Chevrolet captiva нет зарядки

Chevrolet captiva нет зарядки

У коллеги имеется личный Chevrolet Captiva. Ехал ехал, приборка заморгала светомузыкой и авто заглохло. Оказалось, что не было зарядки и акб «высосало» до 8 вольт. Поставили заряженный акб, авто завелось, меряем мультиметром, на клеммах 12.3 В, с генератора так же 12,3. То есть нет зарядки. С зарядкой разобрались. Похоже, что неконтакт в разъёме на управление.
Вопрос, почему на приборке не горела лампочка «АКБ», когда не было зарядки ?
При вкл. зажигания лампочка горит и тухнет после запуска двигателя, как положено. Без зарядки он ездил практически целый день, почему всё это время лампочка не горела ?

В сканере не было никаких ошибок, кроме низкого бортового, во всех блоках. Уровень зарядки был 80%, но фактически зарядки не было. Смотрел сканматиком.

Кирилл, получается, водитель не фига не контролирует по лампочке, есть ли зарядка ? Лампа работает в штатном режиме, а зарядки нет.
Придётся «колхозить» напряжометр на панель. Или какой нибуть радар или регистратор, с индикацией бортового. Да. уж. 🙁

Да. «Интеллектуальная» зарядка.

Как и при других зарядных системах, лампа индикатора зарядки управляется контроллером ЭСУД при включенном положении переключателя зажигания, и гаснет при работе двигателя. Если контрольная лампа зарядки горит при работающем двигателе, это говорит о неисправности системы зарядки.

Контрольная лампа горит ярко при разных типах неисправности, а также тогда, когда системное напряжение слишком высоко или слишком низко.

Чаще всего на них выходит регулятор. Клемма L -нет контроля зарядки. Но ошибка всегда в памяти есть( чек не будет гореть)

Лампа в данном случае говорит о том, что реле-регулятор включено, работает в нормальном режиме (нет большого перепада напряжения между входами).
Т.е. фактически — это лампа контроля исправности реле-регулятора, проводки до него и обмотки якоря) А вот зарядки, точнее нормального напряжения в бортсети может и не быть, при нормально работающей лампе.

Не знаю тип генератора, но предположу, что клемма L на этих авто — это не первичное возбуждение генератора. Это просто выход реле регулятора, для контроля зарядки. А реле-регуляторы может очень интересно чудить. При ремонте генератора что поменяли? В том числе и РР?

что клемма L на этих авто — это не первичное возбуждение генератора. Это просто выход реле регулятора, для контроля зарядки.

Ещё не сделали, опять зарядка пропала. Оказалось,ремень на месте, шкив крутится, а вал в генераторе почти не крутится. первый раз такое вижу. Там видимо муфта какая то.

Читайте также:  Схема проводки nissan qashqai j10

http://www.autopiter.ru/goods/535020310/ina/id42153466 чтобы не переплачивать — ссылка. Скорее всего он. Или, если надо точно, пиши номер генератора.

Уже сделали. У нас в Ярике есть мастерская по ремонту стартеров и генераторов. У них есть всё. Цену не знаю пока.

Одна из самых крутых в стране. Делают глубоко. Перематывают обмотки, восстанавливают валы, и еще много что.

Ну да, так и есть. Молодцы парни.

Сняли старую и поставили новую. 1200 рублей за всё.

Добавлено через 3 часа 5 минут

Ну и до кучи для инфы. Если перед пуском двигателя, снять фишку с генератора, то зарядка есть и не меняется 13,8 В.

Коллеги у нас в Узбекистане просто этот шкиф заваривают и все. Больше головной боли не будет. Кстати на Шевролет Малибу часто летит у нас. Пару точек сварки и вот счастья:)

Для контроля зарядки около рзъема прикурвателя прилепил вот такой индикатор на двухсторонний скотч.. https://ru.aliexpress.com/item/1PCS-. 311.0.0.FeQZtM

У нас в Питере такой магазин есть и большой выбор (не реклама, сам покупаю)

Источник

Генератор не дает зарядку Шевроле Каптива: причины

Рано или поздно, генератор Шевроле Каптива перестанет давать зарядку, что создаст массу неприятностей и проблем. Просто, в один прекрасный момент автомобиль может не завестись, поскольку этот узел должным образом не зарядил аккумуляторную батарею. В этой статье, повествуется о том, как найти и устранить неисправность в виде неполной зарядки генератора.

Видеоматериалы расскажут, как разобрать и отремонтировать генератор автомобиля, а также повествует о некоторых тонкостях и нюансах

Причины неисправности

Если генератор перестал давать надлежащий заряд на аккумуляторную батарею, а также в бортовой сети, при работающим двигатели падает напряжение, этому есть только две причины. Рассмотрим, какие именно.

Генератор не дает зарядку Шевроле Каптива

Перегрузка устройства

Этот эффект зачастую вызывается подключение дополнительных световых и других приборов с высокой потребностью энергии. При этом заводской генератор не справляется со своей задачей и начинает терять эффективность, а в конечном итоге может выйти со строя.

Несоответствие аккумулятора и генератора

При установке дополнительного оборудования, многие автолюбители делают непоправимую ошибку и устанавливают на своего «железного коня» АКБ большей мощности, при этом, не увеличивая мощности генератора. Сбой мощностных характеристик между узлами приводит к тому, что генератор не может обеспечить должную зарядку АКБ, в последствие чего падает производительность первого.

Поиск неисправностей

Чтобы найти неисправность придется покопаться в электрической части автомобиля. Здесь нет ничего сложного, но придется попотеть и выучить некоторые конструктивные особенности автоэлектрики. Рассмотрим, какие же причины могут служить плохой зарядки и на что стоит обратить особое внимание:

Генератор не дает зарядку Шевроле Каптива

  • Слабые контактные соединения.
  • Обрывы в части обмотки.
  • Короткое замыкание на роторе.
  • Поломки в части механики.
  • Замыкание статора.

Методы решения

В основном методы решения задачи банальны — замена генератора. Но, в связи с высокой стоимостью детали, большинство автомобилистом стараются отремонтировать узел. Итак, рассмотрим, возможные варианты решения проблемы не полной или отсутствия зарядки со стороны генератора.

Читайте также:  Дворники передние nissan juke

Генератор не дает зарядку Шевроле Каптива

Слабые контактные соединения

Если ослабли контакты — это может быть связано с загрязненностью или коррозией. Для устранения проблем необходимо прочистить их при помощи острого предмета или специального раствора. Для смазки и защиты наружных контактов подойдет медная паста. Внутреннее контактные соединение, защитить достаточно сложно, поэтому они просто очищаются, и устанавливаются на посадочное место.

Обрывы в части обмотки

Обрывы в обмотке обычно лечатся заменой обмотки. Как показывает практика, перематывать этот узел не рентабельно, поэтому автомобилисты ищут альтернативу, которой становится поддержанная деталь.

Генератор не дает зарядку Шевроле Каптива

Короткое замыкание на роторе

Короткое замыкание в бортовой сети, которое закончилось на роторе лечиться заменой неисправной детали, но все-же большинство автомобилистов сходится к тому, что генератор придется заменить.

Поломки в части механики

Поломка механической части обычно не лечиться, и поврежденная деталь заменяется на новую. Это считается самым оптимальным вариантом решения вопроса. В плане цены может показаться дороговато, но дешевле, чем менять генератор в сборе.

Генератор не дает зарядку Шевроле Каптива

Генератор в разобранном виде.

Замыкание статора

Замыкание статора, также лечиться заменой детали или установкой на автомобиль, нового генератора. Это нужно для того, чтобы не повторился эффект и не пришлось статор менять повторно.

Вывод

Найти и устранить причины того, что генератор Шевроле Каптива перестал давать зарядку не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, но все-же реально своими руками. Устранить проблемы самостоятельно под силу не каждому автомобилисту, поэтому рекомендуется обратиться на автосервис, который сможет устранить проблемы.

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Маршал Captiva

Fishbed Маршал Captiva
Сообщения: 4855 Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06 Город: Москва, СЗАО Авто: C140 2.2D 2013 Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 206 раз

Система зарядки АКБ С140

Сообщение Fishbed » 22 сен 2014, 20:20

Подкину я задачку. Если решу, то подкину и ответ. Ну, если кто знает ответ заранее, то может написать

Как известно, система зарядки аккумулятора на С140 интеллектуальная: использует процент заряда аккумулятора, нагрузку на аккумулятор, вычисляя необходимое напряжение генератора. Подробно (но весьма путанно и с ошибками — млять, вот как так техничекую документацию писать так вольно? ) работа системы заряда написана в ТИСе. Кратко же: система сохраняет напряжение аккумулятора (12.7-12.8 В) при отсутствии электрической нагрузки, включение потребителей влечет повышение напряжения бортсети. Определённое зерно в этом есть. Но не в этом суть.

И я был доволен работой системы зарядки АКБ до вчера.
Вот так она работала:
[ ссылка на изображение ]

Оставил машину на неделю — командировка. Прилетел, завёл, выше на улицу попиндеть. Тут же на улице бросился в уши писк топливного насоса в баке. Обычно он теряется на фоне тарахтения. Подключил ЕЛМ и припух. Напряжение бортсети 15 В. Причем держится «сознательно»: подключения и отключения нагрузки не влияют на напряжение — возвращается на 15В. Откатал на дачку и обратно — в сумме 6 часов в дороге. Как было 14.9 — 15 так и осталось.

Читайте также:  Вся линейка кроссоверов хендай

По гарантии обращаться смысла нет: там лимит по ТИС 15 Вольт, по другой ссылке из ТИСа уже 15.5, а ругается машина матом вообще при 16 В. В общем под какую цифру хочешь, под такую и отмазывайся )))

Но 15 В — это многовато, моё ХО (может не совпадать с Вашим). На один лампочках только разорюсь, а для заряженного аккумулятора (если он заряжен действительно) 15 В неполезно. Не хочу стать Ту-154 под Ижмой

В общем решил ковырнуть систему. Начну с аккумулятора. Он хоть и необслуживаемый, но попытаемся зарядить от стационарного зарядника + че-нить сделать и померять вообще, что он из себя являет.

Есть у кого какие-нибуь еще мысли с учётом того, что там ломаться, кроме как аккумулятору, в прицнипе нечему ?

Источник

Chevrolet Captiva 3.2 2013г. Проблемы с зарядом АКБ.

У коллеги имеется личный Chevrolet Captiva. Ехал ехал, приборка заморгала светомузыкой и авто заглохло. Оказалось, что не было зарядки и акб «высосало» до 8 вольт. Поставили заряженный акб, авто завелось, меряем мультиметром, на клеммах 12.3 В, с генератора так же 12,3. То есть нет зарядки. С зарядкой разобрались. Похоже, что неконтакт в разъёме на управление.
Вопрос, почему на приборке не горела лампочка «АКБ», когда не было зарядки ?
При вкл. зажигания лампочка горит и тухнет после запуска двигателя, как положено. Без зарядки он ездил практически целый день, почему всё это время лампочка не горела ?

В сканере не было никаких ошибок, кроме низкого бортового, во всех блоках. Уровень зарядки был 80%, но фактически зарядки не было. Смотрел сканматиком.

vento702

Проведите проверку генератора следующим образом:
1.Осмотрите ремень и проводку.
2.При включенном положении зажигания и остановке двигателя лампа индикатора зарядки должна гореть. В противном случае необходимо отсоединить жгут проводов на генераторе и заземлить в этом жгуте контакт «L» с помощью 5-амперного перемыкающего провода.
◦Если лампа горит, замените генератор. Следуйте пункту «Генератор» Обслуживание автомобиля этого раздела.
◦Если лампа не горит, найдите обрыв цепи между выключателем зажигания и разъемом жгута проводов. Контрольная лампа может перегореть.
1.При включенном положении зажигания и работе двигателя на умеренных оборотах лампа индикатора зарядки должна быть выключена. В противном случае необходимо отсоединить на генераторе жгут проводов.
◦Если лампа гаснет, замените генератор. Следуйте пункту «Генератор» Обслуживание автомобиля этого раздела.
◦Если лампа продолжает гореть, проверьте замыкание на массу между разъемом и контрольной лампой.

Важно: Всегда проверяйте выходную мощность генератора, прежде чем предположить поломку генератора от замыкания на массу клеммы «L». Следуйте пункту «Генератор» в разделе Ремонт агрегата

Источник

Оцените статью
Adblock
detector