Chevrolet Captiva 2014 г.в. 2.4 L 167 л.с. R4
автомобильное газобаллонное оборудование BRC Plug&Drive — 1 редуктор MB-1500, желтые форсунки;
на этот автомобиль рекомендуется устанавливать тороидальный газовый баллон Polmocon объемом 65 литра размер D — 720 мм х H — 200 мм (фальшпол ровный) . Возможна установка тороидального баллона вместо запасного колеса объемом 61, 78, 95 литров.
на баллон устанавливается мультиклапан BRC-Euro, в конструкцию которого входят:
датчик уровня топлива;
электромагнитный клапан;
скоростной клапан;
клапан сброса высокого давления;
плавкая вставка;
отсекатель заполняемости баллона.
газовые магистрали монтируются оригинальными итальянскими трубками FARO;
стандартный заправочный клапан устанавливается в лючок бензобака;
Общее мнение по установке ГБО на Chevrolet Captiva 2014 г.в. 2.4 L 167 л.с. R4:
Достаточно трудоемкий автомобиль. Очень мало подкапотного пространства, что заставило применять нестандартные решения закрепления узлов ГБО. При всем при этом сохранен свободный доступ для регламентного обслуживания ко всем штатным узлам и агрегатам моторного отсека.
В остальном все как и всегда датчик уровня, уровень газа в баллоне выводится на кнопку управления в салоне, газовые магистрали из пластика, мультиклапан BRC, пакет документов для ГИБДД, сервисная книжка, официальная гарантия 3 года или 200 т.км пробега.
Все оборудование и комплектующие только BRC!
Оставьте комментарий или задайте вопрос:
Chevrolet Captiva 2008 г.в. 3.2 L 230 л.с. V6
автомобильное газобаллонное оборудование BRC Plug&Drive — 1 редуктор Genius Max, оранжевые форсунки;
на этот автомобиль рекомендуется устанавливать тороидальный газовый баллон Polmocon объемом 74 литра размер D — 720 мм х H — 230 мм (фальшпол ровный) . Возможна установка тороидального баллона вместо запасного колеса объемом 61 или 79 литров.
на баллон устанавливается мультиклапан BRC-Euro, в конструкцию которого входят:
датчик уровня топлива;
электромагнитный клапан;
скоростной клапан;
клапан сброса высокого давления;
плавкая вставка;
отсекатель заполняемости баллона.
газовые магистрали монтируются оригинальными итальянскими трубками FARO;
стандартный заправочный клапан устанавливается в лючок бензобака;
Общее мнение по установке ГБО на Шевроле Каптива 2008 г.в. 3.2 L V6 230 HP:
Достаточно трудоемкий автомобиль. Очень мало подкапотного пространства, что заставило применять нестандартные решения закрепления узлов ГБО. При всем при этом сохранен свободный доступ для регламентного обслуживания ко всем штатным узлам и агрегатам моторного отсека.
В остальном все как и всегда датчик уровня, уровень газа в баллоне выводится на кнопку управления в салоне, газовые магистрали из пластика, мультиклапан BRC, пакет документов для ГИБДД, сервисная книжка, официальная гарантия 2 года или 150 т.км пробега.
Все оборудование и комплектующие только BRC!
Оставьте комментарий или задайте вопрос:
Расположение компонентов в моторном отсеке
1. Узел воздухоочистителя; 2. Датчик положения распределительного вала (СМР); 3. Крышка маслоналивной горловины двигателя; 4. Корпус электронной дроссельной заслонки; 5. Внутренняя труба ПВК; 6. Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR); 7. Система непосредственного зажигания (DIS); 8. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД); 9. Бачок стеклоомывателя; 10. Аккумулятор; 11. Блок предохранителей двигателя; 12. Крышка расширительного бачка; 13. Бачок для жидкости рулевого управления с гидроусилителем; 14. Бачок для тормозной жидкости; 15. Провода зажигания; 16. Резонатор; 17. Датчик температуры впускного воздуха (IAT)
- Руководство по эксплуатации
- Перед выездом
- Ключи, двери и окна
- Сиденья, системы защиты
- Приборы и средства управления
- Система освещения
- Информация и развлечения
- Навигационная система
- Климат-контроль
- Управление автомобилем
- Ежедневный уход
- Техническое обслуживание
- Двигатель 2.0 л (дизель)
- Устройство двигателя
- Диагностика неисправностей
- Ремонт двигателей
- Система охлаждения
- Система пуска и заряда
- Система управления и питания
- Выхлопная система
- Двигатель FAM II 2.4D (бензин)
- Устройство двигателя
- Диагностика неисправностей
- Ремонт двигателей
- Система охлаждения
- Система пуска и заряда
- Система управления и питания
- Выхлопная система
- Двигатель HFV6 3.2L (бензин)
- Устройство двигателя
- Диагностика неисправностей
- Ремонт двигателей
- Система охлаждения
- Система пуска и заряда
- Система управления и питания
- Выхлопная система
- Трансмиссия
- Передний ведущий мост
- Задний ведущий мост
- Устройство АКПП
- Обслуживание АКПП
- Ремонт АКПП
- Устройство МКПП
- Обслуживание и ремонт МКПП
- Сцепление
- Раздаточная коробка
- Ходовая часть
- Подвеска автомобиля
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Кузов и салон
- Отопление и вентиляция
- Кондиционер (ручной)
- Кондиционер (автомат)
- Ремни безопасности
- Подушки безопасности
- Сиденья в салоне
- Интерьер (салон)
- Экстерьер (кузов)
- Двери, замки и окна
- Электрооборудование
- Оборудование и приборы
- Освещение и лампы
- Стеклоочистители и омыватели
- Электрические схемы