- Энциклопедия Chevrolet Captiva 5 дв. внедорожник (2006 — 2011) (Шевроле Каптива)
- Достоинства / Недостатки
- Технические характеристики
- Chevrolet Captiva 2010 — самый просторный в классе
- Технические характеристики Chevrolet Captiva 2010
- технические характеристики Chevrolet Captiva с 2006 года Внедорожник
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тип подвески и радиус разворота
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Количество сидений и дверей
- Объём топливного бака
- Динамика
- Расход топлива
- Цены Chevrolet Captiva с 2006 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
- Видео краш-тесты Chevrolet Captiva с 2006 года
- Видео тест-драйвы Chevrolet Captiva с 2006 года
- Комплектации Chevrolet Captiva с 2006 года
- Краш-тест Chevrolet Captiva с 2006 года
- Тест-драйвы
Энциклопедия Chevrolet Captiva 5 дв. внедорожник (2006 — 2011) (Шевроле Каптива)
Отзывы Chevrolet Captiva 5 дв. внедорожник (2006 – 2011) (Шевроле Каптива), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Chevrolet Captiva 5 дв. внедорожник (2006 – 2011) (Шевроле Каптива).
Достоинства / Недостатки
Рейтинг Владельцы выше среднего оценили качества Chevrolet Captiva 5 дв. внедорожник (2006 – 2011). Значительное негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. 7.75 (оценка владельцев) — 3.4 (за возраст) = 4.35 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 52 отзыва об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 601 оценку. Возраст Модификация Chevrolet Captiva 5 дв. внедорожник (2006 – 2011) была запущена в производство 17 лет назад в 2006 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 14.5 года. Престиж В прошлом, Chevrolet Captiva 5 дв. внедорожник (2006 – 2011) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.
+ Привлекательный дизайн + Высокий уровень безопасности + Просторный салон + Комфортный салон + Вместительный + Большой дорожный просвет + Надежный двигатель + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Высокое качество сборки + Недорогие запчасти + Недорогое обслуживание + Привлекательная цена + Низкая угоняемость
Технические характеристики
- Двигатель: ↖ выберите модификацию
- Тип топлива: —
- Тип привода: —
- Разгон до 100 км/ч: —
- Расход (смешанный цикл): —
- Расход (в городе): —
- Расход (за городом): —
- Объем багажника: —
- Габариты, мм: —
Chevrolet Captiva 2010 — самый просторный в классе
Сегодня крупнейшие автомобильные концерны производят различные модели на одной платформе. Так действует Volkswagen, вспомните о Tiguan и его братьях: Yeti и Q5. Концерн GM на своей глобальной платформе Theta собирает такие кроссоверы как: Opel Antara, Saturn Vue, GMC Terrain и Chevrolet Captiva. В данном обзоре мы рассмотрим именно Captiva. Модель была впервые показана в 2004 году на Парижском автосалоне, в 2010 году был проведен рейстайлинг. Изменения в основном коснулись технической части: были существенно переработаны двигатели и коробки передач. В Европе кроссовер носит имя Chevrolet Captiva, на внутреннем рынке — в Южной Корее, машина известна как Daewoo Winstorm, а в Австралии паркетник называют Holden Captiva.
В этом обзоре — фото, цена и характеристики Шевроле Каптива 2010, и не забывайте про отзывы под статьей.
Внешний обзор Шевроле Каптива
Captiva, как и любой Chevrolet очень просто узнать по «двойной» решетке радиатора с крестом марки на перегородке. Передние фары обновленной машины стали более прямоугольными — это придает автомобилю мужественности. Мощный бампер, не изрезан воздухозаборниками, в него вмонтированы противотуманки круглой формы, вся нижняя часть бампера обшита некрашенным пластиком. К бамперу прикреплена «юбка» которая очень полезна на бездорожье. При контакте с препятствием она не расколится и не потрескается, а отстегнеться от бампера. Между поверхностью дороги и юбкой расстояние в 18 см, что позволяет парковаться у высоких бордюров. Боковая нижняя часть и даже них дверей также обшиты некрашенным пластиком. Данный прием прибавляет автомобилю, который в общем рассчитан на езду по твердому покрытию, облик настоящего покорителя бездорожья. Пластиком обшита даже кромка двери над задней колесной аркой. Можно сказать, что Captiva очень надежно защищена от царапин и является подходящим транспортным средством для выезда на природу. Задняя часть отличается довольно «зализанными» задними фонарями с кругами из прозрачного стекла. На крыше установлены релинги для дополнительного багажника, релинги не крашены. Уже в базовой комплектации в корпус внешних зеркал установлены повторители поворотов. Внешность является достоинством Captiva, большинство водителей и желающих приобрести себе автомобиль оценят ее как симпатичную.
Оснащение салона Каптива
Садясь в Chevrolet Captiva и закрывая за собой дверь, водитель обратить внимание, на ту мягкость, с которой она закрывается. Создается впечатление герметичности в салоне. Крышка капота обклеена специальным материалом отсекающим шумы. Даже если под капотом установлен турбодизель, и даже если машина еще не прогрета не каждый водитель определит что под капотом дизельная установка. На рестайлинговой Captiva шумоизоляция улучшилась. Водителей предпочитающих активный образ вождения порадует рычаг механики, а именно то как четко он включает передачи, можно сказать, что- это одна из лучших механических коробок в классе и у нее шесть ступеней. Посадка за рулем достаточно высокая, в транспортном потоке водитель Chevrolet будет сидеть не ниже, чем водитель Pajero Sport, или Nissan Pathfinder. Высокая посадка удобна тем, что дорогу можно видеть очень далеко и можно видеть, что происходит перед впередистоящей легковушкой. Приборная панель может показаться простоватой, в сравнении с другими корейскими автолюбителями, но приборка информативна и читабельна. В Россию не будут поставляться машины с цветным дисплеем мультимедиа. В средней части передней панели, между боковыми воздуховодами установлен монохромный дисплей. Под дисплеем расположена кнопка отключения трекшн — контроля и кнопка активации системы помощи при спуске. Передняя панель и пластик используемый в обшивке передних дверей выполнен из жесткого пластика, но видно, что — это не самый дешевый пластик. Он жесткий, но все таки в нем присутствует некоторая прорезиненность. Плавность хода — не самая сильная сторона Captiva. Дело в том, что в ходе модернизации подвеска была «поджата». Правее от рычага КПП расположена кнопка ECO. Данная кнопка несколько придушивает двигатель, влияет на работу автомата и нацелена на уменьшение расхода топлива. Сегодня похожую технология активно внедряет компания HONDA, на таких моделях как CIVIC 9 и CR-V четвертого поколения. Бардачок со стороны переднего пассажира довольно вместительный. Второй ряд сидений просторный как по пространству для ног, так и в отношении свободного места над головами. Воздуховоды для пассажиров второго ряда расположены под передними креслами, оригинальное решение, но при таком расположении их отрегулировать не получится. Captiva предлагается как в пяти, так и в семи местном исполнении. В плане простора салона, Chevrolet пожалуй самый вместительный кроссовер в классе. Под поликом багажника расположено множество ниш для различных предметов, ниши накрываются отдельными ковриками. Запасное колесо прикреплено под днищем. Багажное отделение Captiva в пятиместном исполнении вмещает 769 литров, что является очень хорошим результатом даже для более крупных машин. Сложив второй ряд сидений багажник увеличивается до 1577 литров.
Технические характеристики Chevrolet Captiva 2010
Как и ранее, обновленный Шевроле Каптива 2010 является полноприводной машиной, в которой крутящий момент перебрасывается на заднюю ось через электромагнитную муфту. Несмотря на внедорожный внешний вид, от нижней точки автомобиля до поверхности дороги всего 170мм, что неспособствует езде по откровенному бездорожью. Угол въезда на препятствие составляет 20 градусов, а угол съезда — 24 градуса. Подвеска несколько жестковата, но именно эта жесткость позволяет проходить затяжные шоссейные повороты на высокой скорости. передняя подвеска выполнена по схеме McPherson, а задняя многорычажная. В любой из комплектаций, на всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы. Как описывалось выше, передачи на шестиступенчатой механики включаются очень хорошо — это действительно одна из лучших, а возможно даже лучшая механика в классе и у нее шесть ступеней. Автомат неплох, он имеет ручной режим переключения и в нем как в механике шесть передач. Рулевое управление оснащается электрическим усилителем, но он довольно упругий и его даже можно перепутать с гидравлическим усилителем. Chevrolet Captiva предлагается с тремя двигателями: турбодизельным 2.2 на 184 силы, бензиновым 2.4 на 167 сил и бензиновым V6 3.0 на 258 лошадиных сил. Рассмотрим технические характеристики наиболее доступного полноприводного Chevrolet, укомплектованной мотором 2.2 и механической коробкой передач.
Максимальная скорость: 186км
Средний расход топлива: 9.3л
технические характеристики Chevrolet Captiva с 2006 года Внедорожник
Технические характеристики Chevrolet Captiva 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 D | 1991 | 112(152)/4000 | L4 (рядное расположение) | 310/2000 | Common Rail | Дизель |
2.4 | 2405 | 104(141)/5200 | L4 (рядное расположение) | 212/4000 | Электронный впрыск | Бензин |
3.2 | 3195 | 169(230)/6600 | V6 | 297/3500 | Электронный впрыск | Бензин |
2.4 AT | 2405 | (136)/5000 | Рядный — 4 | (220)/2200 | Инжектор | Бензин |
2.4 MT | 2405 | (136)/5000 | Рядный — 4 | (220)/2200 | Инжектор | Бензин |
3.2 AT | 3195 | (230)/6600 | V-образный — 6 | (297)/3200 | Инжектор | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2,0 D | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | 5-АКПП, |
2.4 | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | 5-АКПП, |
3.2 | 4×4 (Полный привод) | 5-АКПП | |
2.4 AT | 4×4 (Полный привод) | 5-АКПП | |
2.4 MT | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | |
3.2 AT | 4×4 (Полный привод) | 5-АКПП |
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
---|---|---|---|
2.4 AT | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | — |
2.4 MT | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | — |
3.2 AT | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | — |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2,0 D | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | нет |
2.4 | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | нет |
3.2 | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | |
2.4 AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
2.4 MT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
3.2 AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
2,0 D | 215/70 R 16 |
2.4 | 215/70 R 16 |
3.2 | 235/55 R 18 |
2.4 AT | Передние колёса: 235/60 R17, Задние колёса: 235/60 R17 |
2.4 MT | Передние колёса: 235/60 R17, Задние колёса: 235/60 R17 |
3.2 AT | Передние колёса: 235/55 R18, Задние колёса: 235/55 R18 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2,0 D | 4636 | 1849 | 1720 | 1562/1572 | 2705 | 201 | 464 |
2.4 | 4636 | 1849 | 1720 | 1562/1572 | 2705 | 201 | 464 |
3.2 | 4636 | 1849 | 1720 | 1562/1572 | 2705 | 201 | 464 |
2.4 AT | 4635 | 1870 | 1755 | 1562/1572 | 2705 | 200 | 465/930 |
2.4 MT | 4635 | 1870 | 1755 | 1562/1572 | 2705 | 200 | 465/930 |
3.2 AT | 4635 | 1870 | 1755 | 1562/1572 | 2705 | 200 | 465/930 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
2,0 D | 1573 | 2183 | 610 |
2.4 | 1543 | 2153 | 610 |
3.2 | 1770 | 2295 | 525 |
2.4 AT | 1750 | — | — |
2.4 MT | 1730 | 2255 | 525 |
3.2 AT | 1770 | — | — |
Количество сидений и дверей
Объём топливного бака
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2,0 D | 175 | 10.6 | 0.38 |
2.4 | 175 | 11.5 | 0.38 |
3.2 | 185 | 8.8 | 0.38 |
2.4 AT | 178 | 12.5 | — |
2.4 MT | 183 | 11.5 | — |
3.2 AT | 204 | 8.8 | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
2,0 D | 9 | 6.5 | 7.4 | 198 | Дизель |
2.4 | 12.5 | 7 | 9.1 | 217 | Бензин |
3.2 | 16.2 | 8.6 | 11.5 | 273 | Бензин |
2.4 AT | 14.6 | 8 | 10.4 | — | Бензин |
2.4 MT | 12.6 | 7.3 | 9.3 | — | Бензин |
3.2 AT | 16.2 | 8.7 | 11.5 | — | Бензин |
Цены Chevrolet Captiva с 2006 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Видео краш-тесты Chevrolet Captiva с 2006 года
Видео тест-драйвы Chevrolet Captiva с 2006 года
Комплектации Chevrolet Captiva с 2006 года
Краш-тест Chevrolet Captiva с 2006 года
Тест-драйвы
Кроссовер Chevrolet Captiva появился на российском рынке в 2006 году, спустя два года модель претерпела рестайлинг. Автомобиль сразу завоевал популярность среди российских автолюбителей, которые оценили вместительность, динамичный внешний вид и конкурентоспособную цену. Внешний вид Chevrolet Captiva действительно удался на славу. Недаром разработкой дизайна занимался корейский дизайн центр GM. Хитрый взгляд…
Они похожи: все они – кроссоверы, и мы собрали их вместе. Все это о том, что почем в среднем классе с большим клиренсом. Нам кажется, что новый Kia Sorento – не только заметное явление на рынке среднеразмерных кроссоверов, но и новое слово в этом жанре. Для того чтобы разобраться, что…
Мы уже знакомились с Chevy Captiva на презентации в Польше, но тогда нам дали опробовать версию 2.4 литра. Сейчас к нашим услугам более горячий вариант с двигателем 3.2 литра. Меня уже несколько раз спрашивали, стоит ли покупать Captiva с мотором 2.4 литра. Впервые я не мог ничего ответить. То есть абсолютно.…