Chevrolet Captiva
Chevrolet Captiva – один из самых ярких, популярных и востребованных представителей городских SUV. Этот семейный автомобиль выпускается с 2006 года и на данный момент пережил уже 2 рестайлинга.
Интерьер
Интерьер Шевроле Каптива неплох. Черный пластик, заливший практически все торпедо, удивительно гармонично сочетается со стального цвета вставкой на центральной консоли. Приборная панель одновременно проста, информативна и нарядна, сиденья хорошо удерживают тело, 4-спицевый руль удобен и не скользит в руках, кнопки управления опциями с мягкой подсветкой, не раздражающей ночью, но некоторые из них перекрываются рычагом КПП, что затрудняет использование.
7-местный салон имеется не во всех версиях кроссовера. При этом третий ряд сидений довольно тесный. Впрочем, в таких случаях на взрослых он и не рассчитывается. Задние стекла небольшие, так что обзорность через них неважнецкая. Во втором ряду вполне просторно, так что даже рослые пассажиры спокойно разместятся там.
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объём багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Внедорожники | 7 | 4673 | 1868 | 1727/1756 | 2707 | 200 | 97/477/942 (сложенные сидения 2 и 3 ряд) |
Комплектации
Комплектации | Объём двигателя, л | л.с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
---|---|---|---|---|---|
LS 1CE26 R462 | 2,4 | 167 | Бензиновый | 6MT | Полный |
LT 1CF26 R0F5 | 2,4 | 167 | Бензиновый | 6AT | Полный |
LT+ 1CF26 PDFY | 2,2 | 184 | Дизель | 6AT | Полный |
С оснащением у Chevrolet Captiva полный порядок. Безопасность на должном уровне – это и электронные системы (ESP, EBD, ABS) и подушки как спереди, так и по бокам. Имеется тканевый салон, полный электропакет, обогрев передних сидений, «кондей», мультируль, Bluetooth, бортовой компьютер, легкосплавные диски и кое-что еще.
Более «продвинутые» и богатые версии похвастаются электролюком, рейлингами, парктроником, 19-дюймовыми «катками», кожаным салоном, круиз-контролем и двухзонным «климатом».
На выбор представлены 3 двигателя. Это 184-сильный, 2,2-литровый дизель и 2 «бензинника», объемом 2,4 л (167 л. с.) и 3 л (249 л. с.). Коробок две: «ручка» и АКПП. Обе 6-ступенчатые. Привод лишь полный.
Фото Chevrolet Captiva
Видео тест-драйв Chevrolet Captiva 2013
Chevrolet Captiva Клуб
Когда перед покупкой смотрел в салоне каптиву, под бампером стоял кубик с надписью 200мм. Я сдвинул этот кубик под машину он хорошо прошел под двигателем и очень основательно уперся в распорку под которой наверно и есть паспортные 171мм. Если бы не данная распорка то клиренс у каптивы без защиты был бы 200мм. Где-то я читал что gm разрешает снять эту распорку. Кто-нибудь снимал на своей машине эту распорку?
АндрейЛ Маршал Captiva
Сообщения: 16263 Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31 Город: Екатеринбург Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) Благодарил (а): 429 раз Поблагодарили: 446 раз
Сообщение АндрейЛ » 06 ноя 2014, 05:38
Правда это С-100, но очень сомневаюсь, что ситуация на C-140 изменилась (лень проверять )
AGrus Майор
Сообщения: 848 Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42 Город: Санкт-Петербург — Петроград — Ленинград — Санкт-Петербург Поблагодарили: 1 раз
Сообщение AGrus » 06 ноя 2014, 05:40
Видимо, речь идет о защите от падения кардана в случае его обрыва со стороны коробки. На нее он (кардан) упадет, а эта защита не позволит ему натворить уж очень нехороших дел.
Лично я не снимал бы. Ни при каких условиях.
wintt Модератор
Сообщения: 13549 Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26 Город: Москва, Лобня, Север подмосква Авто: Chery Tiggo 7pro Благодарил (а): 196 раз Поблагодарили: 157 раз
Сообщение wintt » 06 ноя 2014, 08:35
muxa-men Лейтенант
Сообщения: 364 Зарегистрирован: 03 май 2012, 15:55 Город: Архангельская область
Сообщение muxa-men » 06 ноя 2014, 08:49
Снял ее за ненадобностью, при установки защиты от Мотодор, ибо она уже роли не играет никакой, жесткость обеспечивает сама защита.
Chevrolet Captiva: рестайлинг 2013 года
В 2013 году на международном автофоруме в Женеве состоялась официальная премьера рестайлингового Chevrolet Captiva. Довольно популярный в России кроссовер немного обновился внешне, преобразился внутри и оброс дополнительным оборудованием. Список изменений, конечно же, не такой внушительный, но все же есть смысл присмотреться к обновленному Шевролет Каптива более внимательнее.
Впервые на дорогах кроссовер Chevrolet Captiva появился в 2006 году. Автомобиль разработан на основе платформы GM Theta, а его созданием занималось южнокорейское подразделение американского автоконцерна. В 2010 году кроссовер подвергся своему первому серьезному рестайлингу: была полностью переработана ходовая часть, заменены двигатели, обновлен интерьер и экстерьер. С тех пор популярность Шевроле Каптива неуклонно росла, но в последнее время основные конкуренты сделали существенные шаги вперед, что и вынудило разработчиков задуматься об очередном рестайлинге.
В этот раз изменения не такие грандиозные, как три года назад. Техническая начинка автомобиля практически не поменялась, лишь слегка изменились настройки шасси, да обновились отдельные элементы двигателей. А вот внешне и внутри салона кроссовер немного подрихтовали, украсив современными элементами. Главные преобразования для Chevrolet Captiva в 2013 году заключаются в незначительном изменении формы переднего бампера, применении иных противотуманок и добавлении дополнительной планки в центре решетки радиатора. В задней части автомобиля также изменился бампер, появились более крупные светоотражатели, круглые патрубки выхлопной системы уступили место хромированным прямоугольным трубам спортивного дизайна, а задние фонари стали крупнее и обзавелись светодиодами.
Габариты остались прежними: 4673х1868х1756 мм. Длина колесной базы – 2707 мм. Особо стоит обратить внимание на клиренс Каптивы, о котором производитель предпочитает умалчивать, не указывая его даже в официальных брошюрах. Независимые замеры показали, что средняя высота дорожного просвета Chevrolet Captiva составляет 170 мм, но в передней части в зоне свеса бампера он еще ниже. Горькую пилюлю поклонникам кроссовера подкинул и нынешний рестайлинг, опустивший бампер еще на несколько сантиметров. Это значит, что за пределами города бампер будет цеплять практически все кочки, так что, даже при всем желании производителя продвигать Captiva как внедорожник, он не более чем обычный городской паркетник. Не выручает даже наличие полного привода.
Интерьер получил еще меньше изменений, чем экстерьер кроссовера. Причем в базовых версиях эти изменения и вовсе практически не видны. В глаза бросается только обновленная панель приборов и улучшившееся качество материалов отделки. А вот в более дорогих версиях стали доступны новые варианты цветового оформления кожаного салона, иные накладки передней панели и ряд других мелких преобразований.
Если говорить о технических характеристиках, то в России, как и прежде, кроссовер Chevrolet Captiva будет продаваться с немного усеченной линейкой двигателей, в которой нашлось место двум бензиновым и одному дизельному агрегатам. Младший бензиновый имеет четыре цилиндра с общим рабочим объемом 2,4 литра (2384 см/куб) и способен развивать порядка 167 л.с. (123 кВт) мощности при 5600 об/минуту. Максимум крутящего момента приходится на 230 Нм и достигается при 4600 об/минуту. С таким мотором под капотом Шевроле Каптива легко ускоряется от 0 до 100 км/час всего за 10,3 секунды, а средний расход топлива в городских условиях составляет 12,2 литра. Данный агрегат может комплектоваться как 6-ступенчатой «механикой», так и 6-диапазонным «автоматом».
Бензиновый флагман в свою очередь имеет шесть цилиндров, суммарный объем которых равен 3,0 литра (2997 см/куб). Мощность данного силового агрегата достигает 249 л.с. (183,5 кВт) при 6900 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 288 Нм при 5800 об/минуту, что позволяет получить отличную динамику разгона: от 0 до 100 км/час кроссовер ускоряется за 8,6 секунды. Что касается расхода бензина, то данный агрегат весьма прожорлив, в городском потоке на каждые 100 км пути потребуется порядка 15,5 литров топлива. Агрегируется трехлитровый движок только с АКПП.
Единственный дизель, доступный для Chevrolet Captiva в России, обладает четырьмя цилиндрами с рабочим объемом 2,2 литра (2231 см/куб) и способен развить до 184 л.с. (135 кВт) мощности при 3800 об/минуту. Крутящий момент данного силового агрегата достигает отметки 400 Нм уже при 2000 об/минуту, что дает возможность ускоряться до первой сотни на спидометре за 9,6 секунды. Расход топлива дизельного мотора вполне приемлем: 8,5 литра в условиях плотного городского потока. Дизель, как и младший бензиновый двигатель, может агрегироваться и с «механикой», и с «автоматом».
Как сообщалось в самом начале обзора, техническая начинка кроссовера на этот раз серьезным изменениям не подвергалась, а это значит, что автомобиль будет поставляться с прежней подвеской. Причем, пока нет данных и об изменении ее настроек, т.е. рестайлинговый вариант, скорее всего, сохранил все плюсы и проблемы прошлого: легкий и плавный ход на ровной дороге, но излишние крены на крутых поворотах, большие вибрации на проселочной дороге, жесткая реакция на крупные дорожные препятствия в виде ям и камней. Напомним, что кроссоверы Шевроле Каптива комплектуются независимой подвеской на базе стоек МакФерсон спереди и независимой многорычажной подвесной системой сзади. Тормоза на всех колесах дисковые, вентилируемые, дополнены системами ABS, EBD и BAS.
Во всех комплектациях автомобиль оснащается электрическим стояночным тормозом, системой электронного контроля устойчивости (ESC) и гидравлическим усилителем руля. Американцы серьезно подошли к вопросу обеспечения безопасности водителя и пассажиров Chevrolet Captiva. Кузов кроссовера выполнен на основе прочного стального каркаса, снабженного специальными зонами программируемой деформации спереди и усилителями жесткости в дверных конструкциях, защищающих при боковых ударах.
В салоне автомобиля в базовое оснащение входят две передние подушки безопасности, трехточечные ремни с преднатяжителями, активные подголовники передних сидений и крепления для детских кресел. В более дорогих комплектациях или в качестве дополнительных опций устанавливаются боковые подушки и шторки безопасности.
Как результат, на тестах EuroNCAP дорестайлинговый Chevrolet Captiva получил четыре звезды, а теперь, по мнению экспертов, благодаря добавлению некоторых электронных систем сможет улучшить этот результат и стать полноправным обладателем пяти звезд за безопасность, но пока это только предположения экспертов.
В ходе Женевского автосалона официальные представители американского автопроизводителя так и не сообщили точных сведений о параметрах комплектаций, в которых новинка поступит на европейский и российский рынки. Выяснилось лишь то, что отныне в базовое оснащение кроссовера добавится система бесключевого доступа, 18-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна, система помощи при старте в горку, а также подогрев передних сидений. В топовых комплектациях появится подогрев задних сидений, амбиентное панорамное освещение салона, двухзонный климат-контроль, запуск двигателя при помощи кнопки, мультимедийная система MyLink с поддержкой голосового управления. Никаких модных «излишеств» в виде камер заднего вида, затемняющихся зеркал или цветных сенсорных дисплеев производитель не добавил. Выпускаться рестайлинговый кроссовер Chevrolet Captiva будет как в пятиместном, так и в семиместном исполнении.
В России новый Шевроле Каптива 2013-2014 модельного года ориентировочно появится в ноябре этого года, причем только в полноприводном варианте. Что касается цены, то она, по словам руководства российского представительства концерна Chevrolet, если и изменится, то незначительно.
Напомним, что нынешний вариант Шевроле Каптива 2012-2013 модельного года продается по цене от 1 065 000 рублей.