Chevrolet captiva За и Против
Хочу приобрести Chevrolet Captiva 3.2 AT ( уж очень понравился)
Может кто подскажет, что за » зверь» такой? Стоит ли связываться?
Доброго времени суток Всем! У меня Каптива уже почти год (2,4 механа), почитав вышенаписанное хотел бы отметить следующее: 1) проходимость у этого «паркетника» реально зверская, говорю это ответственно потому что в течении двух месяцев насиловал в буквальном и переносном смысле этот автомобиль на проходимость как мог, потому что с семьёй любим активных отдых и для меня это было очень важно испытать самому, как именно: а) по вспаханному полю едет очень уверенно, да качает, да трясёт, но не настолько сильно чтобы это создавало большие неудобства. б) загонял машину на ВСПАХАННЫЙ (под линиями высоковольтных передач) ПЕСОК. СПЕЦИАЛЬНО полностью сажал на брюхо, выехать не составило ни малейшего труда (единственный минус это то что после этого полтора часа машину отмывали на мойке, только наружно внутри всё чистенько по томуже песку на скорости ведёт очень уверенно, даже в такой ситуации система антизаноса справляется капитально, но об этом позже в) спуск-подъём по мокрой глине (лиственный лес около водоёма), угол наклона очень приличный + боковой крен, немного было страшновато потому что при спуске боялся что машина клюнет носом через себя, но проехал, более того проехал отлично. и на спуск и на подъём. 2. По поводу трассы, разгонял до 190 больше не захотела, но на мой взгляд для машины с увеличенным дорожным просветом это и не нужно. Повороты держит отлично (и это при родной резине ханкук). Более того катался на ней по Крыму, тестировал на серпантине на дороге Алушта-Судак (кто там хоть раз ездил тот меня поймёт) нареканий ни каких вообще. По снегу просто отлично. Что касается системы антизаноса, меня она реально один раз спасла, ехал по запущенной дороге и в повороте машину кинуло на пылевом наносе система сработало моментально (хотя я уже был готов куыркаться в кювет, есть свидетели инцидента) машину буквально выбросило обратно на трассу. Багажник очень ёмкий и просто до безумия (на мой взгляд, как папы маленького ребёнка с набором колясек, стульчика для кормления и прочих сопровождающих каждую поездку аксессуаров продуман, у меня нет третьего ряда сидений но вместо него в багажнике под «полом» багажника огромное количество багажных ячеек совершенно разных рамеров в которые можно положить от бутылки воды до небольшой сумки так чтобы оно не грюкало, не ёрзало и не стучало! На мой взгляд при длительной дороге это очень существенно! 3. Грузоподъёмность: делал ремон в ванной, разложив задний ряд и постели лист ДСП (чтоне продавить седенья) поместил в багажник-машину следующее: ванну чугунную (длинна 160) унитаз, раковину и плитку. Место ОСТАЛОСЬ ещё. При езде не испытал никаких неудобств связанных с нагрузкой, движок реально тянет. Вот то немногое чем хотелось поделиться. Моё личное мнение машина просто отличная, дизайн очень интересный, салон никто и не говорит что люкс премиум класса, но это удобный, красивый, аккуратный и очень приятный в использовании автомобиль. Кстати масло никак не есть, расход такой как указан в паспорте: по городу 12-12,5 (летом при постоянно работающем кондёре), на трассе при средней скорости 140-160 11,7-12,3 (летом при постоянно работающем кондёре), на трассе при скорости 90 — 8,3-8,6 (летом при постоянно работающем кондёре). Так что машина отличная .
Кстати для того чтобы понять что есть авто его надоне просто продавать новый, а поюзать в реальных условиях.
Сам смотрел КАПУ и Х-Трайл.
Выводы: Х-Трейл откровенно страшный автомобиль снаружи и убогий внутри. Низкий. По крайней мере создается такое впечатление. С виду похож на коробочку, фары — как глазки у насекомого. Посадка низкая, кнопочки в салоне на панели маленькие, как к Ховере.
Цена выше. наличие блокировок? Я ими не пользуюсь, ибо приоритет: высокая посадка и возможность заехать на бордюр или спуститься к речке.
Потому выбрал КАПУ, с мотором 3.2.
А Х-Трейлу такие моторы не снились. смешно иметь джип с понижайками и блокировками и мотором в 2 литра.
Знакомый 9сосед) купил все-же Х-Тейл. Сейчас он у него стоит уже третью неделю. Что-то с АКПП. Возможно просто не повезло.
Я посмотрю сколько будут стоить оба б\у , через 3 года , Икс- трейл вряд-ли в цене сильно потеряет , а вот сколько творение DAEWOO-GM будет стоить , боольшой вопрос.
Здрасте! Я узбек! И эту машину собирают у нас! 3.2литра! Ездил классно!! Но у себя нету дорогавато Хочу (если откроют) в кредит. http://www.navoi.biz/captiva.html
Стоимость через 2-3 года? думаю, обе машины упадут процентов на 20-30 в цене. Изначально КАПА не из премиум ценового сегмента. Я вот продал Х-5, брал новым почти около 2х млн., отъездил 3 года, и продал в декабре за 1млн. 300. Вот где цена откровенно падает.
А КАПУ я еще и взяс со скидкой рождественской )), и вышла она в максимальной комплектации за 938 тыс., сейчас, такую комплектацию можно заказать за 1млн. 170 тыс . Вот и считай, что через 2 года она уйдет пос воей цене.
У меня каприва 3.2 2007года, сентябрь. Пробег 45000 км. За это времи была проблема с левым омывателем фар, потом поменяли какую то шпильку у стойки правого переднего колеса и загорались 3 желтые лампочки. Все было устранено по гарантии. Теперь о достоинствах: 1. класный дизайн и снаружи и снутри (соренто и х трайлы отдыхают.) 2. Динамика- все конкуренты в отстой. 3. Проходимость- для человека который любит отдыхать с семьей на природе, нормальная. Чем круче, джип тем дальше идти за трактором. 4. Вместимость- можно слона увезти. Только недавно вернулся из Чехии притащил полну машину пива и шмоток. 5. Удобство при дальних путешествиях просто обалденное. Машина большая и просторная, круиз контроль превосходный. В день проходил по 1500 км. и чувствовал себя превосходно. Подтверждено в путишествиях по Финляндии, Белорусии, Польше, Чехии, Германии и России.
Машина за свои деньги очень достойная. Покупайте не пожалеете. И помните, что все проблемы в машине только от двух вещей: некачественный сервис и запчасти или плохоя прокладка между рулем и сиденеем. Всем удачи на дорогах и по зеленому.
у меня капа 3,2 взял месяц назад, появился какойто, стук в районе задней подвески при разгоне и поворотах, времени никак нет заехать в сервис, кто знает скажите что это может быть?