Chevrolet captiva подкапотное пространство

Chevrolet Captiva 2014 г.в. 2.4 L 167 л.с. R4

автомобильное газобаллонное оборудование BRC Plug&Drive — 1 редуктор MB-1500, желтые форсунки;
на этот автомобиль рекомендуется устанавливать тороидальный газовый баллон Polmocon объемом 65 литра размер D — 720 мм х H — 200 мм (фальшпол ровный) . Возможна установка тороидального баллона вместо запасного колеса объемом 61, 78, 95 литров.
на баллон устанавливается мультиклапан BRC-Euro, в конструкцию которого входят:
датчик уровня топлива;
электромагнитный клапан;
скоростной клапан;
клапан сброса высокого давления;
плавкая вставка;
отсекатель заполняемости баллона.
газовые магистрали монтируются оригинальными итальянскими трубками FARO;
стандартный заправочный клапан устанавливается в лючок бензобака;

Общее мнение по установке ГБО на Chevrolet Captiva 2014 г.в. 2.4 L 167 л.с. R4:

Достаточно трудоемкий автомобиль. Очень мало подкапотного пространства, что заставило применять нестандартные решения закрепления узлов ГБО. При всем при этом сохранен свободный доступ для регламентного обслуживания ко всем штатным узлам и агрегатам моторного отсека.

В остальном все как и всегда датчик уровня, уровень газа в баллоне выводится на кнопку управления в салоне, газовые магистрали из пластика, мультиклапан BRC, пакет документов для ГИБДД, сервисная книжка, официальная гарантия 3 года или 200 т.км пробега.

Все оборудование и комплектующие только BRC!

Оставьте комментарий или задайте вопрос:

Источник

Chevrolet Captiva 2008 г.в. 3.2 L 230 л.с. V6

автомобильное газобаллонное оборудование BRC Plug&Drive — 1 редуктор Genius Max, оранжевые форсунки;
на этот автомобиль рекомендуется устанавливать тороидальный газовый баллон Polmocon объемом 74 литра размер D — 720 мм х H — 230 мм (фальшпол ровный) . Возможна установка тороидального баллона вместо запасного колеса объемом 61 или 79 литров.
на баллон устанавливается мультиклапан BRC-Euro, в конструкцию которого входят:
датчик уровня топлива;
электромагнитный клапан;
скоростной клапан;
клапан сброса высокого давления;
плавкая вставка;
отсекатель заполняемости баллона.
газовые магистрали монтируются оригинальными итальянскими трубками FARO;
стандартный заправочный клапан устанавливается в лючок бензобака;

Читайте также:  Замена компрессора кондиционера nissan juke

Общее мнение по установке ГБО на Шевроле Каптива 2008 г.в. 3.2 L V6 230 HP:

Достаточно трудоемкий автомобиль. Очень мало подкапотного пространства, что заставило применять нестандартные решения закрепления узлов ГБО. При всем при этом сохранен свободный доступ для регламентного обслуживания ко всем штатным узлам и агрегатам моторного отсека.

В остальном все как и всегда датчик уровня, уровень газа в баллоне выводится на кнопку управления в салоне, газовые магистрали из пластика, мультиклапан BRC, пакет документов для ГИБДД, сервисная книжка, официальная гарантия 2 года или 150 т.км пробега.

Все оборудование и комплектующие только BRC!

Оставьте комментарий или задайте вопрос:

Источник

Расположение компонентов в моторном отсеке

1. Узел воздухоочистителя; 2. Датчик положения распределительного вала (СМР); 3. Крышка маслоналивной горловины двигателя; 4. Корпус электронной дроссельной заслонки; 5. Внутренняя труба ПВК; 6. Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR); 7. Система непосредственного зажигания (DIS); 8. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД); 9. Бачок стеклоомывателя; 10. Аккумулятор; 11. Блок предохранителей двигателя; 12. Крышка расширительного бачка; 13. Бачок для жидкости рулевого управления с гидроусилителем; 14. Бачок для тормозной жидкости; 15. Провода зажигания; 16. Резонатор; 17. Датчик температуры впускного воздуха (IAT)

  • Руководство по эксплуатации
  • Перед выездом
  • Ключи, двери и окна
  • Сиденья, системы защиты
  • Приборы и средства управления
  • Система освещения
  • Информация и развлечения
  • Навигационная система
  • Климат-контроль
  • Управление автомобилем
  • Ежедневный уход
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 2.0 л (дизель)
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система пуска и заряда
  • Система управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель FAM II 2.4D (бензин)
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система пуска и заряда
  • Система управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель HFV6 3.2L (бензин)
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система пуска и заряда
  • Система управления и питания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Передний ведущий мост
  • Задний ведущий мост
  • Устройство АКПП
  • Обслуживание АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Устройство МКПП
  • Обслуживание и ремонт МКПП
  • Сцепление
  • Раздаточная коробка
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционер (ручной)
  • Кондиционер (автомат)
  • Ремни безопасности
  • Подушки безопасности
  • Сиденья в салоне
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
Читайте также:  На renault kaptur cvt

Источник

Оцените статью
Adblock
detector