч 30-40км. НО заменили на новый. Выжимной( гидравлика)- в отличном состоянии- но был заменен на новый, корзина- в отличном состоянии- но также заменили на новую- цена комплекта- 18000руб. Все болты- тоже поставили новые.Плюс замена хомута на сажевом со стороны турбины. Сломался при разборе. Вся Работа — 20000руб. Весь ремонт-около 70000руб. Еще предстоит замена приводного ремня- по регламенту на 90000км- но пробег уже 104000- ни ремень ни шкив коленвала с демпфером — звуков не издают- но менять пора. Под замену ремень, ролики, натяжитель и шкив с болтом. Все детали есть.Не дорого. Замены плановые. 105000км-дошло дело до ремня-появился небольшой, но заметный звон справа на холодную и на горячую. На холостых явный. Решил менять-предстоит далекая поездка. Ремень, паразитные ролики, натяжитель, шкив коленвала с демпфером, болт шкива. По итогу осмотра на всякий-шкив генератора и сальник колена. Цены-шкив 7500р, болт-300р, ролики 500р и 700р,натяжитель-2000р,ремень-1500р, муфта генератора-2700р, сальник-900р. Ремень родной, более короткий решил не ставить. Итог-снятый ремень в идеальном состоянии без трещин и не стертый, шкив на вид абсолютно целый, без трещин, паразитные ролики в полном порядке, на натядителе небольшой люфт, шкив генератора в идеальном состоянии-трогать не стали. Сальник тоже остался в запасе. Итог у ОД в Автополе — 4000р (пришлось правда малость по-бодаться) — получилось. Шум ушел. Едем дальше.
Женева-2013: точечный рестайлинг Chevrolet Captiva
Популярный в России североамериканский кроссовер Chevrolet Captiva по окончании зимы навестил «пластического хирурга».
Рестайлинг Chevrolet Captiva направлен на модернизацию дизайна экстерьера и интерьера. Во внешности машины изменения коснулись переднего и заднего бамперов, радиаторной решетки, фонарей на «корме», которые оснащены светодиодными элементами. Помимо перечисленного, автомобиль оснастили хромированными патрубками выхлопной системы и подготовили для Chevrolet Captiva легкосплавные 18-дюймовые диски нового дизайна.
В кабине рестайлингового кроссовера изменений еще скромнее: появились новые цвета и материалы обивки кресел. В топовой комплектации модель теперь имеет кожаную обивку интерьера, систему запуска двигателя с кнопки, раздельный климат-контроль, амбиентную подсветку салона, мультимедийную систему MyLink, подогрев задних сидений и третий ряд кресел.
Обновленный Chevrolet Captiva по-прежнему будет доступен в России с 2.2-литровым дизельным двигателем мощностью 184 л.с. и двумя бензиновыми моторами объемом 2.4 и 3.0 литра, которые развивают соответственно 167 и 249 л.с.
О других новинках международного автосалона в Женеве вы можете прочитать здесь.