- Chevrolet captiva блок bcm
- Контроллер кузова (BCM)
- 2) ЦЕПЬ РЕЖИМА ПИТАНИЯ, ДАТЧИКА ДОЖДЯ И ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ
- а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
- б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
- в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ
- Ж/П КУЗОВ
- Ж/П ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
- Ж/П КРЫША
- 3) ЦЕПЬ ФАР, ОСВЕЩЕНИЯ, ПЕРЕДНИХ/ЗАДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ТОРМОЗОВ И РЕГУЛЯТОРА ОСВЕЩЕНИЯ
- а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
- б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
- в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ
- Ж/П КУЗОВ
- Ж/П ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
- г. КОНТАКТНАЯ КОЛОДКА
- 4) ЦЕПЬ ОСВЕЩЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ САЛОНА, ЛАМПЫ ЗАДНЕГО ХОДА, РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ, ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗИМНИЙ РЕЖИМ, СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ СКОРОСТИ, АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА)
- б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
- в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ
- Ж/П ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
- Ж/П КУЗОВ
- 5) ЦЕПЬ ПЕРЕДНИХ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ, СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ЗАДНЕЙ ОТКИДНОЙ ДВЕРИ, ДАТЧИКА ДОЖДЯ И ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ СЕРДЦЕВИНЫ ИСПАРИТЕЛЯ
- а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
- б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
- в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ
- Ж/П КУЗОВ
- Ж/П КРЫША
- Ж/П ЗАДНЯЯ ОТКИДНАЯ ДВЕРЬ
- 6) ЦЕПЬ ПРИВОДА ЗАПИРАНИЯ/ОТПИРАНИЯ ДВЕРИ, ЗВУКОВОГО СИГНАЛА, ЗАЩЕЛКИ ДВЕРИ, СИСТЕМЫ ОБЛЕГЧЕНИЯ ПАРКОВКИ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ (СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ, ОТКРЫТИЕ КАПОТА, ЗАМОК ДВЕРИ)
- а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
- Контроллер кузова (BCM) — снятие и установка
- Процедура установки
- Программирование контроллера кузова (BCM)
- Контроллер кузова (BCM)
- 2) ЦЕПЬ РЕЖИМА ПИТАНИЯ, ДАТЧИКА ДОЖДЯ И ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ
- а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
- б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
- в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ
- Ж/П КУЗОВ
- Ж/П ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
- Ж/П КРЫША
- 3) ЦЕПЬ ФАР, ОСВЕЩЕНИЯ, ПЕРЕДНИХ/ЗАДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ТОРМОЗОВ И РЕГУЛЯТОРА ОСВЕЩЕНИЯ
- а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
- б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
- в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ
- Ж/П КУЗОВ
- Ж/П ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
- г. КОНТАКТНАЯ КОЛОДКА
- 4) ЦЕПЬ ОСВЕЩЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ САЛОНА, ЛАМПЫ ЗАДНЕГО ХОДА, РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ, ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗИМНИЙ РЕЖИМ, СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ СКОРОСТИ, АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА)
- б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
- в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ
- Ж/П ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
- Ж/П КУЗОВ
- 5) ЦЕПЬ ПЕРЕДНИХ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ, СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ЗАДНЕЙ ОТКИДНОЙ ДВЕРИ, ДАТЧИКА ДОЖДЯ И ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ СЕРДЦЕВИНЫ ИСПАРИТЕЛЯ
- а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
- б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
- в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ
- Ж/П КУЗОВ
- Ж/П КРЫША
- Ж/П ЗАДНЯЯ ОТКИДНАЯ ДВЕРЬ
- 6) ЦЕПЬ ПРИВОДА ЗАПИРАНИЯ/ОТПИРАНИЯ ДВЕРИ, ЗВУКОВОГО СИГНАЛА, ЗАЩЕЛКИ ДВЕРИ, СИСТЕМЫ ОБЛЕГЧЕНИЯ ПАРКОВКИ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ (СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ, ОТКРЫТИЕ КАПОТА, ЗАМОК ДВЕРИ)
- а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
- Chevrolet Captiva Клуб
Chevrolet captiva блок bcm
Следующие процедуры предназначены для правильного программирования BCM во время техобслуживания, связанного с контроллером BCM. Перед тем как приступить к работе, необходимо внимательно и полностью прочитать описание процедур.
Важно: Двигатель автомобиля не запустится, и многие другие функции могут не работать нормально, если контроллер BCM не будет правильно настроен после замены. Необходимо выполнить следующие действия.
На диагностическом приборе перейти в раздел Кузов > Контроллер кузова > Программирование > SDM ID, затем выполнить указания на экране.
В состав системы управления оборудованием кузова входят контроллер кузова (BCM), линии связи и разнообразные входные и выходные цепи. Некоторые входные и выходные цепи и команды требуют взаимодействия с контроллером BCM. На контроллере BCM имеются также выводы дискретных входов и выходов для управления функциями оборудования кузова. Положительное напряжение аккумулятора подается на контроллер BCM от предохранителя BCM в блоке предохранителей двигателя. Контроллер соединен с массой в двух точках на GX201, а также одним проводом связан непосредственно с аккумулятором автомобиля. Контроллер BCM подключен к высокоскоростной последовательной шине передачи данных GMLAN и низкоскоростной последовательной шине передачи данных GMLAN и работает как шлюз между ними. Если контроллер BCM не выходит на связь, запустить двигатель невозможно, так как контроллер двигателя/силовой установки (ECM/PCM) и контроллер противоугонной системы (VTD) не могут связываться без функции шлюза, которую выполняет контроллер BCM.
Контроллер BCM на этих автомобилях работает как ведущее устройство режима питания (PMM). Выключатель зажигания является слаботочным выключателем, выдающим несколько дискретных сигналов выключателя зажигания на PMM для определения режима питания, который передается по цепям последовательной линии связи на остальные контроллеры, которым требуется эта информация, и таким образом устройство PMM активизирует реле и другие прямые выходы устройства PMM по мере необходимости.
Электропитание многих схем этого автомобиля управляется этим контроллером, который выполняет функцию ведущего устройства режима питания (PMM). На этих автомобилях функцию PMM выполняет контроллер кузова (BCM). Выключатель зажигания является слаботочным выключателем, выдающим несколько дискретных сигналов выключателя зажигания на PMM для определения режима питания, который передается по цепям последовательной линии связи на остальные контроллеры, которым требуется эта информация. Устройство PMM активизирует реле и другие прямые выходы устройства PMM по мере необходимости. Устройство PMM определяет, какой режим питания требуется (ВЫКЛЮЧЕНО, ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ, РАБОТА, ЗАПРОС ПУСКА), и передает эту информацию на остальные контроллеры по последовательной линии связи. Контроллеры, имеющие переключаемые входы напряжения, могут работать в исходном режиме, если команды по последовательной линии связи от PMM не соответствуют той информации, которую отдельные контроллеры могут получать по своим соединениям.
На устройство PMM поступают сигналы с выключателя зажигания для определения желаемого для водителя режима питания. Следующая таблица параметров режима питания PMM иллюстрирует правильное состояние этих входных параметров (цепей) в соответствии с положением выключателя зажигания.
Контроллер кузова (BCM)
2) ЦЕПЬ РЕЖИМА ПИТАНИЯ, ДАТЧИКА ДОЖДЯ И ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ
а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) | СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ | ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА |
X201 (92-контактн., черный) | Кузов — приборная панель | Внизу передней стойки |
X401 (18-контактн., бесцветный) | Крыша — кузов | Внутри левой задней стойки |
GX101 (черный/серый) | ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ | За левой фарой |
GX301 (черный/серый) | Кузов | Под подушкой правого сиденья |
б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ
Ж/П КУЗОВ
Ж/П ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
Ж/П КРЫША
3) ЦЕПЬ ФАР, ОСВЕЩЕНИЯ, ПЕРЕДНИХ/ЗАДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ТОРМОЗОВ И РЕГУЛЯТОРА ОСВЕЩЕНИЯ
а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) | СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ | ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА |
X201 (92-контактн., черный) | Кузов — приборная панель | Внизу передней стойки |
X301 (12-контактн., бесцветный) | Консоль — кузов | Внизу напольной консоли |
б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ
Ж/П КУЗОВ
Ж/П ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
г. КОНТАКТНАЯ КОЛОДКА
4) ЦЕПЬ ОСВЕЩЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ САЛОНА, ЛАМПЫ ЗАДНЕГО ХОДА, РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ, ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗИМНИЙ РЕЖИМ, СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ СКОРОСТИ, АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА)
б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ
Ж/П ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
Ж/П КУЗОВ
5) ЦЕПЬ ПЕРЕДНИХ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ, СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ЗАДНЕЙ ОТКИДНОЙ ДВЕРИ, ДАТЧИКА ДОЖДЯ И ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ СЕРДЦЕВИНЫ ИСПАРИТЕЛЯ
а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) | СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ | ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА |
X201 (92-контактн., черный) | Кузов — приборная панель | Внизу передней стойки |
X204 (16-контактн., черный) | Приборная панель — автоматическое регулирование температуры | За FATC |
X401 (18-контактн., бесцветный) | Крыша — кузов | Внутри левой задней стойки |
X402 (18-контактный, бесцветный) | Задняя откидная дверь — кузов | За левой задней стойкой |
X901 (18-контактный, бесцветный) | Задняя откидная дверь — JPR задней откидной двери | За сиденьем «2» |
б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ
Ж/П КУЗОВ
Ж/П КРЫША
Ж/П ЗАДНЯЯ ОТКИДНАЯ ДВЕРЬ
6) ЦЕПЬ ПРИВОДА ЗАПИРАНИЯ/ОТПИРАНИЯ ДВЕРИ, ЗВУКОВОГО СИГНАЛА, ЗАЩЕЛКИ ДВЕРИ, СИСТЕМЫ ОБЛЕГЧЕНИЯ ПАРКОВКИ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ (СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ, ОТКРЫТИЕ КАПОТА, ЗАМОК ДВЕРИ)
а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) | СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ | ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА |
X102 (12-контактн., черный) | JPR передней части кузова — передняя часть кузова | За левой фарой |
X501 (18-контактн., серый) | Кузов — передняя левая дверь | Под левой передней стойкой |
Контроллер кузова (BCM) — снятие и установка
1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
2. Демонтировать аудиосистему и выключатель кондиционера.
4. Отсоединить электрические разъемы.
5. Снять контроллер кузова (BCM).
Процедура установки
1. Установить контроллер кузова (BCM).
2. Присоединить электрические разъемы.
4. Установить аудиосистему и выключатель кондиционера.
5. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
Программирование контроллера кузова (BCM)
Следующие процедуры предназначены для правильного программирования BCM во время техобслуживания, связанного с контроллером BCM. Перед тем как приступить к работе, необходимо внимательно и полностью прочитать описание процедур.
Важно: Двигатель автомобиля не запустится, и многие другие функции могут не работать нормально, если контроллер BCM не будет правильно настроен после замены. Необходимо выполнить следующие действия.
1. Программирование BCM
2. Определение идентификатора подушек безопасности
В главном меню выбрать систему сервисного программирования, затем выполнить инструкции на экране.
Определение идентификатора подушек безопасности
На диагностическом приборе перейти в раздел Кузов > Контроллер кузова > Программирование > SDM ID, затем выполнить указания на экране.
Контроллер кузова (BCM)
2) ЦЕПЬ РЕЖИМА ПИТАНИЯ, ДАТЧИКА ДОЖДЯ И ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ
а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) | СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ | ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА |
X201 (92-контактн., черный) | Кузов — приборная панель | Внизу передней стойки |
X401 (18-контактн., бесцветный) | Крыша — кузов | Внутри левой задней стойки |
GX101 (черный/серый) | ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ | За левой фарой |
GX301 (черный/серый) | Кузов | Под подушкой правого сиденья |
б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ
Ж/П КУЗОВ
Ж/П ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
Ж/П КРЫША
3) ЦЕПЬ ФАР, ОСВЕЩЕНИЯ, ПЕРЕДНИХ/ЗАДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ТОРМОЗОВ И РЕГУЛЯТОРА ОСВЕЩЕНИЯ
а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) | СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ | ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА |
X201 (92-контактн., черный) | Кузов — приборная панель | Внизу передней стойки |
X301 (12-контактн., бесцветный) | Консоль — кузов | Внизу напольной консоли |
б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ
Ж/П КУЗОВ
Ж/П ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
г. КОНТАКТНАЯ КОЛОДКА
4) ЦЕПЬ ОСВЕЩЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ САЛОНА, ЛАМПЫ ЗАДНЕГО ХОДА, РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ, ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗИМНИЙ РЕЖИМ, СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ СКОРОСТИ, АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА)
б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ
Ж/П ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
Ж/П КУЗОВ
5) ЦЕПЬ ПЕРЕДНИХ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ, СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ЗАДНЕЙ ОТКИДНОЙ ДВЕРИ, ДАТЧИКА ДОЖДЯ И ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ СЕРДЦЕВИНЫ ИСПАРИТЕЛЯ
а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) | СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ | ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА |
X201 (92-контактн., черный) | Кузов — приборная панель | Внизу передней стойки |
X204 (16-контактн., черный) | Приборная панель — автоматическое регулирование температуры | За FATC |
X401 (18-контактн., бесцветный) | Крыша — кузов | Внутри левой задней стойки |
X402 (18-контактный, бесцветный) | Задняя откидная дверь — кузов | За левой задней стойкой |
X901 (18-контактный, бесцветный) | Задняя откидная дверь — JPR задней откидной двери | За сиденьем «2» |
б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ
Ж/П КУЗОВ
Ж/П КРЫША
Ж/П ЗАДНЯЯ ОТКИДНАЯ ДВЕРЬ
6) ЦЕПЬ ПРИВОДА ЗАПИРАНИЯ/ОТПИРАНИЯ ДВЕРИ, ЗВУКОВОГО СИГНАЛА, ЗАЩЕЛКИ ДВЕРИ, СИСТЕМЫ ОБЛЕГЧЕНИЯ ПАРКОВКИ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ (СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ, ОТКРЫТИЕ КАПОТА, ЗАМОК ДВЕРИ)
а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) | СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ | ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА |
X102 (12-контактн., черный) | JPR передней части кузова — передняя часть кузова | За левой фарой |
X501 (18-контактн., серый) | Кузов — передняя левая дверь | Под левой передней стойкой |
Chevrolet Captiva Клуб
Тему назвал так, т.к. это мои предположения. Суть вопроса:
— два дня назад вечером еду с работы — всё хорошо, машинка бежит в левом ряду КАДа, 120 км/ч. Вдруг раздается зуммер как при снижении уровня топлива до резерва — смотрю на щиток приборов и вижу: обороты двигателя — 0, скорость — 0, уровень топлива в баке — 0! Загорелись лампы неисправности АБС, ЕСП, подушек безопасности, машинка с ключиком. При этом машина едет, на педаль газа реагирует! Глушить не стал — думаю, не буду экспериментировать, дотяну до дома. Уже стоя у дома также выяснил, что при включении поворотов они работают, а контрольная лампа на панели -нет! Также не реагирует на включение головного света лампа на щитке. И не меняются показания на БК: скорость вентилятора менять можно, направление воздуха и температуру можно, а БК это ни как не отражается — он «застыл» на тех индикациях, которые были.
Машину заглушил — и больше не завел: к горящим лампам добавились значек иммобилайзера и неисправность системы адаптивного усиления рулевого управления! При всём этом авто также не реагирует на кнопки брелка (причем, обоих) — ни открыть, ни закрыть. Машина с бесключевым доступом, закрывал уже механическим способом. ЗАНАВЕС.
Вчера утром ЗАВЕЛАСЬ, ничего не горит. Проехал сто метров — дубль 2. Поставил обратно на стоянку и поехал на работу на автобусе.
Сегодня на 15.00 записан к дилеру — машинка пока еще на гарантии. Какие предположения, коллеги?
gen032 Старший сержант
Сообщения: 107 Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:39 Город: Питер
Сообщение gen032 » 13 авг 2016, 20:42
И так. Авто завел, до дилера доехал — всё замечательно: машина ведет себя как ни в чем не бывало. Подключили сканер, считали коды . и всё! Кодов много,но все — в истории, х.з. говорят, вот когда опять случится — приезжайте, будем искать. Собственно, я другого и не ожидал.
Махим Майор
Сообщения: 963 Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:12 Город: Дзержинский, МО Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Махим » 13 авг 2016, 21:15
CaBa Модератор
Сообщения: 12673 Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35 Город: Тамбов Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ Благодарил (а): 459 раз Поблагодарили: 271 раз
Сообщение CaBa » 13 авг 2016, 21:38
gen032
Допы на машине есть? ELM и прочая диагностическая чепуха?
Посмотреть преды на BCM на всякий случай, т.к. видимо BCM работает, но странно, т.к. поворотники реализованы в BCM. И если бы BCM полностью «отвалился» — то и поворотники не должны работать.
Пока такие мысли.