Chevrolet captiva 2012 расход топлива

Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (2012 г.)

Уважаемые коллеги автомобилисты! Решил написать отзыв по итогам четвертого года эксплуатации. Новые Шевроле Каптива в России сейчас не продаются, но смею надеяться, что мой «опус» будет полезен покупателям машин «с пробегом», которые хотели бы остановить свой выбор на данной модели. Сразу скажу — машина особых проблем не приносила. Активно перевозила пассажиров и грузы, как по городу, так и по загородным трассам. В связи с уходом GM, окончанием гарантии и закрытием дилерских салонов (есть информация, что ремонтом они продолжают заниматься, но вот дозвониться до них проблема) перешел на обслуживание в рекомендованный мультибрендовый центр. Теперь о «маленьких» проблемах: 1. Лето было жаркое и в пробках при длительных поездках начала «лягаться» коробка. На форумах прочитал о необходимости смены масла и (есть такое мнение) о установке дополнительного радиатора на коробку. По поводу второго «эксперимента» меня отговорили, а масло методом частичной замены (дважды с промежутком 1000 км) я поменял. В первый раз слилось около 5.5 литров масла. Черное, с выраженным запахом. Мастера утверждали, что оно «подгорелое». На второй смене масло гораздо лучше. После смены масла коробку чувствовать перестал, да и разгон (может конечно это мне только кажется) стал веселее. Все замены с работок обошлись в районе 10 тысяч рублей. 2. На трассе прилетел камень из-под встечной машины — получил приличного «паука». Заменил стекло по КАСКО. Вышло около 20 тысяч рублей (стекло с подогревом зоны дворников и датчиком дождя). 3. При полном торможении заметил уже при остановке посторонний звук и как бы «клевок». В это же время заскрипели передние колодки. При замене колодок и проверке подвески выяснилось, что «наелись» задние сайлентблоки рычага спереди. Купил новые (5600), после установки проблема исчезла. Задняя подвеска так же требует замены сайлентблоков (лазил вместе с мастером до машины и рассматривал порванные резинки), но цена деталей «в сборе» и замена выходят в 50 тысяч рублей, а набрать необходимые сайленты и отреставрировать детали сервисы не могут (или не хотят), так как официально детали продаются «в сборе» и данных четких (с номерами) даже на форумах специализированных по многим сайлентам нет (ну не считаю деталей из полиуретана, которые взамен резиновых я ставить не хочу). В октябре в Екатеринбург переезжает жить знакомый, более 10 лет занимающися ремонтом автомобилей — вся надежда на него. Подберем сайлентблоки аналоги и попробуем заднюю подвеску восстановить. 4. Еще весной были проблемы с магнитолой. Два-три дня она работа, а затем могла «вырубиться» на неделю. Электрики разобрали голову, нашли отходивший при тяске штекер и проблему полностью решили. 5. При смене масла в коробке мастера обнаружили подтеки масла на картере двигателя. Диагноз: подтекает задний сальника коленвала (та же проблема у меня была на Опель Зафира). Сам сальник около 3000 рублей (если я не путаю), а замена от 12 тысяч рублей. Решил пока не менять, а следить за уровнем масла, так как за год уровень масла практически не изменился (от ТО до ТО проездил без доливов). 6. При смене свечей на ТО в августе на одной обнаружили масло. Диагноз: необходима замена прокладки клапанной крышки (надеюсь термины не перепутал). Вот планирую в сентябре заняться. Вот и все проблемы. В рамках ТО-4 поменял свечи, тормозную жидкость, масло в раздатке и заднем мосте, вторую замену масла в коробке (писал выше). Расходники покупал сам, а при замене надоедал мастерам в ремонтной зоне. За счет пробега по трассам появляются новые сколы и царапины, но внимания я на них уже не обращаю. Было несколько «попаданий» в поводки дворников с повреждением краски и тут же появилась обильная ржавчина (чего нет на корпусе). Расход по трассе сохраняется на уровне 10-11 литров при скорости 90-110 (вот ни разу меньше не получалось, хотя пишут на форумах про 7 литров разные фантазеры). По городу 13-16 летом и до 22 зимой по пробкам. Бензин 95. Ну и на последок о хорошем. За четыре года прекрасно сохранился салон. Пластик мягкий и царапин (не смотря на постоянную перевозку детей) практически нет. Сиденья то же как новые. Вариант ткань + кожа (заменитель) считаю исключительно удачным. Исключение только багажник. Там царапины приносит шторка, которую трудно «запихать» при раскладывании третьего ряда. Учитывая стоимость новых автомобилей в семиместной комплектации (от 2,5 млн рублей) и невысокую цену содержания «Каптивы» решили оставить «ветерана» на очередной год. Возможно, в следующем году будет очередной отзыв. Всем удачи на дороге.

Читайте также:  Сайлентблок цапфы плавающий toyota rav4

Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) 2012 г

Новую уже в РФ не найти. При покупке БУ загонять в проверенный сервис на диагностику и если значительных «косяков» нет — брать. Альтернативы в данной ценовой категории нет (либо год старше, либо цена будет в разы больше).

  • Невысокая цена содержания.
  • Просторный семиместный салон.
  • Не потерявший актуальность дизайн.
  • Мягкий и стойкий к повреждениям пластик.

Источник

Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (2012 г.)

Приветствую всех желающих прочитать отзыв о Шевроле Каптива С140. Прошел ровно год, как я начал использовать данный автомобиль. Пробег за год получился небольшой — 16 500 километров. Прошел первое ТО. Эйфория за год прошла, стали хорошо видны плюсы и минусы автомобиля, о которых и постараюсь сейчас рассказать. Плюсы: 1. Большой удобный салон с хорошей трансформацией. Есть возможность в достаточно хороших условиях перевезти 7 пассажиров. Третий ряд сидений удобный (перевозил взрослых мужчин — жалоб нет, дети так сами просятся на «галерку»). При складывании второго и третьего ряда получается ровный пол. При моих 178 сантиметрах роста спать в машине удобно — перестал брать на рыбалку палатку, сплю только в машине. 2. Подвеска комфортная. Там где раньше я на Опель Зафире «скакал» на сиденье сейчас практически неровностей не ощущаю. 3. Автомат работает гладко, без рывков. Для поездок по городу подходит отлично. У меня, правда, это первый автомобиль на автомате. Может у всех так. 4. Пластик салона устойчивый к царапинам. Загрязнения убираются легко. Надо только быть осторожным при протирании часов на панели и экрана из пластика, закрывающего спидометр и тахометр — моментально появляются царапины и их потом ничем не убрать. 5. Острые тормоза. Замедляется не хуже более легких седанов. Несколько раз выручало в различных ситуациях. 6. Дешевое КАСКО. Мой знакомый отдав за Мазду 6 64 тысячи рублей был крайне удивлен, что мне страховка обходится в 34-37 тысяч (без франшизы). Минусы: 1. Климат-контроль. Так и не смог его нормально настроить. При внешней температуре ниже 5-7 градусов сразу после прогревания двигателя в салон начинает дуть очень горячий воздух (реально обжигает). Это не зависит от температуры, которая выставляется (хоть 18 градусов ставь, хоть 28). В салоне на некоторое время становится жарко как в сауне, минут через 20 начинает дуть холодный воздух и температура становится равной выставленной на табло. Вот только дотерпеть до этого момента не получается — перевожу температуру на 18 градусов и скорость вентиляторов в минимум. Так и еду. 2. Коробка передач при резком ускорении работает странно. При резком нажатии педали газа обороты прыгают до 7 тысяч, а машина практически не ускоряется. Секунд через 4-5 — резкий рывок вперед. Стараюсь на обгон на трассе выходить в ручном режиме переключения передач. Если не надо очень резко ускориться, то заранее начинаю подгазовывать. Тогда обороты растут плавно и машина ускоряется хорошо. 3. Сверчки. Все классические сверчки описанные на профильных форумах вылезли. Самые «наглые» победил, на остальные «положил». Сперва хотел сделать полную шумо-вибро изоляцию салона, а потом привык. Видимо так и буду ездить. 4. Очень «нежные» боковые стекла. Минимальная песчинка попадет под резику и после опускания стекла получите глубокую царапину. Впервые с таким встретился (у меня на передней пассажирской двери их уже 4). Когда увидел первую на машине с пробегов в 2 тысячи километров сильно приуныл, а потом привык и не обращаю внимание. 5. Некуда убирать шторку багажника при раскладывании третьего ряда сидений. Приноровился класть ее в области подпольных ящичков, но каждый раз царапаю стенки, так как это место для этой задачи не рассчитано. В Опель Зафира для этого были специальные пазы, а в новой Зафире шторка вообще убирается в «подполье». Непродуманно. Ну и просто информация: Расход бензина (95) зимой: город 19-21 литр (по пробкам катаюсь). Город-трасса (50/50) 16 литров. Чисто трасса 12 литров. Летом: город 16 литров, город-трасса 13 литров, трасса 11 литров. Вроде не гоняю, выше 110 практически никогда не еду, а заявляемого некоторыми товарищами расхода в 9 литров не увидел. Видимо для этого ее надо на эвакуатор погрузить ))). Клиренс достаточный для преодоления паребриков, но если надо преодолеть что-нибудь более высокое, то гарантировано поскребете днищем. Звук ужасный. Как работает полный привод не могу сказать. Даже не знаю, подключался ли он когда-нибудь. Первое ТО обошлось в 11 тысяч рублей (это без замены салонного фильтра — сам менял). Так же сам менял лампы ближнего света — пришлось полностью снимать блок-фару, но минут за 40 справился, поменял сразу с обоих сторон. Как завершение. Машина не разочаровала. Еще года два планирую на ней передвигаться (а может быть и дольше). Что-то более симпатичное и семиместное начинается от двух миллионов. Тут в разговор включается «жаба». Всем хороших дорог.

Читайте также:  Не работает кроссовер на усилителе

Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) 2012 г

Большой высокий универсал по цене чуть больше автомобиля гольф-класса. Если прожорливость не смущает — надо брать.

Источник

Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Chevrolet Captiva

В отличии от многих других внедорожников, Chevrolet Captiva был создан специально для европейского потребителя. Это отразилось на его внешнем виде и некоторых технических характеристиках.

Автомобиль выходит в двух вариациях. В первом случае это пятиместный Chevrolet Captiva, а во-втором — семиместный. Что самое удивительное, в обоих случаях система гибких сидений позволяет при первой же необходимости увеличить пространство в багажнике автомобиля.

При желании можно приобрести Шевроле Каптива с передним приводом, а можно с полным. Преимущество полного в том, что при пробуксовке колёс задний привод подключается автоматически. Это во много раз увеличивает его проходимость. Двигатель у этой модели тоже может быть двух видов. Вместо четырёхцилиндрового мотора с мощностью 142 лошадиные силы и объёмом 2,4 литра можно стать владельцем Chevrolet Captiva с шестицилиндровым «сердцем», объём которого составляет 3,2 литра при номинальной мощности 225 лошадиных сил. Салон Chevrolet Captiva оснащён подушками безопасности и ремнями с преднатяжителями.

Для комфортной поездки установлено восемь акустических систем. Также имеется усилитель, мощность которого составляет 180 Вт. С помощью климат-контроля водитель сможет без особого труда следить за температурой как внутри авто, так и снаружи.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector