Цены на Chevrolet Captiva 2014 в России
Российское подразделение компании Chevrolet опубликовало цены на рестайлинговый кроссовер Chevrolet Captiva 2014. На отечественный рынок автомобиль поступит в четырех комплектациях с бензиновыми или дизельным двигателями.
Официальная публичная презентация автомобиля состоялась еще в марте в рамках Женевского автосалона. Тогда стало известно, что кроссовер получил обновленную радиаторную решетку и передний бампер, измененные противотуманные фары спереди и сзади, а также новые патрубки выхлопной системы.
Технические характеристики
В процессе рестайлинга линейка комплектаций Chevrolet Captiva 2014 пополнилась двумя новыми: семиместной версией LT и пятиместной LT+, которые оснащаются дизельным 2,2-литровым двигателем мощностью 184 л.с. с пиковым крутящим моментом 400 Нм. Пару двигателю составляет шестиступенчатая механическая или автоматическая трансмиссии.
После обновления расширился список оборудования, доступного уже в базовой версии. Так, автомобиль получил задние светодиодные «противотуманки», хромированный патрубок системы выхлопа, комплект 17-дюймовых легкосплавных дисков, кондиционер и рулевая колонка с регулировкой по высоте.
Тест-драйв новинки (видео):
Комплектации и цены
В России цены на новый Chevrolet Captiva 2014 начинаются с отметки в 1 млн. 75 тыс. рублей. За эти деньги предлагается пятиместная версия с 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 167 л.с. в паре с 6-ступенчатой механикой (комплектация LS). В топовой сборке «LTZ» кроссовер с 3,0-литровым мотором (249 л.с.) и 6-ступенчатым автоматом обойдется в 1 400 000 рублей.
Комплектация | Цена, рублей | Двигатель | Трансмиссия |
LS, 5 мест | 1 075 000 | бензиновый (2,4 л.) | 6МКПП |
LS, 7 мест | 1 105 000 | бензиновый (2,4 л.) | 6АКПП |
LT, 5 мест | 1 150 000 | бензиновый (2,4 л.) | 6МКПП |
LT, 5 мест | 1 197 000 | бензиновый (2,4 л.) | 6АКПП |
LT, 7 мест | 1 227 000 | бензиновый (2,4 л.) | 6АКПП |
LT, 5 мест | 1 235 000 | дизель (2,2 л.) | 6МКПП |
LT, 5 мест | 1 262 000 | дизель (2,2 л.) | 6АКПП |
LT+, 5 мест | 1 277 000 | бензиновый (2,4 л.) | 6АКПП |
LT, 7 мест | 1 290 000 | дизель (2,2 л.) | 6АКПП |
LT+, 5 мест | 1 340 000 | дизель (2,2 л.) | 6АКПП |
LT+, 7 мест | 1 372 000 | дизель (2,2 л.) | 6АКПП |
LTZ, 5 мест | 1 400 000 | бензиновый (3,0 л.) | 6АКПП |
Топовые версии получили люк, кожаный салон, передние и задние парковочные датчики, рейлинги, подсветку порога двери и аудиосистему с 8 динамиками и поддержкой MP3.
Chevrolet Captiva C140
Технические характеристики автомобиля Шевроле Каптива в кузове С140, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Шевроле Каптива в кузове С140 выпускался на нескольких предприятиях с 2011 по 2018 годы, однако у нас его предлагали лишь до 2015 года, так как концерн GM покинул российский рынок. Аналогом этой модели являлся довольно популярный во многих странах кроссовер Opel Antara.
К семейству Captiva также относят модель: C100.
Модификации Chevrolet Captiva C140
На нашем рынке этот авто предлагался с 2011 по 2015 годы в варианте на пять или семь мест.
У нас кроссовер продавали в пяти версиях, с одним дизелем и двумя бензиновыми двс:
Полный список силовых агрегатов данной модели ищите в статье: Двигатели Каптива
MANUAL
Онлайн-руководство для авто на русском языке выложено на официальном сайте
MANUAL
Некоторую информацию по ремонту рестайлинговой Каптивы можно найти здесь
FORUM
Огромное количество полезной информации выложено на форумах ClubCaptiva.ru
Обзор нового кроссовера Шевроле Каптива на стоянке автодилера
Технические характеристики Шевроле Каптива 2.2 дизель 6-мкпп
Мощность мотора | 184 л.с. |
Крутящий момент | 400 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 9.6 с |
Макс. скорость | 200 км/ч |
Тип топлива | дизель |
Расход в городе | 8.5 л |
Расход по трассе | 5.5 л |
Смешанный расход | 6.6 л |
Объем бака | 65 л |
Объем багажника | 475 л |
Габаритная длина | 4673 мм |
Ширина | 1868 мм |
Высота | 1756 мм |
Колесная база | 2707 мм |
Колея передних колес | 1569 мм |
Колея задних колес | 1576 мм |
Клиренс | 200 мм |
Размер шин | 235/60 R17 |
Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Каптива С140
Владельцы дорестайлингового кроссовера особенно сильно на коррозию не жаловались и после обновления кузов хуже не стал. Очень быстро ржавеет тут разве что пятая дверь.
Салон авто смотрится богато, но материалы отделки не очень качественные, да и быстро изнашиваются. Причем это касается и его панели приборов, и дверных карт, и сидений.
По электрике тут совсем немного проблем и почти все они касаются глюков проводки. Нашими мастерами накоплен большой опыт устранения подобного рода неисправностей.
В обновленную гамму моторов входит пара бензиновых двс и дизель Z22D1 на 2.2 литра. Агрегат на тяжелом топливе пока не показывал себя с плохой стороны, но при появлении проблем с топливной аппаратурой сложно будет найти мастеров, которые с ней знакомы.
Слабым местом бензинового двигателя A24XE на 2.4 литра является цепной привод ГРМ, ресурс которого обычно варьируется от 50 до 150 тысяч км, а замена весьма недешева. Причем, если игнорировать звон и ездить до последнего, то стоимость вырастет в разы.
Мотор V6 объемом 3.0 литра и индексом A30XH или A30XF известен своим повышенным масляным аппетитом, но какими-либо особо серьезными поломками пока не отметился.
Механическая коробка F40-6 кроссовера относительно крепкая, но 400 Нм дизеля могут с ней расправиться довольно быстро. Однако это лишь у чрезмерно активных водителей, в обычных условиях эксплуатации она ходит очень долго и только маслом иногда потеет.
Автоматы 6Т40 и 6Т45 считаются весьма проблемными, а еще дерганными и склонными к перегреву. Все их слабые места мы подробно описали в двух соответствующих статьях.
Подвеска у данной модели не доставляет хлопот, часто менять приходится лишь стойки и втулки стабилизатора. Относительно быстро тут теряют эффективность амортизаторы, однако это влияет только на комфорт и ездят они вплоть до 150 — 200 тысяч километров.
В рулевом управлении нередко выходит из строя гидроусилитель, обычно из-за падения уровня жидкости в бачке. Рейка может стучать практически с новья, но на ее надежность это никак не влияет. На тормоза владельцы особо не жалуются, похоже, что все хорошо.
Новый Chevrolet Captiva 2014 — без революций
К середине осени 2013 года официальные дилеры марки Chevrolet стали предлагать покупателям рестайлинговую модель Captiva. Революционных изменений в автомобиле не произошло, а имеющиеся улучшения носят точечный характер, ввиду чего, подорожание модели стало не столь существенным, как у подавляющего большинства конкурентов.
Автомобили, предназначенные для российских покупателей, производятся в двух вариантах исполнения: пяти- и семиместном. Как и ранее, основой для обновлённого кроссовера стала платформа Theta концерна GM, на базе которой выпускаются родственные модели Opel Antara и Chevrolet Equinox. Нынешний рестайлинг Chevrolet Captiva не столь глобален, как обновление, которому модель подвергли в 2010 году. По словам официальных представителей бренда, основной целью было исправление выявленных за последние годы эксплуатации автомобиля недостатков и расширение линейки возможных комплектаций. Маркетологи Chevrolet посчитали, что именно такие шаги позволят охватить компании ещё больший сегмент рынка.
Габариты новинки остались без изменений. В длину автомобиль составил 4673 мм при длине колесной базы в 2707 мм. Ширина кроссовера равна 1849 мм, а в высоту машина имеет 1727 мм. Размер колеи передней и задней пары колёс составляет 1570 и 1575 мм соответственно. Не изменился и дорожный просвет, который равняется 200 мм. В зависимости от версии исполнения и комплектации снаряженная масса авто может варьироваться между 1768 и 1953 кг.
Внешность Шевроле Каптива 2014 получила едва уловимые изменения. Дизайнеры лишь слегка подкорректировали экстерьер автомобиля. Немного изменилась конфигурация бампера, противотуманки получили хромированную окантовку, в нижней части радиаторной решетки появилась поперечная декоративная полоска. Сзади изменения более заметны — автомобиль получил светодиодные фонари и новый задний бампер. Патрубки системы выхлопа, которые венчают хромированные насадки трапециевидной формы, смотрятся весьма стильно, внося в общий облик машины спортивные нотки.
Не обнаружить значительных изменений и заглянув в салон новой Каптивы. Пожалуй, в первую очередь, некоторую досаду вызывает явно устаревший дизайн рулевого колеса, устанавливаемого ещё на автомобили самых первых выпусков. В базовом исполнении салон отделан тканью. Правда, качество используемого материала заметно повысилось. Справедливости ради нужно отметить, что, внеся лишь незначительные правки в оформление интерьера, создатели автомобиля серьёзно «вложились» в качество отделочных материалов. Так, если не принимать в расчёт лёгкие правки на панели приборов, изменения в лучшую сторону ощутимы именно благодаря приятному на ощупь пластику и более качественной сборке салона в целом.
Вместимость багажника пятиместного автомобиля составляет весьма солидные 770 литров. Сложив задний ряд, можно увеличить этот показатель в два раза. Помимо светодиодных задних фонарей и противотуманок, в базовом оснащении новый Шевроле Каптива располагает легкосплавными колёсами 17-го размера, кондиционером, полным электропакетом с подогревом кресел переднего ряда и неплохой аудиосистемой.
Особое внимание создатели автомобиля уделили его безопасности. Каркас кузова имеет особые зоны запрограммированной деформации, эффективно поглощающие основную энергию удара при ДТП. Уже в базовом исполнении в салоне машины спереди устанавливаются не только фронтальные, но и боковые эйрбэги, а также ремни безопасности трёхточечного типа с преднатяжителями. Имеются здесь и крепления кресел для детей. Более продвинутые комплектации располагают боковыми шторками безопасности и для пассажиров заднего дивана. Кроме этого, безопасность обеспечивают и электронные помощники, в числе которых, системы ABS, EBD и ESP.
Обновлённая Шевроле Каптива 2014 располагает тремя вариантами силовых агрегатов. Базовым мотором по-прежнему выступает 4-цилиндровый бензиновый рядный двигатель «Ecotec», обладающий рабочим объёмом в 2.4 литра и развивающий тягу в 167 л.с. Максимальная мощность этого двигателя достигается при 5600 оборотах в минуту, при этом пик крутящего момента равняется 230 Н*м, которые доступны при показателе в 4600 об/мин. Мотор оборудован изменяющейся системой газораспределительных фаз и двойным распределительным валом. Экономия топлива обеспечивается благодаря новой системе впрыска. Базовый мотор агрегатируется 6-ступенчатыми механической или автоматической коробками передач. Версия с «механикой» позволяет ускоряться автомобилю до 100 км/ч за 10.4 секунды. Средний расход топлива такой машины составит 8.8 литра на сто километров пути. С автоматической коробкой автомобиль требует бензина на пол литра больше, а динамика разгона до 100 км/ч равняется 10.9 секундам.
Второй бензиновый мотор имеет V-образное расположение цилиндров и располагает рабочим объёмом в 3 литра. Мощность такого двигателя равна 249 л.с. при 6900 об/мин. Пиковый показатель мотора находится на отметке в 288 Н*м при 5800 об/мин. Двигатель оснащается 24-клапанным газораспределительным механизмом, имеет непосредственный впрыск топлива и отвечает нормам экологичности Евро-5. В паре с ним устанавливают исключительно 6-ступенчатый автомат, что позволяет разгонять немаленький кроссовер до сотни всего за 8.5 секунды. Правда и средний расход топлива у такой машины вплотную приближается к 11 литрам.
Ещё одним мотором, доступным российским поклонникам марки, стал дизельный 2.2-литровый агрегат мощностью 184 л.с. Такой двигатель характеризуется высокой оборотистостью. Пик его крутящего момента находится на отметке в 400 Нм при 2000 оборотах в минуту. Эти показатели обеспечивают автомобилю неплохую динамику при отличной топливной экономичности. С механической коробкой дизельная Каптива разгоняется до 100 км/ч за 9.6 секунд, расходуя в среднем 6.6 литров солярки.
Говоря о прочих технических особенностях, стоит упомянуть, что автомобиль имеет несущей кузов с полностью независимой подвеской. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади – применена многорычажная конструкция. Колёса обеих осей оснащены дисковыми вентилируемыми тормозами, а рулевое управление реечного типа оборудовано гидравлическим усилителем. Для отечественных покупателей предусмотрены только полноприводные автомобили.
При увеличении комплектаций и многообразии цен на них, можно отметить, что прибавка в цене на базовую модель и впрямь стала не столь серьёзной. За Шевроле Каптиву в исполнении «LS» с бензиновым двигателем и механической коробкой просят 1 075 000 рублей. В максимальном исполнении «LTZ» автомобиль получит систему парктроников, подогрев сидений заднего ряда, мультимедийный центр MyLink с большим сенсорным дисплеем, а также систему пуска двигателя нажатием кнопки. Цена такой Каптивы будет составлять 1 400 000 рублей.