Обзор Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива новая модель 2015 года
Неукротимая мощь – вот первое, что бросается в глаза при взоре на Шевроле Каптива 2015 — 2016 в новом кузове. Узкая передняя оптика, массивный бампер, крупная радиаторная решетка, заниженные границы бампера – все это складывается в «своенравный» образ авто. Рельефные колесные арки, выштамповки, ножки зеркал создают эффектный профиль. Габаритные размеры автомобиля следующие: длина – 4673 мм., высота – 1756 мм., ширина – 1868 мм. Колесная равна 2707 мм., а клиренс составляет 200 мм. Интерьер отделан мягким пластиком и, в зависимости от комплектации, тканью, искусственной и натуральной кожей. В целом, детали интерьера, если не «размашистые», то крупные, что добавит нотки «американской» свободы в атмосферу для пассажиров и водителя.
Комплектации и цены новой модели Шевроле Каптива:
Chevrolet Captiva 2015 представлен в четырех комплектациях: LT, LT+, LS и LTZ. LS-версия доступна за сумму от 1 080 тыс. до 1 110 тыс. рублей. Комплектация LT обойдется в сумму от 1 155 тыс. до 1 295 тыс. рублей. LT + можно будет приобрести начиная с 1 232 тыс. рублей. Автомобиль в топовой, LTZ- комплектации имеет цену 1 405 тыс. рублей.
Вне зависимости от комплектации, список базового оснащения автомобиля включает в себя: боковые зеркала заднего вида, выполненные в цвете кузова, хромированные наконечники двойной выхлопной трубы, задние «противотуманки». В том, что касается функционала салона, речь идет о базовом наборе из раскладывающихся задних сидений, заднем стеклоочистителе, центральном замке с функцией дистанционного управления, автоматической регулировке уровня задней подвески, электрическом стояночном тормозе, возможности открытия стекла двери багажного отсека, складном ключе зажигания, передних электрических стеклоподъемниках, возможности управления аудиосистемой с рулевого колеса, подстаканниках, пепельнице в передней части салона.
Базовый «комплект безопасности» подразумевает индикаторы ремней безопасности водителя и переднего пассажира, систему помощи при старте на подъеме, крепления для детских сидений, систему ABS, три пары подушек безопасности и противоугонную сигнализацию и иммобилайзер. В топовой версии функционал расширяется, появляются: пердние «противотуманки», серебристые рейлинги на крыше, омыватели фар, функция подогрева передних сидений, складные сиденья третьего ряда, датчик дождя, электропривад боковых зеркал заднего вида, круиз-контроль, USB-порт, система оценки качества воздуха в салоне, кондиционер, 2-зонный климат-контроль, кожаная отделка рычага КПП, подсветка порога двери, датчик парковки задним ходом, 3.Технические характеристики и даже выдвижной ящик под передним пассажирским сиденьем.
Технические характеристики Chevrolet Captiva 2015:
Линейка силовых агрегатов представлена двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями. Во всех случаях покупатели имеют дело с полноприводной версией автомобиля. 2,4-литровый 167-сильный бензиновый мотор функционирует в паре с МКПП и с АКПП. В первом случае максимальная скорость авто доходит до отметки в 186 км/час, время разгона до «сотни» составляет 10,3 секунды. Расход топлива в смешанном цикле равен 9,3 литра. Тот же агрегат, но в паре с АКПП позволит разогнаться до 175 км/час, первые сто из которых окажутся пройденными за 11 секунд. Расход в данном случае составит те же 9,3 литра. Топовая комплектация автомобиля оснащается 3-литровым 258-мощным движком, которому в пару предназначена АКПП. Разгоняется до «сотни» LTZ-версия за 9,3 секунды, набирает максимальных 198 км/час, требует на каждые сто километров смешанного цикла 10,5 литров топлива.
2,2 –литровый дизельный двигатель имеет мощность 184 л.с. В паре с «механикой» он позволяет разогнаться до 200 км/час. Первую «сотню» пробегает за 9,7 секунд, топлива требует – 6,4 литра в смешанном цикле. С АКПП разгоняется до 191 км/час, проходя первые сто за 11 секунд, просит 7,9 литров топлива. Если говорить о подвеске, то спереди – это стойки МакФерсон, сзади – многорычажная подвеска. Тормоза вентилируемые дисковые, рулевое управление – реечное с гидроусилителем.
Шевроле Каптива 2015 в новом кузове: тест драйв видео, отзывы
Chevrolet Captiva — автомобиль класса средний внедорожник, по состоянию на 2015 год на автомобильном рынке России в продаже: модель — рестайлинг первого поколения 2013 года выпуска, пять модификаций, двигатели: бензиновые 2,4 л, 3,0 л и дизельный 2,2 л, привод полный, КПП: механическая и автоматическая, кузов: универсал, цена от 1565000 руб.
Первое поколение — годы выпуска: 2006 — 2011. Рестайлинг первого поколения — годы выпуска: 2011 — 2013. Второй рестайлинг 1 поколения — год начала выпуска: 2013.
Класс автомобиля — КЛАСС J (СРЕДНИЙ ВНЕДОРОЖНИК).
Год начала выпуска модели 1 поколения (рестайлинг) — 2013.
Тип кузова — УНИВЕРСАЛ.
Рейтинг безопасности EuroNCAP (тест 2011 года) — .
Рейтинг надежности TUV 2017 — 125 место (12,4% поломок автомобилей в возрасте 2-3 года).
Chevrolet Captiva — среднеразмерный кроссовер SUV, разработанный южнокорейским производителем Daewoo и продаваемый компанией Chevrolet с 2006 года. Модель первого поколения использует платформу GM Theta на которой базируется также Opel Antara.
ВИДЕО: ТЕСТ-ДРАЙВ С ВЛАДЕЛЬЦЕМ CHEVROLET CAPTIVA 2015
Chevrolet Captiva представляет собой компактный внедорожник, с хорошей проходимостью по пересеченной местности. Дизайн данной модели вполне обычный, без лишних изысков. Владельцы ранних версий Шевроле Каптива отмечают его отличную проходимость по бездорожью, и не всегда стабильное поведение на асфальте. Производитель не оставил без внимания замечания покупателей и попытался исправить их в новых версиях. Chevrolet Captiva 2015/2016 года выпускается с передним (подключаемым полным) приводом. На асфальтированной дороге внедорожник вполне быстро набирает скорость, даже при полной загрузке. Независимая подвеска адекватно ведет себя при нахождении в салоне 7 человек и становится более мягкой. При пустом салоне тормозная система работает на отлично, но при загрузке более 4-х человек, следует чуть заранее выжимать педаль тормоза. Турбодизельный двигатель справляется с разгоном до 100 км/ч за 11 секунд, но это обстоятельство не даёт ощущения нехватки тяги при езде по городу. Подробные характеристики можно посмотреть на http://avtocentr.com.ua/chevrolet/. Каптива хорошо реагирует на действия педали газа, что помогает движению в потоке, и при необходимости может совершить рывок для обгона. Шестиступенчатая автоматическая коробка хорошо интегрирована с двигателем автомобиля. Это позволяет плавно переключать передачи и поддерживать нужные обороты на пике разгона. Режим ЭКО позволяет экономить до 1 л/ 100 км пути.
Клиренс по самой нижней части переднего бампера составляет 18,5 см, в средней и задней части – просвет значительно больше. При необходимости губу бампера можно демонтировать, что позволит повысить проходимость по бездорожью со склонами и ямами. Chevrolet Captiva двигается на переднем приводе до того момента, пока передние колеса не начнут проскальзывать. В такой ситуации, электроника Каптивы переходит на полный привод, подключая задний мост. Многодисковая муфта отвечает за управляемость на заснеженной трассе и грунтовке. Проходимость по бездорожью достаточно высокая: езда в поле, по слякоти, заснеженной и размытой дороге дается автомобилю на отлично. Но если же машина села и не может выбраться из глубокой размытой ямы, можно попробовать подождать около 10-15 минут, за это время электроника Каптивы должна восстановить работоспособность ЭБУ и попытаться снова выбраться из ямы без посторонней помощи. Из минусов владельцы отмечают шум и вибрации дизельного двигателя. Также модернизированная подвеска позволяет почувствовать все стыки и неровности дорог. Функции внедорожника заставляют постоянно выравнивать траекторию автомобиля и чувствовать небольшое покачивание при езде по асфальту. Развороты и парковку с движением задним ходом лучше делать с помощью камер, потому что довольно легко задеть препятствие задней частью машины. При резком вхождении в повороты на Шевроле Каптива, существует вероятность крена (при скорости свыше 60 км/ч). Так же, как и любой другой автомобиль, Chevrolet Captiva, не любит плохое качество топлива и большое количество присадок. Варианты комплектации и дополнительных опций смотрите тут – http://avtocentr.com.ua/chevrolet/captiva/. Но все же не следует считать Шевроле Каптива полноценным внедорожником, скорее это универсальный автомобиль на каждый день. Повышенная проходимость делает кроссовер многофункциональным и позволяет с уверенностью передвигаться не только по асфальтированным дорогам. Модели в последних модификациях кузова и внутреннего дизайна подходят как мужчинам, так и женщинам.