Динамики для Chevrolet Captiva 1 (2006–2010)
Ниже представлен полный список готовых решений с динамиками для Chevrolet Captiva 1 (2006–2010). В каждый комплект входит передняя компонентная и задняя коаксиальная акустика (размеры динамиков полностью соответствуют посадочным местам вашего автомобиля). Решения отличаются уровнем представленных в них динамиков. В комплекты включены проставочные кольца, которые требуются для монтажа мидбасовых динамиков в штатные посадочные места автомобиля. Все цены актуальны и окончательны, никаких дополнительных оплат не потребуется. На любые вопросы мы готовы ответить по телефону, через кнопки заказа и обратной связи, через онлайн-чат.
Выберите свой автомобиль и интересующий комплект
Последовательный выбор Марки, Модели и Поколения (года) автомобиля. Для любого автомобиля марки BMW список готовых решений доступен сразу после выбора автомобиля. Для любой другой марки после выбора автомобиля предусмотрен выбор комплекта. Если вы не нашли свою Марку, Модель или Поколение, то нажмите кнопку «Нет моего авто». Расскажите нам о вашем автомобиле и желаемом комплекте, и мы постараемся подобрать решение именно для вашего автомобиля.
Практически для каждого автомобиля доступно 13 вариантов комплектов (различные вариации оборудования). Во все готовые решения включены передние и задние динамики (кроме BMW и вариантов только с сабвуфером). Выбор комплекта состоит из 4-х вопросов, ответы на которые приведут к списку решений с выбранным наполнением.
- Нужен ли вам сабвуфер? — Да/Нет/Нужен только сабвуфер
- Какой сабвуфер вам нужен? — Пассивный/Активный (если ранее выбрано «Да»)
- Нужен ли вам усилитель? — Да/Нет
- Нужна ли вам аудиоподготовка дверей? — Да/Нет
Возможность быстро найти конкретное готовое решение из всего списка, зная его номер
Сабвуфер — акустическая система, воспроизводящая звуки самых низких частот звукового диапазона — басы (примерно от 20 до 65 Гц). Салонные динамики, в силу различных конструктивных особенностей (самих динамиков и мест их установки), не затрагивают эти частоты (чаще лишь по верхней границе), так что сабвуфер является важным элементом полноценной акустической системы. Если требуется только сабвуфер, то стоит выбрать вариант «Нужен только сабвуфер».
Пассивный сабвуфер — сабвуферный динамик в корпусе без усилителя мощности. Для работы пассивного сабвуфера необходим внешний усилитель мощности. Пассивный корпусной сабвуфер даёт более качественный и глубокий бас, но имеет достаточно массивную конструкцию.
Активный сабвуфер — сабвуферный динамик в корпусе со встроенным усилителем мощности. Активный сабвуфер — готовая к установке конструкция. Активный корпусной сабвуфер даёт менее качественный и глубокий бас, но имеет менее громоздкую конструкцию.
Салонные динамики — важнейший элемент акустической системы автомобиля. Именно с замены динамиков начинается процесс улучшения звучания всей системы. По этой причине в каждое готовое решение уже заложены передние и задние динамики. Для выбора комплектов, состоящих только из передних и задних динамиков, достаточно на все вопросы ответить «Нет».
Усилитель — компонент аудиосистемы, необходимый для увеличения отдачи от динамиков. Если динамики подключаются к магнитоле, то встроенный усилитель последней позволяет «выжать» из динамиков не более 20 Вт мощности. А так как номинальная мощность практически всех не штатных динамиков начинается от 50 Вт (доходя до 100 и более), то вся мощность выше 20 Вт не будет задействована. И именно усилитель может покрыть эту разницу, раскрыв весь потенциал мощности динамиков.
Виброизоляция дверей позволяет добиться от динамиков максимального качества и глубины звучания. Для динамиков, которые устанавливаются в двери, создаётся герметичный объём, который позволяет динамику «отдать» то звучание, которое закладывалось производителем. При выстраивании качественной аудиосистемы акустическая виброизоляция дверей необходима.
Поможем выбрать комплект
Укажите свой автомобиль (марка, модель и год выпуска), оставьте контактные данные и обозначьте свои пожелания (комплект, бюджет и т.д.). Мы постараемся предложить комплекты, которые подходят под ваши требования.
Нет вашего автомобиля?
Укажите свой автомобиль (марка, модель и год выпуска), оставьте контактные данные и обозначьте свои пожелания (комплект, бюджет и т.д.). Мы постараемся составить индивидуальное предложение для вашего автомобиля.
Пассивный или активный?
Пассивный сабвуфер — сабвуферный динамик + корпус. Для работы требуется установка усилителя мощности. Установка пассивного сабвуфера = установка усилителя под него. Пассивный сабвуфер даёт более мощный, глубокий и качественный бас, чем активный. Недостаток — более громоздкая конструкция.
Активный сабвуфер — сабвуферный динамик + корпус + встроенный усилитель. Для установки не требуется дополнительных устройств (провода иногда входят в комплект). Активный сабвуфер даёт более слабый бас. Главное преимущество — более компактная конструкция.
Автозвук Chevrolet Captiva. У меня эстрада, а надо чтоб играло!
Сегодня у нас будет не обычный разбор полетов! Кстати что касается Каптивы и Антары, то эти автомобили уже попадали к нам на АвтоЗвук но очень и очень давно (даже и фоток не осталось), но сегодня речь пойдёт не совсем про классическую SQ систему (т.е. не на качество звука), а про SPL эстрадный фронт!
В связи с этим анализа того, что нужно делать в этом автомобиле, чтоб заиграло КАЧЕСТВЕННО — наверное говорить не стоит т.к. сегодня случай крайне редкий для меня, хотя классику автозвукового жанра озвучить и стоит! Каптива, и она же Антара требует в обязательном порядке установки двухполоски на шириках или трехполоски! Всё остальное в этом автомобиле простое то безумия с отсутствием каких либо трудностей! Так что мини лайфхак по SQ я Вам дал.
Ах да про трудности! Вот бывает такое и от этого никуда не деться. Клиент насмотрелся всякого Ю-Тюба и решил построить систему чтоб «ласкала» уши! Но вот не задача: насмотрелся он СПЛщиков и пошёл по их рекомендациям! В итоге в автомобиле у нас в дверях появился эстрадный фронт с двумя СЧ динамиками на 16 см в дверях и рупорами там же! Причём рупорами ещё и низко расположенными.
вот такую вот беду мы имеем
Дальше правда ситуация немного получше. На борту у нас 6ти канальный АудиоСистем усилитель, который хоть как-то но справляется с изначально поставленными задачами и вполне себе SQный саб от алпайн в бандпасс корпусе. Конечно SQ его можно назвать условно т.к. не играет он от слова совсем да и по мощности не дотягивает до эстрадного фронта, но это не столь большая беда т.к. к счастью он успел погореть (точнее догореть) между первой и второй настройкой и мы его уже заменили на более подходящий 500ватный саб в 12 дюймов и ФИ исполнении.
изначальный сабвуфер изначально еле дышал, что ж потеря такого динамика только на пользу
Кстати на борту автомобиля так же можно наблюдать и 99 пионер! ОГО — фронт у нас эстрадный, а ГУ у нас процессорное и SQное! Как так вышло? Да очень просто — когда эстрада совсем не заиграла уже Ю-Тюб каналы пришлось поменять и пришло верное осознание, что нужен всё же в системе или аудиопроцессор внешний или хороший но встроенный в ГУ. С этой задачей наш 99ый пион и справился.
кстати и 2дин магнитола спокойна бы к нам встала, но 99 был выбран владельцем из-за функционала настроек
Ну а теперь самое интересное! Как заставить ПЕТЬ то что петь не может? Вот к счастью так и вышло, что владельцу объяснили, что не играющее может заПЕТЬ только у Пети и в мои руки (а точнее уши) автомобиль и достался.
Что же мы имеем по итогу: конечно без СЛЁЗ владелец от меня не уехал. Сразу была рекомендация поменять сабвуфер и хотя бы один эстрадный СЧ поменять на мидбас полноценный (но понятное дело что громкий). К несчастью не сразу меня послушали и к счастью, что таки позже услышали! А когда люди слушают, то и результат приходит. В итоге один из эстрадных СЧ заменили на мидбас испанского производства Beyma Power W6 ну и саб так же улетел на замену и уже у нас получается система ЭСТРАДНАЯ по прежнему, но способная хоть как-то правильно пытаться играть.
не совсем SQный мидбас от BEYMA, но «мясца» фронту он придаёт
Многие SQники сейчас засмеются! А вот и зря! Согласен SQ у нас по итогу вышло условное, но в умелых руках даже рупора расположенные где угодно, но только не там где нам надо + эстрадные СЧ могут таки ПЕТЬ! Петь у Пети 🙂 Конечно о полноценной SQ сцене и классической SQ тоналке речи не идет, но при этом самый главный центральный образ у нас по факту настройки находится именно там где надо и где должен находится и с достаточно хорошей (я бы даже сказал отличной) для эстрады тоналкой! Да и наружу авто играть стало пусть не так громко как раньше, но заметно (на несколько классов выше) приятнее.
кстати все усилители расположены под сиденьем, хотя в багажнике есть отличное место под АЗ добро в штатном фальшполе
Конечно мои уговоры полностью уйти в SQ пока не увенчались успехом. Всё же много денег потрачено было и на железо и на карты дверей, да и скажем честно — от высокой громкости клиент пока не готов отказаться (хотя всему своё время). Но думаю в следующем автомобиле я своего всё же добьюсь и утащу клиента на сторону качественного и грамотного атвозвука (пусть и не на столько мощного и громкого).
А пока всё что можно было «»вытащить» — вытащили и при этом громкость скажем так далеко не SQная даже если в расчет брать максимум на что способна даже очень громкая SQ система.
И по большому счету все больше мыслей на Ю-Тюб своём канале выпустить видео про SPL/SQ системы. Как мы видим спрос на такое пусть и не большой но есть.