- Chevrolet Captiva 3.2 2013г. Проблемы с зарядом АКБ.
- vento702
- Каким образом проверить, что с регулятором напряжения генератора есть проблемы у Chevrolet Captiva
- Как поменять регулятор напряжения генератора Chevrolet Captiva?
- Почему машина не заводится, если аккумулятор и генератор Chevrolet Captiva исправны?
- Сколько стоит замена генератора на Chevrolet Captiva?
- Что делает клемма R на генераторе?
- Где находится регулятор напряжения на Chevrolet Captiva?
- Заряжает ли регулятор напряжения аккумулятор Chevrolet Captiva?
- Как проверить однофазный выпрямитель на Chevrolet Captiva?
- Нужно ли заземлять регулятор напряжения на Chevrolet Captiva?
- Что произойдет, если ваш генератор неисправен на Chevrolet Captiva?
- Что происходит, когда выходит из строя регулятор напряжения на Chevrolet Captiva 2013?
- Chevrolet Captiva Клуб
- Система зарядки АКБ С140
- Chevrolet Captiva Клуб
Chevrolet Captiva 3.2 2013г. Проблемы с зарядом АКБ.
У коллеги имеется личный Chevrolet Captiva. Ехал ехал, приборка заморгала светомузыкой и авто заглохло. Оказалось, что не было зарядки и акб «высосало» до 8 вольт. Поставили заряженный акб, авто завелось, меряем мультиметром, на клеммах 12.3 В, с генератора так же 12,3. То есть нет зарядки. С зарядкой разобрались. Похоже, что неконтакт в разъёме на управление.
Вопрос, почему на приборке не горела лампочка «АКБ», когда не было зарядки ?
При вкл. зажигания лампочка горит и тухнет после запуска двигателя, как положено. Без зарядки он ездил практически целый день, почему всё это время лампочка не горела ?
В сканере не было никаких ошибок, кроме низкого бортового, во всех блоках. Уровень зарядки был 80%, но фактически зарядки не было. Смотрел сканматиком.
vento702
Проведите проверку генератора следующим образом:
1.Осмотрите ремень и проводку.
2.При включенном положении зажигания и остановке двигателя лампа индикатора зарядки должна гореть. В противном случае необходимо отсоединить жгут проводов на генераторе и заземлить в этом жгуте контакт «L» с помощью 5-амперного перемыкающего провода.
◦Если лампа горит, замените генератор. Следуйте пункту «Генератор» Обслуживание автомобиля этого раздела.
◦Если лампа не горит, найдите обрыв цепи между выключателем зажигания и разъемом жгута проводов. Контрольная лампа может перегореть.
1.При включенном положении зажигания и работе двигателя на умеренных оборотах лампа индикатора зарядки должна быть выключена. В противном случае необходимо отсоединить на генераторе жгут проводов.
◦Если лампа гаснет, замените генератор. Следуйте пункту «Генератор» Обслуживание автомобиля этого раздела.
◦Если лампа продолжает гореть, проверьте замыкание на массу между разъемом и контрольной лампой.
Важно: Всегда проверяйте выходную мощность генератора, прежде чем предположить поломку генератора от замыкания на массу клеммы «L». Следуйте пункту «Генератор» в разделе Ремонт агрегата
Каким образом проверить, что с регулятором напряжения генератора есть проблемы у Chevrolet Captiva
Вы хотите узнать как установить регулятор напряжения генератора на вашем авто, посмотрите видео мануал как снять регулятор напряжения генератора правильным образом!
Как поменять регулятор напряжения генератора Chevrolet Captiva?
Как отремонтировать генератор переменного тока — регулятор напряжения — так что просто вставьте туда отвертку, вам даже не нужно снимать генератор. Не надо ослаблять ремень.
Почему машина не заводится, если аккумулятор и генератор Chevrolet Captiva исправны?
Это может показаться очевидным, но если у вас исправный аккумулятор, свеча зажигания и генератор переменного тока, проверьте, достаточно ли топлива в вашем автомобиле. Отсутствие топлива в бензобаке — очень распространенная причина, по которой машина не заводится.
Сколько стоит замена генератора на Chevrolet Captiva?
Средняя стоимость замены генератора Chevrolet Captiva составляет от 35340 до 44400 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 7260 до 9180 руб., а цены на запчасти — от 28080 до 35220 руб.
Что делает клемма R на генераторе?
Терминал | Определение | Примечания |
---|---|---|
R | Реле | Выход для реле зарядки и т. д. |
S | Sense | Провод датчика напряжения аккумулятора |
S (Chevrolet Captiva) | Статор | Импульс статора. Используется для тахометров |
T | Tach | Импульс статора. Используется для тахометров |
Где находится регулятор напряжения на Chevrolet Captiva?
Регулятор напряжения физически расположен внутри модуля ECM (компьютера двигателя), а не в генераторе.
Заряжает ли регулятор напряжения аккумулятор Chevrolet Captiva?
Регулятор напряжения быстро включает и выключает генератор из цепи зарядки, чтобы обеспечить автомобиль правильным напряжением. Скорее всего, вас зацепит генератор переменного тока, который не заряжает аккумулятор, что приводит к его разрядке.
Как проверить однофазный выпрямитель на Chevrolet Captiva?
Чтобы проверить регулятор, подключите измерительные провода к аккумулятору велосипеда во время его работы. Показание не должно быть выше 14,5 вольт или ниже 13,5 вольт. Если показания выше, это означает, что батарея перезаряжена, и вам может потребоваться заменить выпрямитель регулятора.
Нужно ли заземлять регулятор напряжения на Chevrolet Captiva?
Что произойдет, если ваш генератор неисправен на Chevrolet Captiva?
Неисправный генератор не будет достаточно заряжать аккумулятор при работающем двигателе, в результате чего заряд будет разряжаться быстрее, чем обычно. Один из способов проверить, связана ли проблема с аккумулятором или генератором, — запустить автомобиль от внешнего источника. Если вы запустите свой автомобиль, а он продолжит работать, возможно, скоро потребуется замена аккумулятора.
Что происходит, когда выходит из строя регулятор напряжения на Chevrolet Captiva 2013?
Когда автомобиль работает, напряжение должно быть примерно на 2 вольта выше в большинстве автомобилей. Если выходное напряжение составляет 16 вольт или более, весьма вероятно, что у вас неисправен регулятор напряжения. Слишком высокое напряжение может привести к повреждению различных электрических компонентов.
Chevrolet Captiva Клуб
Fishbed Маршал Captiva
Сообщения: 4855 Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06 Город: Москва, СЗАО Авто: C140 2.2D 2013 Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 206 раз
Система зарядки АКБ С140
Сообщение Fishbed » 22 сен 2014, 20:20
Подкину я задачку. Если решу, то подкину и ответ. Ну, если кто знает ответ заранее, то может написать
Как известно, система зарядки аккумулятора на С140 интеллектуальная: использует процент заряда аккумулятора, нагрузку на аккумулятор, вычисляя необходимое напряжение генератора. Подробно (но весьма путанно и с ошибками — млять, вот как так техничекую документацию писать так вольно? ) работа системы заряда написана в ТИСе. Кратко же: система сохраняет напряжение аккумулятора (12.7-12.8 В) при отсутствии электрической нагрузки, включение потребителей влечет повышение напряжения бортсети. Определённое зерно в этом есть. Но не в этом суть.
И я был доволен работой системы зарядки АКБ до вчера.
Вот так она работала:
[ ссылка на изображение ]
Оставил машину на неделю — командировка. Прилетел, завёл, выше на улицу попиндеть. Тут же на улице бросился в уши писк топливного насоса в баке. Обычно он теряется на фоне тарахтения. Подключил ЕЛМ и припух. Напряжение бортсети 15 В. Причем держится «сознательно»: подключения и отключения нагрузки не влияют на напряжение — возвращается на 15В. Откатал на дачку и обратно — в сумме 6 часов в дороге. Как было 14.9 — 15 так и осталось.
По гарантии обращаться смысла нет: там лимит по ТИС 15 Вольт, по другой ссылке из ТИСа уже 15.5, а ругается машина матом вообще при 16 В. В общем под какую цифру хочешь, под такую и отмазывайся )))
Но 15 В — это многовато, моё ХО (может не совпадать с Вашим). На один лампочках только разорюсь, а для заряженного аккумулятора (если он заряжен действительно) 15 В неполезно. Не хочу стать Ту-154 под Ижмой
В общем решил ковырнуть систему. Начну с аккумулятора. Он хоть и необслуживаемый, но попытаемся зарядить от стационарного зарядника + че-нить сделать и померять вообще, что он из себя являет.
Есть у кого какие-нибуь еще мысли с учётом того, что там ломаться, кроме как аккумулятору, в прицнипе нечему ?
Chevrolet Captiva Клуб
roltd Полковник
Сообщения: 1609 Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25 Город: Kiev-Evpatoriya, UA Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011 Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 25 раз Контактная информация:
Сообщение roltd » 27 сен 2019, 20:13
На 3.2 генератор снимается «просто» открутив правую подушку двигателя и приподняв с поддона двигатель вверх-назад.
При этом генератор вылазит в щель.
У 3.0 такой фокус не пройдет. Нужно сдергивать низ бампера, снимать 2 кронштейна нижних радиатора, снимать масляный щуп, опускать блок вентиляторов вниз до упора, после этого генератор выйдет вниз в щель. Поменять регулятор напряжения тоже можно, но нужны тонкие руки.
gudvinoleg Рядовой
Сообщения: 8 Зарегистрирован: 02 июл 2019, 11:33 Город: Кременчуг
Сообщение gudvinoleg » 27 сен 2019, 20:16
Верю, но как то это для меня напряжней, что ли. А рукой одной помучать — это получилося )) Тем более не так уж и много приспособ в гараже
roltd Полковник
Сообщения: 1609 Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25 Город: Kiev-Evpatoriya, UA Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011 Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 25 раз Контактная информация: