Chevrolet captiva ошибка u0102

Chevrolet Captiva Клуб

Всем здравствуйте. Я новичок в вашем форуме. Подскажите пожалуйста у меня вылетела ошибка u0102. Во время движения внезапно глохнет машина, на холостом ходу и заводится со второго,а то и с третьего раза, я понимаю, что возможно избитый тема,но подскажите пожалуйста что делать?? Сетку в бензобаке поменяла,что ещё делать?

Gregor Рядовой
Сообщения: 8 Зарегистрирован: 29 июн 2021, 07:14 Город: Алматы Авто: C140 3L AT LTZ

Ошибка u0102

Сообщение Gregor » 18 мар 2022, 06:39

U0102 — говорит о том, что нарушена связь или отсутствует связь с раздаточной коробкой или контроллером КПП
Глохнуть от этой ошибки она не должна, вероятно есть еще ошибки.

Ольга 1914 Рядовой
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 03 окт 2021, 23:02 Город: Ликино-дулево Авто: Каптива 2007 2.4 автомат полный привод C 100

Ошибка u0102

Сообщение Ольга 1914 » 18 мар 2022, 19:56

Подполковник

Иван2891 Подполковник
Сообщения: 1354 Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01 Город: Москва Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 45 раз

Ошибка u0102

Сообщение Иван2891 » 21 мар 2022, 10:31

gremih Ефрейтор
Сообщения: 26 Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19 Город: СПб Авто: С100 2.0D AT Благодарил (а): 1 раз

Ошибка u0102

Сообщение gremih » 21 мар 2022, 11:12

это смотря чем проверять, ЕЛМ или ОР-сом не все ошибки видят.
а U0102 сбрасывается елм или ор-сом?
и что после этого происходит?
ошибка дурная, тяжело найти 100% причину, если нет дополнительных указателей/ошибок.
но как правильно написали выше от 102 авто не глохнет на ходу.

Источник

U0102 Нарушена связь с модулем управления раздаточной коробкой (TCCM)

U0102 Нарушена связь с модулем управления раздаточной коробкой (TCCM)

U0102 Нарушена связь с модулем управления раздаточной коробкой (TCCM)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушена связь с модулем управления раздаточной коробкой (TCCM)

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей, включая, помимо прочего, Chevrolet, Cadillac, Ford, GMC, Mazda и Nissan. Этот код означает, что модуль управления раздаточной коробкой (TCCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом.

Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Без этой схемы связи TCCM не знает, какую передачу / положение хочет выбрать водитель. В большинстве случаев по умолчанию используется последняя позиция; в других случаях по умолчанию будет нейтральное положение.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

симптомы

Симптомы кода двигателя U0102 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности (MIL) горит
  • Индикатор 4WD / AWD / TCCM горит или мигает
  • Автомобиль не переключается – остается на нейтрали
  • Автомобиль остается на одной передаче (обычно нейтральной; без передних передач)
Читайте также:  Ford explorer limited or sport

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN – электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Редко – неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны со связью по шине или с аккумулятором / зажиганием, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0102 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и отклонен.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей и единственный код, который вы получаете от других модулей, – это U0102, попробуйте связаться с модулем TCCM. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля TCCM, то код U0102 либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается связаться с модулем TCCM, то код U0102, который устанавливают другие модули, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность – потеря питания или заземления.

Проверьте все предохранители, питающие модуль TCCM на этом автомобиле. Проверить все заземления для модуля TCCM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей со всех модулей, которые устанавливают код в памяти, и посмотрите, возвращается ли код U0102 или вы можете связаться с модулем TCCM. Если код не возвращается или связь с модулем TCCM восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля TCCM. Перед отсоединением разъема на модуле TCCM отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к модулю TCCM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам потребуется доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле TCCM. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль TCCM. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при отключенном модуле TCCM. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля TCCM, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу аккумулятора (B +), а черный провод к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Читайте также:  Kia sportage подушки безопасности сколько их

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN – цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0102, единственное, что можно сделать, – это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль TCCM. Большинство этих модулей TCCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

  • 2008 Chevy Avalanche U0102 4-х колесный свет включается и выключаетсяТакже загорится индикатор проверки двигателя, код u0102. Можете ли вы помочь с этим кодом. Это единственный код….
  • Коды неисправности Range Rover U0073, U0102, U0122, U0132, U0155, U0159, U0184, U0401, U0416 B1B02, B1C57, B1D12, B1D13, B1D14,Привет. Мне нужна помощь, чтобы объяснить мне, что такое каждый код неисправности: U0073, U0102, U0122, U0132, U0155, U0159, U0184, U0401, U0416 B1b02, B1C57, B1D12, B1D13, B1D14 и как это исправить. Моя машина Range Rover Sport 2005- 4.2 с наддувом, у меня готовый новый аккумулятор, MAF, воздушный фильтр, моторное масло….

Нужна дополнительная помощь с кодом u0102?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0102, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Коллеги, помогите- проблема такая — не включается полный привод- (по ходу отказал уже давно, заметил только после замены шипованных колес — хотел проехать бугорок со снегом и застрял — вышел смотрю передок буксует — а зад как «вкопанный»- потом заметил — на панели приборов не одна из сигналых ламп — антизанос,кнопка ESP,давление масла,чекэнгейн,ABS не загораются совсем. (даже при включении,выключении зажигания( а должны загораться на несколько секунд в режиме диагностики)///Да кстати сегодня проверил ABS — тоже не работает,нет характерного «стука» при резком торможении,т.е. колеса блокируется и авто далее юзом идет в своем направлении как на «лыжах». Может где-что контакты электроники «окислились». Чудо-техника- до этого помню пару раз было такое — что панель приборов — совсем отключалась,ничего не показывала,затухала- а через какое-то время после выключения ,включения панель приборов запускалась как ни в чем не бывало. Что делать, с чего начать — предохранители проверил — все ок.

Читайте также:  Subaru forester ограничение скорости

Feniks Ефрейтор
Сообщения: 23 Зарегистрирован: 24 сен 2011, 19:32 Город: Питер Авто: C140 2.4AT 2014г. Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Feniks » 04 апр 2012, 20:21

Сообщение Ирек » 05 апр 2012, 11:11

Никто особо не сталкивался по ходу с такой проблемой, ну что ж надо искать электрика — сделать диагностику.

Вадим_В Прапорщик
Сообщения: 211 Зарегистрирован: 21 июл 2011, 23:02 Город: Москва

Сообщение Вадим_В » 08 апр 2012, 14:22

У меня было такое 2 года назад. Затем всё само-собой прошло и уже вот 30 тыс. км не напоминает о себе. Разговаривал с ОД. Говорит «глюк». А если причина всё-таки в «железе», то скорее всего один из датчиков вращения колеса на одном из колёс.

David1980 Рядовой
Сообщения: 6 Зарегистрирован: 18 май 2012, 11:11 Город: Санкт-Петербург

Проблема с системой полного привода 4WD

Сообщение David1980 » 29 дек 2012, 09:16

Пару дней назад возникла такая проблема: стал мигать индикатор системы полного привода (постоянно). При этом загорелись индикаторы ABS, системы помощи при спуске и ESP.

По ощущениям, на движение это не влияет. Подскажите, что это может быть? Надо ехать к дилеру?

Майор

AGrus Майор
Сообщения: 848 Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42 Город: Санкт-Петербург — Петроград — Ленинград — Санкт-Петербург Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AGrus » 29 дек 2012, 09:22

Подключить сканер, посмотреть что за ошибки появились.
что-то типа multitronics или ELM327 с программой сканмастер.
еще проще все таки заехать посмотреть GM сканером. (например рай-авто на благодатной, там 600 рублей обойдется)

Младший лейтенант

oleg_l Младший лейтенант
Сообщения: 348 Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53 Город: Москва Поблагодарили: 1 раз

Сообщение oleg_l » 29 дек 2012, 09:53

посмотри на форуме уже была такая тема, у меня само загорелось а потом также само потухло, правда я акум скинул перед этим
если не ошибаюсь писали что такое бывает при низком уровне тормозухи, у меня машинка месяц отстояла пока был в командировке, и когда подымался в горку вмазал по тормозам резко и пошла гиррянда,
доехал до дома скинул минус АКБ минут на 7-10 и всё потухло

Капитан

Путешественник Капитан
Сообщения: 690 Зарегистрирован: 13 фев 2013, 02:24 Город: Москва Авто: C140 2.4 МT LS Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 26 раз

Полный привод.

Сообщение Путешественник » 27 июн 2013, 15:48

На днях столкнулся с проблемой. Ездил на выходные на природу, с прицепом. Так вот, нужно было подать назад, чтоб развернуться. А машина не едет. Одно переднее левое колесо вращается, остальные не подхватывают. Пока не подтолкнули автомобиль, назад не поехал.
Вопрос!
Это так и должно быть, или надо в гарантию?
Читал, что не у меня одного такая засада.
Аксакалы, подскажите!

Скоро поедем в даль дальнюю.

Изображение

«Золотая узда рысаком клячу не сделает».

Источник

Оцените статью
Adblock
detector