Chevrolet captiva 2013 расход топлива
Динамичная машина, комфортный, тёплый салон, вместительная машина, довольно проходимая с учётом того, что это всё таки кроссовер. Хорошая шумоизоляция. Для нашей большой семьи отличный автомобиль для повседневных поездок и поездок на дальние расстояния. Отличный обзор в зеркала. Слепых зон не обнаружил.
Недостатки
Высокий расход топлива. В смешанном режиме у меня меньше 15 л на сотню не бывает. По трассе с багажником и при полной загрузке — 13 л на сотню. Дорогое обслуживание. Первое ТО на 15 000 км обошлось в 12 000 руб. Поменял по гарантии уже 2 ручки, т.к. не работали кнопки бесключевого доступа. На очереди третья ручка. Дребезжание пластика и обшивки в салоне. Некритичное, но есть. Сначала раздражало, потом перестал обращать внимание, т.к. плюсов у машины всё таки гораздо больше.
Общее впечатление
Покупал новую в автосалоне в конце ноября 2013 года. Ждал 3 месяца с завода, т.к. хотелось обязательно белого цвета, с люком, кожаным салоном и подогревом задних сидений. Когда пришла, оказалось, что в качестве приятного довеска в машине был бесключевой доступ, передние и задние датчики парковки, обновлённые задние фонари, т.е. модельного ряда 2014 года. В городе такая была первая. Почти за год эксплуатации машина показала себя с хорошей стороны. Проехал на ней более 16 000 км, из которых 5 000 км — поездка на юг России. Ездили всей семьёй: 2 взрослых, 3 детей. Всем комфортно и достаточно места. Чтобы увеличить грузоподъёмность, купил багажник на крышу. В результате, уложили весь багаж, автохолодильник и кучу всяких мелочей. Удобно, что в багажнике розетка на 12В не выключается с выключением зажигания. Холодильник работал всё время. При жаре это было актуально. Отлично работает климат-контроль. Зимой машина тёплая, летом не жарко. Круиз-контроль — вещь очень удобная и полезная при дальних поездках и не очень. Сиденья очень удобные. В поездке не устали, хотя провели в дороге 6 дней. Вещевых отсеков в машине более, чем достаточно. Багажник вместительный. Ровный пол позволяет спать в машине при необходимости. Хотя мой рост 181 см. Динамика разгона меня устраивает. Для резкого ускорения педаль в пол и конкуренты отдыхают, особенно зимой на рыхлом снегу, в горку. Ручным переключением скоростей пользовался только на серпантине для торможения двигателем, чтобы разгрузить тормоза. Тормоза отличные, АБС работает чётко. В занос машину отправить можно, но сложно. Первый раз застрял на машине в рыхлом снегу. Сначала даже расстроился, т.к. снег был неглубокий, где-то до середины колеса. Но потом вспомнил про волшебную кнопку отключения ESP. Сразу же выехал. Так что при застревании смело её отключайте. Проходимость вырастет. Скоро почти 2 года, как автомобиль эксплуатируется. Кому интересно, информация по содержанию автомобиля. Стоимость автомобиля с учётом скидки и выплаченных процентов составила 1 182 181 руб. Расходы по эксплуатации, руб.: Топливо – 108 282 (3499 литров) КАСКО – 86 518 ОСАГО – 8 892 Автомойка — 7 308 Сервис – 29 760 Шины и шиномонтаж – 53 408 Прочие – 63 299 Таким образом, пока себестоимость 1 км пробега обходится в 61,81 руб., из них бензин 4,35 руб. Средний расход бензина на 100 км – 14,07 литра.
Chevrolet captiva 2013 расход топлива
— «Много автомобиля за небольшие деньги». — Надёжность (судя по всему)) — пока пару раз заправлялся какой-то гадостью на трассе — помигала лампочка, почетверило — и всё прошло само (ох уж этот ситроен. или рено. вспоминается с дрожью) К этому же: износ деталей меньше — машина не работает на пределе, всё происходит вальяжно и размеренно. — Неугоняемость (экономия на страховке, стоит на улице — ну тут каждый думает сам) — Ездит отлично — может и порычать (с места на уровне 180 сильных дизелей на «одноклассниках», а после 80км/ч — в отрыв). Откровенных провалов в тяге нет нигде.
Недостатки
Предвкушаю «простоту» продажи. Это не немец, не японец. да ещё и с таким движком. То, что для меня является плюсом — просторная универсальная рабоче-крестьянская машина с активной жизненной позицией )) — явно на рынке не востребовано. Про недоделанность и отсутствие некоторых опций как класса — уже написал. Для тех, кто привык что это ЕСТЬ (как телефон — не позвонить, а коммуникатор и гаджет) — эта машина противопоказана. Будет раздражать. Нет поворотного ксенона, нет памяти настроек сидений. В комплектации 13го года нет подогрева заднего сиденья и переднего парктроника. Камеры и навигации — и подавно. С 14го года заводится без ключа. вы это видели? Это не кнопка, это поворотный винт, типа намертво вмонтированный ключ. В век, когда машина заменила парадный костюм — это непростительно. У неё формируется ИМИДЖ. За него можно попросить, за это заплатят. Как когда-то, с первым фокусом, каждый кладовщик спрашивал «почём нынче фокусы». так и эта машина — как-бы чересчур доступна. Как-бы эконом. А из этого не так просто вылезти. Но если вы считаете что переросли эти детские болезни, а денег на X5 нет — можно сделать и такой выбор. Да, если ездить по городу и только по городу, в пробках — будет 20л/100км и более. Для штурма поребриков это слишком высокая цена. Но учтите, что 2,4литра будет ненамного экономнее. Просто для этого нужен Матиз или велосипед (на Ниссан Микре 1,2АТ в таких же условиях у меня получалось 10л).
Общее впечатление
Нужен был авто на замену 7-ми местному довольно БЫСТРОМУ микровэну, но с другой проходимостью. Оказалось что это минимум (по цене в т.ч.) среднеразмерный паркетник. А Каптива (тогда, а сейчас — тем более, если не рассматривать экставагантно-китайские варианты) — это самое дешёвое предложение в этом сегменте. Тигуаны/Рафики/СРВ — может и имеют лучшую остаточную стоимость, а в гаджетах точно современнее — но просто маленькие (всё померяно). После длительного использования авто типа Рено сценик, Форд S-макс, Ситроен гранд пикассо хочу отметить: каптива имеет вэновскую компоновку салона: ровный пол сзади, складное переднее сиденье, ящики, простор для всех пассажиров. Если бы кто-то часто ездил пятым сзади «на тоннеле» — то он бы сразу понял о каких особенных плюсах я говорю. Изначально зациклился на дизельной версии (даже взвесил Вольво XC60 и BMW X3 с дизелями). Они кстати также рассчитаны на двоих спереди и ещё как-то на двоих сзади, багажники поменьше, хотя и прямоугольные, красивые — т.е. ну никак не семейная машина. Понял что платить буду за собственный имидж, причём экономия на горючем легко перекрывается запчастями и главное уже точно необходимой страховкой. Киа соренто и Хюндай санта фэ с дизелями — почётное второе место — они побольше, комфортны (сам правда не поездил), именно то что надо, но переплата за желаемую комплектацию была около 0,5млн (от каптивы) — в ценах конца 13го года. Аутлендер и X-трейл тоже дороже капы, да ещё и не ехали. Плюс техническая начинка и тележка — и там и там под большим вопросом. Так выбор пал на Каптиву, причём вполне осознанно, механическим и математическим путём. В итоге дизель в LT+ был и под заказ, а тут из тест-драйва с пробегом 170км машина подвернулась LTZ, и ждать не надо и скидка за пробег 170км была, что не отказаться. В общем, цена опять сыграла свою роль. Хотя признаюсь, 249л.с. пугали налогом и расходом бензина. Да, езжу я обычно быстро, но хотелось обойтись до 200л.с. На сегодня выводы такие: 1. Машина надёжна, сделана добротно и по-своему продумана. Подвеска удивила — просто на отлично, хотя думал что комфортнее вэнных настроек — только премиум сегмент. Сиденья диванами — нормально, просто всё сделано по-американски (хотя и в Корее) — привыкаешь. На отлично — не скажу, везде есть на что ровняться, особенно по мелочам . Но всё ХОРОШО. Например, стоит 6 ступенчатый классический автомат — можно бы и 8, но вообще — очень хорошо. И так во всём. На что пересаживаться, когда придёт срок — пока не понимаю. Знаю только что стоить это будет много дороже. 2. Налог — если сравнивать с условными 200л.с. + 9т.р./год — это не большая разница, учитывая общие авто-расходы. Расход бензина — средний 15 литров с хвостиком. По городу езжу много. Относительно среднего (возьму последний экономичный Грандпикассо 1,6 турбо 150л.с.) +2 литра. Т.е. не столь смертельно, как изначально казалось. Просто когда 2,5тысячи оборотов на 150км/ч (при максимуме в 6,5тысяч) — там до нагрузок далеко и до зашкаливающего расхода тоже. Если постоянно отжимать педаль в пол — то бензобак маловат, это точно. По опыту: каждому нужен двигатель по темпераменту. Кому-то хватает 80л.с. дизеля, 100л.с. бензина — но оно же НЕ ЕДЕТ. Да, пару тысяч в месяц экономишь; но все пробки — твои, обгон — до пота. И 170л.с. 2,4л каптивы и аутлендера относятся скорее к последнему. То, что можно делать видимость активной езды на таких движках — да, но будешь раздражать окружающих, карму портить. В итоге, опять как на странно, 3-мя литрами доволен. Переплата — оправданна и не столь ужасающа. А ездовой комфорт — на уровне премиум. Не надо продумывать дорогу — можно просто ехать. 3. Но главное — теперь не гоняю 180км — не надо. Скорость перемещения достигается разгонными секундами на обгонах и поворотах. Хотя машина не «зажигалка» — с такими мощами могла бы быть и поактивнее. Как ни странно, раскрывается именно при езде на дальние расстояния. На низах движок вялый (ну, относительно, конечно)), а вот с 60 до 160км — это да. Собственно, всё видно в паспортных данных. На трассе можно «побубнить» на тысяче оборотов (не знаком был с V6 и далее — теперь понимаю чем Тахо притягателен)), а можно очумело вырваться на обгон и успеть, пугая встречку, легко обогнать и вернуться в свою полосу. Пример: одни 550км (Невель-СПб, дорога очень средняя). На Грандпикассо 6 часов с 180км/ч максимум, на Каптиве 5,2 часа с 140-150км/ч максимум. Состояние пассажиров на финише: на 3 и 4 балла соответственно. Писать про удобные/неудобные фенечки. Это же шевроле — тут этим видимо никогда не заморачивались. Но посадка — удобна, обзорность — отличная (хотя зеркала не подстраиваются при включении задней передачи). Управляемость — очень хорошо. Да, конечно это паркетник. В грязь лучше не лезть. Если только с разгона — тут ни блокировок, ни понижаек нет. Но относительно небольшой клиренс — это условности (в конце концов это одно место, про которое надо знать где оно), а вот пороги и бампера (переднюю «юбку» снял сразу) — очень правильные. И ничего под днищем незащищённого не торчит (см.рафик и срв — там вообще ужас) — всё в «забралах» ). Да, проверяю масло. После турбированных движков — это же просто песня. Ничего не выгорает, через пятнадцать тысяч оно имеет близкую к заливочной прозрачность и вязкость. Коробка как работала — так и работает. Подвеска не стучит. Сверчков нет. То, что является недостатками — это всё следствие цены и общей кондовости: — сиденья без боковой поддержки, кожа вытягивается (не смертельно — всё-таки не китаец) — тормоза могли быть и получше — привыкаешь, но всё-таки далеко до BMW — люк маленький — привет из 90х — сейчас был бы в полкрыши — то же самое можно сказать про решение передней панели (и могли бы уж штатно поставить навигацию с камерой — я так и не сделал этого за лишние 30т.р.) — борт.компьютер — это отдельная песня. Он не показывает ничего, а компас. без комментариев. Круиз такой же допотопный. — нет подрулевых переключателей скоростей — чтобы переключить с 5 на 6 передачу иногда необходимо кратковременно отпустить педаль газа, иначе машина долго выжидает. а бензин расходуется. — после ситроена с неповоротной ступицей — клавиши на рулевом колесе будут неудобны всегда и у всех, т.к. постоянно в поворотах нужно что-то сделать — а где эти клавиши непонятно. уехали. — климат на 4- -вместо 7ми мест — увидев сколько в этой машине места занимают 2 сиденья третьего ряда (ужас!) — не задумываясь взял 5и местную. Но пол пластмассовый, может и не выдержать. У меня треснул, когда я коробку 70и килограммовую туда бухнул (тяжело ведь). Вообще можно долго продолжать, тем более ощущения после Ситроена Грандпикассо — а там внимание к мелочам такое. Раньше уже написал: с гаджетами и фенечками всё плохо. НО: отлично работает датчик дождя, есть тонкие настройки. Хэнд-фри работает отлично; ловит телефон за секунду, музыку с телефона тоже можно слушать — акустика штатная очень ничего. Т.е. не совсем отсталый автомобиль — как-то движется в этом направлении. РЕЗЮМЕ: просто отличная машина за эти деньги ) Супер. Сделана по «тойотовскому» принципу: не очень современно, но чтобы долго работало и не ломалось. Сделана в Корее, но репутация Шушарами видимо подмочена. Не хватают как горячие пирожки — потому что видимо нужны солярисы, напичканные «вкусностями» по уши. А этого как раз нет. Дополнение от 22 октября 2015г: Изначально купил машину дешевле, чем рассчитывал. Не с тем двигателем, расходом бензина и налогом. Т.е. были все шансы разочароваться окончательно. В итоге за полтора года эксплуатации — это первая машина, с которой я пока не хочу расставаться. Возможно новые цены на авто тому причиной. но и сама машина оказалась совсем неплоха.