Каптива или Аутлендер
а многие арабы, вообще эмблему Шевроле расценивают, как оскорбление их религиозных чувств. ))) Кстати, Каптива, скорей «кореец», чем «американец», т.к. разработана и собирается на заводах ДЭУ в Корее. ))
а многие арабы, вообще эмблему Шевроле расценивают, как оскорбление их религиозных чувств. ))) Кстати, Каптива, скорей «кореец», чем «американец», т.к. разработана и собирается на заводах ДЭУ в Корее. ))
Я знаю, что корейские корни. Я не араб, но крест Шевроле у меня вызывает ассоциацию с кладбищенским крестом. Зачем мне его каждодневно иметь перед своим носом?
Ну в этих машинах мало схожего. Обе г*вно, если честно. Сборка кривая у обеих, окрашены х*р знает как. Новый Аутлендер в свое время продавался за 820 тысяч. Как и Каптива(та даже 790 тысяч поначалу стоила). Не думаю, что вам их сейчас по такой же цене продаютАут и сейчас можно взять за 1170 тысяч, если поискать хорошенечко.
Ну в этих машинах мало схожего. Обе г*вно, если честно. Сборка кривая у обеих, окрашены х*р знает как. Новый Аутлендер в свое время продавался за 820 тысяч. Как и Каптива(та даже 790 тысяч поначалу стоила). Не думаю, что вам их сейчас по такой же цене продаютАут и сейчас можно взять за 1170 тысяч, если поискать хорошенечко.
Так если Аут бензиновый, то и сравнивать его можно с бензиновым, а тот по дешевле. Зато просторней и 6-ти ступенчатый гидромеханический автомат, а не вариатор.
мицу немного лучше в плане проходимости.там имеется возможность заблокировать межосевую муфту.если это не определяющее,то следует смотреть по состоянию и комплектации.
Chevrolet Captiva Клуб
Demon Маршал Captiva
Сообщения: 4134 Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50 Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Demon » 10 апр 2011, 12:36
Leon Рядовой
Сообщения: 1 Зарегистрирован: 20 апр 2011, 15:22 Город: Москва
Сообщение Leon » 20 апр 2011, 16:18
Выбирал по дизайну, так что кому что нравится. У меня каптива в полной комплектации 2,4л автомат, у жены новый XL 2,0л вариатор передний привод. По размеру отличий почти нет, Оутлэндер по ощущениям на парковке длиннее, багажник глубже, т.к. нижняя часть не закрыта как у каптивы под ящички. Оутлэндер гораздо экономичнее, мощнее и шустрее. Но Каптива по моим ощущениям более комфортна, подвеска более мягкая, руль легче, в общем располагает к отдыху за рулем по сравнению с Оутлэндером. Если бы можно было увеличить мощность движка и уменшить расход, то однозначно бы сказал что Каптива лучше.
WideGold Старший лейтенант
Сообщения: 462 Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26 Город: Казань Поблагодарили: 2 раза
Сообщение WideGold » 20 апр 2011, 21:49
Дмитрий34Регион Рядовой
Сообщения: 10 Зарегистрирован: 22 апр 2011, 16:50 Город: Волгоград
Сообщение Дмитрий34Регион » 22 апр 2011, 19:20
. теперь, когда многочасовое пребывание в автосалонах Митсубиши и Шевроле позади, когда многочасовое пребывание в интернете в чтении отзывов и сравнении авто — пройденный этап, когда спустя две недели детального анализа рынка кроссоверов, укладывающихся в лям с не большим — окончено. могу с уверенностью сказать: только Шевроле Каптива. (модель 2011 г.в.)
mr.president Прапорщик
Сообщения: 221 Зарегистрирован: 24 май 2011, 14:56 Город: moscow
Сообщение mr.president » 07 июл 2011, 23:15
К сожалению скорее всего Каптива 11 г.в . будет стоить дороже.
Точнее передний привод оставят в районе 950 тр., а полный пойдет от 1100000.
По теме мы с соседом ( у него Аут) производили измерения при сложенном втором ряде по длине у Капы 190 см . а у Аута 157см.
Разница налицо при равной длине машины салон много меньше.
В Каптиве на 3 ряду могут сидеть взрослые, а в клонах Аута только дети.
В активе Митсу козырь — двигатель 170 л.с. и более высокая последующая ликвидность. У Капы же больше салон, комфортней подвеска и ниже цена. Тут кажется ничья.
НО Ауты воруют по черному, из за этого Каско почти вдвое дороже в одной страховой компании, чем у Капы. За три года моего обладания
заплачено меньше,чем соседом примерно на 100тр.
Сигналка штатная. Бросаю машину, где хочу.
ТО и запчасти также дешевле на Капу.
Новая Chevrolet Captiva 2012 или новый MITSUBISHI Outlander 2012
Бюджет 1200 тыс. руб. Хватает на «не пустые» модели указанных производителей. Что лучше/хуже, отзывы владельцев. Что выбрать?
Аутлендер хорошое авто, только коробка вариатор? Какие условия эксплуатации будут? Я бы посмотрел сузуки гранд витара 2,4л крепкая и удачная модель. по наследству можно ее завещать )))
Аутлендер хорошое авто, только коробка вариатор? Какие условия эксплуатации будут? Я бы посмотрел сузуки гранд витара 2,4л крепкая и удачная модель. по наследству можно ее завещать )))
по наследству можно ее завещать )))
Был на тест драйве оутледера 2.4 вариатор. Блин дохлый он как тюлень я б не купил. ща буду записываться на каптиву потом будет видно. А и мазда CX-5 с 2.0 на автомате и то резвей.
Вариатор. Эксплуатация город, поездки загород, выезд в лес, но не в глухие дебри. Не, Витару не рассматриваю. Выбор именно между вышеуказанными моделями.
Аут будет понадежнее в целом. Хотя отдельные запчасти могут быть дороже немецких, но первые 3 года вам об этом париться не придется.
Я бы Аут взял, Каптива хоть и имеет шильдик Шевроле все равно Деу, на дорестайл Каптиву слишком много было нареканий.
Я бы Аут взял, Каптива хоть и имеет шильдик Шевроле все равно Деу, на дорестайл Каптиву слишком много было нареканий.
опель антара сделана на базе торговой марки део? какой део имеется ввиду?
антару проектировали немцы. не надо путать с лачетти и крузом которые корейцы проэктировали из бывшего део.
опель антара сделана на базе торговой марки део? какой део имеется ввиду?
антару проектировали немцы. не надо путать с лачетти и крузом которые корейцы проэктировали из бывшего део.
Корейское отделение GM, а именно инженеры Дэу, в 2004 разработали модель внедорожника, точнее кроссовера – ту самую Каптиву. Конечно же, основные движительные элементы – движки, трансмиссии взяли у европейского отделения, называемого Опелем, там в этом побольше разбираются. Дальше самое интересное. В 2004 сняли Опель Фронтера и… взяли на доработку и доводку в Рюссельсхайм Каптиву, которая выпускалась в Корее, но в Германии ставить её на конвейер, как преемника Фронтеры, не торопились. Слишком много подлежало доводке и донастройке – а как же, ведь машину собирались представить на американском рынке под названием Сатурн Вью
Что лучше: Шевроле Каптива или Мицубиси Аутлендер
Обе модели разных производителей заслужили доверие у большего числа водителей по всему миру. Сравним их по важным параметрам. Начнем с внешнего вида. На первый взгляд Каптива кажется семейным внедорожником, с плавными линиями, сглаженными углами и длинными прямоугольной формы фарами. Большая сетка решетки радиатора хорошо вписывается в общую идею. Спойлер присутствует сверху автомобиля. Аутлендер отличается строгими формами. Лицевая часть немного заострена, что делает модель более спортивной. Урезанные фары подчеркивают жесткость, агрессивную внешность. Дополняют облик удлиненная решетка радиатора в форме трапеции и мощные колесные дуги. Дизайн которой машины ‒ Каптивы или Аутлендера ‒ более продуман, решать вам.
Салон
У Каптивы салон в общем скромный. В глаза кидаются блестящие накладки алюминиевого цвета. Большой руль имеет кожаную обшивку. Наблюдение за приборами комфортное. Само размещение датчиков неплохо продумано. Все основные индикаторы размещены на правильном расстоянии друг от друга, не смешиваясь при считывании показателей. Нужно отметить большие сидения спереди. К минусам можно отнести не наилучшим образом продуманные подлокотники, особенно средний, который зацепляется при смене передач. Руль выдвижной.
Аутлендер имеет простую панель управления, логическое размещение всех приборов. По свой простоте и четкости электроники даже превосходит. Кресла же, наоборот, жестковаты, но с хорошими подлокотниками. Руль не вытягивается.
Вместимость
Давайте разберемся, которая из машин ‒ Шевроле Каптива или Мицубиси Аутлендер более вместительна. У одного и у другого автомобиля большие по вместимости салоны. Сиденья Mitsubishi могут менять положение ‒ смещаться в горизонтальной плоскости на 8,4 см. Chevrolet дает возможность наклонять спинки кресел. Вместимость багажника в Шевроле Каптива (7 мест) ‒ 97 литров, у Мицубиси Аутлендер ‒ 220 литров, в пятиместных версиях ‒ 477 и 774 литра соответственно. 5-я дверь Аутлендера имеет 2 части.
Электротехнические характеристики
Сравним 2,4-кубовые модели. И там, и там по 6 подушек безопасности, стабилизационная конструкция, электроуправляемые стеклоподъемники и зеркала обозрения (в Мицубиси даже камера), Bluetooth-передача данных, автоматическое регулирование микроклимата в салоне, электрический подогрев передних сидений, индикатор уровня освещения. Аутлендер еще имеет автоматическое управление стеклоочистителями, разъем на память SD.
Разница в моторе
Chevrolet способен на 167 лошадиных сил (5600 об/мин), Mitsubishi ‒ 170 лошадиных сил (6000 об/мин). На высоких скоростях Мицубиси Аутлендер будет проявлять себя лучше: это менее шумный мотор и чуть меньшее потребление бензина.
Как видим, разница не существенна, так что вам решать, что лучше: Каптива или Аутлендер.