Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: бензин / дизель
Объем двигателя: 2.4 / 3.0 / 2.2D л.
Мощность: 163 / 184 / 258 л. с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
30 Nm
поддерживающая скоба, винт(ы), Ступень 01
поддерживающая скоба, винт(ы), Ступень 02
Накидная гайка(и)., Трубопровод подачи топлива
Верхняя часть масляного поддона
на коробке передач, Верхняя часть масляного поддона
Нижняя часть масляного поддона
Внимание! Не допускается курение или использование открытого огня в местах выполнения работ на топливной системе. При выполнении работ на топливной системе следует отсоединить отрицательный кабель аккумуляторной батареи, за исключением тех проверок, когда требуется напряжение батареи.
1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
2. Снять топливопроводы высокого давления. См. «Подающие топливопроводы высокого давления» в этом разделе.
3. Снять возвратные шланги форсунок. См. «Возвратный топливопровод в сборе» в этом разделе.
4. Отсоединить разъем форсунки.
5. Снять пробку кронштейна форсунки.
6. Открутить болт кронштейна форсунки.
7. Стянуть кронштейн форсунки вручную за болт.
8. Извлечь форсунки шайбами вверх.
Внимание! Последовательно пронумеровать форсунки карандашом. Если перепутать порядковый номер форсунки, то это отразится на рабочих характеристиках двигателя.
Внимание! Защищать наконечник сопла форсунки от пола и жестких участков. Если можно, надеть колпачок на наконечник сопла форсунки.
9. Если форсунка пристала к головке цилиндров, воспользоваться съемником форсунок EN-48357.
Внимание! Шайбу форсунки нельзя использовать повторно.
1. Осмотреть и очистить форсунку и наконечник сопла.
Внимание! Не протирать участок наконечника сопла форсунки. Это может повредить отверстие сопла.
2. Установить форсунку с новой шайбой.
3. Вставить кронштейн форсунки в паз форсунки.
4. Затянуть болт кронштейна форсунки.
Затянуть болт кронштейна форсунки до 28 Н·м (20,7 фунт-фута).
5. Установить пробку кронштейна форсунки.
Затянуть болт пробки кронштейна форсунки до 7 Н·м (62,0 фунт-дюйма).
Важно: Топливопроводы нельзя использовать повторно. При повторном использовании загрязненные трубки могут привести к повреждению форсунок или течи трубок.
6. Выполнить прокачку топлива. См. «Прокачка топлива» в этом разделе.
Важно: При замене форсунки или изменении порядка последовательности форсунок перепрограммировать и сбросить значения ЭСППЗУ для ZFC (Нулевая корректировка топлива) форсунок, используя диагностический прибор.
Внимание! Не допускается курение или использование открытого огня в местах выполнения работ на топливной системе. При выполнении работ на топливной системе следует отсоединить отрицательный кабель аккумуляторной батареи, за исключением тех проверок, когда требуется напряжение батареи.
2. Снять топливопроводы высокого давления. См. «Подающие топливопроводы высокого давления». 3. Снять возвратные шланги форсунок. См. «Возвратный топливопровод в сборе».
4. Отсоединить разъем форсунки. 5. Снять пробку кронштейна форсунки.
6. Открутить болт кронштейна форсунки. 7. Стянуть кронштейн форсунки вручную за болт. 8. Извлечь форсунки шайбами вверх.
Внимание! Последовательно пронумеровать форсунки карандашом. Если перепутать порядковый номер форсунки, то это отразится на рабочих характеристиках двигателя.
Внимание! Защищать наконечник сопла форсунки от пола и жестких участков. Если можно, надеть колпачок на наконечник сопла форсунки.
9. Если форсунка пристала к головке цилиндров, воспользоваться съемником форсунок EN-48357.
Внимание! Шайбу форсунки нельзя использовать повторно.
1. Осмотреть и очистить форсунку и наконечник сопла.
Внимание! Не протирать участок наконечника сопла форсунки. Это может повредить отверстие сопла.
2. Установить форсунку с новой шайбой. 3. Вставить кронштейн форсунки в паз форсунки. 4. Затянуть болт кронштейна форсунки. Затянуть Затянуть болт кронштейна форсунки до 28 Н·м (20,7 фунт-фута).
5. Установить пробку кронштейна форсунки. Затянуть Затянуть болт пробки кронштейна форсунки до 7 Н·м (62,0 фунт-дюйма).
Важно: Топливопроводы нельзя использовать повторно. При повторном использовании загрязненные трубки могут привести к повреждению форсунок или течи трубок.
6. Выполнить прокачку топлива. См. «Прокачка топлива».
Важно: При замене форсунки или изменении порядка последовательности форсунок перепрограммировать и сбросить значения ЭСППЗУ для ZFC (Нулевая корректировка топлива) форсунок, используя диагностический прибор.