- Chevrolet captiva нет зарядки
- Генератор не дает зарядку Шевроле Каптива: причины
- Причины неисправности
- Перегрузка устройства
- Несоответствие аккумулятора и генератора
- Поиск неисправностей
- Методы решения
- Слабые контактные соединения
- Обрывы в части обмотки
- Короткое замыкание на роторе
- Поломки в части механики
- Замыкание статора
- Вывод
- Chevrolet Captiva Клуб
- Система зарядки АКБ С140
- Chevrolet Captiva 3.2 2013г. Проблемы с зарядом АКБ.
- vento702
Chevrolet captiva нет зарядки
У коллеги имеется личный Chevrolet Captiva. Ехал ехал, приборка заморгала светомузыкой и авто заглохло. Оказалось, что не было зарядки и акб «высосало» до 8 вольт. Поставили заряженный акб, авто завелось, меряем мультиметром, на клеммах 12.3 В, с генератора так же 12,3. То есть нет зарядки. С зарядкой разобрались. Похоже, что неконтакт в разъёме на управление.
Вопрос, почему на приборке не горела лампочка «АКБ», когда не было зарядки ?
При вкл. зажигания лампочка горит и тухнет после запуска двигателя, как положено. Без зарядки он ездил практически целый день, почему всё это время лампочка не горела ?
В сканере не было никаких ошибок, кроме низкого бортового, во всех блоках. Уровень зарядки был 80%, но фактически зарядки не было. Смотрел сканматиком.
Кирилл, получается, водитель не фига не контролирует по лампочке, есть ли зарядка ? Лампа работает в штатном режиме, а зарядки нет.
Придётся «колхозить» напряжометр на панель. Или какой нибуть радар или регистратор, с индикацией бортового. Да. уж. 🙁
Да. «Интеллектуальная» зарядка.
Как и при других зарядных системах, лампа индикатора зарядки управляется контроллером ЭСУД при включенном положении переключателя зажигания, и гаснет при работе двигателя. Если контрольная лампа зарядки горит при работающем двигателе, это говорит о неисправности системы зарядки.
Контрольная лампа горит ярко при разных типах неисправности, а также тогда, когда системное напряжение слишком высоко или слишком низко.
Чаще всего на них выходит регулятор. Клемма L -нет контроля зарядки. Но ошибка всегда в памяти есть( чек не будет гореть)
Лампа в данном случае говорит о том, что реле-регулятор включено, работает в нормальном режиме (нет большого перепада напряжения между входами).
Т.е. фактически — это лампа контроля исправности реле-регулятора, проводки до него и обмотки якоря) А вот зарядки, точнее нормального напряжения в бортсети может и не быть, при нормально работающей лампе.
Не знаю тип генератора, но предположу, что клемма L на этих авто — это не первичное возбуждение генератора. Это просто выход реле регулятора, для контроля зарядки. А реле-регуляторы может очень интересно чудить. При ремонте генератора что поменяли? В том числе и РР?
что клемма L на этих авто — это не первичное возбуждение генератора. Это просто выход реле регулятора, для контроля зарядки.
Ещё не сделали, опять зарядка пропала. Оказалось,ремень на месте, шкив крутится, а вал в генераторе почти не крутится. первый раз такое вижу. Там видимо муфта какая то.
http://www.autopiter.ru/goods/535020310/ina/id42153466 чтобы не переплачивать — ссылка. Скорее всего он. Или, если надо точно, пиши номер генератора.
Уже сделали. У нас в Ярике есть мастерская по ремонту стартеров и генераторов. У них есть всё. Цену не знаю пока.
Одна из самых крутых в стране. Делают глубоко. Перематывают обмотки, восстанавливают валы, и еще много что.
Ну да, так и есть. Молодцы парни.
Сняли старую и поставили новую. 1200 рублей за всё.
Добавлено через 3 часа 5 минут
Ну и до кучи для инфы. Если перед пуском двигателя, снять фишку с генератора, то зарядка есть и не меняется 13,8 В.
Коллеги у нас в Узбекистане просто этот шкиф заваривают и все. Больше головной боли не будет. Кстати на Шевролет Малибу часто летит у нас. Пару точек сварки и вот счастья:)
Для контроля зарядки около рзъема прикурвателя прилепил вот такой индикатор на двухсторонний скотч.. https://ru.aliexpress.com/item/1PCS-. 311.0.0.FeQZtM
У нас в Питере такой магазин есть и большой выбор (не реклама, сам покупаю)
Генератор не дает зарядку Шевроле Каптива: причины
Рано или поздно, генератор Шевроле Каптива перестанет давать зарядку, что создаст массу неприятностей и проблем. Просто, в один прекрасный момент автомобиль может не завестись, поскольку этот узел должным образом не зарядил аккумуляторную батарею. В этой статье, повествуется о том, как найти и устранить неисправность в виде неполной зарядки генератора.
Видеоматериалы расскажут, как разобрать и отремонтировать генератор автомобиля, а также повествует о некоторых тонкостях и нюансах
Причины неисправности
Если генератор перестал давать надлежащий заряд на аккумуляторную батарею, а также в бортовой сети, при работающим двигатели падает напряжение, этому есть только две причины. Рассмотрим, какие именно.
Перегрузка устройства
Этот эффект зачастую вызывается подключение дополнительных световых и других приборов с высокой потребностью энергии. При этом заводской генератор не справляется со своей задачей и начинает терять эффективность, а в конечном итоге может выйти со строя.
Несоответствие аккумулятора и генератора
При установке дополнительного оборудования, многие автолюбители делают непоправимую ошибку и устанавливают на своего «железного коня» АКБ большей мощности, при этом, не увеличивая мощности генератора. Сбой мощностных характеристик между узлами приводит к тому, что генератор не может обеспечить должную зарядку АКБ, в последствие чего падает производительность первого.
Поиск неисправностей
Чтобы найти неисправность придется покопаться в электрической части автомобиля. Здесь нет ничего сложного, но придется попотеть и выучить некоторые конструктивные особенности автоэлектрики. Рассмотрим, какие же причины могут служить плохой зарядки и на что стоит обратить особое внимание:
- Слабые контактные соединения.
- Обрывы в части обмотки.
- Короткое замыкание на роторе.
- Поломки в части механики.
- Замыкание статора.
Методы решения
В основном методы решения задачи банальны — замена генератора. Но, в связи с высокой стоимостью детали, большинство автомобилистом стараются отремонтировать узел. Итак, рассмотрим, возможные варианты решения проблемы не полной или отсутствия зарядки со стороны генератора.
Слабые контактные соединения
Если ослабли контакты — это может быть связано с загрязненностью или коррозией. Для устранения проблем необходимо прочистить их при помощи острого предмета или специального раствора. Для смазки и защиты наружных контактов подойдет медная паста. Внутреннее контактные соединение, защитить достаточно сложно, поэтому они просто очищаются, и устанавливаются на посадочное место.
Обрывы в части обмотки
Обрывы в обмотке обычно лечатся заменой обмотки. Как показывает практика, перематывать этот узел не рентабельно, поэтому автомобилисты ищут альтернативу, которой становится поддержанная деталь.
Короткое замыкание на роторе
Короткое замыкание в бортовой сети, которое закончилось на роторе лечиться заменой неисправной детали, но все-же большинство автомобилистов сходится к тому, что генератор придется заменить.
Поломки в части механики
Поломка механической части обычно не лечиться, и поврежденная деталь заменяется на новую. Это считается самым оптимальным вариантом решения вопроса. В плане цены может показаться дороговато, но дешевле, чем менять генератор в сборе.
Генератор в разобранном виде.
Замыкание статора
Замыкание статора, также лечиться заменой детали или установкой на автомобиль, нового генератора. Это нужно для того, чтобы не повторился эффект и не пришлось статор менять повторно.
Вывод
Найти и устранить причины того, что генератор Шевроле Каптива перестал давать зарядку не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, но все-же реально своими руками. Устранить проблемы самостоятельно под силу не каждому автомобилисту, поэтому рекомендуется обратиться на автосервис, который сможет устранить проблемы.
Chevrolet Captiva Клуб
Fishbed Маршал Captiva
Сообщения: 4855 Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06 Город: Москва, СЗАО Авто: C140 2.2D 2013 Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 206 раз
Система зарядки АКБ С140
Сообщение Fishbed » 22 сен 2014, 20:20
Подкину я задачку. Если решу, то подкину и ответ. Ну, если кто знает ответ заранее, то может написать
Как известно, система зарядки аккумулятора на С140 интеллектуальная: использует процент заряда аккумулятора, нагрузку на аккумулятор, вычисляя необходимое напряжение генератора. Подробно (но весьма путанно и с ошибками — млять, вот как так техничекую документацию писать так вольно? ) работа системы заряда написана в ТИСе. Кратко же: система сохраняет напряжение аккумулятора (12.7-12.8 В) при отсутствии электрической нагрузки, включение потребителей влечет повышение напряжения бортсети. Определённое зерно в этом есть. Но не в этом суть.
И я был доволен работой системы зарядки АКБ до вчера.
Вот так она работала:
[ ссылка на изображение ]
Оставил машину на неделю — командировка. Прилетел, завёл, выше на улицу попиндеть. Тут же на улице бросился в уши писк топливного насоса в баке. Обычно он теряется на фоне тарахтения. Подключил ЕЛМ и припух. Напряжение бортсети 15 В. Причем держится «сознательно»: подключения и отключения нагрузки не влияют на напряжение — возвращается на 15В. Откатал на дачку и обратно — в сумме 6 часов в дороге. Как было 14.9 — 15 так и осталось.
По гарантии обращаться смысла нет: там лимит по ТИС 15 Вольт, по другой ссылке из ТИСа уже 15.5, а ругается машина матом вообще при 16 В. В общем под какую цифру хочешь, под такую и отмазывайся )))
Но 15 В — это многовато, моё ХО (может не совпадать с Вашим). На один лампочках только разорюсь, а для заряженного аккумулятора (если он заряжен действительно) 15 В неполезно. Не хочу стать Ту-154 под Ижмой
В общем решил ковырнуть систему. Начну с аккумулятора. Он хоть и необслуживаемый, но попытаемся зарядить от стационарного зарядника + че-нить сделать и померять вообще, что он из себя являет.
Есть у кого какие-нибуь еще мысли с учётом того, что там ломаться, кроме как аккумулятору, в прицнипе нечему ?
Chevrolet Captiva 3.2 2013г. Проблемы с зарядом АКБ.
У коллеги имеется личный Chevrolet Captiva. Ехал ехал, приборка заморгала светомузыкой и авто заглохло. Оказалось, что не было зарядки и акб «высосало» до 8 вольт. Поставили заряженный акб, авто завелось, меряем мультиметром, на клеммах 12.3 В, с генератора так же 12,3. То есть нет зарядки. С зарядкой разобрались. Похоже, что неконтакт в разъёме на управление.
Вопрос, почему на приборке не горела лампочка «АКБ», когда не было зарядки ?
При вкл. зажигания лампочка горит и тухнет после запуска двигателя, как положено. Без зарядки он ездил практически целый день, почему всё это время лампочка не горела ?
В сканере не было никаких ошибок, кроме низкого бортового, во всех блоках. Уровень зарядки был 80%, но фактически зарядки не было. Смотрел сканматиком.
vento702
Проведите проверку генератора следующим образом:
1.Осмотрите ремень и проводку.
2.При включенном положении зажигания и остановке двигателя лампа индикатора зарядки должна гореть. В противном случае необходимо отсоединить жгут проводов на генераторе и заземлить в этом жгуте контакт «L» с помощью 5-амперного перемыкающего провода.
◦Если лампа горит, замените генератор. Следуйте пункту «Генератор» Обслуживание автомобиля этого раздела.
◦Если лампа не горит, найдите обрыв цепи между выключателем зажигания и разъемом жгута проводов. Контрольная лампа может перегореть.
1.При включенном положении зажигания и работе двигателя на умеренных оборотах лампа индикатора зарядки должна быть выключена. В противном случае необходимо отсоединить на генераторе жгут проводов.
◦Если лампа гаснет, замените генератор. Следуйте пункту «Генератор» Обслуживание автомобиля этого раздела.
◦Если лампа продолжает гореть, проверьте замыкание на массу между разъемом и контрольной лампой.
Важно: Всегда проверяйте выходную мощность генератора, прежде чем предположить поломку генератора от замыкания на массу клеммы «L». Следуйте пункту «Генератор» в разделе Ремонт агрегата