Chevrolet Captiva Клуб
Странник Лейтенант
Сообщения: 394 Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:10 Город: Королёв М.о. Авто: C140 2.2D AT LT Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Ошибка P200A
Сообщение Странник » 24 апр 2015, 09:57
Итак, программа Torque показала ошибку P200A, расшифровка Intake manifold air control actuator, bank 1 — performance problem (Wiring, intake manifold air control actuator, ECM)
Чем это грозит? На приборной панели индикатор неисправности не горит.
Chonard Сержант
Сообщения: 66 Зарегистрирован: 23 янв 2014, 09:06 Город: М.О., Подольск Авто: С140 дизель 2,2АТ LT+
Сообщение Chonard » 04 июн 2015, 14:05
Чем грозит не могу сказать. Если есть доп. оборудование, то посмотрите , насколько корректно оно подключено. Мой опыт:
У меня P200A и с ней еще P2008 были довольно долго (около года). Иногда горел чек, потом гас. Машина по поведению ничем не выдавала наличие ошибки. Появились эти ошибки по времени после установки китайских бровей-ДХО. Ставил в сторонней конторе, не у ОД. Я на это внимание ОД обращал не раз. Но ОД, не особо заморачиваясь диагностикой, по гарантии дважды менял «Электромагнитный клапан регулировки впуск. коллектора» (25183170). Ошибки возникали снова и снова. Уже хотели менять впускной коллектор. Наконец ОД я надоел, и они взялись всерьез за диагностику. Нашли -таки неисправность цепи питания. Как мне сказали, был погнут какой-то пин, что и служило причиной ошибок (пропадало питание). Пин, с их слов, погнули сторонние (не ОД) установщики ДХО, да и сами ДХО подцепли на что-то жизненно важное. На этот раз диагностика и работа по гарантии, естественно, не прошли, т.к. ошибка была связана с нештатным доп оборудованием. Это обошлось мне около 1700 р, но я был рад, что все наконец нашлось и ошибок нет. Они мне сказали, что питание ДХО вроде перевесили куда-то в более безопасное местно, но это со слов мастера-приемщика. С электриком не удалось пообщаться.
Мы не одиноки в этих ошибках: по запросу в гугле Captiva P200A нашел похожие темы на британском и немецком форумах по Каптивам.
Странник Лейтенант
Сообщения: 394 Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:10 Город: Королёв М.о. Авто: C140 2.2D AT LT Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Странник » 24 июл 2015, 09:42
Позавчера был на ТО, специально указал на эту ошибку. После диагностики мастер сказал, что она сидит в «Истории», ее сбросили, больше нет. Приехав домой, подключил свой сканер — ошибка на месте. Из допов в моторном отсеке подключал электромеханический замок капота, но там установщики никогда не признаются, как они его запитали. Ладно, будем искать дальше. Одно смущает, в понедельник поездка в глушь за 1200 км.
Странник Лейтенант
Сообщения: 394 Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:10 Город: Королёв М.о. Авто: C140 2.2D AT LT Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Странник » 04 сен 2015, 09:49
Сканер (Garmin EcoRoute HD) показал ошибку P200A, одновременно прекратились прожиги фильтра с лампочкой и музыкой. Диагностика воздушного тракта впуска показала герметичность его герметичность. Следующий шаг — неисправность клапана. После замены будем смотреть дальше.
PS
На приборке чек не горит. Ошибка после сброса пропадает, но через некоторое время возникает снова. По словам диагноста, условия для проявления неисправности создаются не сразу, а после выхода турбины на определенный режим. После появления этой ошибки меняется алгоритм программы управления двигателем, что влияет и на прожиги фильтра.
Странник Лейтенант
Сообщения: 394 Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:10 Город: Королёв М.о. Авто: C140 2.2D AT LT Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Странник » 22 сен 2015, 06:55
Ну что же, поменяли (по гарантии) электромагнитный клапан регулировки впуск. коллектора, ничего не изменилось. Ошибка вылезла снова.
Chevrolet Captiva Клуб
Странник Лейтенант
Сообщения: 394 Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:10 Город: Королёв М.о. Авто: C140 2.2D AT LT Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Ошибка P200A
Сообщение Странник » 24 апр 2015, 09:57
Итак, программа Torque показала ошибку P200A, расшифровка Intake manifold air control actuator, bank 1 — performance problem (Wiring, intake manifold air control actuator, ECM)
Чем это грозит? На приборной панели индикатор неисправности не горит.
Chonard Сержант
Сообщения: 66 Зарегистрирован: 23 янв 2014, 09:06 Город: М.О., Подольск Авто: С140 дизель 2,2АТ LT+
Сообщение Chonard » 04 июн 2015, 14:05
Чем грозит не могу сказать. Если есть доп. оборудование, то посмотрите , насколько корректно оно подключено. Мой опыт:
У меня P200A и с ней еще P2008 были довольно долго (около года). Иногда горел чек, потом гас. Машина по поведению ничем не выдавала наличие ошибки. Появились эти ошибки по времени после установки китайских бровей-ДХО. Ставил в сторонней конторе, не у ОД. Я на это внимание ОД обращал не раз. Но ОД, не особо заморачиваясь диагностикой, по гарантии дважды менял «Электромагнитный клапан регулировки впуск. коллектора» (25183170). Ошибки возникали снова и снова. Уже хотели менять впускной коллектор. Наконец ОД я надоел, и они взялись всерьез за диагностику. Нашли -таки неисправность цепи питания. Как мне сказали, был погнут какой-то пин, что и служило причиной ошибок (пропадало питание). Пин, с их слов, погнули сторонние (не ОД) установщики ДХО, да и сами ДХО подцепли на что-то жизненно важное. На этот раз диагностика и работа по гарантии, естественно, не прошли, т.к. ошибка была связана с нештатным доп оборудованием. Это обошлось мне около 1700 р, но я был рад, что все наконец нашлось и ошибок нет. Они мне сказали, что питание ДХО вроде перевесили куда-то в более безопасное местно, но это со слов мастера-приемщика. С электриком не удалось пообщаться.
Мы не одиноки в этих ошибках: по запросу в гугле Captiva P200A нашел похожие темы на британском и немецком форумах по Каптивам.
Странник Лейтенант
Сообщения: 394 Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:10 Город: Королёв М.о. Авто: C140 2.2D AT LT Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Странник » 24 июл 2015, 09:42
Позавчера был на ТО, специально указал на эту ошибку. После диагностики мастер сказал, что она сидит в «Истории», ее сбросили, больше нет. Приехав домой, подключил свой сканер — ошибка на месте. Из допов в моторном отсеке подключал электромеханический замок капота, но там установщики никогда не признаются, как они его запитали. Ладно, будем искать дальше. Одно смущает, в понедельник поездка в глушь за 1200 км.
Странник Лейтенант
Сообщения: 394 Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:10 Город: Королёв М.о. Авто: C140 2.2D AT LT Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Странник » 04 сен 2015, 09:49
Сканер (Garmin EcoRoute HD) показал ошибку P200A, одновременно прекратились прожиги фильтра с лампочкой и музыкой. Диагностика воздушного тракта впуска показала герметичность его герметичность. Следующий шаг — неисправность клапана. После замены будем смотреть дальше.
PS
На приборке чек не горит. Ошибка после сброса пропадает, но через некоторое время возникает снова. По словам диагноста, условия для проявления неисправности создаются не сразу, а после выхода турбины на определенный режим. После появления этой ошибки меняется алгоритм программы управления двигателем, что влияет и на прожиги фильтра.
Странник Лейтенант
Сообщения: 394 Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:10 Город: Королёв М.о. Авто: C140 2.2D AT LT Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Странник » 22 сен 2015, 06:55
Ну что же, поменяли (по гарантии) электромагнитный клапан регулировки впуск. коллектора, ничего не изменилось. Ошибка вылезла снова.
Chevrolet Captiva Клуб
Странник Лейтенант
Сообщения: 394 Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:10 Город: Королёв М.о. Авто: C140 2.2D AT LT Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Ошибка P200A
Сообщение Странник » 24 апр 2015, 09:57
Итак, программа Torque показала ошибку P200A, расшифровка Intake manifold air control actuator, bank 1 — performance problem (Wiring, intake manifold air control actuator, ECM)
Чем это грозит? На приборной панели индикатор неисправности не горит.
Chonard Сержант
Сообщения: 66 Зарегистрирован: 23 янв 2014, 09:06 Город: М.О., Подольск Авто: С140 дизель 2,2АТ LT+
Сообщение Chonard » 04 июн 2015, 14:05
Чем грозит не могу сказать. Если есть доп. оборудование, то посмотрите , насколько корректно оно подключено. Мой опыт:
У меня P200A и с ней еще P2008 были довольно долго (около года). Иногда горел чек, потом гас. Машина по поведению ничем не выдавала наличие ошибки. Появились эти ошибки по времени после установки китайских бровей-ДХО. Ставил в сторонней конторе, не у ОД. Я на это внимание ОД обращал не раз. Но ОД, не особо заморачиваясь диагностикой, по гарантии дважды менял «Электромагнитный клапан регулировки впуск. коллектора» (25183170). Ошибки возникали снова и снова. Уже хотели менять впускной коллектор. Наконец ОД я надоел, и они взялись всерьез за диагностику. Нашли -таки неисправность цепи питания. Как мне сказали, был погнут какой-то пин, что и служило причиной ошибок (пропадало питание). Пин, с их слов, погнули сторонние (не ОД) установщики ДХО, да и сами ДХО подцепли на что-то жизненно важное. На этот раз диагностика и работа по гарантии, естественно, не прошли, т.к. ошибка была связана с нештатным доп оборудованием. Это обошлось мне около 1700 р, но я был рад, что все наконец нашлось и ошибок нет. Они мне сказали, что питание ДХО вроде перевесили куда-то в более безопасное местно, но это со слов мастера-приемщика. С электриком не удалось пообщаться.
Мы не одиноки в этих ошибках: по запросу в гугле Captiva P200A нашел похожие темы на британском и немецком форумах по Каптивам.
Странник Лейтенант
Сообщения: 394 Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:10 Город: Королёв М.о. Авто: C140 2.2D AT LT Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Странник » 24 июл 2015, 09:42
Позавчера был на ТО, специально указал на эту ошибку. После диагностики мастер сказал, что она сидит в «Истории», ее сбросили, больше нет. Приехав домой, подключил свой сканер — ошибка на месте. Из допов в моторном отсеке подключал электромеханический замок капота, но там установщики никогда не признаются, как они его запитали. Ладно, будем искать дальше. Одно смущает, в понедельник поездка в глушь за 1200 км.
Странник Лейтенант
Сообщения: 394 Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:10 Город: Королёв М.о. Авто: C140 2.2D AT LT Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Странник » 04 сен 2015, 09:49
Сканер (Garmin EcoRoute HD) показал ошибку P200A, одновременно прекратились прожиги фильтра с лампочкой и музыкой. Диагностика воздушного тракта впуска показала герметичность его герметичность. Следующий шаг — неисправность клапана. После замены будем смотреть дальше.
PS
На приборке чек не горит. Ошибка после сброса пропадает, но через некоторое время возникает снова. По словам диагноста, условия для проявления неисправности создаются не сразу, а после выхода турбины на определенный режим. После появления этой ошибки меняется алгоритм программы управления двигателем, что влияет и на прожиги фильтра.
Странник Лейтенант
Сообщения: 394 Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:10 Город: Королёв М.о. Авто: C140 2.2D AT LT Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Странник » 22 сен 2015, 06:55
Ну что же, поменяли (по гарантии) электромагнитный клапан регулировки впуск. коллектора, ничего не изменилось. Ошибка вылезла снова.