Chevrolet captiva hyundai santa fe

Chevrolet Captiva Клуб

Chevrolet Captiva vs Hyundai Santa Fe 2 (2012)

Flag Сержант
Сообщения: 88 Зарегистрирован: 02 сен 2014, 12:22 Город: Беларусь

Chevrolet Captiva vs Hyundai Santa Fe 2 (2012)

Сообщение Flag » 26 дек 2014, 20:41

Владею Каптивой месяца три, пригонял сам из Германии.
Где то с мес. назад поехали в Питер покупать другу, приглянувшуюся ему по интернетам, Санта Фе 2.2 Д на МКПП, 2012 г. но еще в старом 2 -м кузове.
машинка стояла у дилеров по трейд -ину, 100 т км, с отметками по сервису.
заодно можно было пощупать потестить Санта Фе три, которую я осматривал как владелец Каптивы.

1. Санта Фе три, новый кузов. покататься не удалось, посидеть пощупать -да.
снаружи — вне конкуренции, трудно придумать на сегодняшний день, из новых кроссоверов, более симпатичную машину СО ВСЕХ РАКУРСОВ.
некоторым владельцам Каптивы (вроде меня) почему выделено -понятно.
Но как только открываешь дверь . (гду тут у вас смайлик фэйспалма? упущение)) добавьте ) — такооооее разочарование наступает
пластик не только выглядит дешевым, но и тактильно такой же. Твердый, громкий.
Дизайном конечно внутри убранство — получше чем у Каптивы, ультрасовременно, все видно, заметно, впечатляет. Но как только начинаешь трогать, испытываешь разочарование и противность((
Сидеть. нуу.странно как то, не хорошо не плохо. Просто сидишь. Музыка -фуфел.
Снаружи бомба!! Внутри просто машина, если тебя засунуть внутрь без сознания, и ты проснешься в машине в этой, без значка Хундая, я бы начал думать что это ДЖили, Грет воллы, что нибудь сильно китайское — но не Хундай.
как то мне было непонятно, вложив столько денег в дизайн снаружи — оставалось немного чтобы сделать машину машин. Сильнейшим конкурентам европейцам — и они упустили эту возможность.

2. купили мы таки Санта Фе 2 2012 г.
и я!! обратно поехал на ней домой, 850 км.
сравнивая Санта ФЕ с Каптивой, отмечал следующее:
— Санта несмотря на более легкий вес, а она легче Каптивы на кг 60 что ли, ведет себя на дороге как танк тяжелей на еще одну тонну, думаю, это плюсик в каптиву —
— музыка опять гумно, переделывать —
+ шумка получше, мотора почти не слышно, чего не скажешь про шумноватый мотор Каптивы. Санты моторчик работал ну просто очччень приятно и тихо +
— подстветка средней консоли эта ярко голубая — резко бьет по глазам ночью, и влияет на усталость —
— руль тяжелый, нужно прикладывать усилие, если бы не каптива, возможно некоторым бы не показалось, но пересев из машины в машину это заметно, считаю за минус.
+ по качеству отделки салона обе машины на одинаковом уровне, мягковатый винил, дизайны тоже одинаковые. Возможно если бы не синяя подстветка, можно было бы считать Сантину торпеду посимпатичнее, хотя бы за то, что винил смотрится приятней чем Каптивы
— валкая, вот чего не ожидал, так это шевеление кузова. Валкость есть
— сильно жесткая подвеска, там где Каптива проедет кучу мелких неровностей отрабатывая и сглатывая эти неровности, санта все !!передаст в салон, зубодробилка (( хоть два минуса ставь
+ динамика +++, по лошадям отличаются на лс 10, в пользу Санты, но динамика интересней чем на 10 лошадей
+ расход на литр поменьше

Читайте также:  Кроссовер тренажер упражнения на пресс

В общем, я когда покупал Каптиву, у меня Санта, такая же, была как вариант при выборе, но я купил капу — и теперь не жалею, ни капельки
по оценкам 50/50
и ради справедливости , должен отметить , что эти две машины настолько разные, что их оценки на самом деле сильно субъективны, и к вопросу о фломастерах больше, чем реально заслуг или недостатков

в чем принципиальное же отличие, Каптива обладает сноровкой, азартным поведением, провокация на спортивное вождение имеется, повадки есть
у санта фе их нет в принципе. вообще. машина для спокойного вождения.

выпадет снег, повезем обе машинки в говны , там сравним ))

Источник

Выбираем лучшего: Chevrolet Captiva, Hyundai Santa Fe, SsangYong Kyron

И пусть читателей не смущает золотой крест на решетке Chevrolet Captiva, собираемого под Петербургом: автомобиль создавался специалистами «Daewoo Motor», лишь потом ставшей GM DAT. Да и SsangYong Kyron появился на свет отнюдь не на берегах Камы. Ну а Hyundai Santa Fe — и вовсе настоящий «кореец» из Ульсана. Хотя делалась машина с прицелом на Америку.

Не станем уделять много места описанию внешности наших героев. Отметим лишь экстерьер Chevrolet Captiva: благодаря «мускулистым» аркам и накладкам из некрашеного пластика кроссовер выглядит вполне по-боевому. В облике Hyundai Santa Fe нет и намека на склонность к подвигам на бездорожье. А единственный автомобиль в нашей сегодняшней троице, хоть сколько-нибудь претендующий на звание настоящего внедорожника, — SsangYong Kyron — и вовсе смахивает на минивэн. Взгляните на мягкий абрис кузова с сильно заваленными передними стойками, большие «раскосые» фары…

Однако заглянем в салоны. Кожаные кресла с электроприводами настроек вы найдете, разумеется, лишь в топ-версиях. В «базе» — ткань. Водительские места допускают как традиционную для внедорожников «командирскую» посадку (высоко и близко к рулю), так и по-легковому расслабленную. Диапазоны регулировок сиденья и рулевой колонки Captiva достаточно велики. «Баранки» Kyron и Santa Fe регулируются только по наклону и в относительно небольших пределах. Приборы «корейцев» читаются без проблем. Но классический набор шкал оформлен по-разному. К примеру, наплывающие друг на друга циферблаты Captiva успокаивают глаз приятной зеленоватой подсветкой, щиток Santa Fe раздражает, как навязчивая неоновая вывеска. И только лишенные дополнительной эстетической нагрузки приборы Kyron нейтральны и максимально информативны.

На задних диванах без особого труда размещаются трое взрослых. А вдвоем проблем вообще никаких: места для ног в достатке даже за очень высоким водителем, а ступни легко помещаются под высокую подушку переднего кресла. Правда, высокие пассажиры ощутят недостаток воздуха над головой — в шапке ни в одном из трех «корейцев» не посидишь. Но при желании спинку сиденья можно откинуть назад и путешествовать полулежа.

В отличие от брата-близнеца Opel Antara кроссовер Chevrolet допускает установку третьего ряда сидений (причем совсем недетских — даже взрослый ростом 180 см не подпирает головой потолок). Поэтому багажник здесь весьма объемный.

Читайте также:  Диагностический кабель mitsubishi outlander

Если же сложить кресла второго ряда, в салон Captiva, кажется, можно затолкать и слона (а наклоняемая спинка переднего сиденья существенно облегчает транспортировку длинномеров). Отметим, что грузить крупногабаритную поклажу на идеально ровную невысокую платформу очень удобно. Ну а с мелкими вещами и того проще: не обязательно открывать большую пятую дверь — достаточно поднять заднее стекло. Пятая дверь Santa Fe поднимается только целиком. Однако по объему багажного отсека Hyundai, также проектировавшийся семиместным, конкуренту почти не проигрывает. Заднее сиденье складывается до уровня пола багажника, образуя внушительных размеров грузовую площадку или, если угодно, спальное место.

Сложив диван Kyron, идеально ровного пола вы не получите — остается едва заметный порог. Однако отсек почти такой же емкий, как у соперников, да и крытые ниши в полу и стенках багажника здесь тоже имеются…

Что ж, салоны наших героев довольно вместительны и комфортабельны. А каковы они на ходу? В зависимости от темперамента и финансовых возможностей будущий владелец Captiva может выбрать один из двух бензиновых моторов рабочим объемом 2,4 и 3,2 литра, развивающих 136 и 230 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии предлагается 5-ступенчатая «механика» или (за доплату) «автомат» с тем же числом передач. Ураганной динамикой довольно тяжелая Captiva с базовым силовым агрегатом (не говоря уж о версии с «автоматом») не радует. Особенно остро это воспринимается на фоне Santa Fe, доступного у нас лишь с 2,7-литровым 189-сильным бензиновым V6 и МКП-5 или АКП-4. А вот сравнение со 150-сильным Kyron 2.3 AT-4 кроссовер Chevrolet выдерживает уже практически на равных. Кстати, SsangYong можно приобрести не только с бензиновым, но и с дизельным — 2-литровым 141-сильным — двигателем. Оба мотора агрегатируются как с механической, так и с автоматической коробкой передач, причем у дизеля «автомат» 5-ступенчатый.

Как бы то ни было, едут наши герои по-разному, но каждый — неплохо. С точки зрения акустического комфорта к «корейцам» больших претензий не возникло. Так, по мелочи: моторы на высоких оборотах шумноваты, не помешало бы лучше изолировать колесные арки. Зато аэродинамических шумов даже на очень высоких скоростях почти не слышно. Да и плавность хода в целом достойна похвал. Особенно хороши в этом плане Captiva и Kyron. А вот подвески Santa Fe настроены более жестко.

А как с управляемостью? На руль Captiva откликается с заметной ленцой. Однако информативности в большинстве случаев достаточно. Лишь при резких маневрах автомобиль проявляет заметную склонность к заносу, которая, впрочем, эффективно гасится системой стабилизации. Зато прямую кроссовер держит замечательно, практически без оглядки на качество дорожного покрытия.

Руль Santa Fe поострее, реактивное действие присутствует почти во всех режимах. Причем чувствительность с ростом скорости растет, но не становится чрезмерной. В результате Hyundai четко стоит на прямой, при маневрах — никаких запаздываний, минимальные крены и налитой усилием руль. Несущий кузов, обладающий высокими показателями угловой жесткости, и независимая подвеска всех колес обеспечивают этому довольно крупному кроссоверу почти легковую управляемость.

Читайте также:  Renault kaptur температура охлаждающей жидкости

Вполне пристойно для тяжелого, почти двухтонного, рамного внедорожника с неразрезным задним мостом ведет себя на дороге и Kyron. Точность руления здесь, конечно, заметно ниже, чем у соперников, а крены в поворотах выше.

Однако на прямой машина держится очень уверенно, а в умелых руках оказывается весьма маневренной.

В общем, в городском потоке водитель SsangYong ущербным себя точно не почувствует. А уж на бездорожье и подавно. Вне асфальта Kyron легко даст фору не только кроссоверам. Внушительный дорожный просвет, относительно небольшие база и свесы обеспечивают этому «корейцу» неплохую геометрическую проходимость. Во внедорожном арсенале — жестко подключаемый передний мост, понижающая передача и самоблокирующийся дифференциал заднего моста (опция).

Из внедорожного арсенала в распоряжении водителя Hyundai лишь возможность принудительной блокировки многодисковой электромагнитной муфты в приводе задних колес. У Chevrolet нет и этого. Принудительно блокировать аналогичную муфту, самостоятельно подключающую задние колеса при пробуксовке передних, здесь невозможно.

По сути, единственное средство, активируемое непосредственно «рулевым», — система контроля спуска: кнопка с характерной пиктограммой располагается на центральной консоли. Межколесных блокировок у этих машин нет: противостоять диагональному вывешиванию кроссоверы способны только за счет хода подвески. Поэтому более или менее серьезное препятствие вроде снежной целины, песчаных барханов или размокшей глины лучше преодолевать ходом (еще лучше — вообще не соваться на подозрительный участок). Остановился — «сел». Буксовать же и раскачивать автомобиль, пытаясь вызволить его из плена, особенно сильно не стоит: еще больше закопаетесь. А главное, минут за двадцать отчаянной борьбы вы рискуете перегреть ту самую многодисковую муфту и вовсе лишиться полного привода. По крайней мере до тех пор, пока она не остынет…

Итак, каждый из героев нашей рубрики по-своему привлекателен. В силу специфической конструкции SsangYong увереннее остальных чувствует себя на бездорожье. «Героем асфальта» мы назвали бы Hyundai. А с точки зрения утилитарности лидирует Chevrolet. Ведь только Captiva предлагается у нас в семиместном исполнении.

Последним аргументом в споре, как водится, станут деньги. Captiva 2.4 LS с четырьмя подушками безопасности, ESP, кондиционером, CD/MP3-магнитолой, парктроником и электрозеркалами с подогревом стоит $29 990. Доплата за АКП и «багажные» сиденья — $2200.

Несколько дороже ($31 400) обойдется Kyron 2.3 Original c ABS, двумя подушками безопасности, кондиционером, подогревом сидений, полным электропакетом. Версия с АКП, климат-контролем, датчиками света и дождя стоит на $4000 дороже.

За Santa Fe GL (шесть подушек безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод зеркал) просят $36 990. За АКП, климат-контроль и обогрев зеркал надо доплатить $3100.

Chevrolet Captiva
+ Мощный двигатель, комфортабельный салон, вместительный багажник.
— Скользкие выталкивающие сиденья, неудобный «ручник», плох на бездорожье.

SsangYong Kyron
+ По задаткам — настоящий внедорожник, относительно невысокая цена.
— Бутафорские кнопки на руле, дизайн экстерьера — на любителя.

Hyundai Santa Fe
+ Неплохое соотношение цены и качества, хорошая динамика, просторный салон.
— Довольно «прожорлив» при небольшом объеме бака, «ножник» вместо «ручника»

Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru

А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!

Интересное по теме

Источник

Оцените статью
Adblock
detector