Chevrolet Captiva первого поколения рестайлинг: плюсы и минусы, болячки и слабые места автомобиля
Chevrolet Captiva — это среднеразмерный кроссовер, который в зависимости от версии предлагался покупателям в 5 и 7-местном исполнении. Машина разработана специалистами южнокорейской компаний Daewoo , которая является подразделением General motors . Этот автомобиль построен на платформе Opel Antara и предлагался покупателям по доступным ценам. Шевроле Каптива появился в продаже в 2006 году, а в 2011 уже выпустили рестайлинг, который имел более современный внешний вид и улучшенную техническую начинку. Машина благодаря своей доступной стоимости, хорошим техническим характеристикам Chevrolet Captiva и универсальности использования неизменно пользовалась спросом на рынке.
Экстерьер
Рестайлинговая версия получила изменившуюся радиаторную решётку, а также задний и передний бампер. Задние фары получили светодиодные элементы, появились новые варианты окраски кузова. Машина имела более современный внешний вид, что неизменно сказалось на её показателях продаж.
Спереди облик формируется за счёт массивного бампера и крупноразмерной решетки радиатора, которая свисает почти к нижней юбке бампера. Крупноразмерные фары подчеркивают динамичный и спортивный силуэт этого автомобиля.
В целом, дизайн Chevrolet Captiva рестайлинга 2011 года производит положительное впечатление, это достаточно интересный и практичный автомобиль, который неизменно пользовался спросом у покупателей.
Интерьер
К рестайлинговой версии часто предъявляли претензии к качеству используемых отделочных материалов салона. Однако в рестайлинге не только улучшилось качество подгонки панелей друг к другу, но и появилось даже двухцветное оформление сидений из кожи, существенно изменился салон, в том числе центральная и приборная панели.
В топовой модификации предлагалась версия с крупноразмерным дисплеем на центральной панели, который используется для навигации и отображения различных технических данных автомобиля. Также на центральной панели имеется аудиосистема на CD -дисках, ряд функциональных клавиш и тумблеры управления климатом. Оригинально оформлена приборная панель, которая получила красные стрелки и приятную неоновую подсветку приборов.
Необходимо отметить великолепное качество велюра и кожи, в топовых версиях можно подобрать интересные сочетания цветов, что делает салон интересным и оригинальным. В 7-ми местной версии Captiva , был существенно уменьшен багажник, однако при этом имелась возможность сложить задний ряд сидений, увеличив тем самым возможности по перевозке крупногабаритных грузов.
Доступные двигатели
На российском рынке Chevrolet Captiva предлагалось с несколькими двигателями, в том числе дизелем с рабочим объёмом 2, 2 литра и мощностью в 163 лошадиных силы, а также бензиновым 2,4-литровым мотором мощностью 167 лошадиных сил. Последний предлагался исключительно с передним приводом, а вот дизель в зависимости от версии ставился на передний и полный привод. Также за доплату можно было получить трёхлитровый мощный мотор, который развивал 258 лошадиных сил. С таким силовым агрегатом поставлялись версии с полным приводом и АКПП, кожаной обивкой сидений и другими опциями. Большой популярностью пользовался именно дизельный двигатель, что объяснялось его великолепной экономичностью и прекрасными показателями динамики автомобиля.
Комплектации и цены
Базовая версия получила легкосплавные 17-дюймовые диски, кондиционер, обогрев передних сидений, продвинутую аудиосистему, а также ряд других опций. Топовая LT комплектация получила круиз-контроль, регулируемую рулевую колонку, АКПП, кожаную обивку сидений. Позже появилась комплектация LT +, которая дополнительно имела омыватели фар, электролюк, электропривод водительского сиденья и многочисленные другие опции, которые улучшили безопасность автомобиля. Также за доплату в топовых версиях была доступна автоматическая коробка передач и система полного привода.
Стоимость Chevrolet Captiva в базовой модификации с 2,4-литровым мотором составляла порядка 400 тысяч рублей. За топовую версию с мощным 3-литровым мотором просили уже 550 тысяч рублей. С учетом отличных эксплуатационных характеристик и доступной стоимости эта машина пользовалась отличным спросом на рынке.
Преимущества рестайлинга Chevrolet Captiva
1. Наличие полного привода и высокий дорожный просвет.
2. Экономия при обслуживании и ремонте.
3. Хорошие комплектации автомобиля.
4. Универсальность использования машины.
Недостатки рестайлинга Chevrolet Captiva
1. Часто ломающаяся электроника.
2. Необходимость частой переборки подвески.
3. Подверженный коррозии кузов.