Chevrolet captiva 2013 масло акпп

Масло в АКПП Chevrolet Captiva

масло в акпп шевроле каптива

Компактные кроссоверы Chevrolet Captiva, выпускаемые американской корпорацией General Motors с 2006 года, имеют несколько имен. В Южной Корее автомобили знают как Daewoo Winstorm, а в Новой Зеландии как Holden Captiva. Что же касается силовых агрегатов, то в неразлучном тандеме с двигателями внутреннего сгорания работают как механические, так и автоматические трансмиссии. При этом Шевроле Каптива масло в АКПП имеет собственный заводской допуск, позволяющий выбрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость для автомата.

Масла в коробку автомат Шевроле Каптива

Линейку Шевроле Каптива оснащали как пятиступенчатым гидромеханическим автоматом модификаций AW55-50SN и AW55-51SN от японской компании Aisin Warner, так и шестиступенчатой автоматической трансмиссией от корпорации GM модификаций 6Т40, 6Т45, 6Т50 и 6Т70.

масло в акпп шевроле каптива

Шевроле Каптива трансмиссионное масло АКПП AW55-50SN/AW55-51SN

Пятиступенчатая гидромеханическая АКПП Aisin Warner модификаций AW55-50SN/AW55-51SN, которой оснащали Chevrolet Captiva с двигателем объемом 3.2 литра, работает на трансмиссионной жидкости с допуском JWS 3309. Данная спецификация принадлежит компании Айсин и подразумевает приобретение масла Toyota ATF Type T-IV. Производитель же данных транспортных средств, компания GM, рекомендует лить в данные коробки трансмиссионную жидкость с допуском DEXRON III, рекомендуя собственное масло GM ATF fluid III G. Вы же в свою очередь с легкостью можете найти альтернативную продукцию, соответствующую данным спецификациям. К примеру Mobil ATF 3309.

4 литра Артикул: 08886-01705

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 12500 рублей

1 литр Артикул: 153519

Chevrolet Captiva масло АКПП 6Т40/45/50/70

Шестиступенчатые автоматы от компании General Motors модификаций 6Т40, 6Т45, 6Т50 и 6Т70 при своей работе предпочитают трансмиссионные масла с допуском Dexron VI. Об этом свидетельствуют мануалы по эксплуатации Chevrolet Captiva. Из популярной продукции, доступной к приобретению, стоит выделить оригинальное масло General Motors ATF Dexron VI и его заменители VALVOLINE ATF, GAZPROMNEFT G-Box ATF DX VI.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 93165414

1 литр Артикул: 8034108190624

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 866885

Трансмиссионное масло в АКПП Каптива С100

На территории Российской Федерации Шевроле Каптива серии C100 продавалась с пятиступенчатым автоматом AW55-50SN/AW55-51SN, а также шестиступенчатой АКПП 6Т40/6Т45/6Т50/6Т70, про которые мы его говорили ранее. Поэтому из трансмиссионных масел, обладающих спецификацией JWS 3309 или DEXRON III(для AW55-50SN/AW55-51S) и Dexron VI(для 6Т40/6Т45/6Т50/6Т70), можно посоветовать масла от GM с одноименным названием GM ATF fluid III G, General Motors ATF Dexron VI, а также их аналоги Neste Oil Atf X и KIXX ATF DX-VI.

Читайте также:  Marshal wintercraft suv ws71

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 293052

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 93165414

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: L2524AL1E1

Масло в АКПП Каптива 2.2

Масло в АКПП Шевроле Каптива 2.2 литра необходимо выбирать по допуску Dexron VI. Ведь на модели Каптива с объемом мотора 2.2 литра устанавливались шестиступенчатые автоматы 6Т40 и 6Т70, требующие при обслуживании приобретения масел General Motors ATF Dexron VI, ZIC ATF Dexron VI или MANNOL Dexron VI.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 93165414

4 литра Артикул: 162630

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 132630

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 1371

Масло в АКПП Шевроле Каптива 2.4

За трансмиссию Chevrolet Captiva с мотором 2.4 литра отвечают пятиступенчатые автоматы AW55-50SN/AW55-51SN, а также шестиступенчатые АКПП 6Т45 и 6Т50. Поэтому, в зависимости от установленного на ваше транспортное средство автомата, смело приобретайте трансмиссионные жидкости GM ATF fluid III G, Toyota ATF Type T-IV(для Aisin) или General Motors ATF Dexron VI, Motul ATF VI(для АКПП 6Т).

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 93165414

Масло АКПП Шевроле Каптива 3.2

Ну и давайте поговорим про масло АКПП Chevrolet Captiva с 3.2-литровым мотором. Данные модели оснащались пятиступенчатым автоматом AW55-50SN/AW55-51SN японской компании Aisin Warner. Как уже говорилось, данная АКПП работает на трансмиссионной жидкости с допусками Toyota DEXRON III или ATF Type T-IV. К перечисленным выше оригинальным маслам GM ATF fluid III G и Toyota ATF Type T-IV можно добавить еще несколько заменителей. К примеру ZIC ATF III или TOTACHI ATF Type T-IV.

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 132632

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 4562374691018

Сколько масла в коробке автомат Шевроле Каптива

  • AW55-50SN — 7.1 литров трансмиссионной жидкости
  • AW55-51SN — 7.5 литров трансмиссионной жидкости
  • GM 6T40 — 8.2 литров трансмиссионной жидкости
  • GM 6T45 — 8.4 литров трансмиссионной жидкости
  • GM 6T50 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости
  • GM 6T70 — 9.2 литров трансмиссионной жидкости

С какой периодичность меня масло в автомате Chevrolet Captiva

Менять трансмиссионную жидкость, в зависимости от установленного на Шевроле Каптива автомата, необходимо со следующей периодичностью:

  • AW55-50SN — каждые 60-80 тысяч километров пробега
  • AW55-51SN — каждые 60-80 тысяч километров пробега
  • GM 6T40 — каждые 70 тысяч километров пробега
  • GM 6T45 — каждые 70 тысяч километров пробега
  • GM 6T50 — каждые 70 тысяч километров пробега
  • GM 6T70 — каждые 75 тысяч километров пробега
Читайте также:  Bmw x5 рычаг акпп

Как выбрать масло в двигатель Шевроле Каптива и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в автомате Chevrolet Captiva

Японские пятиступенчатые АКПП AW55-50SN и AW55-51SN имеют контрольный щуп, с помощью которого и проверяется уровень трансмиссионной жидкости. А вот шестиступки от GM(6Т40/45/50/70) такового щупа не имеют, позволяя проверить уровень масла в АКПП только при помощи сливного отверстия:

  • машину ставят на ровную поверхность
  • масло в автомате прогревают до рабочей температуры
  • переводят селектор АКПП в положение P
  • откручивают пробку нижнего сливного отверстия

Если масло с коробки течет — его уровень является оптимальным. Если нет — трансмиссионную жидкость необходимо доливать.

Проверка уровня масла в АКПП при помощи контрольного щупа

Проверка уровня масла в АКПП с использованием сливной пробки

Если Вам нужна замена масла в АКПП Шевроле Каптива в Москве под ключ, то можем порекомендовать данный сервис.

Замена масла в АКПП Каптива

Менять масло в АКПП Chevrolet Captiva можно полностью и частично. Полная замена требует наличия специальной вакуумной установки. В то время как частичная состоит из следующих этапов:

  • постановки автомобиля на ровную поверхность
  • демонтажа нижней защиты
  • откручивания пробки нижнего сливного отверстия
  • слива старой трансмиссионной жидкости
  • снятие поддона АКПП
  • замены фильтра масла и расходников
  • заливки свежей трансмиссионной жидкости

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Маршал Captiva

Fishbed Маршал Captiva
Сообщения: 4855 Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06 Город: Москва, СЗАО Авто: C140 2.2D 2013 Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 206 раз

На каком пробеге нужно менять масло в АКПП?

Сообщение Fishbed » 11 авг 2011, 16:24

На каком пробеге нужно менять масло в акпп?

КОММЕНТАРИЙ МОДЕРАТОРА:
СКАЖУ СРАЗУ, ТОЧНОГО ОТВЕТА (НА КАКОМ ПРОБЕГЕ) ВЫ ЗДЕСЬ НИКОГДА НЕ НАЙДЕТЕ.
Для ленивых, кто не хочет читать всю тему.

Основное из темы под спойлером:

Масла для АКПП AW 55-50 (JWS 3309) и GM 6T45/50 (Dexron VI) НЕ взаимозаменямы!

В японскую льем масло, соответствующее спецификации JWS 3309. Можно брать оригинал GM, оригинал Вольво или Тойота – много есть масел с данной спецификацией под брендами производителей автомобилей, но они ни разу не бюджетны – раз и во-вторых не факт, что в канистрах не разлито масло какого-нибудь уважаемого производителя масла. Поэтому можно покупать сразу масло уважаемого производителя и на тратить деньги. Например в москве вполне распространено масло Mobil ATF 3309 – имхо, оптимальное соотношение цена/качество.

Читайте также:  Обзор китайских кроссоверов 2023

В GMовсмкую коробку льём масло Dexron VI. Например я неоднократно беру здесь . Да, литровые канистры под крышкой точно без фольги — не стоит из-за этого устраивать разборки. . На официальном сайте есть и список официальных дистрибьюторов в вашем городе ТЫЦ . Еще я сталкивался в розничных лавках с формулировкой «это масло совместимо в том числе и с 6-ым декстроном, бери, не бойся». Во-первых, я придерживаюсь мнения надо брать то, подо что «заточено», а не то, что совместимо и универсально , а во-вторых не ленитесь читать этикетку сзади — бывает, там будет написано что-то вроде «DON’T USE with Dexron VI» — неправильный перевод продавца может сыграть плохую шутку, а его неграмотность к делу не пришьешь.

Сколько масла брать ?
Заправочный объем Айсина почти 7 литров. При частичной смене «слил — столько же залил» минимум — 7-8 литров. Но лучше 12. Почему ? см. чуть ниже. Насчет замены через аппарат – тут у каждого свое мнение, лично мое – частичная замена безопасней для потрохов + ничего не разбирается, кроме сливной пробки.
Заправочный объем GM 8.7 литров. За раз сливает чуть больше 4 литров, поэтому минимум тоже берем 9-10, но лучше 13-14.

Почему меняем 3 раза ? Ну просто на пальцах: сливаем-заливаем первый раз — получаем смесь 50 на 50 из старого и нового масла. Вторая замена доводит это соотношение до 3/4 где-то (ведь сливаем мы уже смесь старого и нового масел), третья замена приближает к 100% -ой замене старого масла. Если не меняли долго, то можно менять по состоянию: пока не сольется что-то похожее на нормальное масло вместо черноты.

Собсно поэтому объёмы замены определяются индивидуально.

Как часто менять масло ?
Каждый решает сам, сколько и когда, и нужно ли вообще. Здесь только МОЁ мнение

Для айсинов раз в 50-70 тыщ. Проверено на вольвах: кто менял масло, у того АКПП на 120 тыщах не отклячивались.
На ДжиЭмах… Судя по тем фотографиям

и видео


, что народ сливает при пробеге 20-25 тыщ, то тыщ 40-50 – это разумный предел.

Как проверить уровень масла ?
На Айсине есть щуп. Измеряется на горячую коробку при рабочем двигателе.

На GM щупа нет, есть контрольное отверстие. Измеряется по технологии из ТИС, описанной ниже

Хочу заметить, что АКПП не любят ни перелив, ни недолив масла и величины более 200 грамм уже критичны, не говоря о литре в плюс или минус, чем порой грешат сервисы, руководствуясь политикой «кашу маслом не испортишь».

Источник

Оцените статью
Adblock
detector