Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 (2012 г.)
Всем привет из Первой столицы Украины — Харькова. Сразу скажу, что авто с АКПП и маленькие авто — меня не вдохновляют. Я хочу ехать так, как хочу я, а не авто. До Шевы у меня была Газ 3110 \»Волга\», Опель Омега, КИА Спортаж и КИА Соренто. Долго выбирала среди равных по классу и по цене. Тестировала новый Икстрейл, Соренто, Аутлендер, Сикроссовер, Пыжык 4008. Но когда попробовала Chevrolet Captiva NEW, я была в восторге от динамики разгона, от ходовых качеств, от шумки и покорили мое сердце многие опции, которые есть в Каптиве в базе — но в других моделях идут только в полном Фулле. Купила 30.05.2012 года. Очень качественная сборка, чистокровный кореец! Долго ждала поставки в Украину. Опции, которых нет в «базах» других одноклассников — 7 мест, 7-дюймовый сенсорный дисплей, с навигацией по всей Европе, DVD, с входом для миниСД, для флешки и АUX, блютуз, камера заднего вида, парктроник и многое другое. Электрический ручной тормоз, датчик дождя, датчик света, складывающиеся зеркала, подогрев лобового стекла в районе щеток, подогрев сидений, комбинированные сиденья ткань-кожа, зеркала с подсветкой в козырьках, электроантибликовое зеркало заднего вида. Проходимость отличная. Машина хоть и недавно у меня, но я полностью ею довольна. Решила тоже внести свой вклад в комменты о Каптивке. Кто сомневается, хочу посоветовать — на сайте «Авто*******» есть функция выбора машины по цене и опциям. Попробуйте и останется один выбор — Шеви Каптива, и для нее 30000 у.е. Сразу скажу тем, кто начнет ерничать по поводу Соренто. Честно. Продала с легкой душой, и не жалею. Ничего отрицательного писать не буду, а то вызову споры. Больше, наверное, «страдала» по Опель «Омеге» и КИА «Спортаж» — это действительно машины заслуживающие уважения. У моей Каптивы расход в пределах 10-12л/100км по городу, если небольшие пробки, и по трассе ест 9-9.5л/100км. Но должен упасть после 10000-15000км пробега. Шумоизоляция сделана на славу, до 140км/ч ничего не слышно, потом начинает быть слышен ветер в районе зеркал. По комфортности езды по сравнению с дубовым Аутом и Икстрейлом с Кашкаем2 просто лимузин. Подвеска в корне отличается, как, впрочем, и двигатель, от предыдущей Каптивы. Что меня поражает в ней, это умение на 5й передаче резко брать разгон для обгона. А когда идешь на 6й по трассе 120-130км/час, стрелка тахометра не превышает 2500об/мин. Очень удобен электронный управляемый круиз контроль — хочешь добавить или убавить скорость просто жмешь кнопку на руле. Ну вот покамест и все. Если что будет новое — добавлю. Всем — ни гвоздя, ни жезла.
Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 2.4 2012 г
Кому необходим классный, огромный, семейный кроссовер с внедорожными качествами, с крутыми наворотами — покупайте Шеви Каптива, не пожалеете.
- Агрессивный внешний вид
- Качество сборки и материалов
- Мощный современный движок
- Масса опций в базе, которые доступны «одноклассникам» только в Fulle — Limitet
- Из недостатков хочу отметить отсутствие дистанционного открытия задней ляды, для женщины закрывать тяжеловато. Зато стекло в ляде открывается только с пульта или с двери водителя
Отзывы Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)2012
Отзывы владельцев Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)2012 помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)2012, достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!
Лотерея, решать вам, хотя из под адекватного хозяина бензинка на мой взгляд самый интересный вариант. Но таких как мы индивидуумов которые держат одно авто 9 лет надо еще поискать, а на рынке я так глянул минимум 2 хозяина. Да машина не продается так к слову.
Даже и не знаю,что посоветовать. вроде авто и очень достойное, но в тоже время мне не повезло с качеством. Хотя среди 5 леток с полным приводом и 7 местным салоном за такие деньги вариант не плохой.
Новую уже в РФ не найти. При покупке БУ загонять в проверенный сервис на диагностику и если значительных «косяков» нет — брать. Альтернативы в данной ценовой категории нет (либо год старше, либо цена будет в разы больше).
Самый адекватный семиместный автомобиль повышенной проходимости в нижней ценовой категории. Если семья большая, а денег не много — брать!
Не верьте на слово идите в салон, берите тест-драйв, сравнивайте и делайте свои выводы — ибо это единственный путь для адекватных. Если ваши ощущения совпадут с вышеизложенным — берите, т.к. авто надёжно и будет служить вам верой и правдой Ремарочка: выше изложенное верно для двигла 3.0 литра V6 …
Если надо выбираться на природу с 5-6 пассажирами, то это Автомобиль для ВАС. Для города с чистым асфальтом хватит и минивэна. Семейный автомобиль для людей со средним доходом.
Напоследок маленький комментарий, некоторые в отзывах ведут статьи расходов на обслуживание автомобиля, я ознакомился и, как бы это сказать… оторопел J. Дорогие собратья автолюбители, прекратите дарить деньги сервис-центрам дилеров, кроме тех случаев, когда вы в этом не чувствуете …
Не брать капу! А то их что-то больше становится на дорогах. Авто уже примелькалось. На этом этапе эксплуатации, продолжаю считать сделал правильный выбор. Сожаления = 0. Удовлетворённость от правильно сделанного выбора = 5 (из 5)
Большой высокий универсал по цене чуть больше автомобиля гольф-класса. Если прожорливость не смущает — надо брать.
Если нужен новый паркетник до 1,3 млн. Однозначно брать! Единственное, если бы я брал сейчас, то присмотрелся бы к новому Ford Kuga. К тойоте рав4 даже не подошёл бы 🙂 Такой дизайн. После того как я посетил японский родной сайт тойоты, я понял кто нацисты! На каких они ездят и что нам сливают.
Chevrolet captiva klac 2012
Как пишут многие, не могу не согласиться- «Много автомобиля за эти деньги». Конечно, понятие «эти»- цены до кризиса. После поднятия цен можно ездить, задрав нос, на машине-то за 1700 000 =) Хорошая проходимость, теплая, приятная и большая!
Недостатки
Это позиционирование. Трудно говорить. В общем автомобиль и не выглядит семейным, добрым авто, который Шевроле при помощи азиатских коллег пытаются маскировать под дерзкий, местами молодежный кроссовер, однако он и таковым не является, так и болтается где-то между этими нишами. Если рассматривать современные кроссы, то они выглядят стильно, с современными элементами (ДХО, как минимум ксенон), то Каптива выглядит этаким динозавриком, не совсем современна, вроде и качественна при этом, галогеновые фары, в которые стали сейчас внедрять ДХО, но из обычной 2х нитиевой лампы. Задние фонари вот поменяли- молодцы, обновили зад, но это при том, что перед сильно поменяли при рестайлинге, а зад остался со времен первых каптив неизменен. Ну и что меня огорчает- это колесная база, которая по сути сопоставима со многими легковыми авто, из-за чего каптива выглядит сбоку большой, мускулистой, но если глядеть сзади, то это универсал повышенной проходимости. С морды тоже узка, таже дорестайлинговая каптива за счет своих лупатых фар и оформлений решетки смотрелась куда шире. Вот непонятки в позиционировании и мешают этому авто хорошо продаваться. Обращаю внимание на других владельцев Кап- в основном это люди «тем, кому за. » седовласые мужички с прочно сжатой сигаретой в руках. Это мое мнение. не хочу никого обидеть. Мне 27 лет и я не представляю, как я выгляжу со стороны в капе, возможно те самые мужички также надо мной посмеиваются. Молодежь, как мне кажется, нечасто бросит взор и уж тем более сделает свой выбор в пользу каптивы на фоне того же спортеджа, Аутлендера XL, которые по многим характеристикам ну в разы хуже каптивы, однако современное «лицо» этих автомобилей склоняет к покупке гораздо чаще!
Общее впечатление
Всем доброго времени суток! Купил капу в июле 2014г. Машина не новая, брал с салона с пробегом 16200км. не могу сказать, насколько это реальный пробег, но судя по внешнему виду машины- так и есть. На работе все были уверены, что я купил именно новый авто. До этого владел и владею Шевроле круз 1.8АТ, однако в связи с увеличением семьи. Круз с первым ребенком стал мал, богатое пространство багажного отделения тщательно портят огромные опускающиеся петли, которые усложняют погрузку обычной коляски, приходилось тщательно размещать ее именно в одном положении. Каптива досталась черная, двигатель 2.4АТ, комплектация ЛТ+, т.е. кожа, люк, омыватели, на меньшее был несогласен) Рассматривал много вариантов, хотел ХС90 или ХС60 Вольвы, однако ХС90 не бюджетна, ХС60, вкупе с желаемым двигателем, оснащалась роботом, да и маловата. Однако предыдущие хозяева честно признавались о заменах стоек и неоднократных, сетовали, что Вольва уже не та. В общем к каптиве- Салон тихий, что удивило для этого класса и цены, просторный. Сиденья- не скажу, что мой профиль, но все же удобно сидеть, спина не устает, удобный, стильный подголовник. Сзади радует большое пространство для ног, отсутствие тоннеля. Магнитола весьма неплоха, выдает качество, отдаленно напоминающее дорогие марки музыки, плотное, с хорошими бассами. Однако в моей машине 12го года нет USB, с внешнего источника музыку можно проиграть только через AUX, что удручает, через Bluetooth теряется качество. Управление на руле довольно удобное, однако, вместо пресловутого управления климатом лучше бы сделали листание треков вперед назад. Если поменяю голову на альтернативную, то воплощу задумку, так как у них есть возможность перепрограммировать кнопки. Фары линзованные, светят так себе, типичные галогеновые галки, установка ксенона лишила часть проблем, но приходится фары выкручивать вниз, так как при повороте и обгоне возможно ослепление верхней гранью свето-теневой границы. Пришли линзы Хелла и переходники, как будет время разберу фары и поставлю. От туманок света мало, высоко находятся и имеют весьма необыкновенные лампочки, напоминающие лампу ильича. Пока не менял, но с такими лампами как-то не сталкивался. Автомат, аналогичный таковому на крузе, переключает в разы плавнее, работает куда приятнее. Единственное мое упущение при выборе- это двигатель. Взял 2.4, о чем жалею, он древний, как мамонт, разгоняет машину чуть бодрее, чем круз 1.8, однако приятно настроен на низы, хороший момент на низких оборотах, тяга приличная, если держать в рабочем диапазоне, перекручивать смысла нет, хотя и крутится неплохо. Оборотная сторона медали- это расход. За хорошие низы, массу более 2т приходится кормить машину чаще. И насколько чаще: расход 95го в смешанном цикле- 15л/100км, трасса- 10-11л, притом если за руль садится жена и с непривычки нерационально управляет тягой на низах (не гоняет, конечно), то в холодное время на баке в 65л можно проехать и 300-320км. Удручает, но. машину стал использовать в качестве второй для семьи, на работу езжу на крузе, экономнее, а в чем возить 2 раза в день по 15-20 мин. себя и воздух- по сути все равно. Несмотря на все недостатки движка 2.4, он довольно эластичен, машиной приятно управлять, как в «пенсионерском» режиме, так и притопив педаль акселератора к полу. Ездил, кстати, на дизеле. Очень понравился мотор по тяге. Ощущение, что в самолете идешь на разгон, притом тандем с коробкой- почти показательный. Но неприятный запах в салоне, сажевый фильтр, который на тест-драйве стал дожигать соляру на светофоре, задымив всех задних участников движения, повышенная вибрация на хх(кстати не критичная), сделали свое дело, о чем жалею. или нет. не могу определиться по сей день. 3л побоялся брать из-за высокого налога и, как я думал тогда, повышенного расхода топлива, однако на практике, разница по расходу с 2.4 не такая большая. В общем автомобилем ОЧЕНЬ доволен. Проходимость на уровне, в пределах разумного, проползаю там, куда бы потом, в случае застревания, не стал бы выходить из машины, поскольку жижа по щиколотку. Зимой тоже приятно управление, после ранжировки муфты на пустых заснеженных дорогах практиковал снос задней оси, очень задорно вваливает в поворот, замечательно и, главное, предсказуемо управляется. Клиренс высокий, посадка тоже, по сравнению с одноклассниками сидишь очень высоко, что не может не радовать. Тормоза, в целом для этого класса машин, предсказуемы, но без «запаса». Подвеска, в обновленной генерации жестковата, однако на скорости прекрасно сглатывает все ямки, неровности, и даже лежачие, без пробоев, отлично отрабатывает, руль немного «длинноват», но опять же, если брать в учет размер самого колеса и класс авто, то все в норме, остроты здесь и не надо. Кстати, если сравнивать гремящие подвески всех шевроле, что я пользовался/ездил до этого (а это Авео, Круз, Реззо, Орландо), то Каптива выступает просто большим молодцом в данном зачете. Ни опорные, ни втулки стабов, ни рейка- не гремят. Даже суппорта, которые славятся у Шевроле гремучестью, тут молчат. Что ж, посмотрим, что будет дальше?)