График регулярного ТО Chevrolet Captiva New
Периодичность техосмотров: сроки проведения технического осмотра и перечень конкретных работ зависят от конкретного пробега и специфики условий эксплуатации. Указанная в таблице периодичность предложена нами исходя из среднестатистической эксплуатации автомобиля Chevrolet в России и может отличаться от официальной сервисной программы GM.
График периодичности ТО CHEVROLET | |||||||||||||
Периодичность обслуживания | |||||||||||||
Пробег в км или время в месяцах (в зависимости от того, что наступит раньше) | |||||||||||||
х 1000 км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | |||
Месяцев | 12 | 12 | 24 | 24 | 36 | 36 | 48 | 48 | 60 | 60 | |||
Номер ТО | ТО 1 | ТО 2 | ТО 3 | ТО 4 | ТО 5 | ТО 6 | ТО 7 | ТО 8 | ТО 9 | ТО 10 | |||
Замена моторного масла и масляного фильтра (ДВС Оttо) | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | |||
Замена моторного масла и масляного фильтра (ДВС Diesel) | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | |||
Тормозные механизмы передней оси (осмотр) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Тормозные механизмы задней оси (осмотр)(с демонтажом ротора каждые 60000 км (при барабанной компоновке) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Воздушный фильтр ДВС | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | |||
Воздушный фильтр салона***** | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | |||
Топливный фильтр (Оttо) | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | |||
Топливный фильтр (Diesel) | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | |||
Тормозная жидкость (включая гидропривод сцепления) | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | |||
Свечи зажигания *** | R | R | R | R | R | ||||||||
Высоковольтные провода (провода свечей зажигания, наконечники модуля зажигания) | Заменять каждые 90000 км пробега | ||||||||||||
Свечи накаливания (Diesel) | I | I | I | R | I | I | I | R | I | I | |||
Приводной ремень (поликлиновой ремень Otto) | I | I | I | R | I | I | I | R | I | I | |||
Приводной ремень (поликлиновой ремень Diesel) | I | I | I | R | I | I | I | R | I | I | |||
Эластичный ремень (если установлен) | I | I (A) | I | R | I | I (A) | I | R | I | I (A) | |||
Ремень привода ГРМ (зубчатый ремень Otto) **** | I | I | I (A) | I | I | R | I | I | I (A) | I | |||
Ремень привода ГРМ (зубчатый ремень Diesel) **** | I | I (A) | I | I (A) | I | R | I | I (A) | I | I (A) | |||
Масло АКПП | I | I | I (A) | I | I | R | I | I | I (A) | I | |||
Масло МКПП | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | |||
Проверка зазора в клапанном механизме | A | ||||||||||||
Осмотр радиатора охлаждения ДВС и конденсора АС на наличие повреждений, течей технологических жидкостей и состояния внешней загрязнённости. Так же проверить крепление магистральных патрубков и работу вентилятора охлаждения ДВС. | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Топливные магистрали и соединения (включая топливную рампу и форсунки) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Промывка топливной системы | C | C | C | C | C | ||||||||
Система вентиляции картера ДВС | I | I | I | ||||||||||
Трубы и соединения системы выпуска отработанных газов | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Элементы подвески (проверка наличия люфтов рычагов, наконечников, тяг и соединительных стоек) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | R | |||
Проверка системы стояночного тормоза (регулировка троса «ручника») | I | O | I | O | I | O | I | O | I | O | |||
Тормозные магистрали и соединения (включая гибкие соединения (тормозные шланги) и усилитель (ваккумного или гидравлического принципа действия)) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Проверка состояния резьбовых соединений (болтов и гаек) шасси и днища кузова | I | I | I | I | I | ||||||||
Состояние шин и проверка давления воздуха в шинах (включая запасное колесо) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Проверка углов установки колёс | I | I | I | I | I | ||||||||
Рулевое колесо и рулевая колонка | I | I | I | I | I | ||||||||
Проверка состояния масла и магистралей ГУР (включая охладитель) | I | I | I | I | I | ||||||||
Проверка состояния резинометаллических чехлов и пыльников элементов подвески и трансмиссии | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Ремни безопасности, замки и элементы крепления ремней | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Смазка и проверка функционирования замков дверей и капота (смазка личинок замков, ограничителей дверей и петель дверей, капота и крышки багажника) | I | I | А | I | I | А | I | ||||||
Проверка сотояния антифриза (охлаждающей жидкости ДВС), плотность, загрязнённость | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | |||
Карданные валы трансмиссии | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Проверка плотности электролита АКБ, чистка и смазка контактов АКБ | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Проверка исправности наружнего освещения и световой сигнализации | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Проверка исправности внутреннего освещения и световой сигнализации на щитке приборов (включая освещение перчаточного ящика, багажника и подкапотного пространства (если есть) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Провека свободного хода педали сцепления | А | I | А | I | А | I | А | I | А | I | |||
Электронная диагностика систем автомобиля (с помощью диагностического прибора)* | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Контрольная поездка** | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
I | Инспекционное обслуживание (визуальный осмотр, при необходимости чистка и смазка)(при контрольной поездке-выявление посторонних шумов) | ||||||||||||
R | Замена | ||||||||||||
A | Регулировка | ||||||||||||
O | Оптимизация (соблюдая рекомендацию завода производителя) | ||||||||||||
С | Очистка с применением спецоборудования | ||||||||||||
* | Опрос накопителей ошибок электронных систем управления, сброс сервисного интервала («жизнь масла») | ||||||||||||
** | На прилегающей территории автосалона | ||||||||||||
*** | В связи с нестабильным качеством топлива замену свечей рекомендуется производить на каждом ТО | ||||||||||||
**** | При замене ремня ГРМ необходимо учитывать, что на некоторых моделях двигателей помпа системы охлаждения ДВС приводится в движение зубчатым ремнём. В связи с этим надо понимать, что ресурс помпы сравним с ресурсом ремня ГРМ и при ТО рекомендовано менять и помпу | ||||||||||||
***** | Рекомендуется замена на каждом ТО, по причине эксплуатации автомобиля в условиях сильной загрязнённости воздуха и высоком содержании пыли и песка на дорогах общего пользования |