Chevrolet captiva ремонт рулевой рейки

Chevrolet Captiva Клуб

Подполковник

Иван2891 Подполковник
Сообщения: 1354 Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01 Город: Москва Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 45 раз

Сообщение Иван2891 » 29 ноя 2011, 12:05

Сегодня Новую рейку можно в инте найти минимум за 18-19 т.р. (у дилера она под 30 000р.)
Масло Декстрон 6 — в среднем 600р. 1 л.
Работы по установке примерно 3000-3500р.
Сход развал 1200р. — но это шляпа. Т.к. по правилам надо делать обе оси. Снача проверяется и выставляется задняя ось, а затем передняя, а это уже минимум 2000р.

Ремонт рейки с работам и маслом и т.д. до 13 000р. максимум. Если подойти грамотно, к замене можно сохранить и схождение. Мы так уже 78 Каптив сделали и на себе я первым опробывал.
И самое главное, меняется упор и втулки со стального на композитный — уходят стуки вообще!

yzonov Сержант
Сообщения: 80 Зарегистрирован: 02 сен 2011, 16:01 Контактная информация:

Сообщение yzonov » 29 ноя 2011, 12:19

всё бы ничего, но машину вчера забирал! цены текущие (гы прям комунизм у них. ) спецом уточнял несколько раз, какое залили мне масло — сказали декстрон 6 (пол литра за 150руб !)

Иван2891 писал(а): И самое главное, меняется упор и втулки со стального на композитный — уходят стуки вообще!

а про это можно по подробней? может мне тож такое надо сделать у Вас

Майор

Bad Boy Майор
Сообщения: 718 Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43 Город: Москва

Сообщение Bad Boy » 29 ноя 2011, 13:36

yzonov Сержант
Сообщения: 80 Зарегистрирован: 02 сен 2011, 16:01 Контактная информация:

Сообщение yzonov » 29 ноя 2011, 14:01

Майор

Bad Boy Майор
Сообщения: 718 Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43 Город: Москва

Сообщение Bad Boy » 29 ноя 2011, 14:34

А чего масло-то всего поллитра влили, когда туда ровно литрушка входит? Но цена за нормо/час сладкая очень, в Москве давно меньше 800 не видел.

Читайте также:  Subaru forester 2007 технические характеристике

yzonov Сержант
Сообщения: 80 Зарегистрирован: 02 сен 2011, 16:01 Контактная информация:

Сообщение yzonov » 29 ноя 2011, 14:37

вот и я про то, мне кажется ГАРАНТИЙНЫЕ работы и запчасти идут по себестоимости

Подполковник

Иван2891 Подполковник
Сообщения: 1354 Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01 Город: Москва Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 45 раз

Сообщение Иван2891 » 29 ноя 2011, 16:41

Чот они видимо себя обманули.
93165414 — Это Dextron VI GM на экзисте 675р. 1л.
Если по яндексу поискать — 400р. дешевле не видел.

Рейку вообще в МСК дешевле 21 000 никто. В зависимости от поставщика
96626520 — рейка в автоцентр сити 31 000р.

всё бы ничего, но машину вчера забирал! цены текущие (гы прям комунизм у них. ) спецом уточнял несколько раз, какое залили мне масло — сказали декстрон 6 (пол литра за 150руб !)

Иван2891 писал(а): И самое главное, меняется упор и втулки со стального на композитный — уходят стуки вообще!

А цены видимо входные указали. Теперь можно прикинуть, что на нормо часе 300% процентов минимум зарабатывают дилеры.
Пока на новой рейке рано. Смысл. Можно сделать, но зачем? Стуки появятся, тогда обращайся.

Майор

Bad Boy Майор
Сообщения: 718 Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43 Город: Москва

Сообщение Bad Boy » 29 ноя 2011, 17:21

Dextron VI GM брал в вашем КЭМПе за 600. Только почему обозвали трансмиссионным и без маркировки? И что они вообще туда залили за 285 рублей?

Подполковник

Иван2891 Подполковник
Сообщения: 1354 Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01 Город: Москва Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 45 раз

Сообщение Иван2891 » 29 ноя 2011, 17:46

yzonov Сержант
Сообщения: 80 Зарегистрирован: 02 сен 2011, 16:01 Контактная информация:

Читайте также:  Volkswagen touareg 2020 объем двигателя

Сообщение yzonov » 29 ноя 2011, 19:40

мдааа, приехал чёто, руль как то туго крутится чую не разу не декстрон 6 залили мне, похоже к Ивану на замену жижи надо, ИЛИ с новой рейкой так должно быть? что руль стал более тугим

ibragim Старшина
Сообщения: 184 Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:10 Город: Казань

Сообщение ibragim » 29 ноя 2011, 20:16

Андрей Уланов Рядовой
Сообщения: 7 Зарегистрирован: 27 дек 2011, 21:37 Город: СПб

Сообщение Андрей Уланов » 27 дек 2011, 22:04

Недавно заменил рейку дилер выставил 36 под заказ +9 установка, нашел новую за 18 и поставил за 5 с развалом. Востановленную рейку покупать не рекомендую, т.к. будет тяжело вращать руль в положении от прямого в любую из сторон ( из-за износа вала в положении ЦЗ (прямого движения))

Подполковник

Иван2891 Подполковник
Сообщения: 1354 Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01 Город: Москва Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 45 раз

Сообщение Иван2891 » 28 дек 2011, 09:28

Андрей Уланов писал(а): Недавно заменил рейку дилер выставил 36 под заказ +9 установка, нашел новую за 18 и поставил за 5 с развалом. Востановленную рейку покупать не рекомендую, т.к. будет тяжело вращать руль в положении от прямого в любую из сторон ( из-за износа вала в положении ЦЗ (прямого движения))

Немного не так. Восстанавливать рейки можно и страшного тут ничего нет, вопрос только кто и где их восстанавливал. Если люди профессионалы, то упоры и прочее они отрегулируют уже после установки, если же вы берете восстановленную и едите менять в другой сервис, то могут (перестраховаться при восстановлении) перетянуть поджим и упоры — тогда действительно она будет идти тяжелее. И еще не маловажный момент — это Декстрон 6 должен быть залит. Если залить Декстрон 3 она будет тяжелее крутиться. А еще есть один момент — не заливайте никаких других жидкостей кроме допускаемых (у нас это Декстрон 6 с 2008г., и Декстрон 3/6 до 2008г.), все остальное либо убивает насос, либо ускоряет износ сальников — в любой момент можно остаться без «гидрача».

Читайте также:  Chery tiggo 8 pro обвес

Теперь про износ вала. Чтоб появился существенный износ на валу нужно проехать примерно 250-300 тыс.км, но на Каптивах упор вала выполнен из металла, со временем он ослабевает и начинает болтаться. Происходит все примерно так: сначала появляются стуки (на 95% Каптив и Антар это происходит к 25 тыс. км) из-за люфта тяги, начинает расшатываться упор, он начинает изнашивать вал в одном месте, постоянно по нему долбя (проявляется как бы вмятина на участке вала). После такого дефекта (это примерно 40-50 тыс. после появления стука в рейке) рейку ремонтировать уже сложно, нужно наращивать вал и центровать его.

З.Ы. Замена рейки проблему на долго не решает, т.к. ЖМ ничего не менял в конструкции рулевой рейки.

Старший лейтенант

Daddy Старший лейтенант
Сообщения: 548 Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31 Город: Чита

Сообщение Daddy » 28 дек 2011, 10:05

Иван2891 писал(а): З.Ы. Замена рейки проблему на долго не решает, т.к. ЖМ ничего не менял в конструкции рулевой рейки.

В 2008 году в Ю.Корее массово устраняли дефект рулевой рейки по акции GM, всем сделали бесплатно, потом исходя из эксплуатационного опыта однофорумчан с авто Daewoo Winstorm такой проблемы пока не возникало. Пробеги у всех разные, но никто не жалуется на рейку. Я с такой проблемой столкнулся только на этом форуме. Как думаешь что здесь — наша не внимательность или что-то корейцами было предпринято в этом направлении?

Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita

Источник

Оцените статью
Adblock
detector